Сводный оркестр им. Аллы Борисовны Чикатило
karamazoff brothers
дневник заведен 04-09-2003
постоянные читатели [62]
Antique, Beijing, brainless_sniff, bulbulator, Creative emotion, daekrist, dengerouzz, Dior, ExpAnd, Fatal Error, Finna, Grace, Hopser[SieG], Hydralisk, inspector, Javded, Jeanne Osoien, Jeraldine, le himique, LV, Martin Riggs, Mathilda, Mikki Okkolo, Nau, nedo, Paint It Black, Raily Stoff, Rastaman Tales, Rocsi, SharoWar, Strannik-ex, Sublime, The House Of Rock, v01and, VasyPypkin, wengl, YuKi, zusman, Ануца, Ата, Белый Робот, Букля_, ванимен, Варвара, Ветра, Джей, Змее-Вик, Клепыч, Орландина, Остаток свиньи, Пакость, ПАРАД УРОДОВ, Повелитель Мух, Пукантимбусилль, Скромняга-2, Товарищ Кац, Фиолетовая свинья, Хэльга, Шаинтли, шорох_ветра, Эта с ушами, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [3]
антиресы [3]
24-11-2004 04:52 НАКОНЕЧНОЙ
(Пьеса в одном действии)

Действующие лица:
Водитель маршрутки;
Стрелок маршрутки;
Дедушка Шансон;
Хорошее радио "Никодим";
Умывальников начальник и мочалок командир;
Степан.

Глубокая осень. Тучи летят по небу. Блестящая маршрутка стоит на конечной остановке. Ее боевой экипаж отдыхает в салоне перед трудным рейсом.

Водитель маршрутки (поправляя алебарду на плече): Закроет кто-нибудь ворота? Ведь может тать пролезть в ночи. Вот украдут мои запчасти, а я в милицию стучи.

Стрелок маршрутки: Ты надоел, ты вечно ноешь. Ты недоволен, нелюдим. Бывало, форточку откроешь, в нее влетит…

Хорошее радио "Никодим" (нараспев): ха-арошае-е ради-о-о! ха-арошае-е ради-о-о! харо-о-оше-е ра-а-адио-о!

Дедушка Шансон (влетая в форточку и метко приземляясь в кресло): Вам не надоело стихами разговаривать? Я вот вчера ходил к Степану, мы с ним скурили горстку плана. Мы посидели, помолчали, потом истошно закричали. На нас напал, презрев границы, богатый джентльмен из Ниццы. Он тыкал пальцами в глазницы, просил ключевую дискету…

Хорошее радио "Никодим": А Хасбулатову, Гантамирову и Тургеневу - ХУ-УЙ!

Дедушка Шансон: Вот и я говорю ему, никаких дискет, у нас вся отчетность бумажная.

Водитель маршрутки нервно барабанит костяшками пальцев по приборной панели, выбивает уже не первый миллион рублей на кассе, кусает губы и яростно шепчет: Я встретил вас на перекрестке, вы так дышали тяжело, вы были грязная, в известке, но мне, признаться, все равно. Ведь красота не умирает, ведь красота, она живет, и в сердце раненом крепчает, и за душу меня берет!

Стрелок маршрутки (выдергивая шнур, выдавливая стекло): Ну вот… запел. И за стонал! И за дружбу! (вешается на выдернутом шнуре и перерезает вены выдавленным стеклом)

Хорошее радио "Никодим" (суровым низким голосом, полным отчаяния): Человек вынул нож: "Серый, ты не шути"…

Дедушка Шансон: Жалко вас всех. Живете в полном неведении. Вполне нехуево так живете. А в глазах у вас отчаяние, как будто чего-то не хватает вам в жизни. Вот и стрелок ушел. И я уйду. До свидания. (улетает в форточку).

Из-под маршрутки выбирается пьяная Агния Барто и говорит, обращаясь к водителю: Вот твои запчасти!

Водитель маршрутки: А вот твоя панама! (бьет Агнию Барто по голове монтировкой).

Мимо, укоризненно качая головой, проходит умывальников начальник и мочалок командир. Он несет на плече слепого Степана.

ЗАНАВЕС


Current music: Агата Кристи - Чёрные волки
Закрыть