Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
03-11-2009 15:30 KOTOR-размышлизм
Для знакомых со мной не секрет, что второй KOTOR мне нравится больше первого, о чем я неоднократно говорил. Мнение это поддерживают далеко не все, я этому нисколько не удивляюсь - в конце концов, The Sith Lords действительно недоработаны.
Но почему же мне именно вторая часть нравится больше? Я вот задумался. И получается следующее...
Команда в первом КОТОРе действует с ведома Республики и с ее помощью. То с дипломатами спокойно общаются и работают вместе с посольством, то вообще в финале по их зову целый флот прилетает... Республика же воюет с Империей, и силы там примерно равные: у Малака есть Звездная Кузница, но сам он не то чтобы блистательный стратег, и качественного превосходства у него нет (солдаты ситхов - это вам не mando'ade, за победы над которыми платили десятикратными потерями). В общем, первый КОТОР - это приключения, можно сказать, республиканской спецгруппы. И задачи, которые они выполняют, не сильно отличаются для обоих вариантов - что Темному Ревану, что Светлому надо найти Звездные Карты, взять данные и в итоге полететь на Лехон.
Замечу еще, что в команде вряд ли возможен настоящий конфликт: серьезно мировоззрением отличается разве что Кандерос, но он-то профессиональный военный, и прекрасно понимает, что конфликт в группе не нужен никому. Есть еще, конечно, HK-47, который маньяк, но он все же дроид, и приказ хозяина первичен.
А теперь посмотрим на второй КОТОР, отличающийся... да очень сильно отличающийся.
У команды во второй части нет поддержки мощного государства. У них вообще нет поддержки - только те союзники, доверие которых придется завоевывать самому. И каждая планета здесь - сама за себя, единства между ними нет.
Более того - даже и враг толком не известен... а точнее, меняется с течением времени. Сперва угроза обретает изуродованное лицо Дарта Сиона, потом - белую маску Нихилуса... а в конце смотрит из-под капюшона Крейи.
И задачи совсем не так очевидны. Да, надо искать джедаев... но для чего? Попытаться возродить Орден или же истребить его? И пусть все закончится Дантуином - путь, который к нему ведет, решает Изгнаннику.
И отношения в команде далеки от теплых. Они не доверяют друг другу, даже дроиды относятся к собратьям недоброжелательно... и надо признать, основания есть.
За что я особо благодарен второму КОТОРу - это за влияние на команду. В первой части меня изрядно коробило то, что при выборе в пользу Темной стороны гибли Джухани и Джоли... несмотря на то, что сражались вместе с Реваном в течение уже долгого времени. Здесь такого нет, здесь действительно есть лидер, способный вывести своих спутников к Свету или же утянуть за собой во Тьму.
Кстати, сами спутники мне запомнились куда больше команды из первого КОТОРа. Часть, конечно, пришла из первой игры... что интересно - именно те, кто мне нравился больше всего. И что очень приятно: они не только следуют за героем и учатся, они еще и учат его сами. Путем объяснения, путем демонстрации... почему-то при таких уроках мне живо вспоминались переплетенные улицы Сигила и долгие споры с Дак'коном о философии и выборе пути.
Честно, они впечатляют.
I don't shield my thoughts, I simply play pazaak in my head - кажущийся весельчак Аттон.
My life is for yours - сломленная миралука Визас.
Yes, General? - невозмутимый и профессиональный Бао-Дур.
Маленькая группа, противостоящая куда более сильному противнику. Без особой поддержки, без особой надежды - но меняющая судьбу мира. Почему-то мне живо вспоминается ОТ, и это добавляет симпатии.
И мне жаль, очень жаль недоработанности и вырезанных фрагментов. Искренне надеюсь на успех Restoration Project
Финал первого КОТОРа - традиционно счастливый. Финал второго - открытый, неизвестный... Замечу: когда анонсировали TOR, то на SWGalaxy появился опрос мнений по этому поводу; я тогда голосовал за вариант "где мой КОТОР 3?".
Потому что TOR - это явно качественно. И я обязательно в него сыграю. Но... но мне хочется самому пройти финал этой истории.
А не читать о нем в летописях.

Настроение: задумчивое
Комментарии:
Камрад
Вот за команду я второй KotOR тоже больше люблю. Как эти ребята друг с другом выясняют отношения, м-м-м! И ещё, помниццо, я в процессе игры больше всего любил развлекаться аццким монепуляторством с целью, например, полного осветления Мандалора и НК - или наоборот, затемнения Служанки. Или по всякому выкручиваться, чтобы и на Крею влияние получить, и по своему сделать. После такого в первый играть уже скучновато.
И каждый раз, как я читаю, что ещё должно было войти в игру, но не вошло, мне хочется локти грызть.
03-11-2009 16:49
Камрад
Клон Джанго Фетта
Согласен. Но на восстановительный проект я надеюсь, благо они уже немало сделали.
03-11-2009 20:14
chaoskeeper
*Ровер посылает V-Z луч восторга и благодарности* Ура, как здорово, что на свете есть люди, которым вторая игра нравится больше первой! А то у меня на этой почве уже начинался комплекс неполноценности
Согласно почти со всеми тезисами вашего поста) По этому поводу я немножко потрындела на СВГ , добавлю исчо и здесь чуток)
На мой взгляд, во второй игре нашим альтер-эго стала намного более сложная и интересная личность. В первой части мы играем за манчкина супергероя, который всем хорош и всем угоден. Наши товарищи с восторгом рассказывают, какой мы гениальный стратег, тактик, мечемашец, бесконечно одарённый в Силе, собственноручно вынесший аж целого Мандалора, спаситель галактики, защитник угнетённой тарсианской бедноты и т.д. и т.п. Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали А Изгнаннице чуть ли не каждый встречный непись любезно сообщает, что она сволочь. Каждый член команды, рассказывая о своём прошлом, толсто намекает: "Смотри - именно ты поломала мою судьбу". Меня нечеловечески пробирает от вырезанной сцены перед Малахором, когда однопартийцы вспоминают о Малахорской битве. Имхо, это одна из самых страшных сцен в EU. Всю игру Изгнанница исправляет свои ошибки - не по чужой указке, как амнезийный Реван, а сама, прекрасно понимая, в чём виновата. Кстати, тем же путём идут и наши товарищи, каждый должен исправить сотворённые ляпы, и почти всех ждёт поединок с "личным демоном": Визас - Нихилус, Мира - Ханхарр, Брианна - Атрис, Аттон - Сион, Бао - Малахор как тёмная сущность. Это на самом деле здорово - их судьбу решает не добрый/злобный товарищ главгерой, а они сами.
И никакого суперменства и мэрисьюйства у Изгнанницы не наблюдается. Героиня, у которой даже нет собственного имени (привет Алеку-Малаку ), мало чем отличается от сотен своих однополчан-реваншистов. У неё есть лишь одна уникальная фича, и то смертельно опасная для неё самой и для окружающих. Во время войны её главный подвиг состоял в том, что она вовремя велела младшему по званию нажать на красную кнопку. А когда сюжет раскручивается, всё становится совсем печально: мы оказываемся в шкуре создания, само существование которого противно природе. Мы рана в Силе. Мы никто. И в конце пути Тьма заберёт нас.
Однопартийцы все хороши, это да. Меня особенно порадовала эволюция Кандеруса. В первой игре он баунти-хантер крутой классический одна штука - это здорово, конечно, но ничего выдающегося. А вот когда он принимает ответственность за свой народ - это уже другое дело. Вот тогда я его действительно зауважала) Достойный поступок достойного и мудрого человека, респект
Разница между главзлодеями в играх тоже весьма заметна. Глазлодей первой части - это какое-то уникальное убожество. Он не воюет, он заваливает врага трупами, он не обыгрывает противников, он тупо ломает их физически, он не мыслит, он толкает бесконечно банальные и пафосные монологи. Коллеги, это невыносимо Сценаристы в очередной раз позабыли, что оглуплять врага = обесценивать победу. А во второй игре... ну, вы уже всё правильно сказали. Добавлю только, что Крейя - это мой самый любимый женский персонаж в ЗВ)))
И у игры в самом деле прекрасная концовка. Раздача медалей и плюшек стала бы натуральным насилием над сюжетом; всё должно быть именно так, как оно случилось. "Герой не пройдет катарсис, не вспыхнет слепящий свет, в этой версии мифа хэппи-энда в помине нет. За ареною Колизея победителя ждет провал. Новой земли и нового неба автор не обещал" (с) В начале игры Изгнанница возвращалась из странствий, а в конце всё, что она получает в награду, - это новое путешествие. Разница между ней и Реваном примерно такая же, как между Фродо Бэггинсом и Арагорном: нам решили показать не героя-завоевателя, а героя-странника. По-моему, и судьбу персонажа, и вообще весь сюжет игры прекрасно описывает фраза Крейи, которую на СВГ так никто и не опознал))
А ещё мне хочется, чтобы в продолжении игры Изгнанницу оставили в покое Чтобы она никогда не нашла Ревана, не стала очередной спасительницей Республики или наоборот, ситхской императрицей. Пусть она вечно странствует по ДДГ, вечно приближаясь к своей цели и никогда её не находя. Агасфер в мире ЗВ, да-да По-моему, это будет правильно.
Вот так как-то. Пардон за многословие, но очень уж тема вдохновляет. Если я вижу любимую лошадку, то не могу на неё не сесть)))

В первой части меня изрядно коробило то, что при выборе в пользу Темной стороны гибли Джухани и Джоли... несмотря на то, что сражались вместе с Реваном в течение уже долгого времени
А меня вот не удивило. Легко жертвовать союзниками - это как раз в его стиле
03-11-2009 20:27
Камрад
Rover
Вот соглашусь.) Значит, любителей The Sith Lords все же не так мало.
Меня нечеловечески пробирает от вырезанной сцены перед Малахором, когда однопартийцы вспоминают о Малахорской битве.
А нет сведений, где хотя бы звук к ней лежит? Вроде же он в игре есть.

По-моему, и судьбу персонажа, и вообще весь сюжет игры прекрасно описывает фраза Крейи, которую на СВГ так никто и не опознал))
Вот же ж... Чувствовал, что нечто очень знакомое.)

Пусть она вечно странствует по ДДГ, вечно приближаясь к своей цели и никогда её не находя.
Я нечто подобное вывел в ЗВ-прикле - был там, скажем так, живой холокрон, Изгнанником созданный и продолживший путь спустя века.)

А меня вот не удивило. Легко жертвовать союзниками - это как раз в его стиле
Я не совсем про то. Много говорили о том, как харизма Ревана действовала на всех, как за ним шли... К моменту Лехона все должны были уже этой личностью проникнуться; более того, вся команда к этому времени уже приняла то, что их лидер - бывший Темный Лорд. И вот пожалуйста. Отступаются без особых раздумий, причем даже та, кто на Темной стороне была сама.
в списках не значился
V-Z, Rover

+1.
Первый КОТОР мне нравится. Второй - зацепил.
03-11-2009 21:26
chaoskeeper
V-Z
А нет сведений, где хотя бы звук к ней лежит? Вроде же он в игре есть.
Чорд, сейчас уже не найду, у меня обе игры снесены. Покопаюсь на винчестере, я когда-то эту сцену записывала (её восстановили в TSLRP), если файлик ещё жив - залью)

Много говорили о том, как харизма Ревана действовала на всех, как за ним шли... К моменту Лехона все должны были уже этой личностью проникнуться; более того, вся команда к этому времени уже приняла то, что их лидер - бывший Темный Лорд. И вот пожалуйста. Отступаются без особых раздумий, причем даже та, кто на Темной стороне была сама.
Ну, Джоли вообще существо независимое и себе на уме, он на чужое обаяние вряд ли легко поведётся. К главгерою он и раньше относился настороженно (помните сказку про мальчика со змеёй? ), да и печальный опыт его жены мало располагает к ТСС. И когда Реван !внезапно захотел ааабсалютной влааасти, естественно, они с Джухани подумали: "Ага, всё это время он врал и манипулировал. Всё как всегда. Этого типа только могила исправит". Принять бывшего Тёмного Лорда они, конечно, могли, а вот действующего Тёмного Лорда - нетушки) А Джухани вообще заводится с полоборота, как все катары, но думаю, что её в первую очередь возмутил как раз факт обманутого доверия: ей Реван расписывал, как хороша ССС, а сам-то, сам-то...
Кстати, харизма Ревана, какой бы впечатляющей она ни была, периодически сбоит. Например, с какого-то момента она перестала действовать на Малака, хотя тот был предан учителю аки пёс.
03-11-2009 22:12
Камрад
Джесс Фьюри
Вот. Очень правильно сказано.

Rover
если файлик ещё жив - залью)
Буду благодарен.

По поводу спутников... Хм, тоже верно. Вот и еще преимущество второй части - там даже самых светлых можно было силой собственной личности повести за собой, если выбран Темный путь.
Вообще, у Ревана наблюдается поговорка про пророка и отечество в действии, похоже. Мандалориане - уважают. Подчиненные восхищаются. На всех производит впечатление, а вот с ближайшим окружением постоянный сбой.
Камрад
О, мне второй тоже нравится больше! Не только командой, сколько тем, что Изгнанница не пафосный мега-герой, а сама по себе.
Реван постоянно присутствует рядом, но это - не ты (игровой персонаж), а как воспоминание, которому можно придать любую "окраску", в зависимости от своих предпочтений. Словно заново проходишь путь "по следам великих".
Вот только Гото не люблю люто, жаль, что по игре нельзя его расхерачить ко всем хаттам! )
04-11-2009 00:59
Камрад
Лоллия Паулина
Ну, с этим-то и HK-47 справится.)
Ситхус Атипикус
*задумчиво* мне вторая часть тоже понравилась больше первой. Атмосферой... даже не знаю как выразиться... Послевоенной разрухи, что ли.
Больше всего мне мою многострадальную голову огрела локация с заброшенной базой. Вот где-то с нее я и прочувствовал всю атмосферу игры...
04-11-2009 11:16
chaoskeeper
V-Z, нашла. На моей файлосвалке ничего не теряется))
http://www.megaupload.com/?d=D93XTGA0 (23 Мб) Звука нет, увы. Мой Фрапс почему-то не хочет писать звук.
Пара уточнений: 1. Если главгерой мужчина, то вместо Микала говорит Брианна:
"...lost him like father... if father had not gone to war, if he had not gone to fight the Mandalorians... and father left me, left us all, when he lost all that he loved at Malachor V".
2. Вторая фраза Кандеруса в диалоговом файле выглядит так: "...not like this, not like the end of the Mandalorian Wars... I won't... (fail my people again…)"
04-11-2009 13:13
Камрад
Dark Night
Согласен. Вот атмосфера тут действительно затягивает.

Rover
Спасибо, скачаю обязательно.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть