Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 29 Ноября 2015 г.
22:56 ЛЭП и российские спецслужбы
Так, как показан и описан - шикарный пранк. Как такое только людям в голову приходит? Причём, вопрос не праздный. На тот момент была просто блокада, ещё без вывихов сознания в виде минирования ЛЭП на своей территории. Кроме того, насколько подробно нужно сначала проработать вопрос, чтобы не поплыть в процессе? Это же тебе не звонок по случайному номеру. Отдельно замечу, что к финальному ролику так и просились съёмки с мест. Но приходится включать воображение.

Часть 1.

читать подробнее

Часть 2.

читать подробнее

Часть 3.

читать подробнее

Часть 4.

читать подробнее

П.С.: Хотя, если подумать, люди с огнём играли. И даже не в плане собственной безопасности. "Четверг", конечно, только фильм, но во всякой шутке есть доля шутки.
22:44 Звёздные войны: Пробуждение Силы
Записались на предновогодний IMAX в Капитолии. Праздновать, так праздновать.

03:53 "Голодные игры: Сойка пересмешница. Часть 2".


День вышел действительно событийным, т.к. после школы и "Хорошего динозавра" мы планировали также посмотреть и последнюю "Сойку". Отдельно скажу, что первые два фильма были интересны ровно настолько, что после я прочитал книгу и остался доволен. Многое, правда, подзабылось с тех пор, в связи с чем после фильма с женой ряд моментов активно обсуждали в части соотношения их с текстом книги. Первая часть третьей части, как писал, вышла сдержанная, словно бы готовя зрителя ко второй, в которой, конечно, движухи намного больше. Но, отдавая должное тексту и не слишком, либо не до конца учитывая, как это выглядит на экране, движение чередуется с затишьем, чаще всего призванным показать душевные метания героини. Ну, или не совсем душевные.. Ну, да и пусть его.

Как в хорошем блокбастере, есть всё: взрывы, движуха, эмоции, логические и сюжетные дыры, рояли в кустах - а в одном моменте и около трёх сотен таких роялей сразу и даже без кустов - в общем, всё, как надо, чтобы и зритель не скучал, и обзорщики потом работу имели. Из запоминающихся моментов - последний разговор со Сноу. В концовке авторы, видимо, нарвались на вопрос: "Как это закончить?" И закончили, вымазав в три слоя вареньем. И вроде мило смотрится, но так нарочито и блестяще.. Забавно, что ведь так Пит свои некоторые воспоминания чуть ранее описывает. Но, конечно, это просто совпадение. Кроме того, фильм аж в двух сценах в концовке активно отдаёт должное исполнителю роли Плутарха Хэвенсби - Филипу Сеймуру Хоффману, чья роль здесь была последней.

В общем, смотрится это всё ровно. Движуха приятна, метания можно перетерпеть, история в общем достаточно интересна. Если прошлые "сойки" заходили хорошо, то и эта, скорее всего, отторжения не вызовет. Из операторской работы могу отметить только один явно негативный момент - сцена в канализации. Понятно, что все бегут и спешат, и надо это передать.. Но оператор мог бы вместе с ними так активно не носиться и камеры не переключать. Пожалуй, единственный момент, вызвавший неудовольствие.
03:26 "Хороший динозавр"


После посещения школы и обеденного сна мы запланированно выдвинулись в кинотеатр для семейного просмотра нового мультфильма Pixar. По факту просмотра, не пускаясь в спойлеры, скажу, что мультфильм - классический "пиксаровский". Т.е. очень здорово сделанный цельный мультфильм, с меткими драматическими и юмористическими эпизодами. Всё, как любят те, кто любит Pixar. В отличие от "Головоломки", с которой и спустя месяц можно поломать голову - в смысле послевкусия в виде различных размышлений в силу очень сильной закладки, питающейся личным опытом - произведение больше развлекательное, без сложных рассуждений после. На поле Глубокого Смысла в этот раз играла короткометражка в начале, затрагивающая проблему отцов и детей. В мультфильме интересно смотрятся реалистичные пейзажи рядом с подчёркнуто карикатурными динозаврами. Селевый поток грандиозен. Мультфильм заявлен в рейтинг 12+, что, скорее всего, является формальным в силу наличия сцен насилия. В общем же мультфильм спокойно переваривается маленькими детьми.

По героям что сказать.. нарисованы и прописаны отлично. Тиранозавры шикарны в своём ковбойском прикиде. Озвучка папы-ковбоя запоминается более всего. Интересно, он в оригинале также витиевато выражается? Что интересно, Дисней Россия на своём канале в Youtube очень оперативно - премьера была только 26го числа - выложил различные забавные моменты из мультфильма. Но лучше, конечно, смотреть его весь.

Отдельные сцены мультфильма вызывают ассоциации с "Землёй до начал времён" 1988 года. Впрочем, одну, особенно отмеченную, как "где-то я это видел", я в оригинальном мультфильме пока не нашёл, разве что другую - или ту самую? - очень похожую, но достаточно отличающихся в деталях. Тем не менее, общее ощущение осталось.

П.С.: Во время рекламного блока перед началом мультфильма показали шикарный отрывок из следующего мультфильма - "Зверополис". Смеялся в голос.
02:47 Скоро в школу
Вообще, не очень скоро: через 2 года. Но, тем не менее, когда воспитатели передали приглашение детсадовским родителям зайти на день открытых дверей в школу, к которой относится наш детский сад, мы решили случая не упускать. Кроме того, там обещался некий мама-папа-я-сабантуйчик спортивного типа, так что, одевшись в спортивное, мы морозным субботним утром пошли в школу.



Спортивная часть действительно была, но гостей, увы, она не коснулась никак. Выступали и соревновались первоклашки и их родители. В принципе, и интересно, и забавно. В глаза сразу бросилось, что команды отличаются не только названием, но и в некотором виде экипировкой - у всех одинаковые футболки с принтом своей команды. В мозгу сразу раздался звук кассового аппарата. Обилие рисованных плакатов на стенах прозвучало в голове тикающим таймером затраченного родительского времени. Но это всё больше фоном, а так, конечно, выглядело преинтересно, да и вообще весело и задорно. В командах было что-то около двух десятков первоклашек, плюс 3-5 пар родителей. Несколько нестройное звуковое оформление: музыка звучала хорошо, а вот голос, шедший сразу со всех сторон, зачастую сливался в непереводимый шум.



В процессе праздника воспитатели, присутствовавшие здесь же, взяли на себя детей и проводили нас в кабинет, где представлял свою школу директор. Директор - женщина немолодых лет, учитель и директор, с одной только по последней профессии практикой в 12 лет. Директор, как директор, но очень во многом - учитель. Видимо, профессиональный сдвиг, плюс обстановка класса для дошколят настраивали её на определённый лад: с родителями она во многом общалась с, быть может и большими, но школьниками. Это и стиль ведения беседы, и обороты речи, и всё вот это. Школу расхваливала настойчиво. И, наверно, не зря. Школа с углублённым изучением иностранных языков имеет два здания - на набережной для мелкошкольников до 4го класса включительно, и у метро Павелецкая для всех остальных. Причём последняя - какая-то там супер передовая и обставленная по высшему классу, куда водят всех гостей. Школа большая - 10 тысяч квадратных метров. Мы осмотреть всю даже не пытались. Классы просторные. Тот, где сидели мы, имеет площадь 75 квадратов, из которых примерно треть - зона отдыха и игр с ковриком и что-то там ещё, а остальное - обычный класс. Школята, по её словам, сколько-то классов учатся 35 минут, но т.к. создать отдельные звонки для них не стали, то просто вручную отслеживают время, а по истечению его запускают детей в зону отдыха. Так это выглядит в теории и на словах директора. Далее подняли и развили ряд других вопросов организационного характера, которые в памяти немного отложились, но постольку поскольку, т.к. до того, когда перед нами вопрос выбора школы станет в полный рост, различные обсуждаемые аспекты могут поменяться. Интересным тут в нашем положении будет только сравнение обещаний и рассказов из года в год. Оснащение у школы будь здоров: пока мы заседали в классе с новенькой огромной интерактивной доской, Сашку отвели в компьютерный зал, где она порисовала на макбуе в какой-то развивающей игре.

В общем, всё это впечатляет и интересно, но возникает в голове один логичный вопрос: за чей счёт банкет? Директор, конечно, таинственно сообщила, что -де школа научилась как-то сама зарабатывать на свои нужды, но я практически уверен, что даром ничего не даётся, и встаёт вопрос реальной цены. В остальном что-то понятно, что-то в любом случае надо выяснять ближе к дате.

П.С.: Отдельно понравилась в речи директора следующая фраза: "Все дети разные. Кому-то что-то расскажешь один раз - и он всё поймёт. Другому, возможно, придётся рассказать и 50 раз, чтобы он понял. Но не подумайте: это не потому, что он глупенький. Просто, пока что он маленький. И он станет профессором на год позже".
П.П.С.: Замечательно, что по тегу "Учёба", с которым у меня на данный момент самая ранняя запись за 2010й год - появилась первая запись про школу ребёнка.
Закрыть