Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
Понедельник, 9 Марта 2009 г.
16:31
Когда дети идут на урок, они думают, что учителя им что то должны. Должны быть по умолчанию к ним добры и снисходительны. Учителя, же объясняя материал, оглядываясь на класс видят равнодушных, скучающих, жующих жвачку, кредиторов, у которых по умолчанию должны стоять в дневниках и табелях хорошие оценки. Логично, последовательно и четко слышно, обьясняя, допустим математику, учитель математики может быть определен как неинтересно объясняющий. Идет ли при этом гора к Магомету или Магомет идет к горе? Брезгливое отвращение перед праздными лентяями, желающим получить 4 на халяву, непонимание того, как можно не войти в положение ученика, который еще вечером смотрел Том и Джерри, а тут нужно уже напрягаться и въезжать в эту нудную херню. Вот противоборствующие силы на пути к получению знаний. И, по моему, никто не виноват.
Ученик не виноват, что его допускают сидеть на уроках, где ему по сознательному выбору ничего, по большому счету, не нужно.
И если бы он просил со слезами на глазах его все таки туда пустить, все с тем же отсутствием интереса к предмету, он был бы не виноват, что выпороть розгами за ложь его никто не имеет права.
Закрыть