Сказка фиолетового мира
дневник заведен 18-07-2004
постоянные читатели [59]
07, Abel Naitroad, Amaranth, Artemis, Black Heart, BlutS, Boorzik, Coooooper, daemon, Depeche Mode, DRey_A, Elfwine, Estee Lau, EXotiCA, felsi, iskatel, Jenna, JulianaZee, Liinka, Marjerri, Mcferri, Miss Nothing, Murk, neMertvaR, neus500, padre A, Predator, RedLine Graphics, Samum, Seele, Sentence, SJD, sky_unltd, Snake'a, Stefani, steklo, Suzy, Terminator, TimeLine Flash, Vampire_Daphna, Zaggat, Анфея, Арахна, Букля_, Духовные происки, Клуб КИНОпередвижка, Клуб Серфенгистов, Медведяко, Менада, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, ПЕПЯКАМОБИЛЕ, Политклуб, Пушистик, Санька Романова, Скромняга-2, ТамаРа, Шива-созидатель, Юджико
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [48]
искренность, психология, кино, аниме, фантастика, весна, звёзды, Depeche Mode, Ария, жизнь, любовь, Linkin Park, астрономия, красота, Era, Babylon 5, стихи, ночь, безумие, дождь, Фэнтэзи, закат, смерть, рассвет, эзотерика, Slipknot, Будущее, гармония, дружба, глупости, садизм, Star Trek, Evanescence, мазохизм, странность, S.P.O.C.K., Книги Лукьяненко, Книги Васильева, Книга Макса Фрая, Собственная писанина, неизученное, свои глюки, чужие глюки, Книги Дж. Р. Р. Толкиена, Религии и мифы, мужская логика, ловля моментов, грабли
антиресы [7]
ложь, грубость, предательство, разлука, родственники, игнорирование, собственное прошлое
[2] 23-09-2008 14:27
...

[Print]
Imperium Tenebrarum
26-12-2004 02:49 сегодня великий день...
Мой любимый человек снялся в кино, и засветился хоть и в массовке, но появлялся чаще главных героев. Его на первом плане убивали во всех батальных сценах! Я так рада за него. И он ТАК умопомрачительно выглядит в плаще и с мечом, что я села писать эротический рассказ. Вот он. Жаль, что фоток его в плаще нет. А так показала бы. Вот он просто так, в музее. Под катом эротический рассказ.
В темноте
В тот вечер было совсем не холодно – тротуары были покрыты глубокими водоёмами, которые было уже сложно назвать лужами. Лужа – это что-то мелкое и мокрое. А это…скорее небольшие озёра. Если наступишь в такое ногой, будет промокшим насквозь не только ботинок, но и штаны по колено.
Шёл мокрый снег. Белые хлопья падали мне на одежду и тут же таяли, значительно раньше, чем я успевал их рассмотреть. Новый Год…и как всегда – на градуснике плюс. Лучше бы уж похолодало, думал я, наступив в очередную лужу. Я боялся, что так и не дойду до дома моего лучшего друга, который собрал там целую компанию дорогих мне людей, попросту утону в одном из этих холодных озёр. Но вот его дом уже близко…светятся окна…кто-то стоит в окне, принадлежащей его квартире и смотрит на улицу…
Я вдруг неожиданно подумал о Лидии. В прошлый раз, когда я был у друга вместе с большой компанией, она точно так же стояла около окна и любовалась ночными пейзажами. «В темноте всё не так, как при свете, - говорила она, - в темноте все мы другие…нет, в темноте мы такие, какие есть на самом деле, мы не отвлекаемся на зрительные образы, принимая всё то, что мешает нам воспринять зрение». Может быть она и права…и скорее всего, именно она и смотрит в окно.
Подойдя к нужному подъезду, я позвонил в домофон. Мне ответил целый гул голосов…похоже, я на этот раз пришёл к самому разгару веселья. Меня пустили. Я поднялся на лифте и вошёл в квартиру. И точно – все сидели за столом и пили газировку, закусывая пресным печеньем. Только Москито, самый заядлый пьяница из всей нашей компании, прятал под столом бутылку пива, лишь изредка притрагиваясь к горлышку. Я сел с ними, стараясь не привлекать внимания к мокрым следам, оставшихся от моих мокрых ног. Мне было ужасно неловко…я снял носки, повесил на ближайшую батарею и подобрался к столу на мысочках, стараясь не наследить.
За столом сидели многие, кто был мне очень дорог, не было только Клавдии и Наташи. Двух юных девушек, которыми я дорожил, как маленькими младшими сёстрами. Обе худенькие, тоненькие, застенчивые и боязливые…и обеим так были нужны друзья! И, кроме того, я давно заметил, как они смотрят на меня – с восхищением и нежностью. Наверняка они обе влюблены в меня…но у меня есть мечта. И я должен её достигнуть.
Звёзды…как же мне приятно смотреть на них…я уже давно зарёкся не думать о девушках. Знаю – сложно, глупо…но я пытаюсь. И мало кто из них понимает меня. Я уже с трудом могу видеть все события, происходящие в этом мире. Слишком уж человечество зациклилось на деньгах и власти…и как людей НЕ МОЖЕТ влечь к звёздам?
Я налил себе стаканчик Кока-колы, осушил его и посмотрел в окно. А Лидия права. Когда я шёл, и горели фонари, звёзд практически не было видно. А сейчас, когда все лампы на улице резко погасли, сразу же моё внимание привлекла полная, яркая, оранжевая луна. И облака с неба куда-то ушли…я встал из-за стола и посмотрел в окно. На стекле со стороны улицы висел градусник…-5…похолодало…и небо стало ясным. Вот это уже и вправду новогодняя ночь!
Отражения меня и моих друзей в стекле мешали обзору, но я мысленно отбросил их и вгляделся…небо было усыпано звёздами. Яркими, как будто атмосферы нет и вовсе…
- Смотришь на звёзды? – раздался голос Лидии.
Она сидела на спинке диванчика, затем встала и подошла к окну, облокотилась на него головой и начала пристально вглядываться. Она сегодня была какой-то не такой. Нет, все её атрибуты были на месте – и синяя кофта с мифической красной птицей, нарисованной на груди, и вельветовые брюки, и серая кофточка на поясе…но она была какая-то другая.
- Когда-нибудь я улечу туда…, - произнесла она и покинула комнату.
Лидия…она всегда старалась меня понять. У нас было много общих интересов – мы слушали одну и ту же музыку, у нас была одна мечта…просто она почему-то добивалась её не столь активно. Хотя, она говорила, что выбрала свою дорогу, но мне этот пусть кажется совершенно нереальным. Но это ЕЁ путь…а это мой…
Я ещё долго сидел и веселился с друзьями, играл в карты с Лондо, пел песни с Мари под гитару, потом со всеми смотрел любимые сериалы на DVD…как и на всех таких праздниках ранее.
Мне вдруг почему-то захотелось записать это всё в своём дневнике. Только вот ноутбука я с собой не взял. А оба компьютера были безнадёжно заняты. Я, конечно, встал в очередь, но понял, что до утра мне Интернет не светит…вдруг во всём теле начался холод, исходящий от ног. Наверное, я всё-таки простудился…замёрз…как плохо. Как некстати…и решил, что надо полежать минут двадцать, чтобы не разболеться. И я медленно ретировался в другую комнату. Там стояла большая двуспальная кровать, и там редко кто бывал – там нет никаких коллекций, никаких компьютеров…просто кровать и шкаф. Комната только для того, чтобы спать…или медитировать…или, как там говорила Лидия, глядеть в темноту…я не включая свет бухнулся на кровать.
Вдруг я почувствовал дикий холод…озноб…ну всё…я простудился. И от этого проснулся и открыл глаза. Как-то неожиданно сильно дёрнул локтём и понял, что в кровати спит кто-то ещё…и тут услышал сонный голос Лидии:
- А-а…кто здесь?
- Это я, извини, я не знал, что тут кто-то ещё есть…
- Ничего…ты дрожишь? Что случилось? – спросила она с заботой и жалостью. Лидия всегда искренне показывала, что ей не всё равно, что происходит со мной.
- Да так, ничего…простудился…ноги замёрзли…промок в луже…
- Плохо… - ответила она и вдруг неожиданно накрыла мои ступни своими ногами.
- Что ты делаешь? – удивился я. И заметил, что неожиданно мне становится жарко.
- Согреваю тебя. На тебе ведь нет тёплых носок, и нет грелки…я буду и тем, и другим…и ещё…знаешь…я давно хотела сказать, что…ты лучший… - произнесла она. Сказать по правде, она меня шокировала. Никто ещё мне не говорил таких вещей. Мне стало ещё жарче…но в то же время и холоднее…и вовсе не в ступнях…
- Я понимаю, что мы не сможем быть вместе, пока не сможем…просто у тебя есть мечта, у меня есть мечта…хоть она одинаковая…может когда-нибудь, чет черед десять-пятнадцать мы встретимся на станции, летающей, например, вокруг орбиты Марса, и будем вместе смотреть на звёзды…, - произнесла она с какой-то печалью. Как будто сама себе не верит. Или…пытается внушить…
- Фантазёрка, - ответил я. Я знал, что долго ещё человечество не ринется в космос так далеко. Я через столько лет планировал быть только на МКС. Но сейчас я не хотел говорить с ней об этом…
Неожиданно она вся сжалась в комок, резко отпрянула он меня и легла на дальний конец кровати. А мне вдруг захотелось дотронуться до её плеча…
- Что с тобой? – спросил я, дотронувшись до его плеча…
- Мне…стыдно об этом говорить, но…и вообще я на данные темы не говорю…и вообще не думаю так, я не извращенка…но в темноте всё, чего мы на самом деле хотим, всё наше естество вылезает наружу…и сейчас мне нужен ты. Прости…
Я был шокирован. Но понял её сразу…что ж, случается, все мы люди…так я ей и сказал. И понял, что мне нужно уходить. Но я не хотел. И меня к ней тянуло всё сильнее. Некоторое время мы лежали и молчали. Потом она повернулась, взяла меня за шиворот кофты и крепко, страстно поцеловала. А потом оттолкнула и прошептала:
- Извини, я не хотела…точнее…не имела права…
Я хотел сказать, что ничего мол, всё в порядке, надо просто быть сдержаннее, а вместо этого…сделал то же самое. Обнял её и поцеловал. Бесконтрольно. Затем сам того не понимая, вскочил, сказал: «Мы не должны» и хотел встать…но она не позволила…
Она прошептала: «Прости, можешь меня потом ненавидеть, но ты упустил момент, когда можно и нужно было уйти»…и мне показалось, что это было признесено каким-то другим, более сладким что ли, голосом…
Я понимал, что у неё бывают перепады настроения…Лидия человек вообще очень эмоциональный…
Она стащила с меня всю одежду просто в рекордный срок, как будто уже давно тренировалась на манекенах по пять раз в день. Я прислушивался – не идёт ли кто…но, видимо, мы спали долго, и друзья тоже отправились в царство снов…а за окном сияли звёзды…
Я не понимал, как она смогла так быстро и ловко меня раздеть, и, думаю, она не понимала этого тоже, и даже догадывался, что она навряд ли сможет это повторить на бис. Я ей помог раздеться, потому что она была целиком занята только мной.
Когда мы оказались оба без одежды, она вдруг потрясла головой и сказала: «Прости. Со мной такое впервые. Обычно всё бывало иначе. Тебе, можно сказать, повезло…»
Она отторгла меня. Я не понимал, что происходит, но догадывался. Она села на кровать. Я взял её за плечи и сказал: «Извини, теперь уходить слишком поздно уже тебе. Не бойся».
Я сам начал бояться, что она начнёт сопротивляться. Но она не стала. Мало того, даже дотронулась до того места на грудной клетке, где находится моё сердце, а потом положила руки на мой лоб, а затем взъерошила волосы. После чего взяла меня за руки и начала гладить мои пальцы, а затем прошептала: «Теперь можешь продолжать». Она как-то неожиданно застонала, едва слышно, как будто от ноющей боли. Но затем затихла и часто задышала.
Когда я устал, Лидия обняла меня, обхватила руками мою голову и прижалась к ней лбом, прошептав как будто в пространство, явно не мне: «Ну пожалуйста, я так хочу его понять…»
И тут неожиданно случилось то, чего никогда не было со мной. Я увидел картинку. Космическая станция, невесомость…за иллюминатором красный марс и небо, усыпанное звёздами. Лидия зависает около одного из них. Я подплываю к ней, беру её за руку и мы смотрим…
- Что это? – спрашиваю я её.
- Это то, о чём мы мечтаем…
…Я открыл глаза. Было темно. Я посмотрел на Лидию. Она проснулась. Мы были оба совершенно одетые, но спали, державшись за руки. И вправду, в темноте мы становимся другими…


Греет душу... тихо
Внутри... возбуждённое
Комментарии:
27-12-2004 00:07
Камрад
Хм... Неплохо. Очень даже неплохо.
Есть пара недочётов, но о них я тебе скажу по телефону.
Понимание понятного
Хорошо...
Закрыть