Ты прокачиваешь двойной прыжок, чтобы добраться до ключа, который откроет там дверь в совершенно другой части уровня, за которой ты сможешь получить скилл подводного дыхания чтобы найти еще один ключ, который откроет еще дверь где-то хер знает где и так далее и тому подобное до бесконечности, и везде по пути на тебя лезет какая-то херня.
Только в метроидваниях ты в процессе всего этого становишься сильнее и круче, а в жизни ты в процессе этого увлекательного бесконечно раскрывания ключей-дверей - теряешь скиллы (те которые тебе реально в жизни нужны а не двойной прыжок ебаный) хиреешь и умираешь. Причем даже не на финальном ролике, а где-то в случайном месте по пути непонятно к чему.
Пятиминутка диванной философии не благодарите.
Слушайте, а мне интересно
[Print]
emergency