Number of U: where will we be when..?
Ю-ю
дневник заведен 09-03-2004
adamanta, afyna, Agent_Provocateur, Ahorn_blatt, Aiz, Almochka, ALTHEA, amultie, Anthrax, atenas, Barok, Belladonna, berenika, blackberrry, BurningLight, cellowoman, Che Burashka, colchicum, croix, Daina, depeche_code, DERZOST, dionis, di_ferrent, dodo, Emilie, Feoks, Greenbeam, Grimble, Honeyfly, Hydralisk, Indigo girl, jast_merridz, Journalists_spb, Joya, Juliannna, Jumwish, just_nothing, Ktosh, Lenin, Leonardo, Leonessa, Mamihlapinatapei, Mandarina_Duck, Meja, miercoles, Milady V, mydog, m_than, nevidimka, No-Spa, Nordlig, Palmtop Tiger, Pelagija, Piccolo_fiore, Pserxis, Reflexion, RTF, Seele, serebro, Sonichka, sr2k, StatuS, Valera, veshka, Vine, wwanderer, zanozz, Айлада, Алекс Лочер, Андрейка, Букля_, Валерка, ВиКоЧкА, Вредные Советы, Гайде, Гамаюн, Дашунчик, Димка, Дитя, ежонок, Емеля, Ёлочка, Звезда-одиночка, Инга, ирра, Ирча, Ищу картинку, Йеннифэр, Ква-кВася, Кисик, Клер, Косметичка, КраткЖизнеизложение, Крестная фея, Куяфл, Леопардик, Летающая_душа, Лин Ли, Лойош, ЛюЯ, Мару, Могучая кучка, Орешка, Осень, ПалЯсатая, ПАРАД УРОДОВ, Психолог, Птаха, ПУШИСТАЯ, рыбачка Соня, Рыжая-бесстыжая, Святополк Гласов, Серебряные Лошадки, Скромняга-2, Спокойный, Старший кладовщик, ТекиЛА, Тишина, Фелли, Фрекен Снорк, Хаос, Царевна, чеовек, Эль, Эстетка, Юкка, Юльчатай, _Небо_
хочухи:
Россия, Санкт-Петербург
общение, море, походы, улыбки, чувства, небо, любовь, ощущения, Питер, соционика, чудеса, эмоции, природа, самокопание, новое, дружба, слоны, школа, будьте бобры
антиресы [3]
непонимание и неприятие
Понедельник, 15 Августа 2005 г.
18:54 Кошка Ю-ю
Куприн. "Ю-ю"

по совету Berenikи. Нашла) Мне понравилось)
18:16 никому не в обиду. Мысли вслух.
называется "на злобу дня".

Есть у нас в компании проблема - называется проблема организации. Мне это уже давно надоедает. Может, потому, что я сама, вроде как, умею организовывать (или мне так кажется), может, потому, что люблю ясность и чёткость - в принципе, это не суть важно... Я готова организовывать - если мне это дадут. Готова. Но с другой стороны зачастую мне хочется, чтобы этим, например, занимались представители мужского населения нашей компании - потому что уж очень многое организуют и планируют девушки - иногда очень хочется, чтобы за тобой "поухаживали", помогли... А так как редко это получается - то желание всё не проходит. И делать хочется всё меньше. Как-то мне это казалось правильно... пока мне недавно не сказали:
- Ты умеешь - ты и организовывай.
Я начала отнекиваться, но это не помогло. И я задумалась.
Ведь это совершенно разумно. Совершенно правильно. Каждый делает то, что он умеет. Другое дело - не уверена, что мне так легко бы отдали организацию. Но это уже другой вопрос. Почему я жду чего-то от кого-то, если я сама ничего не делаю. По крайней мере, делаю меньше, чем могла бы...

А ещё это очень разумно, когда назначается человек, отвечающий за всё происходящее. Во-первых, все знают, к кому идти. Во-вторых, да, есть с кого спрашивать. Никто ведь не будет убивать человека за ошибки, но это намного удобнее в плане дальнейшего - понятно, почему то-то и то-то было сделано не так. А не всякие "Он мне сказал, а я сказал тому... а тот забыл, а потом, когда вспомнил, решил, что уже поздно и делать не стал"...

или я чего-то не понимаю?

и ведь этому всему меня учит мой физик - а я всё никак не могу переносить опыт там в жизнь ... а зря...
16:51 Тарасовское.
В кои-то веки мы с Дашуней приехали раньше. Какое-то совершенно ненормальное настроение - видимо, очень уж хотелось на природу, в Тарасовское - с рюкзаками, спальниками, костром и палаточными беседами. Несмотря ни на что (в принципе, всё было так, как надо ), мы успели на свою электричку. И даже в Зеленогорске сели в дизель. В том же Зеленогорске встретили Вадика и Иру-Дабл) Ой как вовремя они - а то бы гадали потом, где нам выходить)) По пути к "лагерю" - точнее тому месту, где мы в итоге остановились - увидели их. Оказалось, что мы обходим озеро совершенно нерационально) - т.е. если обходить с другой стороны это намного быстрее.
С Дашей вспоминали, как мы тут же играли в футбол).. Прикольно было)
Поставили палатки. Расположились. Вкусный ужин. И странные разговоры в палатке...)) Загробные темы какие-то)

Приезд Наташи с Сашей) Завтрак в палатку) Дождливая погода. Черника! (Господи, как же я обожаю чернику )
Глинтвейн.... ням) Буйные девушки в палатке... См'ех)))

А на следующий день у нас был необыкновенно вкусный завтрак...обед..ужин... В общем, по времени ближе по времени к обеду. Макароны с тушёнкой и добавление туда сыра... салат... жареные грибы с майонезом... очень-очень вкусно) А ещё это всё увкусняется специями, которые привезла Инна.
И, конечно, именно когда мы должны были уезжать - выглянуло солнце. И что вы дмаете - мы остались Очень красивый закат. Обалденное небо. Плохая связь) Фотографирование. Губная гармошка. Заговорщеское поедание сухариков. Наблюдение за насекомыми. Лежание в спальниках на "футбольном поле" в течение нескольких часов. Разговоры-разговоры-разговоры. Ужин "для Миши". Инна нам пересказала много рассказов...таинственных... Наша буйная палатка как всегда не давала спать остальным.
а потом будильник в 5:30. Подъём в 5:53... а потом когда все встали в 6:20 - быстрые собирания лагеря)) Но мы опять же успели. Обалденные вагоны - с мягкими сидениями... правда, "это не для нас"- мы примостились на полу и рюкзаках. По-моему, единственные туристы в вагоне)) Хождение людей туда-сюда. Запертый туалет с подписью "Морг". Быстро мы доехали и оттуда до Зеленогорска и уже до Питера.
Удельная. Странные билеты без штрихкода... а смысл? =\ Вкусная выпечка... т.е. завтрак) Непонятно-городские люди в метро) Эх...))

Встала рано. легла поздно. А силы откуда-то взялись)) Энергией на природе пропиталась))

А ещё:
1. а по арифметике - четыре
2. готичным цветом объявлен синий (серо-готичный ), а гламурным зелёный.
3. у нас сломался топор. и мы ходили к Вадику за пилой-цепочкой и топором. Правда, потом всё-таки нам привезли топор.

В общем, всё как всегда весело)))
воть.

Current music: Crazy frog)
на сколько же дождь в городе отличается от дождя на природе...

только что мне сказали "Нам обещали дождь - а его нет"... вот вам пожалуйста - льёт как из ведра)) хочу фотоаппарат хороший...

А ещё люди постепенно возвращаются - эти две недели пролетели также незаметно, как целый июль... Время летит ... (ну хоть кто-то летает )

А, вообще, скоро будет рассказ про выходные.