morbid
15:35 10-01-2014
После Тайланда очень недоброй и неуютной страной выглядит любимая родина. Просто на редкость неуютной - хмурые хамоватые люди, никто не улыбается, человек человеку волк, а главное - постоянно присутствует чувство опасности, которое, собственно и порождает подобный менталитет.
Грубо говоря, первое, что ты ощущаешь на том же Самуи - это странное чувство, что наконец-то ты никому не нужен. Тебя никто не хочет грабить-убивать-наебывать-наступать тебе на ногу или еще как-либо задевать. Ты в кои-то веки идешь по улице не озираясь на всякий случай вокруг, мало ли что там, а просто идешь себе, кушая пончик и наслаждаешься прогулкой.
Знакомый рассказывал - когда они первый раз приехали, то долго бродили по вечернему Чавенгу. И где-то там забрели в отель, где обнаружили неожиданно качели. Сели на них покачаться, обсудить впечатления дня. И вдруг, в один момент, какой-то инстинкт с родины (у нас у всех такой есть, подтверждаю) ему подсказал, что к ним откуда-то из темноты идет охранник. Он еще даже звука никакого издать не успел, но чувак его спиной уже почувствовал. И мысленно уже успел представить себе всю канитель, как он подойдет и будет говорить, что мол какого хуя вы тут качаетесь, это территория отеля и все вот это. А охранник подошел к ближайшему дереву, чем-то там щелкнул, включив свет над качелями, поклонился, сказал "Савади кап!" - "добро пожаловать!" на тайском, развернулся и почтительно удалился.
Я лично - неделю назад сидел со своим знакомым в маленькой кальянной. Ничего особенного - зал пять на пятьнадцать метров, плетеные столики, плетеные стульчики, носят безумно дешевые кальяны (в мск такой 1500р, а там 250р) и коктейли. Нас в заведении этом уже пару раз видели, поэтому мы поздоровались, узнали как дела, поболтали чуть чуть с хозяйкой, а потом уже сели с ногами на диванчик и развалились там.
Зашли покурить кальяна и попить белого русского (он там дешевый). У знакомого оказалось с собой некоторое количество курительных смесей, но не было через что курить. Он подошел к стойке и попросил воды в пластиковой бутылке, на что тайка, хитро на него посмотрев, выдала ему уже готовую бутылочку с дыркой.
А когда мы уже покурили и остались наедине с кальяном, еще и принесла нам комплимент от заведения - тарелочку с нарезанными фруктами и ледяную салфеточку.
И вот мы сидим, разговариваем про то, как же вот может где-то быть все охуенно и правильно, когда сам настроен к окружающим приветливо и дружелюбно. А в кальянную приходят трое соотечественников (судя по виду - только-только с самолета) и хмурыми-прехмурыми лицами. Садятся за столик напротив и начинают оттуда прямо лучи ненависти испускать. И столик у них качается и кальянная грязная и стулья неудобные и воняет им чем-то не тем, тайка-хозяйка-тупая пизда по-русски нихуя не понимает, принесла им чего-то не того, дура ебаная, кальян - говно, все в общем не так. И сидят они так часа полтора-два, хмуро уткнувшись в айфоны, периодически комментируя очередной недостаток окружающей действительности.
И вот мы вроде сидим в одном и том же заведении, но судя по их реальности - это какой-то ебаный ад, а в нашей - настоящий рай. И хозяйка нам улыбается и фрукты уже второй раз принесла и полотенчики и коктейль мне сделала бесплатно, потому что пока я допивал предыдущий, на последнем глотке в стакан упала мелкая мушка. Она заметила и принесла сразу мне новый. А этим троим ребятам никаких фруктов не принесли, не говоря уже о полотенчиках, а когда они уходили - они еще и чая не оставили. Хозяйка проводила их недоуменным взглядом, слегка растерявшись, а потом долго спрашивала у нас почему русские, которых она видит, в основном вот такие и чем нас с приятелем в детстве кормили, что мы на них совсем не похожи.
И мы сидели и никак не могли понять, ну почему вот нашим людям так тяжело дается абстрагирование от нашей действительности, чтобы просто наслаждаться окружающим. Ведь достаточно быть просто чуть чуть вежливей, чуть чуть более приветливо относиться к собеседнику, просто по-человечески интересоваться им и все получается само-собой.
А тут у нас целая страна, в которой чтобы тебе было нормально - надо быть максимально хамоватым хмурым типом с рожей кирпичом, постоянно на стреме, постоянно готовым дать гипотетический отпор любому подошедшему, даже не нападавшему на тебя. Почему блин в стране с таким интеллектуальным потенциалом люди живут так, как будто они всю жизнь сидят в тюрьме, по тюремным же правилам?
Комментарии:
Док
15:38 10-01-2014
Странно, мы в одной стране живем, а видим многое с разных полюсов... не в стране видимо дело. :)
Aleosha
15:45 10-01-2014
Текст как будто свалившим написан. Где патриотичность, где Ррррродина, где березки?
morbid
15:48 10-01-2014
Aleosha да нахуй эти березки, убей не пойму чего по ним так все ноют, дерево как дерево...

Док ну ты явно в каком-то другом месте живешь, у тебя и здравохранение заебись и бесплатное и пенсия будет наверное в 100 000 и отпуск месяца три и квартира бесплатно от государства пятикомнатная и лада калина, поди, на ядерном приводе, никогда не ломается и вокруг сплошные вселенные люди живут, во главе с Аштаром Шераном Путиным Христом. :)
А я вот никак не могу тут все это увидеть.
Mike L
16:00 10-01-2014
Все так.
Мася
16:00 10-01-2014
morbid Очень верно! Вот из каждого отпуска возвращаюсь и каждый раз приходится адаптироваться. Не Россия, а Grumpyland.
morbid
16:01 10-01-2014
Мася ага, прямо какой-то паноптикум. И совершенно, главное, неясно - ну как так-то?
Ёженька
16:04 10-01-2014
вот меня просто потрясло еще когда за немку-журналистку пошел срачь, типа брешет она все и я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек... Меня поражает что есть люди которые этой опасности не чувствуют... Причем неправда что дело в нас, когда я говорила с моей родней и друзьями, живущими в Россиии, ни один из них в реале агрессивности этой среды не отрицал... Теткамоя (50 лет), правда, добавила когда делилась впечатлениями от визита ко мне что ее достало что все вокруг улыбаются и надо натягивать улыбку в ответ, что ей комфортней когда кассирша рыкнет и ты ей в ответ... Как бы понимаю, разные могут быть у людей представления о комфорте, но она ж не отрицала сам факт агрессивности среды как тут вот некоторые... Наверное в этом и ответ на вопрос почему вот нашим людям так тяжело дается абстрагирование от нашей действительности, чтобы просто наслаждаться окружающим. Ведь достаточно быть просто чуть чуть вежливей, чуть чуть более приветливо относиться к собеседнику - просто потому что это им не нужно. Им просто комфортно быть максимально хамоватым хмурым типом с рожей кирпичом, постоянно на стреме, постоянно готовым дать гипотетический отпор любому подошедшему, даже не нападавшему на тебя Мне даже кажется что странно не это а то что некоторым, выросшим там же, как мы с тобой к примеру, это кажется странным... И, кстати, подтверждаю, эта паранойя не проходит, я чувствую себя спокойно (когда я здесь), но внутренняя готовность к подвоху хоть и дезактивирована, но не дезинсталлирована...
Necroscope
16:19 10-01-2014
Aleosha Первое что я увидел выйдя из аэропорта в Эдинбурге - были березки. )))
Безумный рыбник
16:21 10-01-2014
обожы...
Пойду поделюсь с кемнить улыбкою своей. )))
nut
16:34 10-01-2014
Италонный пост из комьюнити "поравалить" :)
morbid
16:35 10-01-2014
Неправильно ты, дядь Федор, бутерброд ешь... Ты его колбасой вверх кладешь в рот, а надо просто валить нахуй из этой страны! (С)
Мася
16:44 10-01-2014
[изображение]
:gigi:
Крестная фея
16:47 10-01-2014
Ведь достаточно быть просто чуть чуть вежливей, чуть чуть более приветливо относиться к собеседнику, просто по-человечески интересоваться им и все получается само-собой. вот вот, именно так, при чем в любой стране.
вот нашим людям так тяжело дается абстрагирование от нашей действительности, чтобы просто наслаждаться окружающим. опять же наслаждаться окружающим можно где угодно, ясное дело, что когда вокруг все сурові, то сложнее. Но начинать надо как ты и сказал с себя, быть чуть вежливее, чуть добрее и тогда вокруг все не кардинально, но существенно меняется.Я вот в Харькове живу, вроде такая же как у вас реальность, а все же не такая. Не сказать, что у нас тут криминала нет или реальность какая-то сильно иная, но я в своем городе чувствую себя спокойно и люди мне кажутся довольно приветливыми (вот и в транспорте место уступают и руку даже иногда подают незнакомые совершенно люди и как пройти расскажут и сумку вполне себе могут поднести),а хамство скорее исключение, чем правило (вот совсем недавно были на концерте а Агате, и там официантка уж ооочень сильно по совковому себя вела, пришлось подойти к бармену и вежливо ему сказать, что в моей реальности так не должно быть и не будет, он пошел и все исправил. Не мозг ей конечно и нее ее раздражение, но он убрал ее из моей реальности и я пошла дальше наслаждаться прекрасной музыкой). Но это я так вижу, просто стараюсь подмечать хорошее а не херню. Помогает не только жить, но и сохранить внутреннее равновесие.
Mostack
16:58 10-01-2014
morbid Ты Москву с Бангкоком сравнивай, очень даже похоже будет, а не с островком в жопе мира :gigi:
Или у нас в жопу мира скатай - будет тебе приветливее :gigi:
Безумный рыбник
17:01 10-01-2014
Mostack Или у нас в жопу мира скатай - от человек, скажет, ну прям рублём подарит! :agree:
galynca
17:02 10-01-2014
а чего удивляться? Тайцы -верующие, русские- нет. Тайцы встают рано - русские ложатся поздно. в Тае климат располагающий - в России напрягающий... Как их сравнивать-то? если все процессы, от пищеварительных до социально-статусных протекают по-разному у этих людей...
morbid
17:17 10-01-2014
Крестная фея ну у вас с этим попроще немного, но все равно в целом - вся территория бывшего СССР - вот такая, к сожалению.

Mostack ну там собственно большинство владельцев чего-то - как раз все из Бангкока. Местные - в основном наемные рабочие. Ну и про Бангкок все говорят что да, шумно, людно, тут типа более уютный мирок. А у нас в жопе мира достаточно один раз зайти на дискотеку, чтоб тебя там одарили всем чем только можно.

galynca тайцы встают не особо рано и ложаться довольно поздно :) Ну по-крайней мере на Самуи - до 11ти утра на улице особо никого и не увидишь.
galynca
17:44 10-01-2014
morbid , а и на Самуе, небось, ходят чуть свет монахи за подаянием.
Кто не спит - так то наемники, обслуга. Надо в корень смотреть, оттуда все. Корень- то и разный.
Platuss
17:46 10-01-2014
может дело в том, что тайцы уважают себя и свою страну? Может быть тайцем не оскорбление? Мне порою стыдно быть русским, слышать то там то тут русского прогнули, обделили, посмеялись и т.д. Мы просто боимся быть живыми.

еще хочу про совок добавить, что в нем люди чувствовали себя живущими в сильной стране.

отредактировано: 10-01-2014 18:11 - platuss

morbid
18:25 10-01-2014
galynca там с утра по-моему работает процентов 20 всего. Основной вал всего - начинается где-то часов с пяти вечера. Монахов я видел тока днем, с утра они может и не спят, но видимо и из монастырей особо не выглядывают. Хотя может мне просто повезло...
В той же гостинице персонал начинает лазить-убирать где-то часов с двеннадцати в лучшем случае.

platuss ну тайцы свою страну в целом любят и другого себе даже и не представляют. И в целом у них весьма такое традиционное общество, врядли можно себе представить тайца, который бы скажем думал переехать в Англию или там, в Канаду.
Док
18:28 10-01-2014
morbid Крайности сплошные. Мир не черно белый. :)
morbid
18:29 10-01-2014
Док ну да, в случае нашей страны - грязно-серый.
Док
18:34 10-01-2014
morbid ?Тогда тебе наверно грустно очень и всё время хотеться переехать
galynca
18:44 10-01-2014
Спорить просто не хочу. Не нравится - не верь. мои впечатления, что страна живет по раннему будильнику.
morbid
18:53 10-01-2014
Док есть такое.

galynca учитывая то, что большинство людей в нашей стране так же встает рано - не вижу особой разницы:)
нитуш
20:47 10-01-2014
morbid кстати, хочу мимоходом заметить, што и в Европе встречаются вполне себе хамы, особенно среди обслуги. Только они другие, слащавые :D
Что бесит не меньше )))
Я тебе это говорю патамушта изначально всегда стараюсь быть вежливой и норовлю улыбнуться первой, а не веду себя так, как вышеописанные тобой экземпляры. И чаевые всегда оставляю.
А в Эмиратах нас пару-тройку раз пытались наебать, причем с вежливым лицом. Не меня, патамушта я русская, а мою подругу, которая 10 лет живет во Франции, в Эмиратах - 2 года и вполне уже усвоила заграничный политес.
А муш моей этой подруги говорит, что таких поганых коллег, как работающие с ним в конторе англичане - это еще поискать надо.
morbid
20:49 10-01-2014
Да везде встречаются, просто разница в их количестве.
Aleosha
21:07 10-01-2014
morbid
А у вас, в этом вашем Тае, негров бьют!
нитуш
21:13 10-01-2014
Aleosha :lol:
morbid
21:18 10-01-2014
Aleosha их везде бьют и поделом!
нитуш
21:22 10-01-2014
morbid расист!
morbid
21:24 10-01-2014
нитуш ненавижу, блядь, расизм и негров!
нитуш
21:26 10-01-2014
morbid Блядь тоже ненавидишь?
morbid
21:30 10-01-2014
Не, к блядям в целом неплохо отношусь:)
z_g
11:29 11-01-2014
Крестная фея Поддерживаю.

morbid В одном месте ты "поднимаешь денег". В другое место ты с этими деньгами приезжаешь и там их оставляешь. Вопрос: в каком тебе будут больше рады? :)

Этой вежливостью, предупредительностью и проч. они бабло из тебя тянут. Нормальный ход, так и надо, но не обманывай себя. Если бы москвичи массово ездили туда зарабатывать бабки, местные были бы вам не рады, а строго наоборот.
Ёженька
13:03 11-01-2014
z_g увы, разницей между отношением к туристам и к эммигрантам все не объясняется. К тому же речь, как я понимаю, идет не столько к отношению в конкретной стране к туристам а к психологическому климату в целом. И, увы, кем бы мы ни были в России эта агрессия чувствуется, и кем бы мы ни были за границей эта разница чувствуется тоже. (я лично могу говорить только о европе, но все же, наблюдая тайцев и филлипинцев не могу не отметить их особенную доброжелательность)
Гость
13:38 11-01-2014
В Росси хер знает сколько идут реформы начиная с времен Петра. Это как ремонт вечный.
От вечного ремонта нет ни веселья, ни радости, только тоска и грусть( по потерям), плюс накладываются миграционные процессы, постоянная притирка разных слоев общества и национальностей другу другу.
Причем миграция она имеет одну цель, срубить денег и устроиться хорошо, но в условиях постоянного ремонта это невозможно. И с такой целью вежливости вы не получите, потому что получит деньги самый сильный и борзый.
z_g
13:40 11-01-2014
Ёженька Но разница в отношении к туристу и, например, гастеру есть, верно?

Что касается аргессивного фона (не отвергая твои слова, ты ведь излагаешь личные впечатления на основе своего опыта) Во-первых это вещь субъективная. То, что для одного привычная среда, для другого филиал ада. Здесь нужно смотреть эти самые условия, личность самого человека и т.д. У нас жизнь последние 20 лет сильно веселая. Да и раньше у нас все было сурово, не Тай и не Швейцария. Плюс тотальное падение культуры, в том числе поведения.

Во-вторых опять же турист ходит по одним районам, роботяга по другим. Например в Индии были несколько знакомых, описывают сильно по-разному. Тот, кто бегал по турзоне и достопримечательностям говорят одно. Те отчаянные люди, кто путешествует вне турзон говорят совсем другое, типа не расслабляйся, помни, что индусы в массе своей трусы, но за спиной следи, женщинам в одиночку лучше не ходить, приставать будут обязательно с разным исходом и т.д. Про англичан, то же самое: некоторые англичане называют свою нацию самой агрессивной в мире, рассказывают о постоянных драках, бандах на улицах, реальной опасности для жизни - в некоторых районах, у французов периодически веселье и война с полицией в городах. У нас тоже районы разные, люди живту разные, где-то тебя оценят на предмет "приземлить" на бабло, а где-то наоборот нормальные люди живут.


По моему опыту самое геморное и угнетающее у нас это общение с госслужащими при исполнении. Но тут все сильно зависит от начальства. Одно организует работу как надо и атмосфера рабочая. Другое организует иначе от чего хамство, псих и т.д.
morbid
14:29 11-01-2014
z_g все сильно проще. В нашей стране дать или получить в ебало - обычная вещь. А в большинстве других стран - это из ряда вон выходящая хрень. В частности в Тайланде - это надо я даже хз что такое сделать, чтобы на подобное нарваться.
В результате по родине ты перемещаешься с ощущением, что в любой момент ты можешь в этом поучаствовать, а там - даже не думаешь об этом.
В Тайланде - на третий день перестаешь наконец ходить с оглядкой, перестаешь париться и тебя так накрывает теплым ощущением безопасности, что это вот реально греет больше, чем тамошнее ласковое солнце.
Ёженька
14:34 11-01-2014
никак не пойму почену мы, Z_G, с тобой как бы друг другу возражаем, когда говорим о разном, я тебе про то что Ерема - хороший, а ты мне что Фома - плохой... Ну, или наоборот... Еще раз повторю, туризм и гастарбайтеры совершенно ни при чем, это отдельная тема с отдельной аргументацией, хотя и тоже не так проста чтоб обьяснить ее только тем кто приехал с деньгами а кто за деньгами. Про англичанн не знаю вообще, про французов могу судить довольно поверхностно, но , с учетом этого, склонна согласиться с приятелем уже цитировавшейся здесь немки, который утверждал что Москва безопаснее Парижа и Ньюёрка, но в ней реально опасны полицейские. Да, опасны, ты знаешь меня давно и возможно помнишь сколько лет назад я писала здесь о том что их боюсь, и мало кто в России сочтет этот страх безосновательным, но опять таки речь не о том.
тема. на мой взгляд, звучит как что для одного привычная среда, для другого филиал ада. . И, конечно, это личные впечатления, других просто быть нне может. Но вот к примеру мои, основанные на долгом и разнообразном опыте жизни в России и не таком долгом но и не туристическом опыте жизни в Италии определяет мои впечатления как "к огромному сожлению, в России привычная среда - это филиал ада. Кстати (это ничего не доказывает, но все же) пока я жила там я так же воспринимала реальность - да, чиновники, да, милиция, а так, вобщем, нормально. Пожив в действительно дружелюбной среде я нашей реальности стала просто бояться. И, кстати, замечаю что по сравнению с "местными" (среди которых есть и европейцы не из италии) я реально параноик. Даже когда сравниваю себя в детстве и свою дочь вижу насколько разного мы с ней ждем от "среды"...
morbid
14:39 11-01-2014
Ёженька как пример - вот к нашим сотрудникам милиции обычно обращаешься в самом уже каком-то крайнем случае. Потому что чувствуешь исходящий от них негатив и потенциальную опасность. В Тайланде - сотрудник полиции это чувак, который смотрит за порядком и охраняет, в том числе и тебя. И рядом с ними не чувствуешь опасности, наоборот "Да вообще что со мной случиться может, тут вон даже полицейские рядышком стоят!". У них можно узнавать любую инфу, они будут вежливо и на неплохом английском обьяснять в чем дело. А в случае если ты будешь неправ, с ними все равно будет нормально вполне общаться и никакого страха нету, ибо они тебе ничего особенного сделать не могут, а главное не будут даже пытаться, пока ты ведешь себя сам корректно.
Ёженька
15:05 11-01-2014
морбид ага.... А я здесь каждый раз прилагаю почти физическое усилие чтобы не говорить ребенку фраз вроде "тебя полицейский заберет". Обьясняю что если у нее проблемы то она должна немедленно найти карабинера (типа милицейского патруля), и обратиться к нему... но то ли иногда проскакивает (проскакивает, запуганная насмерть нашими соцслужбами я говорила ей что если она останется одна дома то придет полиция... оговаривалась что придет чтоб помочь потому что у нее трудности, но видимо она все равно чувствует)... может конечно это типичный детский страх, ее и бабка итальянская пугает, и я сама местную полицию не боюсь, но такое ощущение что моя параноя на нее таки влияет...
Aleosha
15:08 11-01-2014
z_g
Я вот в Москву приезжал с деньгами, но как-то не заметил, чтобы мне там были особо рады. Такой уж народ, что не готов работать даже ради денег.
morbid
15:13 11-01-2014
Aleosha в мск твои деньги нахуй никому не уперлись. Вернее уперлись, но на условии, что ты их быстро привезешь, отдашь и свалишь подальше нахуй.:) Чтобы тут тобой кто-то искренне заинтересовался - нужно приезжать с деньгами как у Абрамовича.
Ёженька
15:26 11-01-2014
кстати, очень типичная особенность поведения русских за границей (которая очень напрягает в том числе лично меня вак продавщицу предметов роскоши): "Вот, мы вам деньги привезли, поэтому будем вываливать на вас все свое дерьмо!"
При этом то что они такие зашибись денежные источники - тоже заблуждение. Во всяком случае в нашем секторе основной клиент - по прежнему европейцы, и, не смотря на то что они прекрасно отдают себе отчет в том что по нунешним кризисным временам человек, готовый потратится, может позволить себе вести себя как ему угодно, в подавляющем большинстве ведут себя очень корректно и даже приятно. После русских же я потом сутки в себя должна приходить, даже если они и вели себя пристойно - я все равно напрягаюсь, видимо, рефлекс не вытравить...
pakt
16:09 11-01-2014
И вот мы вроде сидим в одном и том же заведении, но судя по их реальности - это какой-то ебаный ад, а в нашей - настоящий рай.

А потом вы все вернулись домой, и стало наоборот.
Хахаха.

Морбид, ты сравниваешь нищебродский зажопинск с урбанизированной столицей немаленького государства, это охуеть как корректно.

Приезжай в мою деревню, тут тебе будут и дружелюбные менты, и улыбчивые граждане на улицах (не сразу, через полгода, но будут), и всё остальное.
morbid
16:55 11-01-2014
pakt А потом вы все вернулись домой, и стало наоборот. мне кажется, что у них и тут все так же.

нищебродский зажопинск с урбанизированной столицей немаленького государства ну во-первых он ни разу не нищебродский и жить в бытовом смысле там в стопицот раз удобней, чем в этой убранизированной столице немаленького хмурого государства.
А в твоем городке я в первый же день в баре получу пизды, потом еще раз получу пизды в местной ментоварне, а потом меня со следами бутылки из-под шампанского весело закопают на копальхем где-нибудь в лесополосе, ибо пять тыщ рублей наличностью из моего кошелька - окажутся неплохой суммой, а я - лишней обузой.
Россия - для грустных. Граждане Российской Федерации, которые плохо себя вели при жизни - в следущей жизни снова родятся в Российской Федерации.
z_g
08:17 12-01-2014
morbid Да ты размечтался, у тебя натурально мания величия. Сегодня не 90-е, никому ты не интересен, если не будешь откровенно лезть на рожон. Когда ко мне друг приезжает, мы с ним делаем обход местных баров - обычно никаких проблем. Мы на вид не боевики, обычные граждане, друг в дорогом пальто, светим бабки, пьем.

Еще раз напоминаю: англичане утверждают, что в обычных районах Лондона тебя отметелят обязательно, если ты не будешь крайне осторожен. Одни писал, что дрался в Москве один раз за несколько лет, а в Лондоне - регулярно, так же ему приходится постоянно переходить на другу сторону улицы.

И еще: доброжелательность людей, как и чистота на улицах, появляется там, где люди их создают, а не жалуются.


Ёженька По пунктам.
1) Различие по регионам. Пример: если по мылу человек хамит, постоянно давит, сам не соблюдая ни сроков, ни обязательств, и т.д. - наверняка москвич. Корреспондеты из регионов ведут себя намного вежливее, в т.ч. обязательнее.
2) Различия по образу жизни конкретного человек, его круга общения и т.д.
3) Падение культуры после 90-х.
4) Различие менталитета в силу исторических причин. Например я предпочитаю людей, которые поменьше "сушат десны", возможно не слишком тактичны в общении, зато надежны и готовы помочь другому. Обращаю внимание на различие в поведении во время военных действий вежливых европейцев у нас и наших - в Европе.
5) Не все сразу. На уличах уже безопаснее, чем во многих других странах, дойдет и до культуры поведения. Такое уже было после 17 года.
morbid
11:00 12-01-2014
z_g мне тут пару лет назад довелось побывать в городке Лихославле (от же название одно чего стоит!), где у меня недалеко - дача. И вот там меня на улице периодически накрывает, ибо вокруг ровные пацанчики из начала девяностых, даже одеты так же, ходят толпами по пять-шесть человек и явно заинтересованы в приключениях, вне зависимости от того, кто ты, жаждешь ли общения или нет.
В тайском зажопинске, где нормальный 3г интернет работает везде, где в каждом сарае есть вайфай и кабельное, а через каждые 300 метров есть круглосуточные магазины, где можно купить практически все, ничего подобного нету. На улице ты ощущаешь себя полностью безопасно.
Mostack
14:12 12-01-2014
morbid В тайском зажопинске, где нормальный 3г интернет работает везде, где в каждом сарае есть вайфай и кабельное, а через каждые 300 метров есть круглосуточные магазины, где можно купить практически все :haha:
-
вылезь из туристической зоны наконец :lol:
morbid
14:27 12-01-2014
Mostack я объездил насквозь весь Самуи и он весь такой. Dtac интернет работает везде заебись. Вайфай опять же есть везде, как и кабельное. Магазины на каждом шагу, круглосуточно. Ну разве что в горах ничего нету, ну так там особо никому и не надо.
Ёженька
14:42 12-01-2014
[б]з_г[/б] ну, давай по пунктам, хотя вроде уже говорилось что мы про ощущения которые не моут быть ошибочными...

1. Я жила и в Москве и в 2х регионах. Про Москву даже говорить неохота (хотя именно из-за возвращения в нее Морбида сыр-бор и занялся, но я скажу еще только один раз - я вспоминаю жизнь в носкве как тот самый филиал ада, и да, в регионах попроще (в тех что я видела, прелестные местечки вроде станицы Кущевской или тех что вот Морбид описывает тоже существуют) Или к примеру мне Папина Дочка в свое время порассказала о тревожной юности в Твери, а я в то же время в Калужской области такого себе и представить не могла, ты пойми, дело не в этом. Я и сейчас навещаю два эти региона 2 раза в год, и Москву проездом, и то о чем я говорю это как раз то как моментально меняется мой, тыкскыть, ментальный статус от уверенно-расслабленного до тревожного-настороженного. Меня шокирует здесь как легко мне дается общение с разными бюрократическими структурами, мужа шокирует поведение наших, к примеру, почтовиков, но как только я пересекаю границу любимой родины я просто физически ощущаю перемену.

2. да, есть различия. А вот возможность нарваться на агрессию от образа жизни, увы, не зависит. Я помню как, ожидая в оффисном костюмчике в тихом московском дворике риэлтера с "правильной" пропиской в паспорте я таки оказалась в милицейском воронке потому что они хотели денег а я тогда еще не знала тактики. ТЫ ж не станешь отрицать что в России существует тактика общения со всеми структурами которые имеют хоть какую-то власть, и особенно- полиция. и что эту тактику надо бы знать? А здесь ничего этого не надо, достаточно элементарной бытовой вежливости.

3. Да, согласна. Хотяпо моему мнению особой культуры общения у нас не было никогда, но было существенно спокойней именно в смысле уровня агрессии в мозгах. когда после перерыва вызванного рождением ребенка я приехАЛА В Россию я была шокирована стилем общения с детьми. На них без конца рычат. Здесь родителли и дети тоже без крылышек, но когда я вижу "сорвавшегося" взрослого ймне его жалко, потому как знаю что у него ну просто край. А здесь куча мамашек орут на детей фоном, просто так. Наверное не от хорошей жизни, но постоянно и несправедливо, и учитывая это конец 90х наступит, боюсь, не скоро.

4.Никто ж не отрицает. Немка та (не знаю, ты читал по ссылке отсюда, но тут это как бы продолжение еще той дискуссии). тоже говорила про исторические причины и все такое. Другой менталитет, и мне в некоторых отношениях нравится больше наш (например, в том что мы гуляем широко и что к гасетам не так доверчивы, ха-ха...) Тока опять мы не о том, Я часто читаю страницы отряда "Лиза алерт" , смотрю репортажи про наш МЧС, мне это прибавляет уважения к народу который считаю своим. То, что героизм русским свойственнен, как, возможно, никому другому, я не отрицаю и не считаю это недостатком. Я считаю ненормальным когда героизм - практически повседневность. И что государственные машины для того и существуют чтобы избавлять своих граждан от необходимости проявлять героизм, и тем эффективнее работает чем его меньше нужно.

5. Да, не все сразу. Меня смущают две веащи. как я уже сказала, отношение к детям, и то что среди русских считается хорошим тоном гнобить "фальшивость" европейских улыбок. Мне кажется что это очень симптоматично... Кто-то тут сказал даже что эму эти улыбки... как же это... что.то вроде того что коммуникационно дезориентируют... А по-моему это как раз и патология. Тебе улыбаются не потому что хотят тебя нае_ать, а потому что это необходимый элемент с помощью которого демонстрируют дружелюбие.И мне непонятно почему в россии предпочитают искренний оскал натянутой улыбке когда последняя означает что человек дает себе труд не смотря на свое истинное настроение сделать себя приятным для вас. И я совершенно уверена что даже еслли человек улыбается фальшиво то это вовсе не означает что на него нельзя положиться.

Да, и третье что смущсет - это то что находится масса народу которые отрицают вообще сам факт того что у нас действительно не так комфортно как в некоторых других странах. Но тут я, наверное, это отнесу к еще одному свойству, которое кажется мне безобидным, да и не только нам свойственно. Мне в КВН на музфестивале очень понравилось выступление команды "плохая компания" где они очень жестко и точно "прокатили" поведение русский за границей и вообще наши, тыкскыть, национальные амбиции... Зал порвало просто. Но я вот представила что это была бы не русская команда а любой другой страны, хоть даже сборная - р еакцию и сам можешь просчитать, я думаю, порвали бы такую команду. Русские, и это то за что я нас уважаю, умеют смеяться над собой и,вобщем, видят свои недостатки (хотя некоторые отзывы здесь менйА В этом плане удивили) . А то что другим не позволяут делать то же самое так это, в сущности, нормально.

Во я задвинула... На самом деле все это тремя словами сказать можно: Пока мы зняты отрицанием, объяснением или оправдыванием чего либо, это "что либо" не изменится. Зачем ты со мной споришь? Я не нападаю. Я отмечаю некую вещь, на которую, в силу обстоятельств смотрю с другой колоколни, и этот взгляд тем кто "остался" - полезен а не вреден, потому что он дружественный и потому что с другой колокольни.
Mostack
19:38 12-01-2014
morbid Самуи он и есть одна туристическая зона целиком и полностью. Никакой другой экономики там нет.
morbid
20:00 12-01-2014
Mostack а ничего, что там 90 процентов острова занимают кокосовые пальмы, дуриановые плантации и сады?:)
Mostack
20:15 12-01-2014
morbid ничего, это копейки. Без туристов ни тебе интернета, ни вообще нихуя из тобой описанного. Так что вылезай из турзоны и кончай городить хер знает что :gigi:
morbid
20:28 12-01-2014
А с чем ты не согласен? Там улыбаются и вежливо общаются в любой зоне, неважно в тур или нет. И вайфай тоже есть, у меня там знакомых много нонче проживает в самых разных местах, в том числе и нетуристических.
У нас мск тоже турзона. Отъедешь на 100 км и уже полный пиздец начинается.
Mostack
20:39 12-01-2014
morbid Ты што, издеваешься? :lol: Какой нахрен вайфай, хорошо, если сотовая сеть хоть как то ловит. Какие нахер круглосуточные магазины или каждые 300м? И что ВСЕ ты там хотел купить? В большой магазин очень далеко ехать, а в местных лавках только ежедневная мелочь. В общем не надо писать про весь Тайланд, если непосредственно в нем вообще не был. Исключительно в деревеньке для туристов :gigi:

-
мск сравнивать можно только с бангкоком. Туристическая часть экономики не просто не главная, а вообще незаметная.
Mostack
20:40 12-01-2014
morbid Улыбаются - да, этого не отнять. Ну если в ступор не впадают, от вида белого человека :gigi:
morbid
20:51 12-01-2014
Mostack да, там чота в районе 3х процентов всего бизнеса занимается туризмом. Остальное - экспорт риса, кокосового масла и рабочих рук на конвеерах. С вайфаем и магазинами там в целом все ок по всей стране, если конечно совсем в глушь не забираться, где даже лепездричества нету.
А что касается бангкока и москвы - от моего вот дома в Москве, столице нашей родины,до ближайшего круглосуточного магазина надо пилить быстрым шагом минут двадцать. И купить там можно ровно то же, что в любом мелком севен-илевен. А на перегоне до бангкока от сураттани - можно, причем в любое время суток, такой магазин найти легко и ненапряжно.
Там есть еда, есть напитки, есть алкоголь, есть сигареты, есть минералка, есть всякие снэки, есть подогреваемые быстробургеры и тому подобное. А так же есть минимальный набор бытовой разной хуйни - от миски, до средства от комаров. И все это на площади в сорок квадратов. И обычно такие магазинчики даже в достаточно глухих местах находятся довольно близко друг от друга.
Dtac отлично работает почти на всей территории тайланда, кроме самого самого юга, где уже граница - там они просто уже не могут впендюрить еще вышек, ибо приграничная территория.
Я в самолете его не отключал, так он даже в открытом море и то умудряется одну палочку таки ловить.
Да, я сам там не был, но склонен верить людям, которые мне подробно рассказывали о своей поездке там.
Mostack
20:56 12-01-2014
morbid на перегоне до бангкока от сураттани - можно, причем в любое время суток, такой магазин найти легко и ненапряжно.
Ну на федеральной трассе и у нас ненапряжно найти заправку с магазинчиком всякой херни :gigi: Шаг в сторону и пичаль
morbid
21:06 12-01-2014
Да и вообще пост был не про магазины, а про отношения между людьми.
Platuss
21:15 12-01-2014
Мне больше всего фотки понравились с тая, наглядно видно, что у всех дзен)
morbid
21:38 12-01-2014
Ну может и не совсем прямо дзен, но вообще люди в основном довольны, сыты и в целом позитивно настроены.
Platuss
01:28 13-01-2014
Странно об этом писать, но в глаза бросилось именно раслабленность (раскрепощенность) учасникоф)
mamMock
15:43 13-01-2014
на федеральной трассе и у нас ненапряжно найти заправку с магазинчиком всякой херни
Mostack, ржу. Ненапряжно найти. Ага-ага. У меня еще свежы воспоминания как 30 декабря на федеральной трассе я искала такой магазин, чтобы и заправиться, и купить щетку-скребок-водосгон для машины. Ненапряжно так часа полтора ехала до ближайшего магазина!!!
Mostack
16:00 13-01-2014
mamMock щетки разобрали? :gigi:
mamMock
22:24 13-01-2014
Mostack, ни одного магазина у заправки (о которых ты говоришь) на протяжении полутора часов езды по федеральной трассе
и да, со щетками в том единственном, что стоит на въезде/выезде из города — тоже трабла
Mostack
09:40 14-01-2014
mamMock Это в крайне ненаселенной местности? :spy: Потому как в пределах 1000км от Москвы понастраивали дофига (дальше не ездил на авто). Чтоб по 200км по федеральной и ничего не было не припомню :duma:
В Тайланде то всего 3 федеральных, и на юг одна единственная, причем сквозь густонаселенную местность. Да и местности той по 200-600км в каждую сторону. Довольно маленькая страна с населением в пол России :)
morbid
11:41 14-01-2014
Mostack так вот об чем и речь - жизнь везде бьет ключем и в отличие от Родины - не всегда по голове:)