Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
Воскресенье, 23 Марта 2014 г.
19:45
На фейсбуке до меня долетела страшная сказка про бандеровцев, но только потому, что Денису Ш. она пронравилась.

А суть ее в том, что родители маленькой девочки, которой в данный момент уже исполнилось 72 года, поехали работать на Западную Украину. Страшно было на Западной Украине, родители девочки рассказывали ей про то, что по реке регулярно на плотах сплавляют трупы женщин и детей, прибитых к плотам гвоздями. Местные жители (жители Западной Украины) провожали взглядами эти плоты и шептали друг-другу в уши, что это жетрвы, вроде как, бандеровцев.

Так прошло 4 года. Жертвы не заканчивались, а плоты плыли вниз по течению. Жители западной Украины стояли вдоль речных берегов и шептались с родителями девочки. Было ОЧЕНЬ страшно. Но люди продолжали жить и работать, а не собирали свои вещи, чтобы бежать из страшного места без оглядки. Ёжики плакали, кололись , но продолжали есть кактусы. Целых 4 года. Такое же время длилась Великая отечественная война.

Девочка рассказала страшную историю, своему сыну, когда выросла и теперь он распространяет ее с помощью фэйсбук, в интернете.

Про маленьких детей известно в психологии, что свои страхи, они могут, в последствии сами воспринимать как свои личные воспоминания. Особенно, если они основаны на страхах более старших родственников. А уж если они как-то подкармливаются общественным сознанием и пропагандой тоталитарных режимов, то усомниться в них потом практически невозможно.

Можно только сказать, что плоты, с прибитыми к ним трупами женщин москалей и их детьми, очевидно, до сих пор плывут по водам наших прекрасных рек, только мы их почему-то не видим. Наверное, мы уже просто слишком большие. А так же, чтобы верить во всякие детские страшилки.
18:15
Сегодня все было прекрасным и день и вече на площади Героев Майдана и даже покупать продукты было как-то светло, а не монотонное повторение прежних, одинаковых действий:-)

Много было выступлений на тему того, что народу еще предстоит создавать собственную структуру контроля власти на всех уровнях. То есть, начало уже положено, но сруктура растет, ширится, принимает в свои ряды новых активистов. Приходить туда-то, во столько то. И, может быть, я решу, что просто ходить на митинги уже не достаточно, с моей стороны.

Не было ощущения рутины от выступления ораторов, даже тех, кого мы привыкли воспринимать как таких вот номенклатурных майдановцев, это люди, которые по возрасту родом из ТОЙ эпохи, но видно, что они понимают, что они не главные, они участся, оживают, передают микрофоны молодежи, а так же людям, выступающим вообще от чистого сердца.
И 60-летняя тетенька, которая днепропетровчанка в третьем поколении, у которой ее предки приехали сюда задолго до ее рождения из Смоленска, которая очень проникновенно делилась переживанями той части украинцев, которым напоминают, что они русские не бандеровцы проклятые, которых выдумали создатели российской пропаганды, а те, кто внушает нам откуда-то с востока, что нас вообще надо делить на русских и украинцев. При том, что мы все годы Независимости говорим на том языке, на котором привыкли. Кто на русском, кто на украинском и всем было зашибись до последнего времени.

И женщина из Крыма, по которой видно, что она не издому пришла на митинг, какое-то ощущение человека, который недавно с дороги, хотя на бомжа совсем не похож. Она говорила, что про Крым много врут, что там и похищают и пытают людей и выгоняют из квартир, но естественно оккупанты, а не бандеровцы. Крымчане, убежавшие из Крыма у нас живут в гостиннице Д-к. Можно приходить к ним и расспрашивать, про то как там дела.

Был уже ближе к окончанию, но тоже из Крыма, из Евпатории парень, который рассказывал, что распространение информации про явку крымских татар 40% на избирательные участки - ложь. Татары, если и были, то совсем в маленьком количестве.

Было замечательное трио, очень колоритные ребята, с Западной Украины, которые были на Майдане все месяцы, а вот приехали еще к нам спеть песен, которые они поют по всем Майданам Украины. И было очень внушительное зрелище. Рослые хлопцы с оселедцями и довгими вусами, в милитарных прикидах, пели низкими, красивыми глосами "Червону калину", да так хорошо, что и каждое слово можно разобрать и почувствовать их любовь их чувства.

А ми ту червону калину пидiймемо,
А ми нашу славну Україну развеселимо!


И еще они пели незнакомую мне песню, но очень красивую.

Были минуты молчания под "Пливе кача". И одна бабулечка, державшая длинный прапор Украины, сказала потом, що це стара лемкiвська пiсня.
Есть всегда на вече такие бабулечки, очень опрятно, нарядно даже, одетые, они всегда поют гимн и кричат "Героям слава!"

И еще женщина из Васильковского района говорила, что в районах как раз много работы, потому, что везде там на руководящих должностях все еще партия регионов и их надо не контролировать, а менять на новых, из других партий людей.

Когда слушала крымчан, я заплакала. Как-будто у моей любимой игрушки оторвали ногу или лапу. Ненавижу поганца Аксенова с его гнилой пиздобратией!

И не смотря на то, что чувства были разные, но ощущения от вече, как от праздника, светлого, правильного, красивого, ради счастья людей!:-)
Закрыть