Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 23 Октября 2014 г.
22:27 Россия признает выборы в ВР Украины
Какой-то прямо тренд на чувство юмора в нашем правительстве. Или действительно ситуация обязывает так стебаться.

"Сегодня я сказал своим коллегам экспертам-международникам: если бы в России таким образом проводились выборы, вы за месяц до их проведения громогласно, с воем и хаем объявили бы на весь мир, что результаты этих выборов не признаете никогда, потому что тут сплошные нарушения, - отметил он. - Но в воскресенье выборы, конечно, состоятся в Киеве и будут признаны. Это к вопросу о стандартах".
(с) Сергей Иванов.
17:38 Xenonauts. Первый блин №3
Втянулся. Попробовал вручную вносить небольшие коррективы в рисунок воздушного боя. Практически у каждой "тарелки" есть слепая зона, необстреливаемая бортовым вооружением. Т.е. им можно сесть на хвост, либо боковым маневром смещаться из зоны обстрела в безопасный сектор. Он, как правило, небольшой. Так, два "Аполло" - кодовая кличка "Миражей" - смогли завалить одного легкого разведчика, правда потеряв один самолет. Но автоматика боя рассчитывала шансы на победу, как нулевые, хотя там вроде как, дабы несознательный геймер не увлекался одними лишь кнопочками, автоматический расчет идет чуть ли не 1/10 от реально возможного. А может и нет. А вот двумя "Аполло" и одним "Чебурашкой" средний корабль пока приземлить не удается.

В какой-то день пришельцы атаковали город в Африке. Ну, думаю, дай высажусь, посмотрю. Высадился - танкетку свалили на втором ходу, а в противник в каком-то чудодоспехе из АК не брался очередью в упор. На том и порешили. Примерно через сутки пришло сообщение, что власти очень недовольны моим невмешательством, и им пришлось решить проблему атомной бомбардировкой города.

Первая база у меня в пригороде Москвы. Вторая - где-то в геометрическом центре США. Вторая пока что является скорее базой ПВО, но за отсутствием мастерских новые самолеты приходится пригонять из СССР. На одном из сейвов за отсутствием каких-то систем защиты базу скушали мимо пролетавшие "туристы" - пришлось откатить и замастерить там ракетную защиту, а вредителя приземлить - тот самый воздушный бой с ручным управлением, описанный выше.

На миссиях более-менее разобрался. Потери меньше - 1 "200", пара "300", как правило. Танкетки не берегу вовсе. Появилась первая броня - мастерские корпят, множат ее. Надоело фиговым листком голубого "камуфла" от плазмы закрываться.
13:32 Xenonauts. Первый блин №2
Первую миссию прошел. Оказалось, умирают окончательно только те, кого убили наповал, а истекающие кровью-таки отправляются в лазарет на продолжительное время. Переигрывать до идеала не стал, отделался - фу, какое неприятное слово - смирился с потерей 3х бойцов. А заканчивал задание вообще всего один здоровый боец. Предпоследний слег от потери крови прямо на полу командного отсека инопланетного корабля. Последний же пришелец, видимо, отыскал на своем корабле форточку, и в нее и сиганул, т.к. в небольшом корабле с одним входом найти его не удалось.

Кстати, противники действуют сильно далеко от рандома, они действительно обладают зачатками ИИ. И даже заявленные, как тупые, ящеры пытались играть в командный бой. Интересно!

Тут же нанял шестерых рядовых, постаравшись отсеять совсем на вид убогих.

В следующем воздушном бою над морем пара "Кондор"-"Чебурашка"(модернизированный Су-27 под названием Т-10) разделалась с небольшим НЛО ценой потери "Кондора". Тактическую часть я пока понимаю плохо, бои в воздухе стремительные донельзя. При очередной итерации боя нашел на панели самолетов панель спеллов скиллов - "форсаж", "уворот" и какой-то третий, которые активно тратят ману топливо. Но реальный толк осознать так и не смог. В третьем бою "Чебурашка" бился с небольшим разведчиком, и, сцуко, однозначно сливал ему. Хуже того, иногда в процессе погони за разведчиком уже моего перехватичка перехватывал инопланетный перехватчик, по дальности боя и живучести уделывавший расхваленный тяжелый истребитель всухую. После нескольких заходов, когда на автоуправлении результат был строго отрицательный, я уже и скиллы немного стал юзать, но все равно максимум, что смог - угробить и самолет и НЛО. Потом почти неделю ждал постройки нового - разведывательного "Миража", чтобы хоть как-то реагировать на появляющиеся отметки инопланетных кораблей. Внезапно, два "Миража" оказались чрезвычайно дальнобойными, и влет приземлили очередного противника, еще до входа в его зону поражения.

Им оказалась тарелка стандартных яйцеголовых гуманоидов. Да не простых, а с питомцами в шкурке "чужого". Да и миссия, внезапно, оказалась ночная. Что тут началось.. Бойцы реально ничего не видят за пределами узкого - около 45 градусов - сектора впереди себя. Ни на клеточку. Слуха, надо понимать, тоже нет. Так что пару бойцов "чужики" загрызли в плотном линейном строю, навсегда приучив меня одного сажать спиной и зондировать пространство с автоматом на изготовку. Кстати, Калашников, даром что стреляет не так далеко, как М16 и не имеет прицельного режима стрельбы, унасекомливает даже "чужого" с пары очередей. Миссию прошел со второго раза, но тоже не без потерь. В том числе, увы, пришлось попрощаться с тем самым младшим сержантом, который "уснул" в командной рубке в прошлой миссии. А вот героиня того боя и сейчас не получила ни одной царапинки. Зато качается активно.

В этой же миссии, кстати, протестировал боевую автоматизированную - сиречь, без водителя и стрелка - машину. Крепкий агрегат с сдвоенной 30мм пушкой. От плазмы выше пистолета, конечно, страдает изрядно, но свою роль в истреблении "чужиков" и головастиков сыграл. Процент попаданий тут вообще какой-то странный: стрелки лупили из АК по цели в десятке клеток от них с шансом под 40-50% и не особенно-то радовали успехами, а турель с 8-12% положительно пару патронов из 10 - очередью - засылала по адресу, изрядно портя нежную шкурку противников.

В этой же миссии увидел гражданских военных. Один такой, с дробовиком, при первом - неудачном - заходе на миссию чуть не разорвал "чужика" на чешуйки, всыпав ему полновесных три порции дроби. При этом и сам выдержал пяток попаданий, и упал уже только от прямого "засвета" из плазменной винтовки. Суров мужик. На следующий заход его разделали намного быстрее.
12:53
Интересная заметка в журнале gloxy о Сартане. Это поселок, где недавно чей-то снаряд угодил в похоронную процессию.

Это уже третья запись на эту тему, до того ей были посвящены еще две записи:

Раз Два
01:17 Xenonauts. Первый блин.
Просмотрел варианты сложности. Ну, в X-Com я играл разный, разве что "городские" версии практически полностью пропустил, да в Terror from the Deep - полный аналог первой части, просто погруженной в воду - играл немного. А в самую первую Ememy Unknown играл много, да и почти во все дальнейшие переделки поиграл немало. Что до переделок, то полностью неудачных ни разу не встретил, каждая была интересна по-своему, хотя каждый раз и хотелось "вот эту мелкую деталь" добавить. В "полтора" последних XCOM'а - Emeny Unknown и DLC к нему Enemy Within - также поиграл с удовольствием. И вот, переосмысление "того самого X-com" - Xenonauts.

Возвращаясь к изначальной теме. В общем, точно не новичок. Средний? Ну, это для TBS-ников обыкновенных, которые - пользуясь игровым описанием - знают, что это вообще такое, сиречь опыт похожий имеют. Хардкор? Хм.. без знания механики данной игры - рискованно. В результате, выбор пал на "Ветеран", как - согласно тем же описаниям - игрока, знакомого с миром X-Com. В этом режиме инопланетяне несколько усилены, плюс само вторжение, как пишут, проходит шустрее.

В общем, уже в первой миссии я всерьез стал рассматривать сложность "Средний". По той простой причине, что первый же воздушный бой стоил мне одного Кондора - местный аналог X-Com'овсокого Перехватчика, этакий модифицированный F-17. Одного из двух, на секундочку. Да, в переосмыслении авторы переосмыслили и воздушный бой, и в нем теперь могут принимать участие до трех самолетов с каждой стороны. Причем, отдельными истребителями можно вполне себе управлять. Так вот, при лобовом столкновении двух "Кондоров" с маленьким НЛО, один вылетел вообще в трубу - как пишут, "его, конечно, потом соберут из упавших запчастей, но это займет время" - а второй завершил начатое и на последнем издыхании - 10% прочности - полетел на базу. А в это время в 3-4 сотнях километров западнее курсировал еще один мелкий засранец. Ну, ок, собираем в Рейнджер "Чарли" наш бравый отряд на десять персон, и выдвигаемся подбирать то, что не догорело, и добивать то, что не самоубилось при падении. Что там у меня было.. пара штурмовиков с дробовиками - и это в пустынной местности, где дома было еще нужно добраться! - семерка автоматчиков с карабином М-16, и один снайпер. Подозрительно косой, не смотря на высокий параметр меткости. Купил он ВУС, что ли?

Йо-хо-хо! Двадцать минут, счет 10:5, и не в мою пользу. Бензоколонки таки взрываются, да со спецэффектами, но не это было причиной. Змееподобные тварюшки лупят лазерганами через полкарты и нет-нет, да попадают и очень болезненно, чего не сказать о автоматике моих подопечных, обряженных в "камуфло" нежно-голубого цвета. Да-да, т.к. по заверениям ученых на взгляд инопланетянина наши расцветки камуфла все на один тон, то яйцеголовые, затянувшись неизвестными испраениями, решили, что солдатам на поле боя важно видеть друг друга, и для этого окрасили форму в небесный цвет. Этакая команда голубых брючек на выгуле.

Для разбившейся в результате крушения от попадания ракет тарелки по земле гуляет чересчур много совершенно здоровых персоналий невиданной доселе наружности и впечатляющей стойкости к свистящим экстрактам свинца. Дело на данный момент решается не иначе, как через превосходство по количеству стволов на уровне "5 к 1". А лучше 7-8-9-10. И все перебежками, и все в прятки. В общем, никто свеженького амбициозного игрока в попу тут не целует, а дают краткий инструктаж и поджопник в качестве морального стимулятора. Как в 90е.

Пошел на второй - или сколько их нужно будет? - круг.
Закрыть