Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
21-06-2005 13:11 Ocean » Другой взгляд...
Я не могу смотреть канал "Интер" из-за однобокого, откровенно предвзятого и антиющенковского подхода.

Мне кажется, что тот же донецкий телеканал "Украина" более правдиво и объективно подходит к новостям. Раздражает меня "Интер". Такое впечатление, что вся оппозиция и телеканал «Интер» только тем и занимаются, что со всех сил ставят палки в колеса новому правительству, которое хочет что-то изменить в лучшую сторону. Не только новости, но и аналитические программы имеют такой подход. В студию приглашаются только представители оппозиции. На другую точку зрения канал не претендует. Людям откровенно и последовательно продолжают промывать мозги. Все хорошее преуменьшается, плохое преувеличивается, факты перекручиваются. Даже тот же бензиновый кризис и противостояние России и ее бизнеса новой Украинской власти подается как бездарное ведение бизнеса новым правительством. А о том, что мы сидим в кабале у России, потому как предыдущее правительство продало ему всю нефтяную индустрию и о том, что новое правительство старается это изменить, никто не говорит.

Нам нужна ДИВЕРСИФИКАЦИЯ! (для не знающих, диверсификация - в широком смысле - стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства, портфеля ценных бумаг, или финансовых рисков). Другими словами, нужно, чтобы на украинском нефтяном рынке работали американские, английские, турецкие, узбекские и др. нефтяные компании. Уменьшать долю российского бизнеса в Украине и увеличивать долю других стран. За предыдущие года, мы получили Россию в качестве монополиста, который диктует нам сейчас свои условия и выкручивает руки. А про-российский силы кричат о том, что мы должны дружить с Россией и как можно более интегрироваться с ней. А это означает еще большую кабалу. Это диктат собственной идеологии и воли. Это крик я воспринимаю как крик рабов, тоскующих по хозяину, которым свобода не нужна, а нужно, чтобы ими помыкали. Они не хотят сами думать и принимать решения, им нужно, чтобы им просто четко указали в каком направлении идти. У них нет родины, но они и не космополиты…

У меня очень большой кредит доверия к новой власти и мне откровенно неприятно поливание грязью людей, которые хотят изменить эту страну к лучшему и сделать лучше для того же быдла, которое в ней живет и не хочет ничего понимать, видеть и слышать, которое живет в своем зашоренном ограниченном мирке…

По поводу политиков и обычных людей... Априори я не против россиян... Абсолютно. Есть нормальные люди. А есть люди с промытыми политиками мозгами, которые считают себя выше украинцев, которые считают, что мы должны слушаться Россию (как страну и политиков, так и людей) и делать то, что нам скажут....
Мне нравится политика Прибалтийских стран по отношению к России и, особенно, по отношению к государственному языку этих стран. Ты живешь в, к примеру, Литве, будь добр выучить язык твоей страны. Если ты не хочешь его учить, то это твоя проблема, проблема нежелания самообразовываться... На работу в гос.учереждения без знания гос.языка не возьмут... Хочешь разговаривать на русском - не вопрос. Говори. Но ЗНАЙ государственный язык. Прибалтийские страны достаточно четко дали понять и России и гражданам России кто дома хозяин. Это их страна, и со своим великорусским шовинизмом русские могут возглавить процессию идущих на... И, по моему, это очень правильно. Меня раздражают ответы о том, что вот "я русский и хочу разговаривать на своем языке... я люблю Россию...". Мой ответ: "Чемодан, вокзал, Россия". Если тебе так НЕ нравится страна, в которой ты живешь, ты себя особо можешь не насиловать, а поехать в свою любимую страну. Как, к примеру, евреи выезжали в Израиль... Иммиграция это ваш выход.

Я отнюдь не ругаю ВСЕ российское население. Повторюсь, есть нормальные. И если кто-то живет в России, это не означает, что он плохой. Это не страна изгоев :-). Это я немного перегнул, для усиления эффекта :-).

В России до сих пор идет целенаправленная антиукраинская пропаганда. Вчера по 5 каналу слышал о том, что депутат гос.думы г-н Митрофанов, публично извинялся за то, что он обвинил министра транспорта Украины г-на Червоненко в получении взятки в 3 миллиона на канале НТВ. То есть – сначала на всю страну сделаем черный PR, а потом, когда прижмут, в личной беседе выразим соболезновании о том, что г-н Митрофанов был введен в заблуждение… Вот это настоящая сущность Российской политики по отношению к Украине. Давайте вспомним историю с косой Тузла, которую из-за российской дамбы размывает (а это территория Украины), вспомним нефтяной диктат российских монополистов, то, что для Украины нефть стоит дороже, чем для Европы, вспомним голодомор в Украине, много чего есть вспомнить… Я понимаю, что это деньги… К примеру, наши близкие родственники уехали в Москву на работу, купили там квартиру и уже граждане России где-то лет 10… Так вот, во первых, они были за Януковича, потому, что так материал подавали Российские СМИ, во вторых, когда они приезжают, они у же разговаривают так же – с позиции великорусского шовинизма – вам лучше присоединится к России, как это сделала Белоруссия, вы же сами слабые, бла-бла, бла…

Украинцы выбрали Ющенко, белорусы – Лукашенко, грузины – Саакашвили… Если вы выбрали такое правительство, которое гнобит Украину, значит вы сами того хотите и сами занимаете такую же позицию… Вот и все.. мудрствовать тут лукаво не нужно.

По поводу России, продолжения СССР и восприятия ее. Я в 35 раз повторюсь – как и в каждой стране, в России есть хорошие и плохие люди. НО, ОБЩИЙ ВЕКТОР ПОЛИТИКИ РОССИИ, ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА РОСИИ, ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА И ПОЛИТИКИ, ОБЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН В СВОЕЙ МАССЕ К УКРАИНЕ ТАКОЕ, ЧТО СТРАНЫ ТАКОЙ КАК УКРАИНА НЕТ, В РУСПУБЛИКЕ УКРАИНА ЖИВУТ ХОЛОПЫ… Я уже как-то писал о том, что мы на выставке «Продэкспо 2005» получили золотую медаль за свою продукцию. В дипломе было написано – «Республика Украина»…
Если вы хотите, чтобы новое прогрессивное поколение в Украине начало вас любить, то НУЖНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В ВАС САМИХ, В ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К НАМ… Ларчик просто открывается… А обиды на вас накопилось много…

Россия сам семимильными шагами идет на встречу Западу и интеграции с Западом - "Всемирная Торговая Организация", "Большая семёрка", другие торговые организации. Но когда в этом направлении делает шаги Украина, начинаются крики "ату!!! стоять!". А почему? а потому, что это мешает держать Украину в качестве холопов, дает ей возможность диверсификации и свободы... А нам говорят - Россия наш старый друг и надежный партнер... Есть замечательное выражение - "если есть такие друзья, то и врагов не надо". Это очень подходит для нашего большого российского друга.

отредактировано: 23-06-2005 11:11 - Политклуб

Комментарии:
новый желаемый статус
Стартовый пост - детский лепет. Если не сказать хуже.
sea@sea
Anthrax во-первых, не надо мне "тыкать".
во-вторых, оскорбления в мой адрес как представителя русского народа сквозят во всем посте.
что за бред по поводу холопства? какие, к черту, холопы? кому вы нужны?
полностью согласна с Riskoff по поводу отношения к Украине россиян. практически у каждого здесь есть родственники/знакомые на Украине. и до сих пор никакого негатива по отношению к украинцам я ни от кого из своих знакомых в России не слышала. как раз наоборот, ушаты грязи выливаются со стороны украинского народа, причем не всего.
Освещающий путь...
нфска, во-вторых, оскорбления в мой адрес как представителя русского народа сквозят во всем посте - ты ошибаешься. Ни одного оскорбления в твой адрес, ДАЖЕ как представителя русского народа - в посте не звучит. В нем вообще не звучит оскорбление русского народа. Если ты мне приведешь это место, я попробую что-то выяснить у Ocean'а.

ушаты грязи выливаются со стороны украинского народа, и снова, приведи пример.

И вообще - прекращай бездоказательные возмущения...
sea@sea
не считаю нужным перед Вами оправдываться за собственное мнение.
прочитайте все посты, написанные украинцами. это - "объективное" отношение Украины к России.
если я захочу что-то выяснить - я выясню как-нибудь без Вашего участия, спасибо.
все равно я формирую точку зрения исходя из рассказов своих украинских друзей, а уж никак не из подобных постов.
а если вы (те, кто поддерживает данную точку зрения) считаете, что после таких постов отношение россиян к вам изменится - не думаю. точнее, оно, возможно, изменится, но в худшую сторону.
или вы этого и хотите?
отвечать на Ваши комментарии я больше не буду. я свою точку зрения высказала достаточно ясно.
новый желаемый статус
"В нем вообще не звучит оскорбление русского народа." (Anthrax).

"и со своим великорусским шовинизмом русские могут возглавить процессию идущих на..." (из стартового поста)

Этого достаточно?
киборг тетраидер
Просто единственное, на что способна Украина - это возмущаться. И всегда ставить себя в ряд с Европой. А на Украине я часто бываю, и скажу что абсолютно во всем - в обслуживании, в жилье, в отношении людей - "качество зимбабвское", а цены - "европейские". (когда в престижном вроде как ресторане ползают тараканы, а засранная однокомнатная квартирка под ключ стоит 15 баксов)
21-06-2005 16:47
Камрад
а кстати! теперь-то Украину в ЕС не примут, это уже очевидно...
откуда, интересно, деньги качать будут?..
Освещающий путь...
Skraelos, :-))) это тебе еще повезло! а тараканы у нас на сале отъелись - они немеряно толстенные :-)))
Ra, дык... Брюссель поможет все ведь просто :-)))
нфска, а ты на них и не ответила ни на один :-)))
Кот_Внутри, Этого достаточно? - абзацем ниже автор пишет: Я отнюдь не ругаю ВСЕ российское население. Повторюсь, есть нормальные. И если кто-то живет в России, это не означает, что он плохой. Это не страна изгоев :-). Это я немного перегнул, для усиления эффекта :-).

Этого НЕдостаточно?
Освещающий путь...
Господи, ну как дети просто
Ушел работать.
21-06-2005 17:01
Камрад
Anthrax Брюссель поможет
на основании чего он поможет?
ЕС со своими проблемами разобраться бы сейчас, им не до Украины...
21-06-2005 19:38
Камрад
Кот_Внутри
"и со своим великорусским шовинизмом русские могут возглавить процессию идущих на..." (из стартового поста)

Anthrax
абзацем ниже автор пишет: Я отнюдь не ругаю ВСЕ российское население. Повторюсь, есть нормальные. И если кто-то живет в России, это не означает, что он плохой. Это не страна изгоев :-). Это я немного перегнул, для усиления эффекта :-).


Давай я подойду к тебе сзади и исподтишка тресну связкой из трёх ломов по голове. А потом извинюсь и скажу, что это такая шутка, а ломы - для усиления эффекта. Оценишь такую шутку?


Ocean

И ещё. Особое спасибо Ocean'у за признание в том, что Россия - не стана изгоев. Это было очень вежливо с его стороны. Признаюсь и со своей стороны, скажу: Украина - тоже не является страной изгоев. Надеюсь, что сделал тебе очень приятно этими своими словами
21-06-2005 20:15
Пара подметочек из первого поста.
\\\\
Украинцы выбрали Ющенко
\\\\
Можно долго и упорно спорить о правомерности того как "выбрали" украинцы Юща.

Пара фраз имеющих обратную силу, причём нехилую. Или для более понятного изложения "в чужом глазу соринку видим, в своём глазу бревно не замечаем":
1) Фраза намбер ван - "В России до сих пор идет целенаправленная антиукраинская пропаганда." С потрясающей обратной силой фраза. Меняем Россию на Украину, а антиукраинскую на антироссийскую, получаем в равной степени, если не в большей правомерную фразу.
2) "Есть нормальные люди. А есть люди с промытыми политиками мозгами" аналогично первой.

\\\\
У меня очень большой кредит доверия к новой власти
\\\\
До сих пор?


\\\\\
Мне нравится политика Прибалтийских стран по отношению к России и, особенно, по отношению к государственному языку этих стран.
\\\\\
Возьмйм Латвию ну оооооооооооооооооооочень красноречивый пример:
Государственный язык - одно, но скажи мне, разве это повод закрывать русскоязычные школы или это повод русских считать там негражданами? А?
Тебе не кажется, что тут уже попахивает национализмом?
Вот в России есть некоторые народности у них преподаются предметы на родном языке не на русском, почему же у нас эти школы не закрывают?

И вообще уже не первый раз вижу зацикливание аля "Россия враг" и что "херово жить тока из за России". Посему, господа украинцы проющинцы, скажите мне, а прежде чем винить во всех смертных грехах соседа не лучше ли будет посмотреть на самих себя? И поискать прежде всего внутриполитические причины своей ситуации?
А то всегда когда хренова пытаются все найти виноватых и отказываются банально признавать свои ошибки и просчёты.
З.Ы. И к слову то что творится на Украине с приходом Юща - цирк шапито.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
А давайте сначала начнем торговать по мировым ценам...
новый желаемый статус
"абзацем ниже автор пишет" (Anthrax)

А вчера за ужином автор сказал... И потом, сначала речь шла о наших гражданах, волею судьбы живущих в той же Прибалтике, а потом о "российском населении". Разные вещи.

Кроме того, я бы не стал обобщать, говоря об Украине, России, Западе и т.п. Это туфта политтехнологов. Как говорят в новостях типа: "Украина хочет", "а Россия предлагает", "но Запад ей не позволит". Кучка политиков и журналистов - отнюдь не Россия. Равно как и Украина. И Запад. Конкретней надо быть.

отредактировано: 22-06-2005 09:21 - Кот_Внутри

22-06-2005 13:32
Камрад
Сори за долгое отсутствие – занят был.
Отдельное огромное спасибо г-ну Anthrax за неоценимую поддержку!!!

И так, начнем-с.

нфска
во-вторых, оскорбления в мой адрес как представителя русского народа сквозят во всем посте.
а ты отдели себя от общей массы русского народа. выдели себя из серой массы… тут нужно отделить интеллигентность от массы… стань выше толпы… просто … подумай

по поводу что за бред по поводу холопства? какие, к черту, холопы? кому вы нужны?.
да это вы к нам лезете. это вы считаете себя «старшим братом». это вы призываете отобрать у Украины Крым, как незаконно отданный, это вы хотите забрать у нас Тузлу, это вы говорите в СМИ о том, что на Майдане во время Оранжевой революции все были пьяные и наркоманы… это ваша «братская любовь», которая напоминает мне «любовь» Маргариты Павловны к Хоботову в замечательном фильме «Покровские врата». забудьте о республике Украина – мы давно уже суверенное государство. перестаньте смотреть на бывшие советские республики, как на свою вотчину. избавьтесь от комплекса «Маргариты Павловны»… да и мы не Хоботовы… дайте нам жить спокойно!

Алекс Лочер
Кстати, очень порадовала фраза про надпись "Республика Укараина" на дипломе как подтверждение имперских настроений России :lol: На всякий случай советую обратиться за помощью к толковому словарю, ибо Украина действительно является республикой.
дорогой друг, если ты не понимаешь, я тебе объясню. есть …эээ… некоторая разница в словах жид и еврей. или, как другой пример, оккупационных войсках и в миротворческих. вот к примеру, скажи, плиз, какие войска сейчас находятся в Ираке? если ты проамериканский политик, то миротворческие, если анти – оккупационные… или более понятней – какие войска находятся в Чечне? По моему мнению – однозначно оккупационные. такой же подход и к Украине – если ты любишь, или, по крайней мере, хорошо относишься к ней – то независимое государство Украина, если ты хочешь унизить страну – республика Украина. и я уверен в том, что констатация вида государственного строя в данном случае не имелась в виду. Я надеюсь, я был доступен для понимания и смог объяснить некоторые тонкости…

нфска
не считаю нужным перед Вами оправдываться за собственное мнение.
прочитайте все посты, написанные украинцами. это - "объективное" отношение Украины к России.

дорогая, я еще раз хочу подчеркнуть – мы не нападаем на вас, мы лишь защищаемся. я лишь высказываю свое мнение. за которое так же не собираюсь оправдываться. наше национальное самосознание еще очень слабое. за все эти годы ему не давали возможности расти. жаль, что мы опаздываем. но мы идем по той дороге, по которой уже прошли прибалтийские страны. эта дорога отнюдь не шовинистическая, это дорога национального самосознания. мы лишь боремся за то, чтобы нас не считали вотчиной России, не считали холопами... и я хочу, чтобы у нас, как граждан Украины появилось и выросло чувство национального самосознания, чувство национальной гордости.

все равно я формирую точку зрения исходя из рассказов своих украинских друзей, а уж никак не из подобных постов.
главное, чтобы друзья у тебя были хорошие. с чувством собственной гордости. не «холопы», которые готовы родину за 30 серебряников продать, которые живут в ней и ругают беспрерывно. такие типажи мне откровенно противны. они бесхребетные рабы. без родины, истории и будущего… быдло.

Кот_Внутри
"В нем вообще не звучит оскорбление русского народа." (Anthrax).
"и со своим великорусским шовинизмом русские могут возглавить процессию идущих на..." (из стартового поста)

если вы считаете это применимо к себе – великорусский шовинизм – я подтверждаю свои слова - и со своим великорусским шовинизмом русские могут возглавить процессию идущих на... потому, как не надо мне парить мозги «своим большим братством» и «горячей любовью». если иметь таких друзей, то и врагов не надо. если вы считаете, что каждый народ, каждая страна имеет право на национальное самосознание, самоопределение и волеизъявление – нам с вами по пути, если «большой брат рулит» - см. текст выше.

Skraelos
Просто единственное, на что способна Украина - это возмущаться. И всегда ставить себя в ряд с Европой. А на Украине я часто бываю, и скажу что абсолютно во всем - в обслуживании, в жилье, в отношении людей - "качество зимбабвское", а цены - "европейские". (когда в престижном вроде как ресторане ползают тараканы, а засранная однокомнатная квартирка под ключ стоит 15 баксов)

дорогой, ты меня развеселил. в Москве, ты ночлежку за 15 у.е. не снимешь. ты настолько беден? позволь себе нормальное жилье, хотя бы за 50 у.е. :-) я так понимаю, что «престижный ресторан» это из раздела Мак Дональдс? позволь себе больше! жизнь одна и она проходит! не ограничивай себя. "качество зимбабвское", а цены - "европейские" – опять улыбаюсь… я более чем уверен, что сервис предлагаемый в Москве, во-первых такого же качества, если не хуже, во-вторых, по ценам гораздо выше. ты просто выбирай нормальные заведения, не ходи по всяким гадюшникам… ты и сервис нормальный увидишь :-)

Ra
да на самом деле, все равно кто поможет. лишь бы не эксклюзивная братская помощь со стороны России. подчеркиваю – эксклюзивная. или другими словами – монополистическая. я еще раз говорю о диверсификации. монополист жестоко диктует свои условия, когда партнеров много – лучше условия, лучше цены. вот и все… ларчик просто открывается.

Гость
анонимные камрады напоминают мне анонимные доносы… не прячься, будь смелее, покажи свое лицо :-)

Фраза намбер ван - "В России до сих пор идет целенаправленная антиукраинская пропаганда." С потрясающей обратной силой фраза. Меняем Россию на Украину, а антиукраинскую на антироссийскую, получаем в равной степени, если не в большей правомерную фразу. :)
дорогой, а ты мне хоть один пример приведи такой статьи. хоть один. Не бла-бла-бла, что такие дескать в природе существуют, а пример. статьей о том, что нужно крепить славянскую дружбу, что Россия наш давний и надежный партнер, о том, что без России мы издохнем – на Украине хоть отбавляй, как собак не резаных… а ты покажи мне, плиз, статью, опять же, хоть одну, в российской прессе, о том, что нужно «укреплять дружбу с Украиной, Украина наш надежный и давний друг и т.д.»… покажи :-) сделай милость. А вот поиск статьи о том, что надо отобрать у Украины Крым, времени у тебя много не займет… это так – для лучшего понимания ситуации, а не бла-бла-бла…

Возьмйм Латвию ну оооооооооооооооооооочень красноречивый пример:
Государственный язык - одно, но скажи мне, разве это повод закрывать русскоязычные школы или это повод русских считать там негражданами? А?
Тебе не кажется, что тут уже попахивает национализмом?

не, дорогой, не кажется. мне это кажется желанием в краткие сроки создать национальное единство в стране, сознание людей, проживающих на территории страны, как единая национальность. с другой стороны, дорогой, а скажи мне, пожалуйста, сколько украинских школ в России? или чеченских, чувашских, башкирских? сколько таких школ в России? у нас дохрена всевозможных «русских братств», «русских общин» и другой про-российской ориентации объединений. и все дружно, как холуи рабские призывают к единению с Россией – давайте отдадимся России, она нас приласкает, с ней нам будет хорошо, сухо и комфортно. бесит меня это. не люди русские бесят, а продажность и холуйство. мы уже имеем «теплые и дружеские отношения» в виде выкручивания рук за нефть и газ, в виде претензий к государственной целостности суверенного государства Украина. вот в США много русских, почему бы вам не поднять на официальном уровне вопрос открытия российских школ в США? Если страна хочет иметь национальное самосознание и целостность, нужно чтобы в школах преподавали родную речь. это так – на пальцах…

Вот в России есть некоторые народности у них преподаются предметы на родном языке не на русском, почему же у нас эти школы не закрывают?
дорогой, какие это народности? это чукчи? или может в Чечне преподают на чеченском? приведи мне, плиз, пример, где преподают в России математику на языке аборигенов!
… как вариант вам всем подумать – а почему бы вам не дать суверенитет Чечне? в чем собственно загвоздка? почему бы вам не ввести 2 официальных языка в Чечне, Чувашии, Башкирии и др.? ОТВЕТЬТЕ МНЕ !!!

И вообще уже не первый раз вижу зацикливание аля "Россия враг" и что "херово жить тока из за России".
да нет, я не говорю, что нам хреново жить из-за России. я говорю, что хватит России вмешиваться в наши внутренние дела, хватит помыкать, хватит обманывать. дайте спокойно жить. отойдите в сторону…

З.Ы. И к слову то что творится на Украине с приходом Юща - цирк шапито.
:-) ну, наверное с твоей колокольни виднее и ты обладаешь более достоверной информацией… наверное при насильнике и зеке Януковиче нам жилось бы лучше… возможно он тебе больше импонирует по духу и стилю… не вопрос… вот в России с демократией все хорошо, со свободой слова, с защитой национальных интересов в виде Чечни… вот там все хорошо… бля… может тебе и Пиночет с Гитлером ниче так правители…

Советский инженер
А давайте сначала начнем торговать по мировым ценам...
... а давайте. не вопрос – тут же рынок. если мировые цены на нефть и газ у России, то я уверен, что в Иране, Туркменистане и других странах, цены ниже. вопрос в диверсификации. нам нужно еще годик чтобы переключиться на других поставщиков… просто нам нужно немного потерпеть. у нас Россия монополист… я уверен, что если мы вам сделаем мировые цены, никому это на пользу не пойдет… это подход Российский – в лоб… все страны делают экономические союзы, а вы нам мировые цены… по-российски…

ну вот, господа, вкратце… пишите :-)

отредактировано: 22-06-2005 13:59 - Ocean

22-06-2005 13:36
Камрад
Ocean монополист жестоко диктует свои условия
ахренительно жеские условия диктует Россия!
газ, например, в два раза дешевле, чем по мировым ценам, продает!
ага, скоро совсем задушит бедную Украину...
22-06-2005 13:40
Камрад
Ra
может это проявление "дружбы" между нашими странами?
22-06-2005 13:42
Камрад
Ocean а можно я немножко некорректно поступлю, и отвечу вопросом на вопрос? сорри, если что...
а у тебя другая информация? откуда - из украинской прессы?:))
22-06-2005 13:46
Камрад
Ra
:-)
http://www.korrespondent.net/main/124313/

для всех

че-то мало ОТВЕТОВ...
ОТВЕТОВ на мои вопросы...
22-06-2005 13:48
Камрад
:-)
Закрыть