По факту и без них можно было обойтись - платформы изначально заточены под дистанционку.Платформа-то заточена, а наполнения под дистанционку нихуа, пардон, на ней нет. Это я со стороны ученика наблюдал. То есть технически возможно туда вкорячить, скажем, тьюториал по какому-нибудь сферическом юнити3д, чтобы было вменяемое задание, которое можно выполнять самостоятельно, получая на каждом шаге объяснения по теме от системы, но этого никто не сделал. И в результате задание озвучивает препод, вопросы учеников разгребает препод и контроль выполнения - препод опять. Причем препода непонятно откуда дёрнули: прямо видно, что он это задание вообще первый раз видит и пытается в его смысл въехать одновременно с классом. Вся разница только в том, что у него в преподавательском даш-боарде готовое решение есть