По просьбе
Казимира Алмазова - краткое содержание февральского выпуска GAME.EXE
Вершинин забивает последний гвоздь в гроб Fallout 3, рассуждает о PR-кампании DRIV3R, попутно советуя заглянуть на сайт последней. Упоминается также о "бумажных играх" с перекупкой Asheron's Call, об анонсе третьего Hitman'а, и о том, что Warhammer 40K: Dawn of War поручена Алексу Гарднеру.
Интерьвью с Свеном Винке, лидером проекта Beyond Divinity. Как говорти наш бельгийский друг, "это будет пролог между Divinity1 и Divinity2" На графическом движке первой, замечу мимоходом.
Не знаю, как вам, а мне хватило и первой.
Маша рассуждает о псевдоспорте. Джаггеры, "роллербол" и квиддич.
куда уж без него!
Хажинский углубился в изучение "Бермудского треугольника", называемого MMORTS.
Пять страниц журнального пространства посвящены письмам
Х.Мотолога. Внушает.
Чуть позже
Вершинин утешает нас, что для "первой российской онлайновой" Сфера не так уж и плоха. Дешево, сурово, но функционирует. В общем, УЧУ оценивает Сферу как "Неизбежное зло. Пристрелочный выстрел".
Тема номера - лучшие игры 2003 года.
На протяжении 22 страниц идут жаркие споры о том, кто же лучше. Итого:
Лучшая игра Prince of Persia: Sands of Time.
Лучший гейм-дизайн = // =
Лучший видеоряд = // =
Лучший звукоряд NFS: Underground
"Левая резьба" TRON2.0
Лучшая стратегия "Операция Silent Storm"
Лучший экшн Tom Clancy's Rainbow Six 3^ Raven Shield
Лучший симулятор "Ил-2: Забытые сражения"
Лучший разработчик Nival Interactive
Лучший издатель Ubi Soft
Далее - добивание "юродивых-2003"
Михаилом Бескакотовым. Свое огребли:
Knight Rider: The Game, Will Rock, Chrome, Devastation, Крид
А вы что думали - забудут?? Red Faction, Halo, Enter the Matrix, Tomb Rider: The Angel of Darkness, Judge Dredd, Hulk. Попало также Doom 3 и Half-life 2. Последняя - за "полупрозрачные оранжевые коробки триггеров" в пре-альфе.
Финальный пинок - MMOG "Planetside".
Разговор о "Стратегиях-2003"
Олег Ханжинский ведет вместе с товарищами из Nival.
Александр Вершинин в "РПГ-2003" в очередной раз подтверждает, что ошеломительных релизов в том году не было. О том же самом плачет
Маша Ариманова, но причина - квесты.
А в железе я разбираюсь даже хуже, чем в атомной физике! (показывает язык). И вот из пакости душевной - не буду вчитываться и печатать.
Превью на Delta Force: BHD: Team Sabre (ну... название "дополнительные уровни" вас устроит?); "АЛЬФА-Антитеррор" (принцип continuous time, баланс с человеческим лицом); Lagsters (бывш. Тормозилки. Для успеха надо всего лишь "перекроить интерфейс и отстроить новые трассы. И подправить физику машин. И..." список продолжается.)
Рецензии на 13 игр, печатать название которых мне ну о-очень лениво!
В "игровом железе" - формат baerbone, новые звуковухи от Creative, мультимедийные колонки.
ну и "Тоже игры".
Всё! Признавайтесь, я вас очень... того? замучила?
...иии таки да, кнопка на к...
[Print]
Родни де Маниак