Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
09-12-2010 18:07 морпг
я вопще работаю в конторе занимающейся морпгами

при этом я сам в морпгах ничего не понимаю и не играю в них
но мне особо и не нужно - я сценарист, а не дизайнер

наши специалисты по морпгам мне регулярно объясняют, что единый сценарий в морпге не нужен, что параллельно с сюжетным квестом нужно открывать кучу дополнительных линеек чтобы у игрока был выбор

при этом смотрю вот далее катаклизм
И что я вижу?
Одна линейка квестов. Практически никогда не открыто более трёх квестов одновременно.
При этом все открытые квесты проходятся на одной местности.
При этом все открытые квесты всегда разнотипные.
Чёткий сценарий когда игрок точно знает на каком этапе сюжета он находится.

То есть это какраз то, что я и говорил.
Единое квестовое дерево.
Минимум свободы.
Никаких "чем больше квестов тем лучше".
Никаких "игроку нужен выбор".

То есть - либо в близзард тоже нихрена не понимают в квестовой структуре и нашим спецам ещё учить их и учить.
Либо я таки прав.
Комментарии:
10-12-2010 14:20
Вот и зачем заморачиваться тем, что никому по сути не нужно?
10-12-2010 14:35
Кибернетическая сосиска
emergency ну вообще те, кто много играют в ВоВ - прекрасно знают куда надо идти чтоб эффективней качаться и активно перемещаются по миру. Например большинство вместо того, чтоб качаться на территории андедов - уебываются сразу в Барренс, в Огри. А эльфы уфигачивают в Восточные Королевства, а не в Калимдор. Или ты рассматриваешь какого-то чисто сферического игрока в вакууме?
Камрад
Aleosha

потому что нужно. предпосылка: "я не читаю, ты - почти не читаешь, значит никому не нужно" - неверная

конкретно в вове - вообще сами тексты заданий интерфейсно сделаны так, что их неудобно читать

отредактировано: 10-12-2010 15:39 - emergency

Камрад
> Или ты рассматриваешь какого-то чисто сферического игрока в вакууме?
ну есть группы игроков

ну с моей дилетантской вопщем точки зрения:

1) ест люди качающиеся по мобам
2) ест исследователи
3) есть квестовики
4) есть пвпшники

если я разбираюсь с квестовой системой, то я фактически работаю только на третью группу и рассматривать другие три нет смысла

так же есть хорошая вероятность, что люди других групп проявят интерес к квестам (не сразу, а через какое-то время игры, возможно даже через месячцы) и сядут чтобы быстренько их пробежать из любопытства

однако в обоих случаях - поведение человека предсказуемо с хорошей вероятностью - он берёт всё что доступно и делает то, что ближе

ну и отсюда я уже могу смотреть сколько параллельно квестов у него открыто, куда ведут квестовые линейки и как идёт смена гемйплея в квестах
10-12-2010 17:38
Кибернетическая сосиска
emergency людей качающихся по мобам - там нету. Раньше еще встречались - сейчас нету. Очень долгий кач и бессмысленный. Так что есть две группы:


- качающиеся на квестах-инстах-исследователи (ибо без исследования ты квесты не поделаешь)
- пвпшники. Впрочем у них там свои квесты и свой сторилайн, связанный совсем остальным. Приводит туда тоже обычная квестовая цепочка. А потом уже можно залезть в пвп инст и не вылазить оттуда до 85 лвл. Правда шмотки все на пвп расчитаны.
Камрад
Ну тут я расписал не конкретно группы вова, а вообще группы мморпг.

На самом деле квестовые линейки делаются для каждой группы и обязательно квестовые линейки от одной группы ведут к другой, заставляя игроков пробовать переходы туда-сюда.

В браузерках все линейки ведут в пвп, потому что за пвп деньги платят, а за мобов нет.

квесты-инсты-исследователи это разные группы чисто по поведению.
Человек качающийся по квестам - это одно поведение
Исследюущий карту в поисках чего-то - другое.

Человек может переключаться между группами, но большую часть времени он проходит либо в одной либо в другой, а не между ними и следовательно их можно рассматривать отдельно.
Закрыть