Первая подборка в новом клубе. Здесь конечно еще порядок наводить и наводить. Самое худшее, если по какой-то причине ее откажется поедать трансляция, тогда все это будет зря.
Это, кстати, вот ровно то место, где все, для кого этот длиннопост в общей ленте жру стал неожиданностью - ставят блог в игнор. Если они не хотят этой радости теперь еженедельно до тепловой смерти вселенной.
Так, блин, у меня накрылся питоновский скрипт. Хром что-то поменяли в форматах, и не желают его подгружать, говорят манифест в неправильном формате. Я уже блин забыл, когда последний раз перебирал стим вручную без помощи скрипта. Скрипт я конечно починю, но пока что воюю с жабой, программисты хотят по пятьдесят баксов, при том, что я уверен, что там блин одну две строчки поправить, тупо чтобы гуглхром опять начал его воспринимать.
Вобщем ладно. Оставим эти проблемы будущему мне.
За неделю я прошел сюжетную часть Kingdoms: Merge & Build. Там по идее остается еще набор несюжетных уровней, и я их тоже хотел добацать, но разработчики внезапно вхерачили там двадцать часов скучного гринда, и нет спасибо, я на такое не готов.
Еще понемногу поигрываю в Drone Strike Military War 3D, и я внезапно понял, почему игра ощущается такой реалистичной. Очевидно ее делали украинцы с реальным опытом боевых действий. То есть они перенесли в игру фактические инструменты наведения дронов и ситуации. Это вообще говоря не является чем-то новым, использование военных консультантов в милитари видеоиграх в порядке вещей. Но от топового мобильного гиперкэжа я такое не ожидал.
В эпларкейде вышел Junkworld
Это очередной товердефенс от короля жанра - компании Айронхайд. Теперь постапочный. Жанр не мой, и я кстати понял, почему. С товердефенсами у меня та же проблема, что и, например, с файтингами. Я не понимаю, правильно ли играю. Игра дает выбор какую башню производить - и я не понимаю. Даже если игра говорит вот эта более дальнобойная, а эта более мощная, а эта замораживает. У меня в голове это не складывается в какую-то стратегию, я думаю ну дальнобойная наверное хорошо, замораживать - тоже неплохо. Но какой вариант против каких монстров лучше? Я без понятия. Тоже самое с приемами в файтингах - я не понимаю какие когда использовать, а какие нет, чем одни лучше других.
На нетфликсе Ghost Detective
Это интересный способ использования трехмерки в хоге. Ну то есть играется оно как обычные хоги, но трехмерка ощущается вполне свежо и приятно, позволяет интересные анимации, недоступные традиционным двумерным соседям.
В эпиксторе все, что уже было в подборках. Виар я оставлю на отдельную подборку.
Стим Tenebris Pictura
Очередная игра про запрыгивание внутрь картин. За последний месяц кажется уже четвертая, как-то внезапно пошла эта тема. Причем из всех эта самая кривая, кривой паззл, кривой платформинг, кривой битемап, все очень плохо. Единственное интересно что там с сюжеткой. Я однажды посмотрю.
BlazBlue Entropy Effect
Блазблю - это одна из немногих серий, сюжетку которой я не осилил, бросив на середине. С другой стороны, я к ей еще вернусь, сейчас я вот значительно набил руку по сравнению с 2020 годом, особо конечно поздний Атлус меня трансформировал, кто через такое прошел, тот в смеется и в цирке и вне цирка и вообще везде не переставая.
В любом случае Блазблю в основном это файтинги, то есть не мой жанр, см выше. Однако Entropy Effect это метроидвания, то есть условно мой жанр, см здесь. Точнее смотреть особо нечего, левый руль, все умеренно трешово, едем далее.
Ridge Racer™ Unbounded
Я в целом люблю аркадные гоночки, и из больших серий есть наверное только две, в которые я, во всех смыслах, не вкатился - Гран Туризмо и Ридж Рейсер. Первая потому что консольная, а вторая вообще в основном для игровых автоматов. Собственно в пару частей ГТ как минимум на зыче я играл, а вот Ridge Racer запускаю впервые.
Ну, и короче это кривенькая подделка под НФС, который и сам по себе давно скатился во всех смыслах, о чем будет ниже. Очень странная управляемость, странные дрифты, странные нитро, все скучно и неудобно, и зачем вообще эта игра существует, кто в нее играет - неясно.
Prison City
Очень даже милый удобный мегамен. Я спидран посмотрю.
Isonzo - эта только онлайн
Bus World
Удивительно затягивающая фигня от отечественных разработчиков. На первый взгляд кажется обычным автобусным симулятором (у меня был короткий период, когда я увлекся этим жанром, лет десять назад, но сейчас я могу только в мобильные ультрасимы). Так вот - игра кажется обычным автобусным симулятором, но первой же миссией предлагает вывозить людей из Припяти в день аварии на Чернобыльской АЭС, второй - эвакуировать людей от японского цунами, где под управлением у тебя особенно дохлая буханка, уровень воды повышается, ураган все сносит и я реально был рад когда зажал дверями двух особенно медлительных старушек, оставив их тонуть На Волю Стихии. Короче игра предлагает экстремальные аркадные фактически ситуации, при этом оставляет хардкорность и неповоротливость управления. Мне зашло в принципе.
Horizon Chase 2
Интересная штука, которую так даже просто не объяснишь. Смотрите, я вообще говоря интересуюсь гоночками вполне себе давно, и я застал на старте еще некоторые вариации Outrun и Road Rash. И эти гонки, условно скажем - первой волны (на самом деле не совсем, но не важно) - они были интересны своей псевдотрехмерностью. Ну то есть когда ты ехал по трассе - повороты на ней это не были реальные повороты дороги в трехмерном мире. Вместо этого игра когда узнавала что начался поворот, она какбы смещала твою машину к обочине, тем сильнее чем поворот круче, и чем больше у тебя скорость. Какбы в теории трехмерный мир тоже примерно так же работает, но нет. Короче в псевдотрехмерных гонках управляемость была очень очень странной, причем ты к какому-то моменту к ней привыкал и получал удовольствие. Другое дело, что с приходом реальных трехмерных гонов, там скажем серии NFS например - все это выкинули на помойку, и в гонках быстро начали появляться реальные заносы, потом работа подвески, состояние шин и т.п.
Так вот. А Horizon Chase 2 интересна тем, что будучи игрой честно трехмерной - она эмулирует управляемость допотопных псевдотрехмерных игр. Она в этом не единственная, но самая успешная. В результате играется не так чтобы хорошо, но ностальгичненько. Что-то в этом есть.
NASCAR Arcade Rush
Просто какой-то день гоночек. Здесь издевательства над наскаром, от которого в игре осталась только форма некоторым машин. Играется довольно топорно, игра отвратительно портирована на клавиатуру, я почему-то думал это кодмастеры (потому что у них было похоже издевательство над Формулой 1 несколько лет назад) и даже удивился. Но нет, это team16, все в порядке.
The Legend of Nayuta: Boundless Trails - сдуреть тормозное забагованное говно Strongblade - Puzzle Quest and Match-3 Adventure - типовая бесплатная мачтри, я просто смотрю как на стим набегает казуал We Were Here Expeditions: The FriendShip - блин сдуреть меня достает, когда они в онлайн играх насильно вхерачивают данные из моего издательского аккаунта URBO: Dream One - бесплатный пролог к инди мерджеру, довольно отвратительный Conquistadorio: Prologue - еще один бесплатный пролог, тоже высокой степени трешовости MICROVOLTS: Recharged - эта хрень виснет на старте. Хорошо хоть бесплатная опять же.
The First Descendant
Свежий онлайновый лутер-шутер вышел в бесплатную бету. И вот блин сам по себе он хороший, стрельба удобная, передвижение прекрасное, удобная навигация, понятные противники, все очень бодро и весело, тебе на ходу автоматически подключают других игроков, все хорошо. Но, играя в него, я понял почему у меня вообще никогда не складывается с лутер-шутерами, при том, что в целом я с огромной симпатии к этому жанру как к таковому. Но за все время я смог вкатиться только в первый Бордерлендс, ну то есть первую вообще игру в этом жанре. И все. Знаете почему? Потому что они все адски душные. Там каждый на тебя выбрасывает тонну лута, арморов, стволов, примочек, бустеров хуюстеров, одни подходят в одни слоты другие в другие, каждый там с какими-то своими настройками, десять классов сто абилити и игра хочет чтобы ты сразу резко принимался в этом разбираться. Вместо чего я конечно пихаю что попао куда попало и понимаю - внезапно - что оружие на мобов не действует. Ну окей я переставляю стволы с самым большим дпс - тут оказывается что к ним нужны какие-то отдельные патроны, где их получать как я хуй проссыш. В результате окружившие меня монстры и случайные напарники все дружно смотрят как я стою посреди поля боя и роюсь в горе хлама, ну вот за что мне все это?
The Backrooms Deluxe - треш
The Complex: Expedition
Совершенно сшибающая с ног ультрареалистичная хрень, полностью выглядит как будто снятая на камеру. Я здесь подробно расписал.
Need for Speed™ Unbound
Так, пришло время большого лирического отступления. Здесь я расскажу о своих отношениях с серией NFS. Первая часть вышла в 1994 году, это был самый расцвет золотого века персоналок, игры сносили крышу. На компе вышлел дум, потом квейк, вышел мист, мортал комбат, ц&ц. Каждая следующая игра выглядела как откровение, казалось что на экраны перенесен реальный мир, круче уже никогда ничего не будет, потому что круче невозможно, невозможно сделать более реалистично и детализованно, чем уже есть. И ровно таким же срывом крыши выглядела первая нфс, казалось что вот так и выглядит настоящая гонка. А какие там были катсцены.
Нет вы только посмотрите на это дерьмо:
Снято боженькой, и второй боженька сидел за рулем и третий рядом лабал на клавишных. У меня кстати игра не запускалась, потому что у меня тогда не было пентиума, я ходил играть к другу, у которого было аж два компьютера сразу, и мы зарубались по сети.
NFS2 я пропустил, опять же, потому что не тянул комп, и вернулся к ней позже там спустя лет пять, что было не совсем то, зато ко времени выхода третьей - компьютер уже тянул. Нфс3 была первой частью серии, которую я жестко задрачивал и считал лучшей игрой на свете. Музыка в ней до сих пор заставляет сердечко екать и подскакивать холестерин. После нее я вернулся и прошел вторую, потом четвертую, это стало традицией - проходить каждую новую нфс. Они уже не трогали так же как троечка, но я считал что это потому что я уже старый и опытный, и ничем меня не удивить.
А потом вышла пятая, которая Porsche Unleashed, с самым лучшим интро в истории самых лучших интр
В ней впервые я узнал, что в гонке может быть полноценный сюжетный режим и экономика. Впервые игра столкнула меня с уровнями, требующими укладываться в сотые доли секунды. Наконец она познакомила меня с компанией Порше, и ее красивейшими машинками. Я снова провалился в серию, как во временя единички и тройки. Я считал что все, лучше уже не будет (и в целом был прав). На Hot Pursuit 2 я смотрел с пренебрежением, ну так, неплохо (я ее прошел конечно), но не Porsche Unleashed. Underground? Underground 2? Ну, стритрейсинг, музычка неплохая (обе я прошел конечно), но не Porsche Unleashed. Так, для детей развлечение.
И все вернулось к Most Wanted. Это была первая часть серии (и вообще первая гонка в мире) с открытым миром. На нее я смотрел как на что-то попсовое, от чего не оторваться конечно (ее я прошел), но не Porsche Unleashed. К этому времени я начал чувствовать, что охладеваю вообще к гонкам, все это начало казаться потерей времени. Я как-то быстро и без эмоций прошел Carbon. Он был совсем не Porsche Unleashed. С недоумением запустил и выключил ProStreet, вообще не врубившись как и зачем в это играть, и к тому времени начал активно смотреть налево - на гонки от Codemasters и Тракмании. Они открыли мне глаза, что в жанре могут быть совершенно другие игры - с ощущением подвески, ручника, движка, с правильными поверхностями. Игры, где ты ощущал, будто бы реально становишься крутым водилой. Нфс тем временем все дальше уходили от бога. Undercover была приятной (я прошел) но блеклой, и никак вообще не смотрелась ни с серией Dirt ни с Макреем, ни тем более с любовью всей моей жизни - Fuel.
На Shift я понял, что больше уже в это не могу. Ее я уже не прошел. Nitro - запустил и выключил. Римейк Hot Pursuit - пропустил. Я очень хотел полюбить The Run - полноценная сюжетная кампания с катсценами, лавинами и Майклом Беем - но я проезжал полминуты и сдыхал от ощущения, что управляю кирпичом. Тогда я понял что значит "утюжное управление". Машины в nfs управлялись как утюги. Причем они всегда так управлялись, я просто не знал, что может быть иначе. Римейк Most Wanted пропустил. Rivals - вроде бы запустил минут на десять. Или нет, не помню. Need for Speed (2015) - ну кстати надо запустить. Я все хочу, но как-то забываю. Payback - что? Heat - эээ, была такая игра?
И вот - Need for Speed Unbound. Ну, она не такая плохая. Конечно не форза и даже не The Crew. Она явно впечатлялась человеком-пауком - рисует поверх трехмерки милые графики. Она не совсем утюжная, видно что EA переманили себе кусок от Codemasters. Но - все это не то. Нфс как детство, как золотой век персоналок. Не думаю уже что когда-то вернется.
Едем дальше.
Doomsday Hunters
Пдрг твин стик шутер. Нет, ну миленько канешн...
Fading Afternoon
Романтический квест-битемап про откинувшегося якудзу. Все это мило, но там явные проблемы с навигацией, я на ютубе посмотрю.
Witchfire - нечто типо пдрг соуса фпс. Стилистически приятно, ведьмы, чернуха, страдающее средневековье. Технически мучительно. Что какбы и подразумевалось, но не для меня.
Так. Теперь займемся настройкой трансляции RSS2LJ[gamesoftheweek]18c8228034ecd4d9a063c8505e5b4dc5
Лето, как это не странно, продолжается. Простите, но игорь в другом замке.
Nekograms - единственный релиз мелких сторов, паззл с эпларкейда, мне лень объяснять его правила, он скучный Grand Emprise: Time Travel Survival - крафтер с машиной времени. Задумка интересная, исполнение трешовое. Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons - левый руль досвидание. Мне на самом деле и оригинальные части dd не особо нравились. Deadlink - аренный пдрг бумер-шутер ок (не ок)
Super Catboy
Ну такой умеренной паршивости мегамен, бывало и хуже. Собакены вывели в пробирке кота - большая ошибка, теперь им [*]. Обычно я бы не стал останавливаться на этом, но на безрыбье вот обратите внимание налево, дамы и господа, там не такая уж и плохая игра.
Rise of the Triad: Ludicrous Edition - переиздание классического трешклона Doom, популярного в широком кругу одного человека, имя которого Civvie, он уже сделал обзор, идите туда. Я даже во время выхода оригинального RotT впечатлен им не был, а сейчас там одно даже передвижение раздражает.
Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm
О, эту игру я кстати ждал. На старте эапларкейда, когда этот стор пытался делать "мобильные игры нового поколения" O2 была одним из главных релизов - полноценная старательная ботва. На мобиле, даже с геймпадом при этом играть в нее было невозможно, экран слишком мелкий. AppleTV у меня не было, и скорее всего если когда-то будет только по случайности, я пробовал стримить видео на ноутбук, но не смог разрулить тормоза и задержки. Даже пробовал стримить видео на ютуб, и запускать на ноутбуке стрим. Но там задержка еще больше. Кстати возможно на твиче бы вышло. В любом случае, когда у меня появился айпад - O2 была первой игрой, которую я на нем попробовал, и кстати на айпаде ее играть тоже неудобно, но там по другим причинам, неважно. И вот наконец-то человеческий пекарский релиз. Пока что много не скажу - игра хорошая, приятная, удобная. Я еще поиграю и тогда отдельно отпишусь. Любители зельды берите смело.
The Scrap - треш Cassette Beasts - симпатичные покемоны. Я на ютубе пробегусь Inworld Origins - бесплатная технодема персонажей, сделанных при помощи нейросетей. Здесь мы какбы играем детективом, и нужно голосом со всеми разговаривать. Я очень быстро почувствовал что мне влом и удалил. Ну да, разговаривать, а что дальше - играть?
Meaningless
Версия леммингов, где надо двигать стенки так, чтобы шарик прокатился к выходу. Я пока скачал демку, не зная, покупать или нет полную версию. Демка ок, прошлась без вопросов. Полная видимо будет в следующих подборках (часто я запускаю игры через какое-то время после их покупки, в идеале когда забываю что вообще покупал их когда-то, для достижения эффекта незмутненности).
Tinykin
Эту игра у меня как-то страшно долго лежала в вишлистах, я все думал хочу играть в нее или нет. А зря думал - она прекрасная. Здесь такой трехмерный марио, где ты бегаешь мелким человечком по комнатам огромного дома и собираешь еще более мелких рабочих инопланетян, и потом кидаешь этих рабочих на разные задачи таскать вещи, взрывать блоки и прочее. Сделано все крайне залипательно. Во первых в игре очень приятный сам платформинр, в ней хочется бегать искать и собирать добро. Локации очень приятно исследовать - ты постоянно разлочиваешь разные новые проходы и шорткаты. Если там стоит телевизор или скажем пианино - всегда дадут залезть внутрь и там по микросхемам побегать. Приятно сделано и само использование человечков - они сами понимают что делать, достаточно только подбежать и нажать на кнопку, они сами принимаются за нужную работу, очень бодро и круто.
Отличная игра, думаю пройду.
Cramped Room of Death - призрак дрода шагает по планете. Ну, это не лучшая вариация, пропускаю. Hell Pie - у этого платформера все несколько приподпросрано и прыжки и камеры и навигация, далее
Hohokum
Свежая Аннапурна, как это часто с ней бывает, занята чем-то странным. Сложно вообще объяснить что здесь происходит - похоже на узоры на индийских грузовиках, но при этом играбельные. Все это не так хорошо, как я надеялся, в какой-то момент игра сбажила и я застрял на месте. Вообще удивительная безалаберность для лучшего издателя на свете.
Thronefall - очень даже приятный товердефенс, но жанр не мой Stray Gods: The Roleplaying Musical - вэээ, ну если вы делаете мюзикл-ролевушку, то хоть музыку то там сделаете нормальную, а не неясные подвывания, исполнено лучшими программистами. Вобщем я промотками на ютубе посмотрю. С отключенным звуком хаха. Atlas Fallen - ну так, трешевоватый слерер, телеграфы просраны, спасибо хоть не соус
С игорем такая напряженка, что я думаю снова совместить все (обе) платформы в один пост. Тем более что сейчас я уже столько всяких упрощающих жизнь механизмов навертел, что мне значительно проще будет все сразу серфить. Впрочем пока что мне лень. Может потом.
Baldur's Gate III
Балдура в этой подборке быть не должно (было быть не должно?) но оргазмирующие толпы детей в ленте оказались сильнее. Понятно что походовки это все не мое, но. Вообще оригинальную дилогию балдуров я конечно играл (потому что я во все вообще играл, что есть в природе), но не особо ей увлекался. Мне вообще скучно с типового днд, я еще впечатлялся горными красотами Айсвинд Дейлов, плюс всегда фанател от первых фолаутов, даже городские Невервинтеры были как-то повеселее. А балдуры с их скучными лесами-полями всегда ощущались мной слишком пресно. Так вот, третья часть. Я при запуске сразу понял, как меня адски раздражает, когда на земле лежит какая-то [*], я на нее нажимаю и игра говорит - простите но мы вам не скажем что это за [*] и зачем она здесь лежит, у вас персонаж для этого неправильный. Я в этот момент сразу игру выключаю, выкачиваю трейнер, взламываю там себе все характеристику и возвращаюсь такой, ну теперь ты [*] мне про все говно расскажешь. Чего и вам советую.
Игра конечно хорошая, ты в нее залипаешь, она страшно перезабита контентом, тебе сразу выдают экран с миллионом кнопочек и настроек, будто вов на восьмидесятом уровне, там уже спустя полчаса у тебя набирается патя небинарных личностей - например мозг на ножках с милым детским голосом. И через час глаза разбегаются и думаешь ой емае ну зачем мне все это сдалось. Ну то есть опять же в эскапизм я понимаю, но как-то эскапироваться хочется куда-то в более атмосферное место чем вот это фентези скучное. Я вообще говоря, даже не уверен что на ютубе это добро осилю, я пытался но там чудовищная скука берет. Короче - все это не мое, я слишком старый.
Pokémon Sleep
Тем временем - игра года взрослого человека. Суть в том, что ты спишь, и телефон записывает твой сон, прокачивает тебе покемонов, записывает вокруг тебя призраков и пердеж и так далее. Тут все яростно шутят про Pokemon Crap, нинтендо еще недоперла (допрет) но я помню у них про чистку зубов игра была, так что дорога проторена. Игра ок, сейчас допишу пост и лягу качать пикачу.
Lamar - Idle Vlogger - стремный кликер Kinder World: Wellbeing Plants - выращивание цветов не мое Math Puzzle Games - Cross Math - арифметика для самых маленьких
Marble Master
Какбы классическая зума. Я сначала ее запустил думая в том смысле что вот, сколько лет я в зуму не играл, но потом втянулся, потому что игруха крайне навороченая и грамотная, особенно в плане монетизации, обвеса, меты. Приятно сделана короче. У нее еще в дизайне много интересных фишек, то есть там идут необычные для зум уровни.
Coin Sort - вполне необычный айдлер про сортировку монет на кассе, но в нем ничего такого, чтобы в это играть Triple Master 3D: Goods Match - необычно стилизованный маджонг, кстати очень приличный пример гибридкэжа Sugar Storm - треш
Fun Escape room: Logic puzzles
Гиперкэж-хог - очевидная довольно идея, которую при этом никто на моей памяти не реализовывал раньше. Ну то есть хоги они изначально родом из писи-кэжуал, и потом с появлением мобильных игр - переехали в мидкор сразу. То есть это обычно довольно длинные и замуторенные уровни. Здесь же авторы сделали много микроуровней, тык тык и готово. Я думаю это все часть процесса сближения гиперкэжа и мидкора. Мы еще гиперкэж фермы увидим... а стоп - есть же гиперфермы уже.
Cinema Tycoon 3D - speak of the devil а вот и гиперферма DOP 5: Delete One Part - ок Dumb Ways to Climb - брендовая вариацяи only up. я был уверен, что она уже была в подборках My Restaurant: Cooking Game - таймменеджмент Rider Worlds - сиквел очень старого мобильного клона эластомании, которому уже лет десять наверное. Блин вот как меня оригинал раздражал, так и его продолжение тоже. Mission Chief - 911 Emergency - не доступна
Dozer Demolish: City Tear Down
Гиперферма про трактора который смог, и теперь ездит разрушает округу. В целом бессмысленный дестракшон это мы любим, больше разрушений богу разрушений. Все ок, несите еще.
Evade Speedily Hline - казино блин с таким названием что сразу и не разберешься
Rising of Ants-Glory - типовая мобильная стратегия War Machines:Army Tanks Game - ворлд оф танкс Watcher of Realms - товердефенс, блин я надеялся это ролевка самоиграющая. Зачем нам товердефенс? Нет, нам товердефенс не нужен. Merge Home Master - типовой мерджер Stronghold Kingdoms Castle Sim - супер стремная мобильная стратегия NieR Re[in]carnation - к сожалению это чисто для азиатов развлечение. Я впрочем все равно на ютубе пройду Tile Busters - маджонг Sky Warriors: Airplane Games - псевдоавиасим, прямо вот очень пытающийся казаться настоящей игрой, но нас не обманешь World of Airports - прямо вот навороченый тайкун, не знаю не мое Puzzle Breakers: Match 3 RPG - боевой мачтри Dragon Strike: Puzzle RPG - и еще один
[*] мелкие сторы: Jet Dragon - самоиграющая гонка, там надо курить миллион характеристик, не мое Retro Bowl, Retro Goal - нечто спортивное Bloons TD 6 - товердефенс, не мое
[*] топы Undawn - как интересно. Оказывается эта топовая игра (мало того - главная топовая игра последних недель) вышла на стиме вполне аутентично (она была в прошлой подборке), то есть она и на мобилах не играет сама в себя, а реально прикидывается настоящей ммо OWRC: Open World Racing Cars - эта у меня почему-то вылетает Bounce Leap - казино Cash Masters: Tycoon Empire, Idle Guy - стремные перенавороченые айдлеры Dyno 2 Race - Car Tuning - и еще один Reload Rush, Tattoo Runner - типовые накопительные раннеры Where is that? - викторина Gate Breaker 3D - забавная концепция превращения брик брекера в айдлер My Dolphin Show - вылетает Airport BillionAir Idle Tycoon - и еще айдлер. кроме них не выходит ничего?
Elemental Gloves - Magic Power
Мобильный шутер, использующий мультитач, и следовательно позволяющий стрелять с двух рук. Интересно, что есть вот две ровно противоположные игровые платформы - это мобилы и вр. При этом странным образом их объединяет фактически наличие двух мышей. Две руки в вр и мультитач в мобилах. Правда видимо с переходом на управление взглядом это будет нивелировано (кроме как для людей умеющих смотреть одновременно в две стороны). В любом случае, на мобилах получается забавно и необычно. Стрельба с двух рук в два разных направления это вполне весело.
Ammo Fever: Tower Gun Defense - и возвращаемся к айдлерам Bonehead - и еще айдлер. Но этот странным образом затягивает. Сам не знаю почему Oasis Adventure - казино, блин у них такие названия что ты не угадаешь Builderment - эмм, очень странная попытка перенести на мобилы хардкорные экономические симуляторы Hollywood Story®: Fashion Star, Doll Dress Up: Sweet Girl, Famous Fashion - Dress Up Game, Annie's Pursuit, Covet Fashion: Super Stylist - чото тонна барби. к чему бы это? Bricks King - арканоид, заточенный под миллион мячей. У меня был период увлеченности этим жанром, и он давно закончился. С другой стороны... Tiny Tower: 8 Bit Retro Tycoon - и еще одна странная попытка внедрения экономической стратегии в стан врага Become Office Queen - стг Unsolved: Hidden Mystery Games - хог Idle Cutter: Wood Slice - типовой упрощенный айдлер Buca! Fun, satisfying game - упрощенный гольф. ну в этом жанре были лучше игры Lightsaber: Scifi Simulator - треш какойто
A Way To Smash
Очень странный походовой битемап, и что-то в этом есть. Я даже на секунду подумал будто мобильные игры не мертвы. Нет ну лучше что-то чем миллион клонов и айдлеров.
MONOPOLY Solitaire: Card Games
Очень странный микс. Ты раскладываешь пасьянс косынку, и в процессе получаешь кубики для монополии. Все время я не мог отделаться от немого вопроса "зачем?", однако в принципе попробовать стоило. Экспириенс.
Boom! - Online PVP Battles - вормс ок Conduct THIS! – Train Action - олдскульная аркада про переключение стрелок на путях, ой мне давно влом Stickman Teleport Master 3D - типовая аркада на свайпах Figgerits - Word Puzzle Games - кроссворд 1Tap Growth Diary - стг, мне здесь интересно как они экономят на графике Hide My Proof - еще стг Western Sniper: Wild West FPS - ну так себе приятный тир, но не более того Puzzles & Survival: Z Express - зет экспресс - это то, что сейчас в белоруссию едет хар хар харр, ну это такой типовой боевой мачтри, но интересен тем, что там местами стг на мачтри механике, что давно было в рекламе, но вот впервые вижу вживую Heroes Awaken: Idle RPG - кардколлектор типовой
Игры недели #285 (vr)
[Print]
Альфи