Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
Воскресенье, 14 Апреля 2019 г.
17:27
Но, предоставляя автономию УНР, большевики расчитывали втихаря вмешаться в выборы на Всеукраинском съезде советов, но никто из делегатов не пошел на сотрудничество с большевиками. Поняв, что номер не удался, большевики начали активное военное наступление
17:08
Одно дело когда украинцы договаривались на счет автономии с российским правительством до революции и их требования были проигнориованы. Другое дело, когда, уже после революции, пришлось отбивать атаки большевиков, а потом договариваться об автономии уже с ними. Так была провозглашена Украинская Народная Республика, с Третьего Универсала
15:57
Пересмотрела "Квадрат" Эстлунда. Своевременно, но если буду смотреть еще, то не скоро. Сейчас заметила, что из-за возникающих в начале ситуаций, где мир, как бы насмехаясь над идеями близкими главному герою в современном искусстве, преподносит ему те или иные сюрпризы, в которых сохранять терпение и толерантность по отношению ближнему своему довольно сложно, я невольно начинаю из-за контраста с теми, чьи поступки довольно трудно выносить, не проявляя раздражения, видеть главного героя почти идеальным, а всех, кто невольно участвует в его испытании на прочность, мудаками. Думаю теперь, что он гораздо больше проявляет безответственность, чем мне казалось раньше, и эгоизм. Хотя это более рафинированный, утонченный и воспитанный вариант эгоизма чем у многих других в этом фильме. Более интеллигентный и приятный. Не мальчишка-араб, который случайно стал жертвой обвинений, разосланных в виде листовок наугад, по всем квартирам, включая ту квартиру, где он живет, ведет себя как говно, а сомнительно выглядит именно Кристиан в этом эпизоде. Хотя раньше казалось, что он хорош уже тем, что не ударил мальчика. Точнее, уже кажется сомнительным его бездействие после того, как он узнал, что после его довольно ловкой победы, при попытке вернуть украденные вещи, есть пострадавшие. Он случайно подставил мальчика, а мальчик просто вел себя некомфортно, потому что хотел получить то, от чего родители прекратят наказание, извинение и объяснение того как все было на самом деле.

В передыдущем размышлении об этом фильме я написала, что искусство по своей природе утопично, надо теперь уточнить, что не всякое искусство, просто именно часть современного направлена на то, чтобы менять мир, исходя из позиции идеального человека. Проникаясь этими идеями, так хочется быть именно тем идеальным человеком, у которого безусловное право нести такое искусство в жизнь. В границах зоны комфорта это даже не очень сложно, но когда их расшатывают очень сильно несовершенные люди, а так же сами по себе скверные ситуации, то вдруг понимаешь что ты просто человек. Хотя требовал от других соответствовать, как тебе кажется, элементарным моральным требованиям. Но сила, как оказалось, не в том, чтобы жить без ошибок, а в том чтобы уметь на себя брать ответственность и сделать все что в твоих силах, чтобы исправить. Но Кристиан, правда, хороший. И именно он смог, в пределах рассказанной Эстлундом истории, стать и взрослее и сильнее, через признание того, что накосячил и совершение правильных поступков в следствие этого.

А еще как бы Кристиан не старался не ставить себя выше кого угодно, быть милосердным, всячески добродетельным, перестать, на подсознательном уровне, быть белым господином из высшего общества, в отношениях с, так сказать, приехавшими надолго, очень большой труд!
Закрыть