ПАРАД УРОДОВ
00:49 21-11-2004 Педагогическая поэма, или Еще одна Ромашка в поле.
Автор креатива - Mizanthrope временно отсутсвующий в сети, но мысленно с нами.



Мы даже не знали, что на своих бескрайних просторах божественная Гея может произвести на свет столь дивный образец Флоры.


С каждым днем, с каждым часом все более можно утвердиться во мнении, что написанием дневников занимаются не только простые люди, названные некоторыми проницательными авторами «мясными машинами» или «белковыми телами». Журналы ведут и существа, которых с весьма большой натяжкой можно причислить к человеческому роду, но не с худшей стороны, а, наоборот, с лучшей. Ангелы ли они, либо просто цветы нашей жизни – наука и искусство об этом молчат, предоставляя слово нашей, простой, человеческой интуиции. Ярчайшим примером такого рода высшего, идеального существа может служить молодая (трудно сказать насчет тела, но душой – определенно) особа, именующая себя Ромашка.

Дневник Ромашки является светочем идеальности и напоминает дневник скромной учительницы деревенской средней школы – настолько в нем все прозрачно и прозаично.
Но не в Залуповке какой-нибудь затерянной обитает этот цветок, как могли бы подумать некоторые. Автор проживает не где-нибудь, а в самих Соединенных Штатах Америки! Однако, в отличие от многих, волею судьбы заброшенных на чужбину, Ромашка умудрилась сохранить те культурные ценности, без которых немыслимо воспитание полноценного советского человека:

Осенью мы навестили наших друзей. У них сын 4 лет. Не помню как зашел разговор, но его мама не показывает ему «Ну, погоди!» (слишком много насилия). Ошеломленная я спрашиваю «А что насчет «Красной Шапочки»?» ответ – «Да это же страшная сказка! Ребенок после нее спать не будет! А К.И.Чуковский! Ты перечитай, перечитай!» ну точно! Паук там жуткий «зубы в самое сердце вонзает и кровь у нее выпивает»..Комар-моркушник «..саблю вынимает и ему на всем скаку голову срубает»…Короче мама вынуждена сама ребенку сказки сочинять, про зайчиков, дружащих с белочками (почему бы не с волками?).

И ежу понятно, что такой конгломерат человеческих судеб, как Джорнал-сру является великолепной поляной (пардон, ареной) для различного рода социологических экспериментов и опросов. Автора особенно интересуют вопросы, связанные с альтернативным поведением авторов журналов в семейной и сексуальной жизни.
Ромашка также, судя по всему, является большим знатоком психологии, особенно того ее раздела, который касается взаимоотношений между мужчиной и женщиной – то бишь сексологии, или психологии пола:

Вопрос: удовлетворять свою физиологическую (скажем так) потребность на стороне или "хранить верность"? Ваше мнение?
Так что же это за зверь такой, Стерва?
От куда это стремление к похожести? к быть "как все"?
Спрашиваю – а зачем ты в 18 замуж пошла?
- Так любила!
- А при чем одно к другому? Ну и любила бы..зачем замуж-то?
Тебе что ребенка в 18 лет уже хотелось иметь?
– Нет! Просто так получилось…

***

Когда-то моя бабушка спросила меня "Как ты считаешь, что важнее любить самой или быть любимой другим?" Тогда я ответила, практически не задумываясь, "Любить самой" и сейчас думаю так же...И мне кажется, что именно ответ на этот вопрос определяет судьбу людей...


***

Привожу пример..Представте себе, что у вас в друзьях супружеская пара, и вы случайно узнаете, что муж изменяет вашей подруге. Ваши действия? Бежать и «радовать» подругу этим известием? Или сделать вид, что ничего не знаешь? Сознательно не сообщаю свое мнение, т.к. интересуюсь вашим..)) Но, повторяю, ситуация правдива и реальна..не из книжки..

Размышления о тонкостях мужской и женской натуры и взаимоотношений между ними прямо связаны с глубоким знанием соответствующей литературы, а также беллетристики, в которой данные проблемы подробным образом отображены:

Предлагаю поверить ваше знание психологии и пр) даю текст из читаемой сейчас книги, разговор 37-летней и 24-летней женщин. Одна другую учит жизни...Читайте внимательно и скажите, кто автор произведения, женщина или мужчина? кто это написал?

После текста, который, по замыслу автора, должен стать своеобразной психологической «лакмусовой бумажкой», читателям предлагается голосование. Пунктов всего лишь два – либо мужчина, либо женщина. Правда раскроется только после подсчета голосов и их статистической обработки. Если участники проголосуют поровну, значит автор текста не кто иной, как гермафродит. Либо транссексуал. Подобный результат,видимо, явился бы неожиданностью для Ромашки, однако чудо-цветок в этих вопросах определенно дока.

Мечты Ромашки, хотя обычно и возвышенны, однако ничто человеческое девушке-цветку не чуждо:

Вот был у меня холодильник..обычный такой..а я мечтала о большом Холодильнике, что бы туда все влазило и все вылазило! И чтобы отделений побольше. И чтобы то...и это тоже чтобы..

К сожалению, на современном уровне развития технологии невозможно создать агрегат, сочетающий в себе свойства бытового холодильного шкафа и ректовагинального вибратора. Увы. Вот я в детстве мечтал о такой штуке, как электрический дихлофос, который поражал бы мух, тараканов и прочую гадость не только струей диэтилгидроксихуйвротсосалфосфата, но и зарядом электрической энергии. Но не доросла еще техника до такого совершенства.

Однако, благодаря её, Ромашкиному, оптимизму и стремлению к торжеству вселенского добра, еще далеко не все для нее потеряно:

А мечты имеют тенденцию сбываться. Моя вот сбылась. Сегодня я ее (мечту) мыла!

Как же можно помыть мечту? И что же имело в виду это светлое неземное создание?
Зная чудесную природу автора, можно предположить, что здесь имеет место соединение двух стихий – воды и собственной стихии пятого элемента самой Ромашки, который, видимо, давно нуждался в гигиенической водной процедуре. А холодильник здесь ни при чем. Хотя, кто знает?

Обычно люди, хоть мало-мальски знакомые с русским языком, на вопрос «где?» отвечают – "в Караганде". Или по другому, в зависимости от степени собственного воспитания и отношения к собеседнику. Женщина-цветок же на этот провокационный вопрос может смело ответить – "в Кудепсте!" Пребывание в этом сказочном месте оставило неизгладимый след в сознании Ромашки, находившейся там с целой стайкой любимых девушек-подружек (также, видимо, имеющих много общего с какими-нибудь цветами и растениями). Девочки-цветы даже на отдыхе соблюдают все приличия и заботятся о собственном внешнем виде. Естественно, другого о них даже и подумать нельзя:

В Кудепсте мы отдыхали оставшиеся от 24-х путевочных денечки. Мальчиков расселили кого в корпус, кого – в отдельный домик (что было ужасно удобно для всех), девочек – в корпус, но по разным комнатам. Нам всем страшно повезло, т.к. нашу Лена познакомилась с отдыхающей парикмахером из Риги! Мы, грязные, как черти, пошли в баню..а потом попали под ножницы настоящего мастера своего дела!

Как настоящие дети, Ромашка и веселая девичье-цветочная компания любят разыгрывать различные игры и шарады. В данном случае, во время отдыха, девушки (а также подоспевшие мальчики-цветы) играли в Иванушку-Дуракачка(с) и бабу-Ягу:

Попал Иванушка Дуракачок к Бабе Яге, ну она его накормила-напоила и начала спать укладывать:
- ты спать на печке будешь или с дочкой моей?
Посмотрел Иван на Ягусю, прикинул, что за дочка у нее может быть
- на печке!
Утром идет на речку умыться, а навстречу ему девица-краса..Глаз не отвести
- девица, ты кто?
- я – бабкина дочка..а ты кто?
- а я Иван..дурак! Дурак! ДУРАК!!!!
Вот примерно так же выглядели наши мужчины, понявшие, что они не сумели разглядеть за мешковатыми штанами, бесформенными штормовками да стоптанными туристическими ботинками такую ослепительную красоту…


Смысл этой прекрасной ролевой игры и заключался, видимо, в том, чтобы из всех цветочных девочек вычислить самый красивый цветок (конечно же, Ромашку! А кто сомневался!).

Ромашка с друзьями (все они, хочется отметить, проживают в прекрасной стране – Америке) привносят даже в такое великое событие, как выборы Президента Соединенных Штатов Америки элемент костюмированного праздника и веселой детской игры. Например, Ромашкин друг (или муж?) Лёва участвовал в этом торжестве то в костюме Колобка, то в костюме Вини-Пуха:


Вчера кто-то сказал, что за Буша могут голосовать только идиоты. Стоим мы вчера, ждем трейн, говорим о том, что на голосование очереди не виданные (кстати, 25 минут стояли), а потому то ли сразу на избирательный участок ехать, то ли поужинать до
того..И тут наш Леня-колобок (он же Леня-Вини-Пух) меня спрашивает
- ты не знаешь, уже где-то подведены итоги голосования?


Вернемся снова к психологическим экзерсисам женщины-цветка:

Подружка решилась выставить свое объявление о знакомстве на сайте. Написала, как все, что-то стандартное, типа возраст, рост, вес, интересы...Реакция минимальная..Ну я ей и посоветЫвала, а ты напиши, что "страшненькая и глупая, но тоже ищу счастье!" А она возьми и напиши! Теперь не успевает отвечать на письма))))

Ромашка всегда сможет дать дельный совет. В любой ситуации. Повинуясь правилам, предложенным девушке, которая решила воспользоваться услугами службы знакомств,
можно оформить cвою визитную карточку, например, следующим образом:
_____________________________________________________________________________
--------------------------------Misanthrope---------------------------------------------
-----------------------------------Outsider---------------------------------------

------------------No job, no education, no money, no home, no phone.------------------------
_____________________________________________________________________________

Думаю, с таким резюме и подобной характеристикой будут открыты все двери, даже самые тайные.

Примеров тому, какой неодинарный, в высшей степени душевный и полезный человек эта чудо-Ромашка, набралось предостаточно. И психолог знатный, и сексопaтолог, и в жизни разбирается, и всегда советом дельным поможет. И в любой, даже самой печальной ситуации найдет повод для радости, веселья и оптимизма.

Простой человек не сможет, все-таки, просто так понять эмоционального настроя этой чудесной женщины-цветка. Ради облегчения общения Ромашка в полной мере пользуется таким великим изобретением, как смайлики. Без этих чудесных колобочков даже самый сложный и эмоционально насыщенный текст будет читаться, лишь как простая техническая инструкция к какому-нибудь чайнику.

Так и хочется снова с головой окунуться в незаметную и серую прозаично–дидактичную атмосферу, почувствовать себя «еще одним кирпичиком в стене», оказаться в одном каррассе (а если уж очень повезет, то и в дюпрассе) с Ромашкой. Еще бы, ведь пишет человек, который знает КАК НАДО! И, обладая знанием, естественно стремится поделиться с ближним своим. Несомненно, первый шагом к такому «поделению» должна стать проверка этого ближнего - и он подвергается перманентному тестированию. Но иначе ведь нельзя никак! Куда нам, примитивам, или, попросту говоря, приматам!

И так, без конца и начала - вопросы. Неискоренимое любопытство, желание найти брешь, лазейку, в которую можно наконец-то выплеснуть распирающую жажду обучать и наставлять о том, КАК НАДО, движет Ромашкой – инженером людских душ.

И пусть говорят глупые дети:
Hey, teacher, leave them kids alone - без Наставников и Учителей никуда не денешься.
Особенно, если они такие цветущие и ангельски-правильные.

отредактировано: 21-11-2004 00:57 - Yarvoh

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
НУ И?
• Ну и? Ромашка великолепна!(-)
46
39.32%
• Hey, teacher, leave kids alone!(+)
41
35.04%
• Всё равно...(=)
30
25.64%
Всего проголосовало: 117.
Заведено: 21-11-2004 00:51
Комментарии:
Хозяин
00:59 21-11-2004
...
DaGGeR
01:22 21-11-2004
объект не правильный, нормальный журнал
посему КГ/АМ
злостная_вредина
01:28 21-11-2004
<без комментариев>
7up
01:33 21-11-2004
не, волны не будет. Скучно.
DaGGeR
01:35 21-11-2004
7up
точно
Lady_Croft
01:36 21-11-2004
Ромашка великолепный психолог и сексопатолог
grand
02:04 21-11-2004
кг. автора не знаю.

DaGGeR. по части журнала, соглашусь.
Волжанин
02:13 21-11-2004
Хм...Мимо денег...Цветик на Урода не тянет. Ну, с прибабахом, так ктож без него?
Кисловато, да. Ну, это видать после долго затишья...И авторы расслабились, и Уроды успокоились
Bladewalker
02:19 21-11-2004
Волжанин четко выразил. даже добавить нечего.
Yarvoh
02:20 21-11-2004
Аффтар жжот!

DaGGeR а что для тебя правильный?

Волжанин почему кисло?
grand
02:26 21-11-2004
Yarvoh а что для тебя правильный?

Можно выражусь со своей кочки зрения?

По части слога к автору креатива нет вопросов, кроме конечно, запрещенной правилами, матершины

А по части мишени - помоему автор дневника должен быть из группы "Злобные тупые уроды" (с)

Иначе не будет, так сильно ожидаемой всеми, волны.

Я, к примеру пришел смотреть на травлю.
Yarvoh
02:29 21-11-2004
grand хде матершына? Хде?

А травля-то в других местах. Распространёная ошибка считать ПУ клубом травли. Фан в другом.

Знаешь, ты просто не въехал, или просто не сталкивался с подобными людьми, которые ВСЕГДА считают, что они знают как лучше))) Нисмотря ни на какие "образования" -- ограниченые тупые дибилы)))
стикер
02:29 21-11-2004
электрический дихлофос, который поражал бы мух, тараканов и прочую гадость не только струей диэтилгидроксихуйвротсосалфосфата, но и зарядом электрической энергии

Есть такая игрушка, придумали в прошлом году. Только это против людей. Даёт струю перцовки сквозь коротую бьёт молния.
grand
02:39 21-11-2004
Yarvoh можешь конечно считать это степенью моей испорченности, но ...хуйвротсосал... это мат.

с подобными людьми, которые ВСЕГДА считают, что они знают как лучше)))

Значит или тема не раскрыта, или автор дневника не так ярко-выражен в этой характеристике. Не уловил.
злостная_вредина
03:27 21-11-2004
Yarvoh согласна.... тихо так, неновящево, но постоянно показывать превосходство над другими.... хотя самовыражение и тем более самоутверждение дело каждого.... вот способы то и не всегда лучшие.... проще сказать ты лучший а остальные букашки....так и себя довольно высоко и значительно чувствуешь.... типа видишь смысл в своем существовании...
или все таки не так я догнала креатив?
Ромашка
03:29 21-11-2004
Ну, что сказать...приятно удивлена...если автора интересует конструктивная критика его конструктивной критики, то дай знать...а нет, так нет.. в основном - хорошо написано...и основное моменты пойманы верно. Спасибо))
Духовные происки
07:44 21-11-2004
О как!
Не оч. правильный днев выбрали... нормальный днев... ну по крайней мере, точно не для разбора...
Ози
09:11 21-11-2004
Волжанин и прочим. как же вы все затрахали своей тупостью: никто не сказал, что рецензии можно писать только на уродов с уродскими дневниками. смотрите ширше и глубже, и придет вам откровение.
здесь не служба "ночной дозор", хватит путать. идите читайте правила.
Ромашка - да кто ж от критики будет отказываться? тем паче, кто конструктивной? критика - гуд. тока без мата!

Мизантроп - хороший креатив, тока голосовалка категоричная.
grand
10:38 21-11-2004
Ози спасибо за лекцию ты тоже из них? тоже знаешь всегда как лучше?

Помоему в комментариях люди выражают свои мнения, но не навязывают. да?
Deneb
11:19 21-11-2004
И все так изъясняются "хороший днев", "правильный днев". С моей скромной точки зрения, днев - фекалия северного морского зверя, просто все оттуда после римменгованного-фистинга вышли, и крякают не разобравшись.
irrr
11:33 21-11-2004
Вы чего?)))
Ромашка просто супер)))
ZZ
11:40 21-11-2004
Для написания подобных крэатиффоф сгодится и такой
подход: кем то из хранителей нажимается кнопка "наугад",
результат объявляется всем участникам, которые становятся
аффтарами и соревнуются создании опусов между собой, а
ПЧ останется только осуществить свое конституционное право
на голосование и определении лучшего.
Эхо
11:52 21-11-2004
Ну чего тут скажешь. давно у меня бродили такие мысли по поводу Ромашки, но я, как-то стараюсь смириться. Рано или поздно Титаны уничтожат Северную Америку вместе с Аляской и Канадой - тогда мы лишимся... Цветов жизни.

Ну это я так - между прочим. А вообще смешно.
Волжанин
11:55 21-11-2004
Ну, по поводу "кисло"- это я погорячился.
Просто дневники навроде ромашкинского в поле зрения ПУ попадают не так уж часто.( а уж если сравнить с прошлым креативом...)
d_r
14:50 21-11-2004
А я вообще до конца дочитать не смог, чуть не уснул. Ромашкин дневник не люблю нифига, но так тоскливо его обсирать... Афтар, не пеши больше!
Хозяин
15:31 21-11-2004
А по-моему, Ромашка - говно, а автор - мудак! Но такого пункта в голосовании нет...
ZZ
15:57 21-11-2004
Перерыв ПУ пошел, явно, не на пользу .
Гость
15:57 21-11-2004
ананимов воспитывают железной рельсой посредством запихивания оной в анальное отверстие.

отредактировано: 21-11-2004 16:19 - login

ZZ
17:04 21-11-2004
Гость ананимов воспитывают железной рельсой посредством запихивания оной в анальное отверстие

ты забыл вопросительный знак в конце...
да, какие времена были прежде ... рельсой, граблями...и прямо в сфинктер...красота!...а сейчас ...
плакаю...не тот ужу ПУ...
7up
17:35 21-11-2004
Филипп Бобков да, какие времена были прежде ... рельсой, граблями...и прямо в сфинктер...красота!...а сейчас ...
плакаю...не тот ужу ПУ...


Как ужо говорил один товарищ раньше усё было лучше водка крепче, а девки сисястей. Только пингвинЪ всегда молодой. Патамушта ядовитый и в шубе.

З.ы. Предлагаю отменить табу на мат, и ввести табу на нытиков. И обеспечить всех желающих рельсой в положеном месте.
Deneb
18:09 21-11-2004
Филипп Бобков
Уважаемый метросексуал, вы уже откровенно заанонировали прикидоваться половым органом северного морского зверя. Успокойтесь и десть раз выдохнуть.... я сказал ртом. С ПУ всё нормально, 36.6, все дела, так што не нада девичей паники, всё будет ОК,
100538
18:55 21-11-2004
не смешно
ZZ
19:31 21-11-2004
Dead (о-о-о, метросексуал!)
Вы неправы, называя мои скромные записи на страницах ПУ
мерзким и противным уху словом "заанонировали", и дело тут не в грамматических ошибках, которые имеют место. Если Вы
имеете подобный взгляд на, как Вам кажется, существующую проблему, то могли бы написать, примерно хотя бы так:"ваши записи напоминают процесс активной мастурбации, вызваный состоянием неоправданой обеспокоенности и латентной тревоги". Я бы, в ответ, мог предложить Вам вкусить от писи немалых размеров, но не будем об этом, давайте действительно
будем ждать, ждать и верить, верить в красоту слога и чистоту помыслов всех аффтараф, во всем этом участвующих.
Deneb
22:16 21-11-2004
Филипп Бобков
Ф женский половой орган подобные изъяснения, может мне ещё каждому локально установленному индивидуму рассказывать про момент деффиренции фазированной ионной решётки на кремниевый источник под воздействием гиперплазменного наносканера? Нет уж извольте, объяснять каждому в том, что он парнокопытное животное широко-применяемое в азиатских странах для транспортировки риса, путём научного изложения основопологающих психологических тезисов, это не ко мне, это в лес.

Лес туда ->
Hostage
23:26 21-11-2004
Dead * рукоплещет

браво, маэстро неделя идёт на пользу ПУ
Пан Яська
23:36 21-11-2004
КГ/АМ.
Оставьте в покое цветочек))
хотя щ-ща она придёт развлекацца...
Повелитель Мух
00:30 22-11-2004
Сотрю я на вас люди и вспоминаю небезызвестный "Чапаев и Пустота" Пелевина. Позволю себе пару цитат, абсолютно точно отразивших ваши рыла вашу сущность, дорогие комментаторы.

Слушайте:

Потом на краю эстрады появился худой человек с саблей на
поясе и лицом сельского атеиста - он, как я понял, выполнял функции
конферансье. Дождавшись, когда шум голосов стихнет, он торжественно сказал:
- Конь с двумя хуями - это еще что. Сейчас перед вами выступит рядовой
Страминский, который умеет говорить слова русского языка своей жопой и до
освобождения народа работал артистом в цирке. Говорит он тихо, так что
просьба молчать и не ржать.


- Великий Настрадамус, - спросил он, - ответь, долго ли еще кровавая
гидра врага будет сопротивляться Красной Армии?
Он четко выговаривал "а" после "н", из-за чего за этим именем как бы
возникала тень некоего настрадавшегося героя темных пролетарских мифов.
Невидимый Нострадамус ответил:
- Недолго.
- А почему же кровавая гидра врага еще сопротивляется? - спросил рот.
- Антанта, - ответил невидимый собеседник.
Во время ответов губы стоявшего на сцене не шевелились, зато он делал
быстрые движения выпяченным задом.


Сперва я подумал, что
нельзя было показывать красным ткачам разговор с духом, потому что, по их
воззрениям, никаких духов не существует. Но потом меня поразила одна догадка
- я вдруг понял, что дело не в этом. Дело было в том, что выступавший, этот
Сраминский или как его там, чутьем понял,
что только что-то похабное
способно вызвать к себе живой интерес этой публики.
Само по себе его умение
было в этом смысле вполне нейтральным (насколько я знаю, чревовещатели
говорят даже не животом, а просто умеют издавать звуки речи, не размыкая
губ), поэтому и понадобилось выдать его за что-то непристойно-омерзительное.
О, как я пожалел в эту секунду, что рядом не было кого-нибудь из
символистов, Сологуба например! Или, еще лучше, Мережковского. Разве можно
было бы найти символ глубже? Или, лучше сказать, шире? Такова, с горечью
думал я, окажется судьба всех искусств в том тупиковом тоннеле, куда нас
тащит локомотив истории. Если даже балаганному чревовещателю приходится
прибегать к таким трюкам, чтобы поддержать интерес к себе, то что же ждет
поэзию?
grand
00:33 22-11-2004
Пан Яська так весь зал в ожидании!
grand
00:36 22-11-2004
Повелитель Мух хотели по другому? назовитесь "независимые рецензии дневников", а уж доколе "парад уродов" то и аудитория собралась смотреть на действо соответствующее
Повелитель Мух
00:40 22-11-2004
grand , думаешь дело только в названии?
grand
00:44 22-11-2004
Повелитель Мух, допускаю, что еще в первом впечатлении. Да?
Повелитель Мух
00:45 22-11-2004
grand try again
grand
00:47 22-11-2004
Повелитель Мух ну раз ты все знаешь лучше меня, зачем мять кал? скажи прямо.
Хозяин
00:49 22-11-2004
Повелитель Мух, новое название действительно сосёт!
grand
00:55 22-11-2004
Хозяин я не об этом вообще-то названии )
Хозяин
00:58 22-11-2004
grand, значит я погнал... а о каком тогда??
grand
00:59 22-11-2004
Хозяин парад уродов =)
ZZ
01:00 22-11-2004
grand именно!
есть - нектар разливающие, а есть говночерпии.

Повелитель Мух
не математик ты ни х... совсем, то есть!
свойства предмета объясняешь самим же предметом .
Хозяин
01:02 22-11-2004
grand, название клуба менять нельзя! не сметь! охуенское очень хорошее название! отражает суть клуба! а вот фраза И ПРО ТЕБЯ -- ТОЖЕ! - говно!
Повелитель Мух
01:03 22-11-2004
Хозяин , почему говно соссно? И про тебя тоже там есть
Хозяин
01:05 22-11-2004
Повелитель Мух, не воспитывай моё терпение!
grand
01:08 22-11-2004
Хозяин Стоп. Несколькими постами выше, мне Ярвох толковал о том, что тут не только про уродов (злобных и тупых).
Повелитель Мух
01:09 22-11-2004
Хозяин сасибуй
Повелитель Мух
01:10 22-11-2004
Филипп Бобков , ну какой я к буям математик? Я Повелитель мух, я не о предметах толкую, я о людях вроде как, нет?
Хозяин
01:11 22-11-2004
grand, это потому чтоо уроды бывают не только злобными и тупыми...
Хозяин
01:13 22-11-2004
Повелитель Мух, сасибуй не хочу!

отредактировано: 22-11-2004 07:58 - login

grand
01:15 22-11-2004
Хозяин сёравно. По моему скромному мнению название агрессивно. И оно оправдывало себя в начале существования.. Спросите даже того молодого бота.. все забываю как его зовут.. Ага..
Хозяин
01:17 22-11-2004
grand, Спросите даже того молодого бота.. все забываю как его зовут.. может Повелитель Мух?? =)
grand
01:20 22-11-2004
Хозяин нет, спасибо. Расхлебывайте свою провокацию сами
Хозяин
01:23 22-11-2004
grand, провокацию?? Ну, я не стал бы заходить так далеко и называть эту милую шутку провокацией...
grand
01:29 22-11-2004
Хозяин а я стал.
z_g
03:17 22-11-2004
М-да. Если пытались обосрать, то отчего так бездарно и скучно? Если пытались провести объективный "разбор", то нафига жалкие потуги на сарказм?
Bladewalker
04:16 22-11-2004
Итак, по состоянию на 03:15 22.11.04 по EET складывается весьма нехарактерная для ПУ ситуация, когда "клиента" оправдывает больше людей, чем осуждает... Не пора ли выбросить тогда из аббревиатуры букву "У"??? Мельчаете, господа...
Mudak
05:06 22-11-2004
а мне креатив понравился. Тут главное поймать что пытался сказать автор. Но помоему все таки стоило бы повременить пока субьект не стал бы лезть в чужие дневники чтобы там учить всех жить а это бы произошло обязательно.
Голосую за (=)
login
07:59 22-11-2004
Bladewalker где больше оправдывает? не увидела...
grand
08:31 22-11-2004
login 18 против креатива, 17 - за.
iei
12:05 22-11-2004
хы, ну я тоже за (-) проголосовал, но это был сарказм 0о

так что можно считать, что на 12:00 "за" и "против" уравнялись.

Bladewalker
Мельчаете, господа...
я вот удивляюсь: мельчаем мы, мельчаем, с каждым креативом, а всё никак не измельчаем окончательно почему-то...К чему бы это?

вообще, проблема креатива по-моему просто а том, что он не очень логично построен, одно не следует из другого, вот и всё.
Ози
12:11 22-11-2004
Bladewalker - мельчает кто? щука нынче да, мелкая пошла. это все цистерны нефти и пингвины.
а может, рецензии умнеют? не находите?
10001000100010001000
12:19 22-11-2004
Не, ну я понял когда объявили неделю без мата, но причем тут неделя скуки? Днев Ромашки скучен, но не настолько глуппппп, чтоб сюда попадать, ага.

АФТАР САСЁТ ШУБУ и ОТПРАВЛЯЕТСЯ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕЛОМ.
Summerly
18:11 22-11-2004
Mizanthrope , идея была хорошая, изначально. Но по моему сугубо субьективному мнению, тебе не удалось до конца раскрыть тему, или же цитаты не совсем удачны.. Трудно сказать. Злости не хватает и ядовитости в тексте. Очень такое все нейтрально-спокойное, и эмоций никаких не будит.
Bladewalker
18:42 22-11-2004
Ози Рецензии действительно умнеют - да. Но пациенты выбираются все менее "уродистые", непроходные, что ли. Чтобы с такими клиентами поддерживать прежний уровеь сатиры и сарказма, надо писать не просто умные, а гениальные рецензии. Ферштейн?
10001000100010001000
19:16 22-11-2004
А Bladewalker дело говорит, шубой буду.
Nevermore
19:20 22-11-2004
"Обычно люди, хоть мало-мальски знакомые с русским языком, на вопрос «где?» отвечают – "в Караганде". Или по другому, в зависимости от степени собственного воспитания и отношения к собеседнику."

человек, мало-мальски знакомый с русским языком, напишет "по-другому". наречие от прилагательного на "-ому". седьмой, кажется, класс школы.

прежде чем в чужих глазах соринки искать, собственные бревна повыковыривали бы что ли.

креатив отстой.
Повелитель Мух
23:19 22-11-2004
Nevermore саси пажарный кран граматей буев.
m-p
00:32 23-11-2004
Nevermore
Перед "что-ли" запятую забыла, да и дефис перед частицей "ли" здесь нелишний. Чаще читайте мантру, девушка.

Snow Злости не хватает и ядовитости в тексте. Очень такое все нейтрально-спокойное - а я вообще очень добр и спокоен. Не люблю просто, когда кто-то кого-то лечит. Есть такая порода людей - советчики. Те, которые учат. Как собственным примером, так и наставлением. Безграничный оптимизм и улыбка на лице, мудрый совет подруге, как вести себя с потенциальным (или уже случившимся) мужем, и т.д. и т.п. Превосходный щит, из-за которого предоставляется возможность оказывать любое влияние на знакомого или близкого человека, которое последнему, быть может, и не нужно. А иногда даже и во вред. Вполне крепкие семьи часто распадаются именно благодаря советам подобных "друзей" и "подруг".
Мурманская Кошка
01:56 23-11-2004
Согласна с Ози.
Креатив может и не г, но объект неудачный! Ромашка СОВЕРШЕННО на "урода" не тянет, напротив!
Не вижу ничего плохого в её дневнике, ага.

А описки делают многие.
(Ошибок нет, не?)
Повелитель Мух
02:02 23-11-2004
Тиша , на урода тянет любой. Даже Джевахарлал Неру.
Мурманская Кошка
02:14 23-11-2004
Повелитель Мух
Смотря с какой стороны смотреть. Просто некоторых ВСЕ уродами считают, а кого-то исключтительно редко.
ИМХО, Ромашка ко второй категории относится, рецензии на них читать не интересно. Да и писать нет смысла.
El Cross
02:19 23-11-2004
Дедушку Неру попрошу руками не трогать, его кальсоны с начесом символ Индии епта, а хинди-руси как известно пхай-пхай.
Повелитель Мух
07:41 23-11-2004
Тиша , с какой стороны смотреть попробуй вид с низу.

А что тебе интересно читать что? Рецензия на кого тебе понравилась? И что здесь не интересно? Все зависит от статистики, чем больше народа считают объекта уродом, тем интереснее рецензия, так? А если при этом еще и жопой поговорить, то вообще кайф, нет? (см комменты выше).
А смысл? Ты ищешь смысл? Ну-ну..
login
10:40 23-11-2004
Тиша Ромашка СОВЕРШЕННО на "урода" не тянет, напротив!

МИЛАЯ БАРЫШНЯ! А почему Вы решили, что тут только про УРОДОВ????? Милая барышняЮ, прочтите правила, будьте любезны. там написано, что любой, кто кого-то раздражает. согласна, ромашка не тянет на урода, но кого-то раздражает. И он высказался. Какие проблемы? не будьте рабыней чужой зашоренности, и не считайте, что если слева написано ПУ, то все должны быть уроды. сверху то написано "И про тебя -- тоже". Ну, вопросы есть?

надеюсь, аргументацию вы смените. Ибо очень надоело.
login
11:19 23-11-2004
Nevermore человек, мало-мальски знакомый с русским языком, напишет "по-другому". наречие от прилагательного на "-ому". седьмой, кажется, класс школы.

прежде чем в чужих глазах соринки искать, собственные бревна повыковыривали бы что ли.


Уважаемый, что это за правило такое в русском языке появилось, которое вы указали: "наречие от прилагаельного на -ому"? А по-хорошему, это наречие от прилагательного на -ему? Вы уверены? Ну если вы уже не уверены, чего же пишете с таким умным видом?
Может быть Вам стоит перестать заниматься проблемой повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем и вместо этого исследовать латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда? Счастливого пути!
Yarvoh
11:29 23-11-2004
login жжош
Hostage
11:47 23-11-2004
login сверху то написано "И про тебя -- тоже"
Одна из лучших аргументаций )))))) Браво )))))))
Ози
11:54 23-11-2004
Тиша - Тиша, вы не правы. вы почему-то не совсем верно меня поняли. если бы вы посмотрели на первую страницу, то увидели бы мой коммент на эту тему.
login
11:59 23-11-2004
Hostage Yarvoh можете не хлопать, мальчики! это только начало
Yarvoh
12:04 23-11-2004
Жаль что аргументиромать свою позицию Ромашка пожелала лишь самому больному в мире Мизантропу)))
login
12:17 23-11-2004
Yarvoh Ну сударь, Вы спросите, может быть, и Вам будет позволено прикоснуться к кусочку мудрости посредством вербализации коммуникативных процессов между несколькоми индивидуумами с применением некоторых фильтровочных процессов в процессе данной коммуникации?
10001000100010001000
12:34 23-11-2004
login переведи ага
login
12:53 23-11-2004
Darth Maximus пока не могу -- низзя материца ))
Yarvoh
12:55 23-11-2004
login сударыня, я не думаю, что мою скромную персону удостоят божественным вниманием. Куда мне до неё, она была в Париже...©
Хотя, я бы хотел поговорить на эту тему...
login
13:07 23-11-2004
Yarvoh сударь, вам грустно??? Хотите я вас развеселю постредством силлаботоноческих преобразований на примере ямба или хорея или какого-нибудь верлибра?

А вообще-то, есть такое вот понятие, как солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных )))) Многие, многие божественные умы исселовали сей феномен. Но увы, их, как и вас, ждало разочарование.....
Ози
13:15 23-11-2004
login - блин! развели тут неделю без мата!))))
login
13:21 23-11-2004
Ози сударыня, пока у вас есть время, наслаждайтесь, наслаждайтесь чистотою языка, а потом, некоторые разновидности юридических актов, превалируют над денежными средствами ))

И вообще, можно высказываться по теме
Ози
13:31 23-11-2004
login - я, знаете ли, боюсь, что всю эту неделю мне придется молчать. ибо не кончали мы институтов благородных девиц, не кончали!)))
Yarvoh
13:36 23-11-2004
login сударыня, сделайте одолжение, развесилите, грустно мне в столь прекрасную зимнюю пору, шубыспасу нет...
Yarvoh
13:38 23-11-2004
Ози сударыня, а вы говорите не ёб твою мать, а разтуды твою в блендамед с флористатом и будет вам счасте!
login
13:43 23-11-2004
Yarvoh веселю вас сударь (с посвящением той, что говорить с вами не желает):

ОПТИМИСТИЧЕСКОЕ №2.

Найти для оптимизма повод
Непросто в наш суровый век.
Держась за оголенный провод,
Стоит какой-то человек.
Уже снаружи весь зеленый
(А может, даже изнутри),
хрипит — но повод оголенный
не отпускает, хоть умри.
Дождями вешними омыта,
Под ним земля, черней графита,
Над ним — луч солнца золотой;
А он стоит, прогресса витязь,
Монбланом равнодушным высясь
Над нашей мышьей суетой.
Гляжу, гляжу на это чудо —
И слезы катятся из глаз…
Нет, мы не пропадем, покуда
ТАКИЕ люди есть у нас! (ц) КБ
Ози
13:44 23-11-2004
Yarvoh - этак, знаете ли, и квалификацию нетрудно потерять.
login
13:46 23-11-2004
или, вот, специально, для Вас, плагиеат оттуда же
Осень. В саду хризантемы завяли.
Вновь ты сидишь у окна —
Смотришь, как падают с неба рояли,
Странно тиха и бледна.

Ветер их гонит дорожками сада,
Кружит в провалах аллей.
Ах, не кручинься, мой ангел, не надо!
Ну же, гляди веселей!

Стук монотонный роялей о крышу.
В воздухе сырость и грусть.
Может, позвать камердинера Гришу?
Сбацает пусть что-нибудь.

Может, отпраздновать нам день рожденья
Нашей болонки Зизи?
Осень… Октябрь… Роялей паденье…
Скучно в бескрайней Руси!
Yarvoh
13:48 23-11-2004
Кстати, судари и сударыни, обратите, будте любезны, Ваше драгоценное внимание, на результаты голосования. Где отметился наш горячо любимый и всячески обожаемый модератор меча без вымени -- сэр скиминог. Который на всех и всяческих углах заявлет свою нерушимую волю к борьбе с богомерзким и попросту аццким местом - инфернальным клубом "Парад Уродов". Так же заявляя о том, что не посещает страницы этого богопротивного места. Но регулярно, однако, отмечаясь, "неслышно" на его страницах.
Правда "начальник" виктора деревяннолобовича говорил у приветсветы Букли о том, что его подчинённый, неукротимый борец со злом, матом и противными сетевыми падонками, находицо нонче в отпуску, куда его отправили после семи лет безвылазной и безупречной службы на стезе сетевого администрирования Новоросийских очистных сооружений. Что бы он от интернету не скопытился и не оставил безвременно наш скорбный и злой мир. В котором еще так много засилья зла и неудовлетворённых половых потребностей. А так же подлых и злых личностей, которым неприменно надо глаза повыбивать...

Да, так же пользуясь случаем, хочу передать привет Букле.
Привет Света!

отредактировано: 23-11-2004 13:53 - login

Yarvoh
13:51 23-11-2004
login сударыня, вы меня просто конфузите... Какие прекрасные стихи, просто шубой накрыцо и не жыть!

Ози мастерство не пропьёшь!
10001000100010001000
13:54 23-11-2004
Похоже, что господин Skiminok, будучи надолго оторванным от интерента, научился коннектится при помощи розетки 220 В и дувх пальцев.
login
13:56 23-11-2004
Yarvoh о, сударь, вы мне рвете сердце! Не кручиньтесь Вы так, вспомните-ка лечше закон оптимизации динамики работы тяглового средства передвижения, связанный с устранением изначально деструктивной надтранспортной единицы!

Хотя, конешно, трудно запретить себе стремиться к коммуникативному процессу с себе подобными, тем более, если есть причинно-следственные связи!
login
13:59 23-11-2004
Darth Maximus А, заете, сударь, когда я еще была маленькой, мне рассказывали историю, про человека-модем. Он, будучи лишен связи ("на четвертом месяце радистка Кэт, хочется какой-то связи, связи нет..."), найчился сосвистываться с поломанным модемом. Так и жил, скрипя на 2400..... Ужасно грустная история. Я думаю, что и с этим достойным человеком произошло то же самое. Но каково мужество! Я считаю, что невозможно не восхищаться им!
Господа, а вы как думаете?
Yarvoh
14:08 23-11-2004
Darth Maximus сударь, а Вы не находите, что мы имеем честь лицезреть мимолётное появление рядом с нами, недостойными, уникума, который достоин всех и всяческих завистей своими попросту космическими способностями?

login сударыня, хотелось бы Вам напомнить, что имена собственные не переводятся на иностранные языки и, в следствие этого, не подвергаются цензуре. Я ценю Вашу заботу о моральной чистоте нацЫии, но монгольсое имя отца нашего уважаемого борца со злом, которое вы перевели как Деревяннолоб, не подлежЫт применению подпункта о временном запрете мата, как и отчество от него образованное.
Вот если бы я просто так, ради политесу сказал долбоёб, то это было бы не гламурно. Не находите ли логику в моих рассуждениях?
Yarvoh
14:11 23-11-2004
login кстати, сударыня, Вы не находите что нанесли страшное оскорбление нашему дорогому скиминоге, отредактировав его полное имя?
10001000100010001000
14:14 23-11-2004
login Господа, а вы как думаете?

Я предпочитаю не думать, сударыня (слово то какое откопали - подстать безматерной неделе)

Yarvoh однозначно (искаженное от АДНАЗНАЧНА, если кто-то не понял), сударь
login
14:16 23-11-2004
Yarvoh кстати, сударыня, Вы не находите что нанесли страшное оскорбление нашему дорогому скиминоге, отредактировав его полное имя?

О, уважаемый мною безмерно Ярвох, Вы поставили предо мною страшную этическую дилемму! Даже Гегель не дал мне ответа, а Кант перед ней спасовал как первокурсник, предпочтя пойти дописывать второй том Критики чистого разума.... Я рыдаю.... Помогите же мне скорее, иначе я вырыдаю годовой запас слез!!!..

Но может быть я могу искупить сей недостойный поступок перед этим многоуважаемым человеком имя которому Скиминок, посредством извинений, если он появится на страницах данного журнала?

отредактировано: 23-11-2004 14:28 - login

Ози
14:20 23-11-2004
login - слушайте, скиминок - это не по теме. ага. давайте про цветы. нечего к животным лазать.
login
14:22 23-11-2004
Ози сударыня, вы изволите жеч
Yarvoh
14:24 23-11-2004
login я думаю, сударыня, что сэр скиминога, от своей врождённой беспезды безмерной скромности, не удосужит нас появлением в сей недостойной ветке, посвященной этике строителей коммунизма, но, несомненно, он всё это прочитает, даю зуб моего любимого Артиста - Филиппа Киркорова в заклад. Просто скорость человека-модема не позволяет затрачивать драгоценное время на нас, недостойных.

Darth Maximus что-то мне подсказывает сударь, что это -- Знамение. Как комета в небе!
10001000100010001000
14:30 23-11-2004
участникам а слабо креатив на несуществующий дневник Skiminoka забабахать
login
14:33 23-11-2004
Yarvoh вы меня успокоили, милейший! надеюсь, что не смотря скрип на 2400, он окнечно же прочтет, что я глубоко раскаялась.
Могу ли я считать, что вы меня извинили за грубую ошибку в переводе? Я готова отдать вам свою шубу, чтобы вы рассмотрели мое прошение о прощении!

Что же касается Знамения, то я считаю, оно сейчас подвержено вляюнию амбивалентной природы нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга некоего индивидуума....
login
14:34 23-11-2004
Darth Maximus неа )) сударь, вы тут глубоко ошибаетесь!
Мурманская Кошка
18:04 23-11-2004
login
МИЛАЯ БАРЫШНЯ! А почему Вы решили, что тут только про УРОДОВ?????
Г-жа Логин! А с чего Вы взяли, что я так решила? Я прекрасно понимаю, что "здесь может оказаться и каждый"! Я только высказываю СВОЮ, сугубо индивидуальную, даже не побоюсь этого слова - субъективную точку зрения, которая состоит в том, что лично мне (думаю, не только мне) читать креативы про достойных пользователей ЖРУ неинтересно.

Тем не менее, я не отрицаю того, что г-ну Mizanthrope она может не нравится. Просто данный креатив меня не зацепил. Не было ни смешного, не саркастического, да и не было о чём задуматься, и это понятно - Ромашка может кого-то и раздражает, но таковые в меньшинстве. (Обратите внимание на голосование - такое впервые, что "против" креатива большинство...)

не считайте, что если слева написано ПУ, то все должны быть уроды. сверху то написано "И про тебя -- тоже". Ну, вопросы есть?
Г-жа Логин, я так не считаю. Не буду повторяться по поводу соответствия креатива на Ромашку и этого клуба. Я не говорила, что пост - гадость. Я говорила, что мне он не понравился. И объяснила причину.

Вопросов к Вам нет. Может быть они есть у Вас?

Г-н Mizanthrope, Вам не сложно было бы ответить на один вопрос? Почему вы выбрали именно Ромашку? У вас какие-либо личные неприятия к ней? ))
Прошлый ваш креатив мне ОЧЕНЬ понравился. Это доказывает, что я не отношусь к Вам с предубеждением.

Ози
Извиняюсь, значит я просто спутала и приписала чужое мнение Вашему авторству.

Исправляюсь: я не согласна с Ози.
=)))
grand
19:10 23-11-2004
Yarvoh отмечаясь, "неслышно" на его страницах.

пустил "шептуна"
Повелитель Мух
22:26 23-11-2004
Это что за богомерзкая словесная диаррея тут? Что за разнузданное гуляние симулякров псевдофилософской речи. Фсе построились по-трое и проследовали на деепричастное -ому -ёму сосать пажарный буй. ЯЕ!
grand
22:57 23-11-2004
офтоперы занимаются оральным сексом до потери сознания или дырок в голове

отредактировано: 24-11-2004 08:37 - login

m-p
22:58 23-11-2004
Тиша
Г-н Mizanthrope, Вам не сложно было бы ответить на один вопрос? Почему вы выбрали именно Ромашку? У вас какие-либо личные неприятия к ней? ))

Ничего личного. Не люблю показной ура-оптимизм, воспитание примером и чтение морали. Такие люди двуличны, как правило. Они не просты и всегда преследуют какую-либо цель - хотя бы получить моральное удовлетворение от собственных педагогизмов, почувствовать себя самой необходимой и незаменимой (благодаря огромному житейскому опыту и интуиции).
фмд
23:07 23-11-2004
и не подпишутся*

*стерто как офтоп

отредактировано: 24-11-2004 08:39 - login

grand
23:17 23-11-2004
офтоп

отредактировано: 24-11-2004 08:39 - login

фмд
23:23 23-11-2004
предупреждаю как Хранитель: вести переписку понял-непонял идите в свои дневники.

отредактировано: 24-11-2004 08:40 - login

grand
23:51 23-11-2004
Декадент Зозо Ваш дневник слишком короткий наверно для рецензии..
z_g
01:51 24-11-2004
Поливает других говном тот, у кого его больше.

Слабо действительно круто, до обиды и скрежета зубовного обосрать?
grand
02:21 24-11-2004
Zloy Goblin а Вы со стороны посмотрите, да?
RedL1ne
02:29 24-11-2004
Просто у нее мания величия на лицо!! А нам на это наплевать...=)
не пришел
09:56 24-11-2004
кг. Тема не раскрыта.
Реклама Ромашке!
Ути-Пути легче критиковать, чем хорошую тётю.
z_g
09:56 24-11-2004
grand "посмОтрите" или "посмотрИте"?
z_g
09:58 24-11-2004
grand Если "посмОтрите", то с Ромашкой явно не прокатило, и не прокатит, так что меняйте цель.
Yarvoh
11:01 24-11-2004
Сонишна а почему Вы решили, что это реклама и тётя, как Вы выразились "Хорошая"?

Zloy Goblin \\Слабо действительно круто, до обиды и скрежета зубовного обосрать?\\
Читайте раздел "О клубе"
Потом мантра.
СОСИШУБУ.
grand
11:17 24-11-2004
Zloy Goblin а почему Вы отвечаете вопросом на вопрос? Таки Вы хотите со стороны посмотреть на то как кого-то действительно круто, до обиды и скрежета зубов обосрали?
Summerly
14:01 24-11-2004
Блин, какая божественная неделя.
Какой слог! Слова какие! )))))

Mizanthrope тогда полностью с тобой согласна, ибо сама не люблю когда учат. Особенно ненавистны предложения-пожелания начинающие со слов: лучше (далее глагол-пожелание в повелительном наклонении), согласись (не согласна уже изначально) и т.д. т.п.

Молодец!
Хозяин
14:13 24-11-2004
А чё бы не продлить неделю без мата на всю оставшуюся жизнь?
Zabava
14:42 24-11-2004
Mizanthrope
Вот это стиль!
С уважением.
Мурманская Кошка
15:55 24-11-2004
Mizanthrope
Теперь понятно))) В принципе, показуху я тож не люблю... но просто отношусь более лояльно)

ЗЫЖ неделя без мата даёт свои плоды...=)

Г-жа Логин: Ваше молчание означает только то, что вы поняли мою точку зрения? =)))))
login
16:14 24-11-2004
Тиша Это значит, что я не считаю нужным возобновлять дискурс. и все, милейшая Тиша. А ваша точка зрения более чем понятна. И на этом в общем все.

Zabava мне тоже понравилось
Повелитель Мух
21:46 24-11-2004
Тиша дошло-таки. В добрый час. Позднее зажигание, что поделать.
Мурманская Кошка
22:33 24-11-2004
Повелитель Мух
Это скорее до Вас дошла моя точка зрения, потому что я её не меняла. Просто объяснила более подробно.
Мурманская Кошка
22:34 24-11-2004
Вот.
не пришел
02:20 25-11-2004
Yarvoh
тётя мне лично нравится.
Ничего плохого в ней не вижу.
А чем не реклама? ПЧ-ей клуба до хренища, все кто до этого не знали о существовании Ромашки посредством этой критической статьи узнают.
z_g
04:48 25-11-2004
grand да я согласен, даже если бы и мой дневник. Лишь бы уже хоть что-нибудь внятное родили. Вывод: не способны.
Bladewalker
05:10 25-11-2004
А вы знаете, почему здесь навряд ли появятся рецензии на Яра, Морбида, Логин и в том числе на меня? Да потому что в наших дневах и так достаточно здорового стеба над собой, своими привычками, манерани и днимниками. Мы такие же простые люди, как и вы, только етого не скрываем. Не скрыве\аем своих недостатков, которых до буя, своих закосов, которых не меньше, стебемся и над богом, и над сотоной.

//писалось по глубокой пьяни, так что звиняйте//
RedL1ne
05:33 25-11-2004
Я уверен без Yarvohа
На ПУ не будет плохо
В чем же дело ***, народ
Просто *** Yarvoh УРОД!

ЗЫ: последнее китайское предупреждение. матом -- нельзя.

отредактировано: 25-11-2004 14:50 - login

Zomb1e
10:00 25-11-2004
RedL1ne сасишубу, ушлёпок.
Чужая милая
10:54 25-11-2004
Ничего плохого в ней не вижу. простенькая тетя...простенький дневничок, кишащий смайликами...
не знали о существовании Ромашки посредством этой критической статьи узнают. - смешно, ей-богу)))
А креатив хороший.
ZZ
13:05 25-11-2004
Народ явно требует пердежа!
Легкое попукивание никому тут не нужно - ноздри не забивает!
7up
14:38 25-11-2004
RedL1ne Повторяю, до встречи в гостях у сказки.

Гордись собой:

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=839780
login
14:49 25-11-2004
Bladewalker А вы знаете, почему здесь навряд ли появятся рецензии на Яра, Морбида, Логин

На Яра тут лежит пост. И кстати, вполне очень даже хорош. Называется "прогрессоры среди нас". Прочти )
ZZ
15:29 25-11-2004
login На Яра тут лежит пост.
на одного лежит, на других стоит...
таго я лично знаю, таго не знаю, но он хароший...
кака фигня обсуждаецца...
schnappi
16:14 25-11-2004
Какие же вы все падонки
Чужая милая
17:23 25-11-2004
Skiminoga падонаки мы, падонаки...и жисть у нас падонакская..
login
17:29 25-11-2004
Филипп Бобков на одного лежит, на других стоит...

что -- и на тебя стоит???? да не может быть с твоими то характерными внешними приметами? Они же как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке!

Приятного пути!
grand
17:43 25-11-2004
login ты на меня обиделась?
login
18:43 25-11-2004
grand я на вас??? Вы безумны!
grand
19:18 25-11-2004
login Вы безумны!
Доктор? это Вы? простите не признал.
RedL1ne
22:16 25-11-2004
Zomb1e
Закрой пасть волосатый длинный хомяк!
login
Насчет недели без мата извиняюсь узнал только вечером, я ж не часто бываю!!
7up
Мартышка, ну и что что ты линк на мой дневник выложил, всем по..., так ты только рейтинг мой повышаешь! Хошь на меня рецензию накатать, валяй, только у тя ничего не получится, а если и зделаешь то это лишний раз докажет что я человек неординарный и интересный. Так что Мартыха соси банан!!!
7up
22:32 25-11-2004
RedL1ne мудак он и есть мудак. Самовлюблённое [существо напоминающее уёбище].

Зы. ПУ не место для сведения счётов. Над ущербными не смеюсь.

отредактировано: 25-11-2004 22:43 - 7up

RedL1ne
22:35 25-11-2004
7up
Не пыжся мартышка, твое сообщение содержит мат и будет удалено, можети мои тоже но мне на это накласть. а ты как был г...м так им и останешся пока не подохнешь!
Zomb1e
01:43 26-11-2004
RedL1ne Киса, что на тебя столь отупляюще действует? Если раньше ты пытался разыграть из себя просто урода, то теперь персонажа, изображаемого тобой, можно охарактеризовать как непроходимо тупого урода. Киса, ты ниабидилась? Ниабижайся, киса. Лучше иди занимайся оральным сексом с мужчиной.

PS: Любое дальнейшее общение с тобой прекращаю. До тех пор, пока не поумнеешь. Буде таковое случится.
RedL1ne
04:38 26-11-2004
Zomb1e
Ты стал для меня окончательным человеком морально обосранным, так что соси мартышкин отросток и лизни его попу, гомосексуальный хомка защекан!
login
11:15 26-11-2004
grand Доктор? это Вы? простите не признал

АГА! ))

7up RedL1ne Zomb1e ЕЩЕ РАЗ: хватит офтопить. Правила недели еще действуют. если еесть желание поругатьсяделайте это по русски и с выдумкой, а не тупо. Следущий тред потру к чертям.
Yarvoh
18:37 26-11-2004
Сонишна ну а кому-то не нравицо. Все -- разные, ага.
\\А чем не реклама? ПЧ-ей клуба до хренища, все кто до этого не знали о существовании Ромашки посредством этой критической статьи узнают.\\
Но кроме тех кто записан клуб читает большинство пользователь жру. Статистика посещаемости говорит о этом)))
А реклама бывает разная. Есть и с приставкой АНТИ. Андестенд ми?
Rose_Madder
19:38 26-11-2004
а у меня Бурёнка умерла
Yarvoh
19:39 26-11-2004
Сельчанин некрофилия -- твой нонешний выбор?