Щоденник пересічної українки
дневник заведен 23-09-2004
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
хочухи:
Днепр, Киев, Украина
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[2] 23-05-2024 13:56
Нові персонажи

[Print]
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
08-05-2011 09:51 Мисхор-Айпетри
Дорожка, по которой мы ехали, становилась все более извилистой, а дома и горы зажимали плотнее поток машин. Как то по этой дорожке умудрялись проехать и автобусы и машины, причем в обе стороны. И это даже еще не сезон. Придорожное кафе "Ай-тюдор" названное так в честь мыса Ай-тюдор только открылось и в нем еще не успели приготовить записанную в меню солянку, но зато какой был вкусный лагман, блюдо из татарской кухни! А еще чай, и в тот день хотелось горяченького уже довольно сильно. Мы в этой поездке сочетали походы в кафе с едой из отделов магазинной кулинарии Ялты, которую брали в номер, чтобы завтракать. Обедали мы в кафе. Но почем стоит обед в кафе Ялты я пока не знаю, потому, что мы, в момент обеда, находились за ее пределами. За пределами обед на двоих стоил около полтораста гривен, а в пределах, мы примерно на эту же сумму попили мартини с кофе.

Доброжелательный персонал кафе подсказал как попасть к подъемнику на Айпетри.
И, хотя мои силы как буд то уже заканчивались, мы оплатили подъем и спуск, а потом устроились в вагончике с закрывающимися дверями.
Вообще, любимые цены на ЮБК на все, кроме кафе, продуктов и гостинниц, или 50 грн. или 20 грн. Парковка, где бы вы не остановились, всегда будет стоить 20 грн.
В вагончике оказалась, кроме наших зрителей еще и парочка немцев. Пожилых довольно, наверное типичных для Германии. Их отличали от нашей публики не только черты лица, но и выражение воспитанности на лицах, доброжелательность, неподдельная, скорее ближе к слову "кротость".

Когда мы начали подниматься, чувство остроты происходящего, так похожее на страх, подхлестнуло восприятие. Неожиданным было, по мере возрастания высоты над землей у нас под ногами, увидеть среди сосен залежи какого то мусора, метров на 50 в длину, а то и больше. Пакеты, бутылки, еще какой то пластик, что то там еще. А вокруг красота невероятная. Выражения лиц у немцев не менялись при этом всю дорогу. Они просто все время любезно улыбались.

Забавным, всвязи с этим эпизодом, было то, что, когда мы гуляли потом вечером по набережной Ялты, выяснилось, что каждый из нас двоих, представил в момент проплывания над кучей мусора в заповедном месте, пожилого немца в форме солдата вермахта. Только Дэнушка представил его в каске, а я в пилотке. Я еще тогда подумала, что под маски монстров запхали тогда вот таких вот, милых, доброжелательных людей, дали в руки автомат и сказали: иди.
И это мы так, наверное, защищались внутри себя. Для них же, мы те же самые люди, что набросали мусор среди прерасной природы, а значит, дикари.
Но под конец подъема, нас уже отвлекало совсем другое, прекрасное и вечное, может остающееся уже после того, как цивилизации будут стерты с лица земли.
Сначала меня отвлекала от замерзания красота вокруг, виды охватывали большие пространства, и даже было видно Ялту, но их набор был за счет этого не велик, просто масштаб очень мелкий. Прекрасное было все, но хотеть вниз я начала довольно быстро.

На Айпетри было много татарских кафешек, но есть не хотелось. Портило то, что сервис был навязчивый, слишком много зазывал, в том числе и к прилавкам с сувенирами.
Я считаю, что там они были неуместны. Дэнушка мерз намного медленнее меня, поэтому, в конце я немного помучалась, в ожидании вагончика для спуска.
На обратном пути людей набилось намного больше, чем во время подъема. Какой то молодой человек пел всю дорогу песни Утесова. При чем, у него не было ни голоса, ни слуха. Рядом с ним стояла очень полная красавица, в слезах и было не понятно с ним она или нет. Уши заложило довольно сильно от перепада высоты, а поскольку откладывало постепенно, то и Утесова в уебанской манере я начинала слышать все громче и неприятней, по мере приближения к конечной станции.
Сначала, я подумала, что лучше вообще не смотреть в его сторону, потому, что он, похоже, болен психически. А потом он, когда уже спустились вниз начал спрашивать у Дэнушки какую группу он любит. И тут стало ясно, что пацан скорее выебывается и немного пьян. И не такой уж и молодой. Возможно, старше нас.
Дэнушка предложил доебаться до кого-нибудь другого, а когда он все равно начал спрашивать у Дэнушки, любит ли он группу Лед Зеппелин, я спросила почему он не видит, что с ним не хотят общаться и почему он такой навязчивый. Девушка, которая была, все же с ним, видимо, хотела спросить тоже самое, но не знала как. Мы пошли вперед, а она повторяла мои слова, но как то более истерично. А вообще он заебал уже, не то слово, согласна.

В следующий раз, мы решили поехать на Айпетри машиной до самого верха.
А в номере уже грелись теплым душем, отсыпались под теплым одеялом, но не много, чтобы вечером пойти гулять по полюбившимся уже улицам Ялты.