Вообще-то меня интересует вот какая тема.
Почему в России не снимают хоррор фильмы (фильмы ужаса).
У нас теперь прокат русских фильмов на каждом углу.
Я много пересмотрел.
А вот хоррор фильмов не встречал, и в рентовках про них не знают.
Начался этот жанр в 50-х годах. ("Война миров" был раньше).
В основном монстрами были инопланетяне.
Но Хичкок, Спилберг и Стевен Кинг расширили его в другие измерения.
Фильмы "Челюсти", "Псих", "Экзорсит", "Молчание Ягнят" - классика мирового кино.
Потом пришли массовые страшилки "Кошмар на улице Вязов" и так далее.
Наш однокласник с Фрекен Снорк, который сейчас работает главным
помощником президента Путина, заимел видеомагнитофон одним из первых
в Москве, в 1984 году. Все вышеперечисленные фильмы мы на нём
посмотрели. (И Фрекен Снорк там была, правда когда она уходила,
мы смотрели настоящие неприличности, их помощник президента прятал
под диваном).
Так вот, новая волна жанра хоррор началась в 90-х, и главными
героями стали молодые студенты которых маньяки разрезают на куски.
Одним из первых был "Проект ведьмы Блейр", заснятый полупрофессиональными
студенатми, они затратили $35,000, а заработали 100 миллионов долларов.
Потом вышла первая серия "Резня бензопилой в Техасе".
Потом "Пила", затратили $12,000, заработали 150 миллионов. Потом "Хостел"
и много других. Кроме "Пилы" все фильмы про окровавленных студентов.
Так вот, почему же в России не снимают этот жанр?
Я думал, какой популярный сюжет можно было бы снять в России.
Ну вот например...
Наташа вышла из душа. Горячую воду в студенческом общежитии Томска
опять отключили. Стоя на холодном полу Наташа растерлась полотенцем.
Из окна сквозило. На улице стояла серая холодная осень Томска.
Наташа обернулась на звук из коридора. Прикрывшись полотенцем тихонько
подошла к двери и выглянула - никого. В конце коридора захлопнулась дверь и
зазвенела цепь. Наташа вернулась в душевую, противный склизлый пол заставлял
идти на цыпочках держась за стенку.
Пронзительная боль прошила наташину шею. Кто-то схватил её сзади, стальные
руки-тиски сжимались всё сильнее. Инстинкт самосохранения
изогнул наташино тело, она вырвалась и побежала по коридору, не позволяя
себе оглянуться. Одежда осталась в душевой.
Добежав до главных дверей, Наташа схватилась за ручку и с силой её дёрнула,
дверь уперлась в стальную цепь на большом ржавом замке.
Когда Наташа заходила в душ главная дверь была раскрыта нараспашку.
Крика не получилось, Наташина грудь была закована в один большой
спазм, ни вдоха, ни выдоха. Наташа стала медленно поворачиваться назад...
Про Экономику.
[Print] 1 2
Martin Riggs