"Биополитика это механизмы, которые позволяют власти влиять на здоровье нации. Эта на первый взгляд позитивная вещь, может оборачиваться чудовищной реализацией. К примеру приводить к идеям, что если у больных людей с большей вероятностью рождаются больные дети - то возможно имеет смысл запретить им заводить детей? Недостаток этого подхода в том, что насильное уравнивание общества, даже если это уравнивание происходит на основе благих предпосылок - само по себе приводит к таким проблемам, на фоне которых уже не так важно, насколько твои граждане здоровы или нет."
Помоему антиалкогольные кампании и их результаты это более знакомая всем иллюстрация этого принципа.
О "Дожде":
"Очень плохо и дискомфортно - не иметь собственного государства. Вот граждане РФ оказались в ситуации, и те кто внутри, и те кто снаружи, когда их государственные органы либо дисфункцмональны, либо прямо им враждебны. Когда их государственные деятели говоря вслух - давайте сделаем людям похуже, как-нибудь. И не только говорят, но еще и предпринимают к этому правовые и административные меры. В нормальной ситуации никакой телеканал не осужден на то, чтобы искать себе пристанище зарубежом. И есть органы как государственные так и общественные, которые защищают как права его так и защищают свободу слова. Находясь так сказать не у себя человек который не имеет внятного правового статуса действительно находится в ситуации, когда его довольно легко дискриминировать, и даже не очень понятно каким образом на это возражать. С моральной точки зрения понятно, а с точки зрения защиты своих интересов не очень понятно к кому прибегать. Это нетерпимая ситуация для огромного народа. Что у украинцев есть государство которое их защищает, есть посольство, куда можно прийти, есть власти, которые как-то заинтересованы чтобы им как-то было хорошо. У беларусов, которые в схоже с россиянами ситуации есть офис Тихановской, который худо-бедно но обладает той легитимностью, которую признают другие государства. И этот офис может разговаривать с властями в европе и в любой другой стране. У русских нет ничего, поэтому они бродят неприкаяные и всякий может их обидеть. Это положение, еще раз повторю - надо каким-то образом исправлять."
Ну положение это держится уже веками, не факт если вообще хоть когда-то было иначе. У нас традиционно государство клало болт на своих граждан везде где могло, и если внутри там их хоть иногда (редко) останавливали, то любую дискриминацию людей находящихся вне страны всегда поддерживает яростный вой имбецилов - которые убеждены что если им кто-то не нравится, то он и не русский, и прав и любой возможности отстаивать свои интересы должен быть лишен.
Ну и такие выражения как "свобода слова" и вот еще из новых - "эко-активизм", у тех же имбецилов вызывает нечто среднее между радостным хихиканьем (когда оно уничтожается) и яростью (когда нет). По их мнению и то и другое должно быть уничтожено, следует жить в говне и слушать победоносные рассказы соловьева как всем вкусно и патриотично это говно есть.
Так что ну здесь ничего нового или неожиданного не случилось, ничего другого и не ждали, нам не привыкать. Если эта ситуация хоть когда-то при моей жизни изменится - я буду чудовищно удивлен. Ставлю что не изменится никогда. Ну, как минимум при мне.
Но реально каждый раз когда я слышу радостное хрюканье турбопатриотов на тему что дескать кто-то оказался без ничего зарубежом или пострадал там я хочу сказать - вы дебилы сраные, вы что не понимаете что это ваши сограждане, это такие же люди как вы, сегодня пришли за ними (за миллионами людей, мил-ли-о-на-ми), завтра придут за вами, вы ваши родные, друзья в любой момент можете на их месте оказаться просто по щелчку пальца. Что думаете, уж с вами то такого никогда не случится? Ага, да.
Результат двухчасовых хождений по одному бытовому делу - появление еще трех новых бытовых дел.
-
В турецких вкусноточках изобрели гениальную хрень, называется Tırtıklı это короче как чипсы, но мягкие и почти без соли и специй, чуть-чуть подсоленые. То есть взято все лучшее из чипсов и выкинуто все худшее. Надеюсь их все готовить научатся.
-
В целом возвращение к графику "каждый день делаю свой быт чуть лучше" удивительно быстро и внезапно переходит от стадии "блин я за всю жизнь эту гору не сделаю" к "емае, охереть как я удобно живу вот я жырнота гнусная, разжился тут буржуй".
-
Люблю когда вдруг замечаю что уже давно, полгода-год назад как потерял вредную привычку.
Не люблю когда вдруг замечаю что уже давно, полгода-год назад потерял полезную вещь. Я вот где-то посеял супер-пупер удобный питерский плед, который ездил со мной по странам минимум лет пять и был вообще удобнейщей херью. И вот вдруг его нет, и нет давно оказывается.
-
Сдуреть как тяжело найти в турции сырокопченую курицу. Обычно я не на многое готов ради еды, но здесь потеря прямо вот ощущается-ощущается. Последний довод королей - найм курьера с единственной целью, закупать эту курицу в единственном месте в городе и тащить мне. Я пока еще не настолько близок к этому отчаянному жесту, но все ближе.
-
Я кстати скомпоновал в единый текст часть своих заметок о политике среди мартышек и выложил на дтф. Судя по каментам, там людям очень нравится.
-
Окончательно понял, что не буду в обозримом будущем заниматься графической новеллой 1917. Я уже настолько забит делами и настолько далеко вперед - что уже почти 100% в ближайшие лет 5-10 будет не до того. Теперь вот хочется найти какое-то место где можно было бы выложить промо, но кстати это не самый простой вопрос, потому что мест где собирались бы фанаты серьезных русскоязычных комиксов - не много. Вобщем я думаю.
-
"- То что ты говоришь, это же расизм.
- Конечно. Я расист.
- А... окей" (с) Silicon Valley
Ну то есть о людях которые если останутся, они гарантированно и тупо сядут в тюрьму за дискредитацию, то есть по политической статье.
Возьмём два характерных примера - Варламов и Яшин. Варламов уехал и занимается тем же, чем всегда. Яшин остался и сидит в тюрьме. Опустим сейчас отношение к ним самим, нравятся не нравятся, близки не близки, речь не о том.
Я понимаю поступок Яшина - это принципиально, это позиция, это такое поведение после которого можно говорить "я не испугался". И да это наверное впечатлит не очень умных людей. И да таких людей много. Увы.
Но насколько впечатлит? Мы знаем например Ленина, который в свое время тупо сбежал из Питера и переждал в безопасности. При том что обвинять Ленина в "трусливости" ну может только идиот полный, вообще не знающий истории. Помешало ли это ему потом организовать Октябрьскую революцию? Очевидно наоборот, помогло.
У нас есть примеры Тихановских, муж сидит жена в бегах. Кто из них имеет больше возможностей вести политическую деятельность? Ну наверное жена все-таки, нет?
Ну то есть давайте я выражусь аккуратно - исторически мы знаем, что для политика сдача в руки "закона" (читай - его политических оппонентов, которые пишут законы под себя) это крайне сомнительное решение.
Но окей, Яшин и Варламов это все-таки наверное скорее журналисты, это политические обозреватели, политические сми с конкретной позицией и приличной аудиторией. Как посадка сказалась на их журналистской деятельности? Очевидно как сказалась - один может ей заниматься, второй - нет. Возможно когда сменится власть и Яшин выйдет это позволит ему как-то лучше заниматься журналистикой? Нет, очевидно не позволит. Ну то есть с позиции журналиста - садиться вообще никакого смысла не имеет. Это не просто сомнительное решение, это решение глупое, совершенно бессмысленное и ничего не приносящее. Ты жертвуешь чем-то ради ничего.
Есть люди, и довольно много людей - которые восхищаются принципиальностью просто ради принципиальности, ради того чтобы сказать - я принципиальный. Я был таким в подростковом возрасте, и помоему это откровенный инфантилизм.
Но это наверное единственная позиция (при всей ее сомнительности) - с которой можно осуждать политических мигрантов. Ну то есть с эмоциональной позиции типо вот посмотрите на себя вы не настоящие паладины, борцы с режимом. Ну наверное нет. А что? Должны ими быть?
Больше я вообще не понимаю в чем их можно обвинить. Со всех остальных точек зрения они сделали все правильно, или как минимум выбрали не худший вариант.
Это как запись тебя на гонку где ты либо победишь либо мудак, не важно при этом хочешь ли ты вообще в этой гонке участвовать или нет. Если не хочешь то ещё хуже, тогда трусливый мудак и не мужик.
Эх, а было же время, когда я делал по отдельному посту для каждой игры. С этого распатроненого поста все бы сдурели, и под "все" и я имею ввиду "я". Весь сдурел бы.
Fullmetal Alchemist
Это больше анимешная серия, чем игровая, может быть мангу однажды перескажу, но там не так чтобы много лора.
Radiata Stories
Скучнейшая (хотя и приятно сделанная в деталях) ролевка от нелюбимых мной tri-Ace. Здесь такой раздражающий ояш герой, который по типу наруты поступает в ряды рыцарей, там тренируется, ходит на рандомные задания и под конец забивает там древнего дракона апокалипсиса или мне пофиг кого.
Musashi: Samurai Legend
Трешовое продолжение Brave Fencer Musashi, которое изначально было не в сюжет, и здесь опять же там очередная (кажется та же самая) дьявольская империя, которая опять киднаппит принцессу, и опять все это разруливать ровно так как вы подумали.
Cross Gate
Concerto Gate
Fantasy Earth: Zero
Ранние попытки в ммо, в основном чисто японские давно закрытые и про них мало что известно.
Infinite Undiscovery
Играем ояшем фентезевым спортсменом по имени Капел, явно списанным с Тидуса гребаного. Нас зачем-то сажают в тюрьму, а потом спасает оттуда девочка по имени Айя перепутав со своим начальником лордом Зигмундом.
Айя воюет с неким Орденом Цепей, и видимо хочет чтобы мы к ней присоединились.
Орден в прямом смысле этого слова привязывает куски земли цепями к луне. И везде где он это делает - вылезают монстры, так что тут же поднимается сопротивление. Зигмунд глава сопротивления. Мы похожи на него как две капли.
Приходим к повстанцам. Сигмунд на месте. Мы с ними особо воевать не рвемся и в целом готовы сваливать, но тут Айя чем-то заболевает. Сопротивленцы заняты цепями, так что нас направляют оттащить ее тушку в деревню на лечение. Там поднимаем ее на ноги и приводим назад. Айя яростно форсит нас в ряды своих робингудов, так что нехотя соглашаемся и начинаем тоже бегать с компанией и разрубать цепи. При этом у нас как и у Сигмунда у единственных двоих есть суперспособность разрубать цепи. Больше никто не может.
Айя оказывается принцессой. Естественно. Сигмунда злодеи дезинтегрируют. Мы занимаем его место.
Луна начинает облучать планету маной. Надо ее гасить.
В результате остаток игры валим злодейский орден. По финальной цепи вообще ногами приходим на луну и там забиваем финального босса, ну и все, луна уничтожена все спасены конец.
The Last Remnant
Одна из худших сюжетно жрпг вообще в мире, там какая-то каша происходит.
Blood of Bahamut
Почти бессюжетная ролевка. Там люди поселились на континентах. Континенты оказались титанами, проснулись, человечество уничтожили, и мы играем героями которые забивают этих титанов чтобы перезагрузить мир.
Order of War
Стратегия про вв2 от варгейминга. Ой я нет.
Кстати первая игра изданная сквер эниксом везде кроме Японии.
Gyromancer
Лидер сопротивленцев (Темперенс) Крейст Кингли нападает на графа Лартеса и сбегает. У графа выживает сын Еверет, но он пропал. А на убийство Крейта направляют мага Ривела Ардея, которым играем мы.
Вощем мы всю игру за злодеями бегаем по лесам, пока не узнаем, что все это было хитрым планом Еверета, мозг которого захватил древний мертвый колдун, и там все ради ритуалов и артефактов, вощем мы всех убиваем и на этом конец.
Thexder
В оригинальной игре было две строчки сюжета в мануале на тему, что мы управляем единственным супер роботом-самолетом-трансформером Тексдером в мире и уничтожаем монстров на разных планетах и в финале суперкомпьютер, который их создает. Не уверен помоему в игре вообще финального босса не было. Далее была Thexder 2 ака Fire Hawk в которой мы играем Джоанной Джонсон, которая пилот Тексдера (такие пилоты называются Файрхоками) и воюет с инопланетянами Недианами. В первой части тоже кстати валили их. В финале астероид Медиан остается вращаться вокруг Земли. Кстати герой первой части был мужик по имени Артур, и типо как его желание вернуться к Диане как раз и стало причиной второго нашествия. Неким странным образом. Короче это не важно. При этом на денди есть своя игра под название Fire Hawk, но она никак с этой не связана и вообще от других людей.
Далее Thexder 95 и Thexder Neo - и та и другая римейки первой части.
Lufia Lufia & the Fortress of Doom (Lufia: The Legend Returns) - герои валят монстров синистралов, потом управляем их потомками и мешаем синистралам вернуться. Lufia II: Rise of the Sinistrals (Lufia: Curse of the Sinistrals) - приквел, рассказывает как герои валят синистралов, Lufia: The Ruins of Lore - гайден почти бессюжетный, Estpolis Denki DX - мобильная дрочильня дойфоновские времен/
Самое интересное в этой серии игр, что Луфия - это мужское имя.
Lord of Vermillion
Lord of Arcana
Lord of Apocalypse
Практически бессюжетное фентези, где мы бегаем условным героем за условным артефактом.
MindJack
Скучноватая вариация милитари-шутера с майндконтроллом. Сюжетка про злую спецслужбу, которая этим майндконтроллом заведует и злых шпионов которые хотят технологию захватить. И мы очевидно валим всех.
Ikenie no Yoru
Довольно беспонтовый ужастик, рассказывающий что произошло с компанией японских детей, прежде чем их сожрали призраки. Спойлер - ничего особенно интересного не произошло. Каждый по полчаса где-то побегал от призраков в типовом антураже.
Wakfu
(Они же Dofus) Довольно беспонтовая французская франшиза треш-ммо браузерок и мультфильмов среднего качества. Я пас, тем более к сквер эниксу она почти никакого отношения не имеет.
Chaos Rings
Игра разделена на сценарии. Первый - про Эшера и Мюшу. Мы играем за Эшера, это фентезевый рыцарь, который приходит в себя в странном готическом замке. В сумме там десять персонажей, все разделенные на пары. Некий мужик, называющийся Агентом, говорит что мы на Ковчеге Арене. Последнему выжившему он обещает вечную жизнь и вечную молодость.
Один из десятки пытается выебываться и его сразу убивают. Скоро оказывается, что среди десятки (девятки) двое - победители прошлой арены. So mush for the бессмертие. Мы их в первом раунде и убиваем.
Вощем проходим все раунды. Забиваем всех и агента под конец и далее обоих героев выпускают в мир на 10к лет в прошлое. Мы все время были на космическом корабле. Голос оттуда заявляет что наши герои это теперь адам и ева. Ебитес. Мало того, через десять тысяч лет прилетит Квала, которая все уничтожит, так что нашим вечно молодым героям теперь надо настругать за сто веков население, которое эту Квалу замочит.
При этом есть ньюгейм плюс, в котром мы раздалбываем весь Ковчег и потом сразу же идем в портал мочить Квалу лично.
Чаптеры за других персонажей ничем не отличаются. В финале есть окончательная концовка, где мы таки валим Квалю.
Chaos Rings Omega
Играем воином Вигом, который залез на вражеский боевой корабль, чтобы его взорвать. Тут начинается апокалипсис. Его с товарищем Олгаром телепортирует на знакомый из прошлой части корабль. Эээ.... они же два мужика. Как они собрались возрождать цивилизацию? А - там у каждого из них еще по бабе тоже телепортнуто. Ну окей.
Как и в первой части Агент сообщает правила турнира. Выживут только двое, получат бессмертие и молодость. Сразу его валить кидаются сходу и Виг и Олгар, и поэтому Агент их не валит (как это сделал в прошлой игре) а говорит что лишиться сразу двух пар жирно будет вот вам красная карточка.
Вигу вообще сложно - его жена Вахти беременна, то есть ну так себе боев. Перед началом бевки она рожает мальчика (его назвают Ом).
Первым же боем объявляется схватка Вига против Олгара. Они очевидно не желают убивать друг друга и вместе набрасываются на местный механизм, убивающий нарушителей. И забивают его.
Однако тем временем кто-то убивает Олгарскую жену. Оказывается это еще одна участница - Циллис. Ее напарник (Ерат) одним ударом срубает Агента. В этой игре все через жопу. Более того Циллис взяла в заложники Вахти и Ома.
Ерат рассказывает всю подноготную. В частности говорит что Ковчег создали жители прошлой планеты, унитчоженной Квалей. Потом он возвращает Ома и говорит что если победит всех - то отпустит Циллис жить как она хочет, а сам начнет стругать человечество с Вахти. Ну спасибо.
Ерат говорит, что создатели ковчега сами воевали с квалей миллион раз, возвращаясь в прошлое, и всегда проигрывали. И только после этого они отправили ковчег на следующую планету. Так же он говорит что ковчегом управляет бывшая анимешная девочка Тея. А Циллис это одна из систем корабля, которая занималась выращиванием монстров для тренировки испытуемых. Ерата она и вырастила.
Короче тема такая - раз за разом на каждом витке времени создавая монстров для тренировок Циллис поняла, что значительно эффективнее создать убер-монстра и направить его потомков против квали. И так как для создания цивилизации нужно двое (а она сама не человек) она решила выкрасть одну из испытуемых, а остальных забить.
Олгар забивает Ерата и жертвует собой (точно в стиле терминатора) чтобы спасти Вахти и Ома.
Далее забиваем Циллис. В финале Виг, Вахти и Ом высаживаются в прошлом, создают цивилизацию, и герои первой части игры, который завалят квалю это конкретно их потомки.
Chaos Rings 2
Очередная тусовка анимешных героев телепортирована на ковчег. Играем за Дарвина и Орландо, опять два мужика, ну круто.
Ковчег сам на себя не похож, Орландо приносит в жертву.
Потом Дарвина телепортируют на обычный, привычный по прошлым частям Ковчег. Там еще четверо персонажей. Во главе Ковчега теперь неясный дедок по имени Бакс. Орландо он называет Номинатором, а остальных - Кандидатами. Кандидаты, по его мнению - должны стать Столпами для спасения мира. Окей.
Миру на этот раз угрожает Дестроер, проснувшийся в синей планете рядом. В этой части не временная петля, теперь мир остановлен во времени за момент до уничтожения, ну и надо проходить замуторенный ритуал, чтобы его спасти. Причем номинатор должен последовательно приносить в жертву кандидатов для выполнения этого ритуала. Ооокей.
Потом героям добавляют девушку-робота (видимо) Лессику. Она поясняет что по желанию двум из пати можно спускаться в замерший мир для прохождения ритуала. И ритуал проходится уже 1685 раз.
Далее всю игру бегаем по ритуалам. Приносим в жертву всех второстепенных героев в процессе этих ритуалов. Потом Дарвин заявляет что нет так дело не пойдет, совершает еще один ритуал и всех спасает от принесения в жертву и умирает сами. Потом титры. Потом сюжет продолжается. Потом там высшие силы вдыхают в Дарвина жизнь.
Потом оказывается что все ритуалы были обманом, их смысл был в том, чтобы местный бог дольше прожил. Он же сам мир и уничтожает, потому что человеки сраные в него верить перестали. Вощем надо его валить. Бога зовут Амон.
Сам же старикан это Амон и есть. Забиваем его. На этом конец.
Chaos Rings III
Играем фентезевым стариканов Еханнесом, который шарится по космическому кораблю, и что характерно - быстро этот корабль сваливает с орбиты.
Далее управление переключается на безымянного ояша. К нам обращается богиня Марив, и говорит что мы - избранный. И должны искать рай. Эээ, окей.
Мы живем на орбитальной станции. Топаем в местный город, где записываемся в приключенцы-исследователи. Далее игра складывает на нас тонну сайдквестов подай-принеси, в процессе которых мы регулярно десантируемся на планету (она называется Марбл Блю). Так же в процессе воюем с козлом (в прямом смысле слова) по имени Шамалян, который недружественный исследователь. В частности спасаем от его волшебную таинственную девочку Лиери. За девочкой конечно бегает злобная организация.
Злодеи принадлежат к компании Волхелм Индастриз. Ну то есть валим капиталистов проклятых. К пате присоединяется Еханнес, который тоже изначально был против капиталистов.
Вощем корпорация хочет пробиться там к тому самому раю, для этого им нужна волшебная девочка, мы в результате тоже. Топим их в лаве и на этом конец. Первый.
Потом из подпространства вылезает монстр, и чтобы его валить там надо самим лезть в этот самый Рай, бить там морду духу планеты, а потом самому монстру.
Связь с прошлыми частями не совсем понятна, но я так понял, что действие как раз идет на планете, жители которой в будущем создадут Ковчеги и их завалит та самая кваля.
Murdered: Soul Suspect
В Салеме промышляется серийный "колокольный" убийца.
Играем полицейским детективом по имени Ронан оКоннор. Одна из жертв убийцы - его жена Джулия. В начале игры мы и сами становимся жертвой этого убийцы и превращаемся в духа.
Основного расследователя этого дела зовут Рекс. У нас после смерти тонна способностей - можно вселяться в людей, можно влиять на них, даже читать мысли.
Находим девочку по имени Джой, за которой бегал убийца, когда наткнулся на нас (и убил, чтобы не мешались). Она может видеть призраков. У неее пропала мать, и она считает что убийца с этим связан.
Скоро оказывается что ее мать сама вела личное расследование убийств.
Находим еще жертв, в том числе выживших. Оказывается что убийца ловил девочек-медиумов, убежденный что у них контракт с демонами. Короче он устроил свою личную охоту на ведьм.
Вощем в результате убийцей оказывается сам Рекс, он принадлежит к культу, который уже три века валит салемских ведьм. Короче забиваем его и на этом конец.
Lost Sphear
Играем фентезевым ояшем по имени Каната. Он с друзьями отбивает родную деревню от монстров. Однако возвращаясь домой они застают вместо деревни облако пара. Так же пропадают все жители. Зато появился таинственный пацан по имени Ван.
Вощем оказывается что куски деревни можно возвращать собирая артефакты, ну окей побежали их добывать.
Корове в результате оказалось что в этом мире артефактная луна меняет куски на более мирные, но дьявольская империя эти силы луны выкачала и теперь в мире начались катаклизмы, стирающие куски пространства. И наш ояш типо как сам порождение луны и там его подружка тоже, и поэтому он забивает имперцев, втягивает силы луны (серьезно) и восстанавливает мир. Правда там под конец его подружка может пожертвовать собой ради мира во всем мире, а может и не пожертвовать, и тогда мир типо спасен но понемногу в полшишечки обречен.
И все это очень скучно и дешево сделано.
Octopath Traveler
У нас набор главных героев. Одну зовут Офелия, со своей приемной сестрой Лианой мы готовимся плыть в паломничество. Так то мы вообще огнепоклонники, так что надо растаскивать священный огонь по храмам. Ну ок.
К пате быстро присоединяется охотница Хаанит, которая ищет своего учителя. Позже находит и он оказывается проклят и далее она бегает его спасает.
Далее берем королевского учителя истории Сайруса. У него из библиотеке украл том по истории нашего культа, и он ищет вора теперь. Плюс проходит слух что он шпилит принцессу, так что его выгоняют с работы.
Далее торговка Тресса, которую обокрали пираты, и теперь она хочет найти их и отомстить. Точнее она быстро мстит и далее хочет просто искать приключения по миру там следуя за дневником другого приключенца.
Далее Олберлик (Берг) которые наемник и он хочет найти старого друга Эрхарда и узнать почему он перестал честно воевать и ссучился.
Далее танцовщица (и шлюха видимо) Приморза, которая ищет убийц своего отца.
Далее аптекарь Алфин, который ищет противоядие от редкого яда.
Далее вор Терион, который ищет там какое-то сокровище - драконьи камни.
На этом наконец-то все, все герои представлены. Восемь штук. Все в одной пате, при этом у каждого независимая история.
Истории эти идут крайне прямолинейно. Офелия успешно проводит паломничество, Алфин ну он ходит лечит людей как и раньше, Хаанит спасает учителя, Тереон там добывает свои камни и так далее.
Совсем в финале финала оказывается что всем героям гадила одна и та же ведьма Лебланк, так что ее тоже заодно валим.
The Quiet Man
Balan Wonderworld
Этот треш я пропущу.
Oninaki
Играем фентезевым школьником, который занимается сопровождением заблудших душ по пути к реинкарнации и защитой их от демонов (даемонов). В процессе натыкаемся на особо злобного монстра и узнаем что он - это кусок злобы оставшейся от нашей прошлой реинкарнации. Далее защищая культ от недовольных помираем. Вторую половину игры играем самим собой в прошлой реинкарнации, где узнаем что вся вообще система перерождений была создана злым богом чтобы постепенно пожирать мир. Ну и валим его.
Children of Zodiarcs
Максимально примитивно и штампованно. Фентезевые приключенцы бегают за артефактами, срутся между собой, там еще нечто типо пророчества.
Voice of Cards: The Isle Dragon Roars
Довольно упрощенная сюжетка. Мы всю игру валим дракона и под конец когда его завалили, оказывается что его существование поддерживает жизнь в местном мире, но группа злодейских магов экспериментировала с ним, выкачивала из него СЛЕЗЫ там для крафта всяких артефактов. Короче магов валим, дракона возрождаем или не возрождаем, разные концовки, конец.
Voice of Cards: The Forsaken Maiden
Есть набор островов которые поддерживаются на плаву девами-жрицами. Мы играем ояшем, у которого на острове нет такой девы, и он плавает по другим островам вместе с девочкой-кандидаткой на роль жрицы, там слушает истории других дев (в основном трагические), попутно там валит всяких монстров, собирает артефакты, возвращается назад, там девочка становится жрицей, уходит в сон, конец.
Triangle Strategy
На континенте Норзелия живут королевства Гленбрук, Эсфрост и Хайзант. Недавно прошла война Соли и Железа, в результате которой был создан Норзельский Консорциум, где обговарвиается дистрибуция ресурсов между странами.
Играем лордом Сереноа (из Гленбрука, мы сын местного олигарха - Симона - из дома Воллфорт) и из Эсфроста прибывает леди Фредерика, на которой нам по идее предстоит жениться для объединения наших домов. Наш друг Роланд - местный принц, сын короля Регны (но не старший, старшего зовут Френи).
Главная идея объединения домов - противостоять хайзантской солевой монополии. Тем более у нас в Воллфорте нашли новую особо мощную взрывчатку, и все проявляют к ней живой интерес.
Нас объявляют во главе дома. Неплохо.
А стоп, взрывчатку нашли ребята из Эсфроста (их принц - Густадолф, брат нашей жены), так что они разрывают мир и осаждают столицу. А мы кидаемся на помощь королю, но его успешно убивают, как и Франи. С нами остается наследный теперь уже принц Роланд, и мы на некоторое время укрываем его у себя во владениях.
Там довольно успешно отбиваемся, но сил остается все меньше. В результате убивают и Роланда (точнее он выживает, но все думают что умер, его отец тоже жив, но тоже это никто не знает и он лежит присмерти всю игру), так что королевская династия условно прерывается. Остается еще королева Корделия. От нечего делать она выходит за муж за Густадолфа. Таким образом война завершена, мы скрываемся и ищем новых союзников, в частности в самом Эсфросте находим олигарха по имени Сварог.
Далее очевидно прибывает в Хайзанд, который совершенно не заинтересован в объединении своих врагов. Тем временем марионеточный Гленбрук начинает выдвигаться войной в сторону Хайзанда. Это окончательно склоняет последних в сторону присоединения к нам. Начинается новая мировая война.
Общими усилиями отбиваем столицу Гленбрука. Из тени выходит Роланд и становится во главе государства.
Однако выздоравливает его отец (король) и говорит что настоящий наследник престола это мы.
Тут в Гленбруке находят шахты с солью, что подрывает монополию Хайзанда. За эти шахты начинается очередная война всех трех наций. Там далее три разных сюжета, где можно поддержать одну из сторон или забить обе.
Так же есть ультимативная четвертая концовка где мы разводим всех по сторонам и делим соль между всеми.
-----------
И тут хронологически я остановился на мае 2022 года. После него вышло еще несколько игр, но я уже на следующем сезоне их доберу. Большинство игр неудобно разбирать сразу после выхода.
Bakusou Yankee Damashii
Heavy Metal Thunder
Code Age Commanders
Lord of Vermilion
Lord of Vermilion II
Lord of Vermilion III
Sigma Harmonics
Cross Treasures
Diffusion Million Arthur
Starwing Paradox
Imperial SaGa: Eclipse
Только на япе
Soul Eater: Monotone Princess
Snoopy DS: Let's Go Meet Snoopy and His Friends!
Pingu's Wonderful Carnival!
Kuroshitsuji: Phantom & Ghost
Densha de Go! Tokubetsu-hen: Fukkatsu Shouwa no Yamatesen
Bust-a-Move Universe
Skylanders: Spyro's Adventure
WRC 4 FIA World Rally Championship
Сторонние лицензии
All Star Pro-Wrestling III
The King of Automobile Companies
Junk Metal
Mario Hoops 3-on-3
Itadaki Street DS
Yosumin DS
LostWinds
0 Day Attack on Earth
Death By Cube
Oyako de Asobo: Miffy no Omocha Bako
The Tales of Bearsworth Manor
Moon Diver
Fortune Street
Army Corps of Hell
Scarygirl
Heroes of Ruin
Chousoku Henkei Gyrozetter
Gyrozetter: Wings of the Albatross
Gunslinger Stratos
Gunslinger Stratos 2
Gunslinger Stratos 3
Quantum Conundrum
Puzzle & Dragons Battle Tournament
Deadman's Cross
Figureheads
School of Ragnarok
Spelunker Party!
Million Arthur Arcana Blood
Monster Energy Supercross
Gravel
Dungeon Encounters
Бессюжетные
Постепенно учусь записывать видео с шлема. Качество почему-то говно, но я хотя бы добился подавления части тряски (не всей). На данном этапе гринда запись это важно, без нее я вообще ничерта не понимаю что делаю не так в некоторых треках.
На видео моя топовая скорость сейчас, за полторы минуты эта херь убивает руку в нули, будто бы простоял боксерский раунд в перчатках в непрерывной атаке:
Надо проверить возможно качество теряется при переброске. Там адская цепочка, со шлема кидается в облако фейсбука, оттуда в облако телеграма, оттуда на хард компа, оттуда на ютуб, оттуда шарится в блог. И на всех этапах перекодируется.