Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 19 Августа 2017 г.
23:17
Я безумен. Нет, она. И нет, они. Шепчут, кричат.

Скачал по случаю распродажи две части Dreamfall(самую первую, 2000го, уже как-то не поднялась рука) - хвалят там богатый мир, а мне ж интересно.

А играть пойду сперва в Hellblade: Senua's Sacrifice. Заинтриговали ж.
22:30 Бездны.нет


Печальная весть! Отрезают примерно километр, и среди прочего, не будет и вот такой забавы:



А там не было идеи предложить военным по случаю внезапных учений внезапно выкопать ещё одну бездну вне закрытого участка?
10:57 Remember Me


После небольшого перерыва закончил прохождение игры. В принципе, игра понравилась. Особенно, как и в первый раз, замечательны вот эти фокусы с памятью. Заниматься этим, правда, придётся нечасто, но каждый раз имеет несколько разных вариантов окончания в соответствии с тем, что вы там наворотили на "точках входа". Правда, верный вариант всегда один. И игра намеренно даёт понять, что перемонтирование чужой памяти - очень неблагодарная работа: всего один раз вы этим что-то улучшите, но и то очень ограниченно, в остальное же время вы должны так или иначе вывести человека из равновесия, чаще всего - самым жестоким образом. Впрочем, игра относится к игроку почти бережно, и даже самые те сцены, которые могли бы стать весьма жёсткими, поставлены так, что ну очень переживать не приходится. Тем более, что в остальное время это либо коридорно-рельсовая бродилка, либо аренный слэшер руками и ногами, построенный на выстраивании комбинаций ударов с разными дополнительными плюшками, как то лечение или восстановление спецнавыков. Плюс там ещё присутствуют усилители, зависимость от того, на каком месте стоит тот или иной удар в комбинации - в общем, авторы постарались немного разнообразить многочисленные и достаточно похожие одна на другую схватки. Опять же, 2013й, емнип, это "эра QTE", когда они просто захватили рынок - так что QTE тут порядком. Набор противников невелик, но все разные, а сами они - на средней, она же "эррористка", 2я из 3х - сложности не доставляют слишком много беспокойства, как только освоишься с управлением и комбинациями. В принципе, работает метод "одним махом - всех побивахом", в том смысле что отдельно переучивать комбинации под разных противников не требуется: достаточно иметь одну мощную атакующую, одну лечебную и одну для восстановления читов спецнавыков.



Сюжет в меру интересен, содержит пару не слишком поражающих воображение твистов. Разок пройти можно, но какой-то глубины от него сложно добиться. Происходящее на экране интересно, но не цепляет. Во многом в этом "заслуга" достаточно бедного коридорного пространства уровней. Нам иногда показывают очень внушающие пейзажи нового Парижа, но сам город, представленный локациями, по большей части пуст и, как та планета Железяка, насёлен роботами. Роботы, к слову, и их обилие - это отдельный большой кусок местного окружения, никак не раскрывающий себя в сюжете. Мы просто видим роботов разных профессий: от мойщика окон до проституток - занимающихся своим делом(проститутки просто стоят и лежат, если что), не обращая внимания на окружающий бедлам. Люди появляются на паре этапов, но от роботов отличаются наличием пары реплик в духе "я занят, позже" и "ты не в моём вкусе". Позднее они пропадают из города совершенно, и оставаться только догадываться, для кого играют с экранов воззвания и новостные выпуски. Этот момент, к слову, ещё и отдельно стучит по обоснованности мотивации героини.

Визуал, как сказал, у игры намного лучше, чем общая наполненность. Касается это и самого хода игры. Мы перемещаемся по разным локациям, минуя горизонтальные и вертикальные коридоры, периодически дерёмся с парой-тройкой волн врагов на заранее размеченных аренах, решаем несложные(хотя фокус с надписью в одном месте меня несколько озадачил) головоломки. При этом Нилин - так зовут главную героиню - понемногу восстанавливает воспоминания, обретает некогда утраченные навыки. Скриптовые сценки сняты неплохо, актёры озвучки отрабатывают хорошо. Вводная сцена вообще хороша, актрисе большой респект. Локализация кривовата даже на первый взгляд, да и представлена субтитрами на нижней рамке экрана, куда не всегда удобно отвлекаться. Впрочем, английский тут несложный, классику английской литературы не декламируют, и вскоре к нему привыкаешь. Что сказать о ходе развития сюжета.. Выглядит, как по мне, несколько рвано, а в конце скатывается и вовсе в какой-то абсурд:"убейменя-нехочу-тогдаяубьютебячтобытыубиламеня". Всё вытягивает сама Нилин, и скриптовые сценки. В общем, получается этакий компот из неплохих каждая по своему сценок - особенно, как уже говорил, удался монтаж воспоминаний - в который, наверно, не нужно вдумываться, его можно просто созерцать, принимая посильное участие.

Закрыть