Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
03-11-2008 23:52 Fallout III
Каким-то образом я умудрился проморгать его выход и увидел, только когда игра уже лежала на прилавках.
Купил. Разбираюсь.
Дальше под катом, поскольку, вероятно, спойлерно.
Вид от первого лица... несколько странноват. Непривычно для серии. Но привыкнуть можно.
Персонажи (все, кого я до сих пор видел) озвучены и переведены; причем переведены, судя по всему, нормально. И с озвучкой не беда.
Конечно, на Oblivion похоже - все-таки, одна фирма.
Но получается интересно. Первый раз вижу такую систему генерации персонажа; если помните, в том же TES IV все выбиралось во время бегства по туннелям и вопросов в стиле "а ты кто такой?". Тут почти то же, но интереснее оформлено.
Начинается... с родов. Да-да. Персонаж рождается - и возгласом отца определяется пол. Потом новорожденному папа с улыбкой сообщает "а мы с мамой решили тебя назвать именем..."; потом делают генный прогноз - и выбирайте себе физиономию в девятнадцать лет. Как я понимаю, это же определит и внешность отца - поскольку вы похожи.
Год спустя учимся ходить и взаимодействовать с предметами. А букварь на полу... это не букварь, а книжка про характеристики персонажа. Вот и выбираем таковые.
Десятый день рождения - обучение работы с инвентарем и умение стрелять.
Шестнадцатилетие - и сдача экзамена КОЗА. Оно же - получение избранных навыков.
(Экзаменатор: Судя по твоим результатам, ты станешь следующим священником Убежища. Господи, помилуй нас...)
Попутно, тут же можно подраться с местными хулиганами - и увидеть в действии боевую систему. Которая любопытно выглядит; риал-тайм и Fallout странно сочетаются, правда? Но тут можно нажать "V" и переключиться... на паузу. Управляемую.
А точнее, в режиме паузы спокойно выбираешь противника (или нескольких) и то, куда им ударить/выстрелить (одновременно видя шанс попадания). И делаешь - насколько очков действия хватит.
Но. Это не просто "нажал паузу, и пошла драка", как в DnD-играх. Тут, после раздачи приказов персонажу он принимается действовать более чем эффектно - наносит точные удары битой, палит из пистолета - пока не выполнит все намеченное и не вернется вновь под ваш контроль. Причем выглядит сие с замедлением времени, как в Max Payne.
Ну а в девятнадцать лет вас будит Амата - подружка детства и дочь Смотрителя - и сообщает, что ваш отец из Убежища сбежал, а Смотритель приказал вас найти и... и что-то нехорошее сделать.
Вообще, интересная завязка; в прошлых двух частях мы спасали то Убежище, то Арройо. А тут из родного дома приходится бежать под свист пуль.
Задаюсь вопросом - можно ли не убивать Смотрителя? Дело в том, что на пути в его кабинет я прошел мимо комнаты, где он с подручным пытал Амату. Задавал вопросы - "где твой дружок?"
Подручный получил пулю в голову. Смотрителя я сперва честно не хотел убивать; потратил две пули на выведение из строя руки и ноги... но он все равно лез драться. Пришлось добивать.
Амата серьезно обиделась. Хм. Вообще-то, я по-прежнему считаю, что пытающий собственную дочь заслуживает пули в голову...
Но из Убежища выбрался и оказался на Столичной Пустоши. Столичной - потому как дело в районе Вашингтона происходит.
Первая встреча с живым существом умилила меня-игрока - потому как им оказался насквозь знакомый кротокрыс. Правда, умиление не помешало мне его пристрелить, когда он полез кусаться.

Общий вывод - пока что нравится, несмотря на все отличия.

Фоновая музыка Frank Klepacki - Industrial
Настроение: постъядерное
Комментарии:
Ситхус Атипикус
Смотрителя можно не убивать, тихо пройдя мимо. Потом извиниться перед Аматой и она не будет злиться ни на ГГ, ни на отца.
А мне игрушка уже наскучила. Я собираюсь ее стереть с винчестера
04-11-2008 00:47
Камрад
Dark Night
Вот как... Но я лично, как и персонаж, не мог пройти мимо комнаты, где пытают девушку (причем из-за меня же). Вот и задумывайся тут о добре и зле.
Ситхус Атипикус
*пожимает плечами* Всегда считал, что встревать в семейные ссоры - гиблое дело, обреченное на неудачу. Кроме того мне уже крайне надоело убивать сокамерников соотечественников только потому, что они стоят на моем пути...
05-11-2008 12:20
Камрад
Dark Night
Вероятно, там можно пройти без жертв, если успешно скрываться. Но я персонажа по-другому развивал, так что пришлось стрелять. Пусть и не первым.
Ситхус Атипикус
Ну, я честно старался без них обойтись. Но совсем тихо прошмыгнуть не получилось

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть