Долгий путь в грозовую даль...
Blangr
дневник заведен 15-03-2007
постоянные читатели [74]
Agent_Provocateur, AKIB, Boreg, D-Ocean, DaredevilaZ, DeadMorozz, Denni, galynca, GibajD, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, Handmade, harriskhv, Ice-covered, Insolence, Kossmass, Lady Xerra, Margo, Mostack, Necroscope, Nicholas Hawkwood, Nipen, nut, n_rot, Personal_Jesus, Piccolo_fiore, Pulka, RED FOX, S Castor, sa-mann, Samum, SharoWar, Snow, snowfall, Stamina, svalka_mislei, Taviskaron, tFDfRP, the_Dark_One, Tienn, Tr-zer, trogvar, Valynne, Varanis, Vic_tory, x, Yarvoh, Zaggat, ZaRRaZZa, z_g, АЛИВИЯ, альтовый_саксофон, Аннушка_Масло, Батон Михалыч, Волжанин, Герр Зайчег, Гхост, Док, Ело4ка, Император Фридрихъ, Картотека, киноклуб, КраткЖизнеизложение, Летающая_душа, Милославский, Мирный герцог, Молитва, Муть, Ненормальный Утк, Ниноко, Разбитое сердце, Ромм, Сиамская, Счастливая Женщина
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[25] 01-05-2024 21:14
Про глаза

[Print] 1 2
Герр Зайчег
[14] 15-09-2013 10:03
Зыркалки ч.2

[Print]
Герр Зайчег
03-08-2011 13:01 Заебатые парни че!
К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планиуется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.
Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.


http://news.rambler.ru/10633936/

Главное же ведь что? Главное творческая активность! Сиди лапти выстругивай.
Комментарии:
ять - нечего вз
Для потрицыев остаются быстрокрылые Сапсаны!
А лапти будут в теплушках ездить стоя.
dance with the devil
the_Dark_One
ага, для "лаптей" введут Сосаны.
Eat. Sleep. Fish.
летайте самолетами Аэрофлота!
03-08-2011 13:13
Камрад
dance with the devil
КЛ
да понятно все, тока вот:

Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, установленных ФСТ России ранее на 2011 году, не планируется.


ждем 2012? )
03-08-2011 13:29
Камрад
Blangr ждем 2012? ) Ждем Только это без разницы . Коэффициенты нужны, как я понимаю, для того, чтобы посчитать сколько отжать у государства компенсации за перевозку. Дескать, мы по вашим тарифам возим, извольте доплатить.
03-08-2011 13:30
Ради интереса посмотрел на примере любимого Иркутска.
Самая дешевая цена билета туда (не типичная, по акции, но это не принципиально):
1. Авиабилет - 9629. Время в пути 5 часов 30 минут. Ну можно округлить до 10000.
2. Самый дешевый плацкарт - 3852. Время в пути 3 дня 10 часов (явно надо что-то кушать 3,5 дня ещё). Соответственно такой билет (если этот маршрут не сократят ещё) будет стоить 6228 рублей. Думаю если экономно питаться можно уложиться где-нибудь в 500 р в день. Итого билет + питание 7978 рублей.

Я хз кто у них будет ездить при такой разнице в цене. 2000 рублей это конечно деньги, но сами по себе. А как разница между 10К и 8К явно непринципиальная (если ещё вспомнить про разницу во времени на передвижение).

Но это Иркутск, тут всегда традиционно дорогие билеты на самолёт.

А если взять Владивосток например, ситуация будет выглядеть смешней.
Плацкарт будет стоить 11 600 (сейчас стоит 7 171), а на самолёте можно будет долететь за 11 830. При этом на поезде ещё надо будет чем-то питаться целую неделю, а самолёт летит 8 часов.

Я прекрасно представляю себе как утверждаются цены на комиссиях и вот тут мне абсолютно непонятно каким образом имея (за 2010 год) 78,5 млрд чистой прибыли (или 7,27% что очень очень и очень неплохо) и при этом имея в целом прибыльные пассажирские перевозки можно было на комиссии утвердить такие цены. Желтушностью какой-то отдаёт новость. Я сомневаюсь что перед выборами такое устроят.
03-08-2011 13:31
КЛ я так и предполагал.
03-08-2011 13:36
Статью в АиФ уже похоже удалили. Журналисты, блять, такие журналисты. Очень жаль что никакой ответственности (желательно уголовной и с хорошими сроками) у них нет.
03-08-2011 13:38
КЛ компенсацию они, кстати, получают только в том случае если это направление по итогу года приносит убытки. За 2010 год получили фигу с маслом.
03-08-2011 13:38
Камрад
Ya-Warlock Да собственно
"Данный проект приказа подготовлен в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и его введение в действие не повлечет изменения тарифной нагрузки на пользователей услугами железнодорожного транспорта при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах."
Эти СМИ такие СМИ Уже рефлекс после каждой статьи "Ах, мы все умрем!" лезть в первоисточник .
Закрыть