Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 30 Сентября 2020 г.
21:15 О сирийской войне
Вполне годное разложение по полочкам

21:10 Из новостей узнал
Что знаком с человеком, состояние которого сейчас оценивается в четыре миллиарда (это не опечатка) баксов.
Причем знаком с ним был с того времени, когда он был не сильно богаче меня. И кстати никак он принципиально от окружающих не отличался, по нему было совершенно не сказать, что вот его такое будущее ждет.
03:28 Вопрос
Если глубоко непорядочный отвратительный человек занят порядочным правильным делом, причем его отвратительность фактически никак этому делу не мешает - стоит ли ему в этом правильном деле помогать?
Вторник, 29 Сентября 2020 г.
20:18 Удивительным образом - мне никогда не бывает скучно
У меня не хватает времени на все интересное, что доступно. Это проблема да.
А чтобы я не знал чем бы интересным заняться - помоему такого со мной вообще никогда в жизни не было.

Меня иногда настигают кратковременные приступы скуки, но я просто перестаю делать то что делаю, и переключаюсь на что-то более интересное. И все.

При этом часто я наоборот ищу спокойствия, какого-то времени, когда можно кратковременно уйти в кому, собраться с мыслями и чтобы никто не дергал. Эту потребность я чувствую периодически. А потребности в чем-то интересном у меня почти нет, либо она мгновенно удовлетворяется.
16:46 Глубже! – трейлер
Парень с нашего кладбища 2
16:30 Об армяно-азербайджанском конфликте
К каждой фразе каждой новости о сабже хочется добавить слово "очевидно".

Столкновения начались утром 27 сентября ОЧЕВИДНО на линии соприкосновения Нагорного Карабаха. Обе стороны ОЧЕВИДНО сообщили о жертвах среди военных и гражданского населения. В ответ на столкновения в Армении и непризнанной Нагорно-Карабахской Республике ОЧЕВИДНО объявлено военное положение и всеобщая мобилизация. ОЧЕВИДНО! В ряде районов Азербайджана, в свою очередь, ОЧЕВИДНО было объявлено военное положение и комендантский час. 28 сентября ОЧЕВИДНО Армения запретила выезд из страны всем мужчинам мобилизационного резерва старше 18 лет. 29 сентября Совет Безопасности ООН ОЧЕВИДНО проведет экстренную встречу по ситуации в Нагорном Карабахе.

И так далее.
15:53 У всего этого миту ебаного есть и хорошая сторона
Засрацы на рабочих местах принялись оглядываться по сторонам. И к ним еще такой начальник подходит на перекуре и говорит, так, петрович, я понимаю конечно что несовершеннолетние мальчики это важная часть твоего имиджа, но давай как-то потерпи чутьчуть, у нас здесь деньги делаются, и только нам шума не хватало, все же говно всплывет, пойдем пиздой по трубам.

Это доказывает, что не существует общественного движения настолько гнусного, чтобы нельзя было бы извлечь из него пользу, главное знать на кого писать массовые доносы.
15:47 Люблю работу в маленьких командах
Потому что бардак открывает широкое поле для творчества.

Еще люблю работу в больших командах. Потому что порядок открывает широкое поле для творчества.
А еще люблю работать чисто сам на себя. Потому что я открываю себе широкое поле для творчества.
15:39 Вот вы смеетесь
А они придут, и ковер у вас со стены снимут.
Посмотрим кто тогда смеяться будет.
15:06 Трагедия на маяке Смоллс
В 1801 году на британском маяке Смоллс из-за аварии умер один из двух смотрителей. Было известно, что они враждовали, поэтому второй испугался, что его обвинят в убийстве, и вместо того чтобы похоронить труп, он соорудил гроб и подвесил его в ожидании смены. Ночью шторм разбил гроб, и полуразложившийся труп повис перед окном.
В результате смена нашла выжившего смотрителя обезумевшим. После этого Британия ввела правило, что смотрителей на маяках должно быть минимум трое.
14:47 Я похоже единственный человек в мире
Которого в первой оригинальной Mafia вообще не парила гонка, зато безумно задалбывала доставка на гонку машины через город.
02:59 Меня раздражают тексты, написанные "под Довлатова"
Обычно это когда автор берет тупо жизу и набивает ее деталями. Причем все детали чуть вычурные и какбы ироничные, где автор строит из себя типо такого "обаятельного неудачника". В результате его текст весь полон предложений типо "обещал себе не пить и тут же напился", "надел белые штаны и сразу же пошел дождь" и так далее и тому подобное до бесконечности.

Что отличает этих авторов от самого Довлатова - он был краток и не любовался детальками, а использовал их по минимуму для передачи мысли и настроения. У него текст состоял из них не просто так, а потому что он этот текст прорабатывал и превращал в детальки нужные для повествования элементы.

Подражатели же просто накидывают как попало, их тексты забиты мазохистским самолюбованием типо ой, снова упал в говно, но зато как же это мило быть таким рассеянным и витающим в облаках.
Это не мило, это отвратительно.
01:00 Интересно
В восьмидесятых и в начале девяностых я был совсем мелким ребенком и смотрел мультфильмы. И мне они казались скучной примитивной хренью. Ну то есть да, мне нравились черепашки нидзя к примеру или спасатели, но они нравились там какими-то отдельными моментами (в основном дизайнами), до которых еще надо было дотерпеть через 80% шаблонов и филлера, и я даже будучи мелким ребенком чувствовал что это скучные шаблоны.
Фактически интересные детские и подростковые сюжеты в мультах начали появляться года с девяносто пятого. Это если не считать аниме, до которого я добрался только в начале нулевых.

И так вот интересно, что сейчас вот спустя тридцать лет это все больше не выглядит как унылая шаблонность. Теперь это выглядит как милое ретро, теперь в глаза бросается атмосфера и проработанные детальки, на которые в детстве было наплевать, тогда бы я убил за что-нибудь типо ваписа или наруты, и тем более за адвенчертайм или гравити фолз, да и вообще почти за любой приличный современный мультсериал с нормальной континити, ворлдбилдингом и лором.
Понедельник, 28 Сентября 2020 г.
23:05 Шахматы
Играю. Противник такой - я хочу переходить. можно вернуть ход?
Я - ок, переходи
Он - хммм.... сдаюсь!

Верный выбор, друг.
20:51 Вынесу из каментов
Еще одна очень странная обывательская концепция относительно денег - что их всегда не хватает, независимо от того, насколько ты богат.

То есть с одной стороны да - в мире всегда будет что-то, на что у тебя не хватает денег, даже если ты билл гейтс. Но с тем же успехом можно утверждать, что нам всегда не хватает ложек, чтобы построить лестницу до марса. Да, действительно нам их не хватает для этой цели, но есть ли у нас такая нужда?

По факту "в рост" человек обычно пускает как раз лишние ресурсы, ну то есть любой бизнес это вообще штука рисковая. Если тебе не хватает денег - спускать их туда это мало того что стремно (а люди в массе совсем не настолько рисковы, как принято думать), так еще и просто тупо, потому что любые траты на бизнес имеют тенденцию неконтролируемо расти, и если у тебя нехватка денег, то есть если ты не можешь какое-то количество просто отложить на черный день, то лучше бизнесом вообще не заниматься. Ты столкнешься с тем, что на середине дороги тебе станет нечем топить паровоз, и все заглохнет.

То есть по определению бизнесом чаще всего занимаются люди, которым в общем-то денег хватает. Обычно туда спускаются лишние ресурсы, а не необходимые. И эти же люди обычно становятся богатыми, при прочих равных.
А человек, которому денег не хватает, он их просто промотает.

Есть конечно какие-то люди, у которых болезненная привязанность к деньгам, просто к самому числу на кредитной карточке, но это уже из разряда душевных заболеваний.
18:48 Shadwen Speedrun


Нет, вы зацените пару минут из последней трети. Самое крутое - что обычное прохождение выглядит так же бодро как и этот спидран. В обычном прохождении ты тоже так же нагло носишься между стражниками и прыгаешь куда попало не глядя, потому что время останавливается просто стоит тебе убрать руки от клавиатуры и любая ошибка в долю секунды отматывается.
18:17 Есть еще странная концепция
Что дескать если человек богатый - то значит он с большей вероятностью пойдет на подлость ради денег, чем человек менее богатый.

Она помоему вообще никакой критики не выдерживает. Это как утверждать что сытый человек скорее пойдет на подлость ради еды, чем голодный. Какая-то бессмысленная внутренняя ксенофобия.
14:13 В риторике ватников с либерастами
Люблю когда звучит аргумент что вот дескать "коммунисты честно считали, что несут добро в мир, но не фортануло, но дело то хорошее"

И я вот не знаю что там считали коммунисты, но я совершенно убежден что процент приличных людей там был ровно точно такой же как и в любой власти. То есть мягко говоря небольшой. Кто (точнее - что) обычно стремится вверх под прикрытием громких лозунгов мы отлично знаем, примеров полно и сейчас, посмотрите вон рпц например. Кстати с которым коммунисты так яростно воевали, хотя казалось бы.

Однако - номинальная риторика обоих гегемонов была плюс минус одинаковая. Что СССР что США обе заявляли, что они несут добро, зато вот против них выступает адский мордор. И утверждать будто бы коммунисты заявляли все это "от чистого сердца", а капиталисты нет - странная и не очень хорошо работающая логика.

И те и другие считали, что чисто фактом своего устройства несут в мир счастье. Более того, в середине двадцатого века это все считали. Это вообще было модно - нести в мир добро. Даже гитлеровцы это считали, хотя казалось бы вот на ком клейма негде ставить. У них при этом была самая прямолинейная вообще была концепция - убить плохих людей, и для оставшихся настанет счастье, а меру "плохости" вычисляем по размеру черепа. Аналогичные концепции предлагает нам каждое первое фентези до сих пор, приглядитесь к вашим любимым зельдам/файрэмблемам и подумайте кто там монстры и демоны, и почему их вам надо вырезать во имя левого селения численностью в десять инвалидов. Впрочем на это еще Звездный Десант обратил внимание, из известных примеров (а потом уже Варкрафт, Ваха и прочие).
01:18 Shadwen
Прошел на одном дыхании, убивая всех стражников с непрекращающимся сатанинским хохотом. Единственное, его в игре не хватает - это возможности после прохождения пересмотреть свой же летсплей уровня. В остальном игра совершенно идеальна, это Serious Sam от стелсов, тупой незамысловатый массакр. Не помню, чтобы хоть раз получал столько удовольствия от игры этого жанра (при том, что прошел я десятки стелс игр начиная с металгиров, коммандос, десперадос и тп и до риддика, воров и метро).

Теперь хочу сразу же перезапустить игру с начала и перепройти, но теперь никого не убивая. Одна из лучших игр этого года, на мой вкус.

Нужен какой-то движок, позволяющий имплементировать отмотки времени по умолчанию в совершенно любую игру, которая на нем собрана. Вообще в играх будущего надеюсь отмотки будут везде, это будет индустриальным стандартом. Хочешь отключить? Пожалуйста, но если не хочешь - вот они есть.
Суббота, 26 Сентября 2020 г.
23:55 Hades
Закрыть