My blood type is coffee
Родни де Маниак
дневник заведен 13-11-2003
постоянные читатели [76]
AdrinA_LiNN, AmateraSu, Anung_Un_Rama, AsukaLangley, blackpuma_lara, Bladewalker, Emilia, ESPERANZA, Fantasy and Sci-fi, Fleurell, forum, Gilad, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, Handmade, harriskhv, heavenly girl, iKudou, imp_angel, Iron, isk, Liberta, LightSmoke, Limonadk, Madnes, Marjerri, mashka-murashka, mocking-bird, Nevermore, Nighteyes, Omela, Piccolo_fiore, Prince_Eugine, RPG, Samum, Stamina, TainT, Tammi, TGa, Thinking of U, Toyka, Varanis, vitrazhi, WhereItFrom-Club, yuyuyu13, Айна, Альфи, Библиотека, Бродячий_огонек, ванимен, Виконт Де'Летенхофф, Волжанин, Вэлин, просто Вэлин, Здесь был Вэлин, Кирара, Коктейль Молотова, Лассана, Мелюзина, Мильди, Молитва, Москви4ка, О-20, Ойлэ, Ория, Осчастье, Пан Яська, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Сайко, Старший кладовщик, Тигрра, Тихий океан, удалилась, Шалень, Шелест Ветра, Эль Ленэль
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
компьютерные игры, фантастика, сон, черный юмор, Low Blood Pressure Evil Lord, Ты знал. Что так. Будет., Большой адронный коллайдер, пельмени предвзятости
антиресы [14]
попса, теплое пиво, соционика, текстильные куклы
Суббота, 26 Мая 2007 г.
22:57
А "от папы" мы в Сплаве купили мне штаны и футболку. Говноцифровая фотография меня во всем этом богатстве прилагается.
22:51
Сегодня купила себе подарок на ДР "от бабушки". Колонки. Вот такие. Только не в Никсе, а в Олди покупали.
Суупер!
14:17
К чему может привести прослушивание песни Джорджа Майкла Jesus to a child не до конца проснувшейся мной?
Ни к чему особенному, а всего-навсего к выпуску нового брэнда и рекламной кампании продуктов для детей "Иисус - детям!". Как всякие полезности, вроде молока и творожков, так и всякие вкусности, на упаковке - улыбающийся Иисус, и слоган.
Конечно, Церковь может возмутиться и поднять шум.
Но и на этот случай у нас есть решение: часть продукции пустить на благотворительность, в детские дома и т.п. Можно даже саму Церковь к распространению привлечь.
А потом, когда наши продукты завоюют рынок (а они обязательно его завоюют, потому как не только слоган будет броским, но и качество - хорошим), можно несколько увеличить цену, и подвести под это благотворительную базу: "Ты купил детское питание на пару рублей дороже, и мы смогл накормить еще одного малыша бесплатно". И, что самое главное, действительно сделать это, а не в карман к себе положить эти рубли.

Состояние: креативное
Закрыть