Дневник Di
Dimon G aka Di
дневник заведен 05-03-2004
постоянные читатели [37]
ALTHEA, Cymepku, Dita-sensei, Electroid, Eli, Ivanec, JALOteam, Lady Xerra, Last Autumn, Leonis, Lilichka, Lover of Buratino, Luchinka, Metro, MISTIK, Murk, Noldor, Paz, RedLine Graphics, reflecting_god, Seele, TimeLine Flash, Whale, WoodRat, Zanozka, Библиотека, Волшебная сова, Катриэль, Крипто, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, Патриция, Полутень, РФ, шорох_ветра, щербаков5, Энея
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
девушки, кино, фантастика, Scooter, видеоигры
антиресы [2]
Бритни Спирс, Бакланство
[5] 31-05-2013 03:17
:)

[Print]
Dimon G aka Di
[12] 05-01-2012 04:26
Хм...

[Print]
Dimon G aka Di
16-07-2004 00:20 Yfit!
Вот какие билеты мы покупаем за не малые деньги!
http://trehgranka.metro.ru/images/m...y_proezdnoy.jpg
З.Ы. Шутка конечно, а то не все из столицы А то может кто ещё поверит

Теперь про будни Метрополитена (если кому интересно).

23.05.2004. Более чем на час было остановлено движение поездов на участке «Багратионовская» - «Молодёжная» Филёвской линии метрополитена. В 21 час 31 минуту состав под управлением машиниста депо «Фили» Константина Юренкова, следовавший по 2-му пути перегона «Пионерская» - «Филёвский Парк», совершил наезд на оградительную решётку пешеходного моста, сброшенную на пути неизвестными хулиганами. Благодаря оперативному применению экстренного тормоза удар состава о решётку удалось смягчить.
Было снято высокое напряжение, и вызванная бригада ПВС около часа извлекала решётку из-под первой тележки.
В 21:50 напряжение было подано кратковременно для того, чтобы остальные составы смогли доехать до станций, а затем вновь снято. Окончательно движение было восстановлено в 22:41.
Восстановительные работы могли бы начаться и закончиться намного быстрее, если бы не ошибочные действия дежурного по станции «Филёвский Парк» Валерия Звера. Тот никак не хотел пропускать работников ПВС и МЧС на пути без записи в специальном журнале, хотя в экстренных ситуациях наличие таких записей необязательно.
В результате инцидента дежурный Звер был понижен в должности, и теперь работает младшим дежурным по станции «Александровский Сад».

11.05.2004. На Замоскворецкой линии произошла значительная задержка движения поездов. Виной всему была низкая техническая грамотность молодого машиниста электродепо «Сокол», допущенного к самостоятельному управлению поездом всего месяц назад.
В 17 часов 25 минут состав 0161-0162 69-го маршрута, управляемый машинистом электродепо «Сокол», остановился на подъёме между станциями «Царицыно» и «Орехово» – сработала система АРС. Машинисту нужно было всего лишь нажать на педаль бдительности и ехать дальше, но по каким-то причинам машинист сделать этого не смог.
Сзади едущий состав 1-го маршрута электродепо «Замоскворецкое» был назначен вспомогательным поездом, но из-за превышения скорости при попытке сцепления произошло столкновение, в результате которого на трёх вагонах (один из них – 0162) было повреждено четыре автосцепки.
Около двух часов составы 69-го и 01-го маршрута простояли в тоннеле с пассажирами. Вытащить состав 69-го маршрута удалось лишь в 19:20 другим вспомогательным поездом, назначенном в неправильном направлении. Состав 01-го маршрута был расцеплен надвое – «задняя» часть из шести вагонов, куда были пересажены пассажиры из оставшихся в тоннеле вагонов, самостоятельно выехала в неправильном направлении на ст. «Царицыно». Два других вагона этого поезда после осмотра вытащили из тоннеля лишь в 20:48.
Восстановить движение поездов по Замоскворецкой линии в полном объёме удалось лишь в 21:30.

01.05.2004. Хорошая новость для всех работников метрополитена. С 1 мая 2004 года их зарплата увеличена на пятнадцать процентов.

21.04.2004. В 15:50 маневровыми машинистами Филевской линии на станции «Арбатская» были замечены двое подростков, едущих на автосцепке хвостового вагона состава 57-го маршрута в сторону станции «Смоленская». Локомотивным бригадам было дано предупреждение, в тоннеле включили аварийное освещение. На станции «Киевская» к составу подошли работники милиции, однако подростков там уже не было. Никто также не был обнаружен и в тоннелях. Очевидно, любители экстремального катания слезли с поезда на станции «Смоленская».

20.04.2004. Около семи часов утра пропало напряжение на перегоне «Новые Черёмушки» – «Профсоюзная» Калужско-Рижской линии. Одновременно без питания остались девять троллейбусных и четыре трамвайных маршрута. Для перевозок на этом участке в срочном порядке было предоставлено шестьдесят автобусов. Движение было восстановлено в 7:45. Причины происшествия расследуется, однако пока Московский метрополитен и Мосэнерго винят в этом друг друга.

18.04.2004. Машинистом депо «Варшавское» Евстигнеевым на составе 81-740 был допущен проезд светофора БШ-62 на ст. «Бульвар Адмирала Ушакова». Случай расследуется.

14.04.2004. Около 23 часов машинист депо «Красная Пресня» Белов проехал без остановки две станции – «Курская» и «Таганская». Причина – сон на рабочем месте. (Чуть позднее:
Как выяснилось, у машиниста на ст. «Улица Скобелевская» пропал контроль дверей одного из вагонов. По распоряжению диспетчера из поезда были высажены пассажиры, и далее состав был отправлен резервом до ст. «Бульвар Адмирала Ушакова» и далее в тупик. Машинист Евстигнеев, остановившись на этой станции, вновь тронулся, увидев, что стрелка установлена в тупик, не дождавшись разрешающего показания светофора БШ-62.)

08.04.2004. В 15:57 на станции «Крестьянская застава» дежурной по станции и работниками милиции был отстранен от управления поездом машинист Наумов в связи с нахождением на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Машинист Наумов был откомандирован в депо «Печатники» из депо «Замоскворецкое», где работал ранее несколько лет, по причине недокомплекта штата депо «Печатники» после увеличения размеров движения на Люблинской линии.

Как выяснилось позже, машинист заступил на работу на станции «Марьино» в 13:12, затем употребил спиртные напитки, позже уснул и не контролировал свои действия. Станцию «Кожуховская» он проехал тремя вагонами, посадку и высадку пассажиров не производил. На станции «Дубровка» двери открыл лишь на десять секунд. На станцию «Крестьянская застава» для оказания помощи прибыл с линейного пункта ст. «Пролетарская» машинист-инструктор депо «Выхино» Махонин, который и взял на себя управление поездом. Машинист Наумов был уволен с метрополитена.


А вот так ходят по магазинам Янки: http://trehgranka.metro.ru/images/m...ericfitness.jpg Совсем облинились, черти!!!

Состояние: веселое

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть