Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
20-08-2022 22:43 The Redress of Mira (2022)


Двадцатая юбилейная и ПОСЛЕДНЯЯ (на данный момент) игра Бодура и божечки я и мечтать не мог о таком охуительном окончании этой серии. Эта игра - это The Room от мира видеоигр, настолько она отвратительная и одновременно прекрасная.

Дело в том, что автор замахнулся на томбрейдер. Но, как не сложно догадаться, в одиночку за три месяца ты томбрейдер не сделаешь. Или сделаешь вот нечто такое. Здесь героиня умеет лазать по стенам (криво) прыгать (ну так) таскать ящики (еще более криво) она собирает почему-то из кроликов энергию для магического посоха и стреляет из этого посоха по волшебным камням, чтобы активировать платформы.

А еще здесь есть босс батлы. Три штуки. Совершенно до мелочей одинаковые. И все три настолько ужасные (я даже рассказывать не буду, просто поверьте мне на слово) что автор включил в главное меню кнопку "режим бога" специально для этих боссбатлов.
И еще для хоррор-стелс эпизодов, которые ЕЩЕ УЖАСНЕЕ (наполовину потому что ты там ползаешь как улитка). Вобщем эта игра КОТОРАЯ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТЧИКОМ ЗАТОЧЕНА ПОД ПРОХОЖДЕНИЕ С РЕЖИМОМ БОГА. Иначе ты тупо заебешься с ней.

Забегая вперед - расскажу о традиционной механике, введенной чисто на одно использование. Их на самом деле несколько, там есть очень тупой и смешной крафт на один раз, есть очень тупая и смешная погоня на один раз и т.д. Но круче всего - то что в середине игры ты получаешь волка-напарника с синими прожекторами вместо глаз. И там есть особая кнопка чтобы скомандовать этому волку сесть на какое-то место. И буквально минут через пять игры с волком вот оно это место - две кнопки которые надо нажать одновременно. Ты встаешь на одну, командуешь волку встать на другую, проход открывается, ты думаешь что же вас дальше с этим волком ждет? Ничего не ждет - спустя минуту его убивает тот самый никчемный босс заточенный под прохождение в режиме бога.

Но подождите - спросите вы, а к чему все это? Зачем здесь нужно бегать с посохом и собирать магическую энергию с кроликов?
О, это самое лучшее. Потому что если играть просто так - ничерта не понятно. Ты просто бегаешь неясной телкой, запакованной в фентези-шлюшный прикид каблуки декольте, все как вы любите, и она просто три раза за игру дерется с неясным чуваком, потом в финале догоняет еще одну точно такую же шлюхотелку. Далее выскакивает тот самый трижды забиваемый босс и угрожает второй телке (не нашей героине, другой) ножом, тогда наша героиня сваливает на него сталактит и далее на выбор две концовки - убить только что спасенную телку или не убивать.

И все, больше ничего игра не рассказывает. Это если не залезать в сундуки. Не просто сундуки. Сундуки обмотанные цепью. Казалось бы - ну наверное если сундук обмотали цепью наверное его сложно открыть? Нет. Ты подходишь, нажимаешь, цепь с сундука сматывается он открывается. Внутри всегда одно и то же - книжки. И в них - самая охуительная часть этой охуительной игры. История.

Вот сейчас внимание - я ни слова не додумываю от себя, не преувеличиваю, не искажаю. Все что я сейчас расскажу - вот ровно точно так же все и срассказывается в игре, разве что с никчемным стилем и более запутанно.

Итак есть барон. У него во владениях есть деревня крестьян-культистов. У культистов неурожай, налоги они не платят, барон посылает наемника чтобы сжечь их поля. Наемник говорит - ну не хочется конечно, но у меня один день до пенсии (я не выдумываю!) так что ладно. Приходит к культистам и сжигает поля а так же их священное дерево.

Тогда главный культист кидается в погоню и убивает наемника. И тут же на месте убийства роняет паспорт в смысле в фентези же паспортов нет - окей он роняет ожерелье со своим именем. Тогда дочка наемника находит это ожерелье приходит к культистам и сама убивает их начальника.

Кем играем мы? Мы играем дочкой культиста. И в начале наша героиня хочет заняться сексом с местным пацаном на сеновале, но их за этим делом застает кузнец и хочет им ноги поломать. Какое это имеет значение? Никакого, ни паренька ни кузнеца далее больше в сюжете нет и героиня никак их не упоминает.

Она всю игру бегает за дочкой наемника. Именно ее под конец можно убить или пощадить.

Но постойте, а кто же тогда тот босс которого мы три раза неудачно валим, потом он убивает нашего волка лучшего друга на три с половиной минуты, угрожает убить дочку наемника и потом мы его убиваем. Это что, барон?

Нет. Дело в том, что у жены барона - баронессы есть маг, и она отправляет его искать волшебных кроликов (видимо тех самых от которых мы всю игру качаем ману). А еще - у баронессы в темнице сидит ее личный сексуальный раб, которого она держит на хлебе и воде чтобы лучше ее ебал. Я ни разу не выдумываю.

И вот в какой-то момент этот маг приходит к сексуальному рабу и тот говорит - спаси меня.
Маг - да я вощето кроликов ищу.
Раб - я найду тебе кроликов.
Маг - ну хорошо во ты свободе
Раб - нахуй кроликов пойду убью эту суку
Маг - але а фаерболлом хочешь?
Раб - хорошо пошли искать кроликов
В игре ровно именно такой диалог.

Так вот этот с четвертого раза убиваемый босс это один из них двоих. Я не уверен кто, его имя только в титрах промелькнуло и я не особо следил.

Как вдруг они перешли от посика кроликов и мести баронессе к беганью за дочками наемника/культиста? Я не знаю. Какая разница.
Что там стало с бароном? Без понятия.
С баронессой? Ээ она то вообще тут при чем?
Вот видите сколько загадок. Интриг. Таинственных вопросов - оставляет игра от силы часа длиной.

И боже, как она прекрасна в своей незамутненной дурости. Бодур, чувак, не сдерживайся, пиши еще, ты мой герой.
На этой прекрасной ноте обзоры бодуровской серии игр заканчиваю. Там будет еще сводный пост только.
Закрыть