Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 17 Октября 2016 г.
05:21
Новость по гибели Моторолы - печальная.
Кто/что/как/почему - не вдаюсь. Для не увлечённого наблюдателя всё слишком там сложно в последнее время.

Единственно, не могу отделаться от мысли, что всё, происходящее с двух сторон линии соприкосновения на Донбассе все эти годы, я уже где-то видел.
Учебник истории, любая революция/гражданская война до 21го века. Такое чувство, что история по кулдауну настойчиво убеждает человека быть премудрым пискарём..
Но человек, как вид, сложно обучаем такими методами, потому циклы уроков повторяются из раза в раз.
03:26 Восторг - дело утомительное
Получил я недавно на работе первый квартальный бонус - ох, как вовремя и приятно он зашёл! - и была мысль как-то же его реализовать в эмоциональном и прочих планах. Потихоньку подобрал день, освоился с системой Ticketland.. и проопоздал на выступление в Цирке им. Никулина, куда так замечательно сходили в прошлый раз - ох, нифига себе, аж полтора года назад, а след в душе ещё живой. Выбор завис между двух мероприятий - выступление "ЦиркUS" - почему-то читавшееся охотнее, как ЦиркЮЭС, видимо политическая шиза всегда со мной - с братьями Запашными и "Цирк Танцующих Фонтанов "Аквамарин". Про первое было много разноплановых отзывов, из которых я отдельно приметил отзыв про не совсем удобную организацию зала и не слишком интересное для детей выступление. Частные мнения, но они там есть. Про второе мероприятие отзывов было раз.. и обчёлся, без двух, зато было коротенькое видео-превью. С него я перешёл на чуть более длинное превью, как-то сразу очаровался и свой выбор сделал. Не в обиду Запашным, которыми периодически увешивают все многие доступные рекламные пространства по городу, просто с точки зрения совокупности презентации и базы отзывов у "Аквамарина" вышло заманчивее.



В процессе изучения материала оказалось, что с собой на своё место и без отдельного билета можно взять одного ребёнка до 6 лет включительно, чем я после недолго размышления охотно и воспользовался. Смущала только схема рассадки: всё время было опасение, что получится слишком низко, т.к. зрительный зал против того, как это устроено в цирке им. Никулина, не обычно цирковой, а скорее просто обычный зал для представлений - не считая системы фонтанов - и утоплен чуть ниже сцены. Нашёл же фото зала, крутил туда-сюда, углы обзора на глаз пальцами по монитору вымерял.. Опять же, стоимость первых двух рядов была чуть ниже, чем у центральных, и вопрос, чем это могло обернуться, был на повестке. Но в этом плане всё вышло более, чем благополучно: фактически, с первого-второго ряда чуть хуже видно только редкие текстовые вставки. Со второго лучше. А вот всё представление оттуда смотрится великолепно: пол сцены оказывается где-то на уровне глаз взрослого человека, и прекрасно видно и происходящее на сцене, и ещё лучше то, что под потолком. Для детей на отдельных местах организаторами предоставляется достаточно удобная мягкая подушка, поднимающая юного зрителя ещё сантиметров на 10-15 над креслом. Вид у неё чуть-чуть поношенный, но к осязательным впечатлениям претензий нет. Тут ещё вышла какая штука.. я-то изначально брал билеты с расчётом, что Сашку посажу на колени, и про "правило подушек" был не в курсе, так что сел сам, на колени положил выданную подушку, а сверху Сашку. Так что как кому, а у неё обзор был вовсе царский. Аккуратно надеюсь, что женщина с дочкой, сидевшие позади нас на одном из "центральных" мест, со второго акта ушла не потому, что не было ничего видно за макушкой Сашки. Надежду питает тот факт, что предполагаемое мной недовольство она никак не выказала, хотя я бы его понял и наверняка исправился. Собственно, в самом ещё начале я повернулся спросить, не мешаем ли, но ответа не получил, так что буду думать, что причины ухода другие. Персонал цирка же на моё самоуправство как-то прикрыл глаза, хотя ощущения, когда рядом с тобой девушка говорит вопрошающему, что, мол, подушки только для отдельно сидящих детей, а ты такой сидишь и нарушаешь, немного режущие. Опять же, я ни в коем случае не стал бы спорить, если бы меня поправили. А вот смогла бы Сашка 2 с половиной часа с перерывом на получасовой антракт просидеть на моих не слишком мягких коленках - вопрос. На мягкой подушке, прикрывшей эти колени, вполне себе смогла и без проблем, чуть умаявшись только к самому концу.

И, наконец, к представлению. ЭТО БЫЛО ФЕЕРИЧНО! Кричать готов, как понравилось. Само представление выглядит как объединённый некоей сюжетной канвой калейдоскоп самых разных номеров. Главные герои собирают ту самую Астролябию из деталей, перемещаясь между локациями, где пересекаются с разными их обитателями. И всё это так напоминает тех же самых новогодних "Фиксиков", что неоднократно ловил себя на том, что "вот тут должна быть сценка разговора", но все предполагаемые разговорные сценки были вырезаны, если вообще когда-то существовали. Мы просто смотрим очередной номер в новых декорациях, а то и не один, после чего герои приходят, все по-доброму улыбаются, они получают свою деталь и двигаются дальше. Сюжет, как верно указано в единственном отзыве на сайте Ticketland, не слишком объясняется, но на нём и в принципе не делается акцента - так себе, просто связывающая нить. В восторг приводит не он, а те самые номера. Парящие под потолком или чуть ниже или между уровнями или выполняющие трюки на сцене акробаты, представления с животными(морские котики, собаки, обезьяны, в том числе, внезапно, взаправдашние бабуины), пара номеров "фокусника с женщиной" - короткие, без распиливаний, но с забавными визуальными фишками - танцы и номера на коньках - а сцена там, если что, лёд, которых, когда нужно, технично прикрывают спускаемым настилом - и в том числе на коньках файершоу с эффектным финальным аккордом с фейерверком, совершенно уматный как в плане техники, так и в плане актёрской подачи жонглёр. Между делом, как это принято, вставляются репризы с участием зрителей. Маша даже поучаствовала дважды на сцене, а Сашка один раз из зрительного зала. Юмор, как по мне, отличный, чего только аллюзия на игру Mortal Kombat стоит. Сам актёр репризы замечательный, бойкий, и, отдельно замечу, свободно переходящий с русского на английский или на итальянский и обратно вообще без пауз на, так сказать, переключение интерфейса. В какой-то момент я действительно задумался, какой же язык его родной - они ему все, как родные. Также с залом поиграли те самые бабуины, эффектным ударом с двух ног отправлявшие в зал большие шары. Как правило, не дальше четвёртого-пятого ряда и очень ненадолго. Плюс над залом запускают дирижабль с живым пассажиром, который в охотку, хотя бы и по команде, делится с людьми внизу. Также имело место лазерное шоу на льду.

В антракте зрителей выпускают на сцену - прикрытый пологом лёд, нарезанный коньками до снежной крошки, при этом очень по-зимнему хрустит под ногами - поближе к фонтанам. Да, кстати, фонтаны! Ведь цирк-то - танцующих фонтанов! И все представления сопровождаются цветным буйством взлетающих струй, работающих в согласии с музыкой. Были небольшие опасение, что цирк больше про фонтаны, чем про цирк, но, вот, я даже вспомнил о них практически напоследок. Они действительно не выпячиваются, скорее поддерживая все выступления активным фоном. Там, где обычно атмосферу и окружение создают экраны, тут работали фонтаны. К ним, собственно, и подпускают зрителей. Тут же появляется и местный фотограф. Он же делает фото участников реприз, и шустрый персонал после каждой такой выдаёт им листочки с временем - при желании, можно зайти, что-то выбрать. За само фотографирование ничего не берут, берут за распечатку этажом выше. А вот цифру не отдают даже после распечатки. Цены, на вид, достаточно демократичные - 10х15 - 100 руб., 20х30 - 300 руб. Качество фото отличное, мы - уж до чего в этом плане прижимистые - несколько фото взяли. Т.к. делают только фото сцены, то Сашка, на которую секунд 30 был направлен прожектор, в кадр не попала. Дочка, кстати, обнаружив повышенное внимание к ней зала, не забыла немного постесняться, но не стушевалась и на вопрос ответила. Возвращаясь к антракту - фотографироваться самим также никто не запрещает - фонтаны работают, переливаясь цветами, света достаточно. А за пределами зала в это время - как и за 40 минут до того - идёт уже своё маленькое представление, в основном для детей. Мы с Сашкой попали на последние 5-7 минут, и там как раз показывали химические веселухи, с большим количеством пара, дымов и пр. Там же висит анимированный портрет профессора. Фактически, экран, на котором по полминуты герой представления сидит, замерев, а потом делает какое-то движение в кадре. По-моему, разных там штуки три наберётся. Это всё выглядит не слишком увлекательно, но именно этот профессор был жонглёром, и впечатление, как писал выше, оставил будь здоров, потому и такая мелочёвка воспринималась иначе, более ярко.

Возвращаясь к сюжетным героям, не могу не отметить также и паренька. Условно, он как бы главный герой - мальчик, собирающий Астролябию. На вид лет 12. И от него, как от, в своём роде, лица представления, как-то не ждёшь ничего особенного. Но когда он начал делал выполнять гимнастические динамические и статические трюки.. Маша, вот, сидела открыв рот. Думаю, со стороны про меня можно ещё добавить "с широко открытыми от удивления глазами". Мы, конечно, не шибко искушённые в цирковом мастерстве, но как же это круто! Наравне с жонглёром-профессором - самое моё яркое впечатление от всего номера. Ещё был условный "маленький принц" - это мне уже Маша подсказала - юноша-без-костей. Я не то, чтобы привык, но ожидаю подобного скорее от девочек-гимнасток, но парень шикарен. Просто невозможно дальше верить в то, что позвоночный столб так может изгибаться - он же вроде вообще-то про другое, нет? Ну, и отдельно замечу уже, в общем, внесюжетного персонажа, выполнявшего стойки не высоте метров трёх в самых разных вариациях, вплоть до стойки на стопке их трёх нескрёпленных между собой кубиках и переставлении их с места на место, не выходя из в стойки на руках. Ёмое, как же всё это круто.

Представление оставило неизгладимое впечатление и просто в полном восторге. Разнообразие номеров, профессионализм участников, доходящий до "сам увидев, не поверил бы". Думаю, не последнюю роль сыграло то, что я всё это видел не из пятого-десятого ряда, а вот, практически, перед самым носом. Что интересно: не все номера прошли, так сказать, с иголочки. Были шероховатости, отдельные редкие элементы не заходили с первого раза и их повторяли, опять же животные иногда выдавали порцию непонимания - очень интересно был при этом "наказан" один из непонятливых морских котиков, когда ему показали рыбу, показали, что дают и тут же, на опускающем движении ладони, ловким движением пальцев закрыли её, положив пустую ладонь на нос, так и не дав лакомство. Ну, котик, надо сказать, тогда действительно изрядно, так сказать, протупил. Насколько это применимо к морским котикам в цирке. Потом, конечно, он за верное исполнение лакомство получал наравне со всеми. Да, кстати, их было одновременно трое на одного ведущего. Так вот, к ошибочкам. Они вообще не воспринимались, как ошибки. Скорее, даже, с каким-то оттенком добродушного удовлетворения, типа "Фух, они всё-таки люди". И сопереживания чуть-чуть.

В общем, кто не был - всячески рекомендую. Не пожалеете.
Закрыть