Алтай. Телецкое озеро. Ночь. Я сижу на полуразрушенном причале, свесив ноги. Я не касаюсь воды – она ледяная. Еще не появившаяся луна подчеркивает силуэты гор. Когда она появится, под моими ногами, на воде, заиграет лунная дорожка. Само озеро будет отражать небо, усыпанное тысячами звезд, которые в августе так часто падают. Звездопад.
Вырица. Квартира. Ночь. Сижу один на кухне и вспоминаю, как ездил на Алтай. В соседней комнате друганы смотрят какой-то фильм, выпивают и веселятся. А я не хочу. Я лучше посижу на кухне в темноте наедине с самим собою.
Недавно похоронил хорошего человека. Рома. Ромашка. Не очень часто я с ним общался, но человек был очень хороший. Поездом сбило. А может помогли. А может и сам. Неизвестно – он был один, немного выпивший, на чужой станции ночью. Отслужил год в армии. Пришел в отпуск. Отгулял… Было больно его потерять, но с этой болью ничего не поделаешь и живешь с ней. А другим людям по пьяни голову от этой потери рвет. Потерять друга, с которым с самого детства вместе – каково это? Лучше не знать.
Вот она – ночь – навеяла воспоминаний, заставила написать, облегчить душу. Станет легче?
Состояние: да уж не радостное
Борьба
[Print]
Remlik