Let Me Entertain You!
catfish
дневник заведен 01-02-2003
постоянные читатели [66]
111, Alyoshka, Andrey Egorov, Anry Seagull, Antinomy, Arkane, Art`Is, cpcat, cyberpunk, Dargoth, Dead_astronaut, Depeche Mode, DileSoft, Drunya, d_r, exJazz, fl@sh, Green--Snake, gunnbiern, HaH-uH, k.r.e.v.e.t, Kota, Legolas, Lilichka, Michel, mindszenty, Mirabelle, MISTIK, mixer, Mo0zOoH, nobuddhy, oburigen, Omon_Ra, prishma, Rendom, Rymenar, Seifer, simps, skyfarmer, Slotos, Sm0ke, star_dust, taras, txc, VanyaCKiller, velber, Velmar, VoiD (mazun), xtreamfury, yappi, Алекс Лочер, Барби, Бацилла, Букля_, Гитарист, Добродей, Дон Рэба, Журнал, Зереша, ПАРАД УРОДОВ, Пуффыстый Котенок, Радость, Скромняга-2, Тварь, Тривиальное чтиво, Это Я
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Калининград, Россия
интересы [8]
матэ, игры, улыбаться, Периметр
антиресы [1]
20-02-2003 12:42
Пишу историю К-Д ЛАБ 2001-2002 год. Почему-то ощущаю себя Парфеновым.



Current music: Ils - Next Level
Состояние: творческое
Комментарии:
20-02-2003 16:30
Камрад
2001-2002? Маловато будет (с)!
Давайте сразу всю историю, только более детально. С описанием геймплея этих легендарных Sur и пр.
20-02-2003 17:16
Камрад
Кто ж теперь вспомнит-то
Хотя на ДР КД КранК даже показывал кое-что. Те идеи постепенно находят воплощение в наших играх.
20-02-2003 17:24
Камрад
А мне вот интересно, как ваши игры покупаются?Можно ответить на этот вопрос?Про таланты не буду разводить спор, а вот на сколько люди принимают ваши продукты - интересно.
20-02-2003 17:24
Камрад
На др я так и не попал, а охота было бы посмотреть )
np: Va - SOLSTICE (WARWICK BASSMONKEY)
20-02-2003 18:13
Камрад
Jazz как ваши игры покупаются?
Ну точные цифры продаж, конечно, не скажу так сразу. Знаю только, что все выпущенные нами игры окупили стоимость своей разработки и приносят прибыль и нам и издателю.
20-02-2003 18:15
Камрад
А какая сама успешная в коммерческом плане?
20-02-2003 19:20
spaceman
Jazz
Подозреваю, что "Самогонки".
А самая лучшая - "Вангеры", конечно же.
20-02-2003 20:11
Камрад
Jazz А какая сама успешная в коммерческом плане?
По чистой прибыли - МОБЛ 5 дней разработки и 200 000 у.е. в кармане
Мы, к сожалению не имеем сейчас статистики продаж по Вангерам. Но принято считать, что по числу проданных копий пока Вангеры - чемпион.
20-02-2003 20:20
Камрад
Понятно. Странно, что у вас нет цифр.
20-02-2003 20:51
Камрад
Западный издатель Interactive Magic закрылся уже, спросить не с кого.

отредактировано: 20-02-2003 20:56 - catfish

26-02-2003 18:50
Камрад
А наша "Бука"?
27-02-2003 01:45
Камрад
Мы не получаем роялти с российских продаж, так что повода поинтересоваться нет.
Закрыть