Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
Вторник, 24 Апреля 2007 г.
17:28 Эпизоды...
Сажусь в маршрутку. Выбираю место возле окошка, где я обычно люблю сидеть, особенно если везу сумки, особенно если еду от родителей. Прошу передать за проезд женщину из параллельного ряда сидений с пассажирами, которые сидят парами, то есть сидящую ближе всего к водителю. Смотрю, а она старенькая совсем. Волосы собраны в чахлый пучек, сероватое блеклое лицо смиренно опущено, очки гнездятся на носу, все как положено. Но только не слышит она меня совсем. Впереди меня парень быстро берет мои деньги и передает водителю. Едем дальше. Заходят новые пассажиры, выходят старые. Новые просят передать за проезд старушку сидящую на переднем сиденье. И вдруг в один момент она реагирует на чью-то просьбу и будто-бы уже взяла деньги и тут же уронила. Парень сидящий впереди меня берет деньги у нее с колен и передает их водителю. Следующий поворот обозначился улицей Героев Сталинграда, кто-то просит остановить там-то. Выходит, старушка с первого сиденья, не подававшая никаких признаков желания выйти именно там, внезапно быстрой стрелой вылетает из маршрутки. Маршрутка со мной и остальными тронулась с места, я смотрю в окно.
Смотрю а это и не старушка вовсе, а девушка, молодая... Одета она не то, чтобы на копейку, но как-то паразительно убого. Туфли новые, но этот фасон я помню еще в глубоком детстве. Шерстяные колготы. Пальто того же времени и тоже абсолютно новое. Простой покрой, скрывающий полностью фигуру. Лицо некрасивое, полное, но на нем совсем нет морщин. Это все были впечатления одной секунды. Девушка быстро-быстро идет, спотыкаясь на каждом шагу, и при этом как-будто кланяясь чему-то, как буд-то отдергивая всю себя от острой, колющей, режущей, пинающей окружающей действительности.
И вдруг меня осенило: секта, религиозная секта. Богоподобные адепты в парчевых одеждах, степенно машущие кадилами, зычными голосами повествующие простым верующим, что они есть ничто, тварь дрожащая, но за определенные действия их похвалят, как собачкам дрессированным дадут сахарок.
Я не вспоминала потом до вечера об увиденном. Но вдруг проснулась посреди ночи. Дикое желание, зуд, груз во мне, непомерный, и все же мечущийся и рвущийся наружу. "Что?", спрашивала я себя, "Ну что же?". И вот опять перед глазами образы. Девушка-сектантка и дикое нестерпимое желание взять в руки бейсбольную биту и врезать со всех сил по сгорбленной спине, по ногам, по голове, по очкам!
Образ сидящий внутри меня. Гипертрофированная модель погруженного внутрь себя, испуганного, ранящегося об окружающий мир человека. Частица меня раздутая до абсурда. Я бью по ней бейсбольной битой! Со всего размаху: раз, и хлынула кровь, раз - осколки костей падают на землю.
Слава богу, я не попала в своей жизни ни в секту, ни под влияние жаждущих использовать мои интровертные наклонности, не превратилась в дрожащую крысу...
А вот и тишина ночи, а вот и дыхание прямо тебе в лицо не то смерти, не то живой паутины, которая отстала, не дотянулась, растворилась в темноте. На прощанье я брошу ей в след, в небытие бейсбольную окровавленную биту. И она со свистом изчезнет где-то, надеюсь навсегда.
Закрыть