Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
24-08-2005 14:22 login
Сначала была Прибалтика с требованием извиниться за "оккупацию". Теперь вот Украина с Голодомором. http://proua.com/news/2005/08/23/131305.html

Отсмеялась. Не над трагедией, которая была, а над аргументацией, злобностью и желанием нагреть руки и еще над желанием политически раскачать ситуацию и побольнее ужалить бывшую "метрополию". Моська и слон. Часть 2.

У кого какие есть доводы -- подчеркиваю: ДОВОДЫ, а не эмоции -- в пользу: 1) РФ должна и 2) РФ не должна? 3) и на тему политико-экономических спекуляций по отношению к историческому прошлому в контексте сегодняшних реалий?

отредактировано: 07-11-2005 14:28 - Политклуб

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
так "должна" ли "морально" Россия Украине за Голодомор?
• Нет
52
75.36%
• Воздержусь
9
13.04%
• Да
8
11.59%
Всего проголосовало: 69.
Заведено: 24-08-2005 14:24
Комментарии:
24-08-2005 15:17
Камрад
ИМХО, ключевая фраза о правопреемственности в) правопреемство государств означает смену одного государства другим в несении ответственности за международные отношения какой-либо территории;
24-08-2005 15:17
не сотвори из меня кумира
Алекс Лочер изыскания камрада Конктерные люди и мне интересно.

ЗЫ: и напрасно вы думаете, что я хочу тут что-то где-то разворошить в душах. Люди простые именно так в массе и воспримут данную инфу: я только что устроила маленький эксперимент на работе по 3 этажам нашего холдинга более 70% возмущены. Вот просто возмущены, даже не вдумываясь в детали. Они эмоционально возмущены. Данная публикация на это и рассчитана. Или на что рассчитывали украинские сми и те, кому это надо, когда запускали ее в информ поле? мне как профи, очень интересен вариант ответов на этот вопрос.
24-08-2005 15:26
не сотвори из меня кумира
Конкретные люди ну скорее всего так. а где нашли, мне вообще-то тоже любопытно, где в инете документики подобного толка находятся %)
24-08-2005 15:26
Камрад
Конкретные люди аминь! а кто старое помянет...
The Wave
Конкретные люди - да, это означает что все государства приемники так или иначе несут ответственность за деяния государства-предшественника. Но те процентные доли разделения имели отношение исключительно к финансовым вопросам: разделению активов и пассивов СССР. По моральным аспектам таких коэфициентов не составишь - и за преступления советского режима вину между республиками делить глупо. По большому счету все эти преступления надо было сразу же осудить именно в момент развала союза и образования новых государств. Проще было бы.

login согласен. Тут уже вопрос подачи информации. Само по себе начинание ничего плохого не имеет - нет ничего плохого в том, чтобы восстановить историческую справедливость и признать преступление прошлого. А дальше - все к давно запущенной теме про СМИ. На любом, даже самом правильном и нужном деле начинают работать довольно грязные политические игры.
24-08-2005 15:29
Камрад
login Не в инете, в нашем курятнике имеется юридическая система (или как она называется?), там всяческие законодательные вещи и ковыряю
24-08-2005 15:31
Камрад
Алекс Лочер По моральным аспектам таких коэфициентов не составишь - и за преступления советского режима вину между республиками делить глупо. поэтому, либо все вместе отвечаем, либо никто
24-08-2005 15:33
Камрад
В принципе все сводится к вопросу - Должны ли дети, как наследники, отвечать за моральные грехи родителей?
sea@sea
Конкретные люди да, но здесь, скорее, можно назвать "должен ли один брат отвечать за то, что его отец когда-то отшлепал второго брата?"

upd.если кто-то сочтет данный пример за провокацию, можно заменить "отшлепал" на "наказал" или "не пустил гулять".
24-08-2005 15:43
Камрад
нфска да, согласен так будет точнее
24-08-2005 15:48
не сотвори из меня кумира
Алекс Лочер в любом случае данный текст из украинских сми -- провокация, рассчитанная на русских людей и эмоциональную дестабилизацию. согласитесь?
24-08-2005 15:50
не сотвори из меня кумира
Конкретные люди и где же такой курятник находится если не секрет
24-08-2005 15:59
Камрад
login Пошел оффтоп
Курятник - это наша контора, в котрой я трудюсь , местонахождение СПб.
Пользуемся вот этим http://www.kodeks.ru/manage/page
24-08-2005 16:05
не сотвори из меня кумира
Конкретные люди ну офтоп по теме не наказывается я думаю)))
24-08-2005 16:15
Камрад
login ну офтоп по теме не наказывается я думаю
ну может люди еще хотят по теме высказаться, а тут про курятники
Опасный человек
Может быть потебуем извинений от администрации грузинской деревни Гори? Сразу перед всем миром... Ведь там родился Иосиф Джугашвили, и там был воспитан.
24-08-2005 16:56
не сотвори из меня кумира
Paolo вы мыслите примерно как я)))))
contra omnes
Ответ на гипотетический вопрос Логин:

Да, но только морально и только до тех пор, пока в России морально оправдывается деятельность ВКП(б) и КПСС вкупе с центростремительной антинациональной политикой того времени. Многие страны бывшего Союза и соцлагеря уже осудили коммунизм и преступления коммунистического режима, Россия же этого пока не сделала, или сделала чересчур выборочно (1937 год, ГУЛАГ и т.д.). А то оригинально получается, особенно если некоторых товарищей почитать: все 15 республик равноответственны, вместе пострадали и варились в общем дерьме, однако в России это дерьмо официально за дерьмо особо и не признается, в определенных кругах скорее даже за конфетку :)))

Так что надо либо крестик снять, либо плавки надеть.

Либо осуждайте советокоммунизм (не коммунизм как теорию) в качестве государственного строя как преступный и официально объявляйте Россию пострадавшей от деятельности "товарищей" и их структур, либо приносите извинения. Только после открытого судебного процесса над советокоммунизмом и его преступлениями Россия сможет оглядываться на прошлое с равных с бывшими республиками позиций. До подобного важнейшего политического шага никакого равенства в оценке советского периода быть не может и претензии обоснованны, по крайней мере моральные.
24-08-2005 17:25
не сотвори из меня кумира
Bladewalker а давай кроме официльно запротоколированного осуждения найдем и запротоколируем и плюсы. Для той же Украины и Прабалтики -- плюсы, принесенные советстким режимом. Чтобы уж по честноку. И чтобы и Прибалтика и другие республики их ОФИЦИАЛЬНО признали, эти плюсы. И перестали высказывать только претензии? Скажешь -- не было плюсов???? ;)
24-08-2005 17:33
Камрад
Bladewalker Многие страны бывшего Союза и соцлагеря уже осудили коммунизм и преступления коммунистического режима, Россия же этого пока не сделала, или сделала чересчур выборочно (1937 год, ГУЛАГ и т.д.). Т.е.моральные претензии должны быть предъявлены не только к РФ, но и к другим бывшим республикам и соцстранам не осудившим коммунизм? А то странно получается

Только после открытого судебного процесса над советокоммунизмом и его преступлениями Россия сможет оглядываться на прошлое с равных с бывшими республиками позиций. Состав суда? Его законность? Состав преступления?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть