Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 2 Сентября 2015 г.
00:31 Ведьмак 3. Новая игра+
Последним 16м бесплатным DLC стал режим "Новая игра +". По сути, просто по окончанию игры даётся возможность начать заново с тем же инвентарём, уровнем и навыками при возросшем уровне монстров. Ну, и переиграть. Скажем, на более высоком уровне сложности. Я начал - и да, это в чём-то интересно. С учётом того, что я в прошлой игре практически все углы облазил, то второй раз не слишком тянет в подобные путешествия, но это и не нужно. Отчасти жаль, что потёрлись все рецепты, и если хочется переквалифицироваться, скажем, с сета Волка на сет Кота или Медведя, то надо будет все детали заново найти - или скрафтить их перед началом новой игры. Но пока мне и Волка хватает вполне. Запустил симуляцию сохранений из второй части через вопросник в Вызиме, выбрал практически все противоположные первому прохождению моменты - посмотреть, как будут идти события, диалоги и т.п. в этом случае. Иду строго по сюжету - не забыв попробовать поломать его в части "детского вопроса" в Велене - игнорируя сайд-квесты. До самого последнего так и буду делать, и уже потом решу, что и как. Ну, разве что сайд-квесты Трисс выполню, для развития этой романтической линии. А, вообще, "На смерть!" с увеличенным уровнем монстров примерно, но не полностью, компенсирует наличие топового эквипа со старта. А вот с Цири забавнее. При первом прохождении даже на сложности на шаг ниже максимальной она - сверхчеловек. Непобедима, практически неубиваема, а врагов разбрасывает, как кошек. Но т.к. ей в новом прохождении никакого нового эквипа не подносят, то с ростом уровней противников она теряет способность разгонять их по углам одним взглядом, и прохождение за неё становится хоть сколько-то интересным в плане отношения к дракам. Когда твой протагонист смертен, это ощущается немного иначе, чем когда он практически неуязвим. С тем же королём волков, при первом прохождении очень быстро падающим с 5-7 плюх, пришлось немного помучиться.

Когда они уже вернут в игру Йорвета, Саскию, Шани и прочих? В платных сюжетных DLC что ли?

П.С.: Кстати, разработчики аккуратно обмолвились, что серию ведьмаков на такой мажорной ноте - 6 миллионов проданных копий - заканчивать наверно всё-таки не будут. Фанаты предполагают, что тут есть немного блефа, т.к. сейчас студия трудится над совершенно другой игрой, соответственно даже до начала реализации базовых идей будет не меньше 4х лет, а там кто их за слово притянет..
00:10 Коридорное
В воскресенье доехал установщик и поставил межкомнатные двери. 4.5 часа, небольшие разумные попутные коррективы в конструкцию дверей, и всё готово. Крупный мусор за собой убрал, остатки старых коробок и дверей я вытащил уже сам минут за двадцать. Вообще, очень адекватный мужик по имени Чингиз. Оставил контакты - мол, если что, можно и не через контору. Ну, если что - будем посмотреть. Положительный опыт есть.

Коридор преобразился. С дверьми действительно угадал. Что интересно: хотя у них оставлен снизу проём где-то в сантиметр, они здорово изолируют звуки.
Закрыть