pakt
13-07-2013 20:32
Проходим с женой Walking Dead. Наглядная демонстрация, насколько сценарий важнее всех этих игрофич и графонов. Я уже и не припомню, когда последний раз сопереживал кому-то в игре.
Комментарии:
14-07-2013 03:11
Камрад
как в целом? Вдвоем проходите? Как управление?

14-07-2013 06:59
Кибернетическая сосиска
Да, волкинг дед отличная получилась.

14-07-2013 07:17
мичман<br>в отставке
z_g управление простейшее, проходим в режиме "один сидит рядом и морально поддерживает". Там даже не в игре дело, а в морально-этической стороне. Отрубить ногу человеку в капкане, или бросить его сразу? Тащить раненого, или спасаться самому? Спасать ребенка или взрослого, когда времени только на одного? И вот так там постоянно, причём с последствиями. Очень круто.

14-07-2013 16:09
Кибернетическая сосиска
pakt у меня чувака в капкане спасит вроде так и не вышло.

14-07-2013 20:25
мичман<br>в отставке
morbid но спасать или бросить - выбор же был.

15-07-2013 18:31
Кибернетическая сосиска
pakt ну конкретно этот выбор ни на что вроде не влияет. Там на самом деле ключевых моментов не так уж и много, другое дело, что все так оформлено, что создается ощущение, что все от всего зависит. Это как было в финалках тех же сделано - путь-то вроде один, но тебя по нему все время так ведут, что и сворачивать сильно не хочется.

15-07-2013 19:02
мичман<br>в отставке
morbid главное, что на игрока влияет. Выбирать-то приходится в голове, неважно что там дальше.

16-07-2013 03:34
Камрад
morbid :) в любой игре выбор сильно ограничен, так или иначе, все дело в создании впечатления у игрока

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть