Подборки уезжают из моего традиционного жрушного блога, и переезжают в одноименный клуб. Сюда. Точнее, как видите, старые записи уже все туда переехали, я как дурак вручную все три сотни или сколько там постов перенес. Это последняя подборка, которая постится здесь. Последующие будут уже там. Плюс прошлые записи с подборками я отсюда (из journals.ru блога) все поудаляю.
Для читателей в жж трансляции место выдачи не изменится. Но изменится многое другое.
1) Из последующих подборок пропадет тег [*]. Потому что он будет использоваться наоборот, не сигнализировать трансляции, что пост надо забирать, а наоборот, сигнализировать, что его их жру в жж забирать не надо. Это для того, чтобы механизм повторно не утянул в жж все старые посты.
Вернутся ли на его место традиционные матюки? Не знаю. Я пока не решил.
2) Пока что в том клубе ничего не настроено, но постепенно там я наведу порядок, в первую очередь ретроспективно проставлю тегов на все случаи, короче он будет вроде как базой данных. Мне так нада.
3) Скорее всего в подборках станет больше картинок и видео, то есть я последние годы их минимизировал, чтобы не растягивать основной блог и не тормозить его страницы. Но теперь, когда добро уезжает на чердак - гуляй рванина, никаких больше сдержек и противовесов. Собственно уже в этой подборке напоследок картинок будет больше чем обычно.
4) Еще что-то Важное, что я не придумал. Но придумаю. Четыре пункта солиднее выглядит чем три.
По поводу прошлой недели. Я стопроцентно прошел Stunt Car Extreme. Она хороша-хороша, никаких вопросов. Так же все три эпизода Vader Immortal - я вообще не понял смысл делить эту игру на куски. Там все три эпизода в сумме дают одну игру на полтора часа, то есть как не крути небольшую. Игра в целом приятная, там дают очень такую милую древнюю световую саблю, которая заводится как запорожец с задержкой и дымит так же. Еще она интересна тем, что в ней наши положительные герои по факту мерзопакостнее Дарта Вейдера, то есть там Вейдер всю игру пытается оживить Падме Амидалу, а герои срут ему в тапки. Это вот прямо достижение сценарного мастерства, одобряю.
Так же девелоперы Kingdoms: Merge & Build как и обещали вернули игру в человеческое состояние и я всю неделю там гриндил производства, чтобы уже получить далее финальные уровни на максимальной скорости. Вобщем-то сейчас этот процесс уже завершен.
Далее я поиграл все вр тайтлы, отложенные с прошлой подборки. Внезапно оказалось, что если не брать виар игры сразу пачкой по тридцать штук, а открывать по одной, заранее зная она стоячая или сидячая - комфорт повышается до небес. Короче я еще по чуть-чуть вернусь к псвр из прошлых подборок. Так вот
Wanderer
Паззл про перемещения во времени и между мирами, который я вот жутко натужно пытался полюбить, но ответной любви не встретил (story of my life). Он прямо красивый-красивый, там начало в затопленном постапоке, потом полуразрушенный стимпанк, очень много красот и крутот(?). Но блин насколько же все это неочевидно и неумело сделано. У игры гигантские проблемы с навигацией и внутренней логикой, она вообще не умеет показывать что как в ней работает, и что она от тебя хочет. Я еще попробую плоскую версию, но пока что все это крайне мучительно, и жаль.
Wilson's Heart
А вот наоборот прекрасная дизайном игрушка. Тоже паззл, очень-очень умеренно в хоррор (спасибо). Фактически играбельный оммаж на universal monsters - франкенштейна, человека-муху, оборотней, вампиров и т.п. Вся игра это набор сценок, в основном удобные и необычные, очень много вытаскивания предметов из картин в трехмерный мир, удобный интерфейс, удобное передвижение, даже боевка сделана кастомно - то есть каждый отдельный бой со своей отдельной механикой. И отдельно хороша озвучка - главного героя играет Питер Веллер (см оригинальный Робокоп) и он прямо красавец.
Единственная причина, почему я игру не прошел и не пройду - пять блин часов стоять это сдуреть утомляет. Даже вот у меня опять же удобный диванчик, на который можно во время катсцен укладываться, и все равно такоэ. Но где-то на две трети прошел.
Далее я поиграл в Wolfenstein: Cyberpilot - и он хороший, но почему-то сбажил и отказался в звуки, не знаю, может однажды вернусь.
Westworld Awakening
Хоррор стелс по сериалу, где очень забавно сделано переигрывание одной и той же вестерн сцены, после которого приходят операторы, меняют настройки, и ты снова ее переигрываешь. Проблема в том, что игра не очень удобная, и о в том, что это хоррор. И стелс. Ме мое даже и без виара.
Наконец я поиграл в Wakamarina Valley, New Zealand (про которую я тупо забыл в прошлой подборке) - это виар хождения по лесу. И там по своему мило сделано, но авторы дают мелкую локацию всего одну, пять минут и все.
Еще на неделе вышла The Crew™ Motorfest
Для игры доступен пятичасовой бесплатный триал, который я и запустил. Игра, сразу скажу, хорошая. Убисофт запилили собственную форзу, вместо форзовского фестиваля-праздника, у них получилось скорее расслабленное гавайское растаманство, игра очень пытается быть не столько гонкой, сколько путешествием, ты постоянно чиллишь между пляжами, на фоне слушая трепотню напарника, плюс игра онлайновая, тебе постоянно показывают проносящиеся мимо призраки чужих машин, то есть мир живой и веселый. Я в какой-то момент даже морально начал готовить себя к тому, что снова занырну часов на сто с ненависть к себе и любовью к своей жизни, эскапируюсь наотличненько.
Но - тут я понял, что в игре есть ускорители, и все сломалось. Вообще аркадные гонки всегда решают, использовать нитро или нет, и это очень важное решение. К примеру нфс принципиально использует, кодмастеры и тракмания - принципиально нет. Можно еще глубже нырнуть в бездны аркадности и ввести трюки и/или бонусы - и тогда получится мариокарт.
Решение меняет все на свете, если в игре есть нитро, ты начинаешь постоянно играть в микроменеджмент бонусов, постоянно ситуации где ты на ровном месте обгоняешь противников на нитро, или они тебя. И последнее - адски демотивирует, ну то есть вот ты все правильно проехал, но какая-то падла копила нитро и в на финальной прямой его вдавливает и досвидос, ты ничего не можешь противопоставить. Б - бесит.
В результате все очень хорошо, но нет досвидания, реальная жизнь снова победила.
Вот, и на этом наконец вводная часть подборки все. Пошли к мелким сторам.
В эпиксторе раздают 911 Operator - микроменеджмент иконок не мое.
В эпларкейде Japanese Rural Life Adventure - крафтер не мое
Топы FINAL FANTASY VII EVER CRISIS
Игра не доступна ни на айфоне-айпаде ни на андроиде, но когда меня это останавливало? (Да всегда меня это останавливало.) Короче я заморочился и поставил ее на ноут эмулятором. В основе здесь традиционный самоиграющий кардколлектор, но есть, как говорится, нюанс. Смотрите, в кардколлекторах обычно есть миссии, которые в худшем случае состоят просто из последовательности боев, в лучшем - с катсценами и сюжеткой. Так вот здесь в роли этих миссий взята мелко-мелко нарезанная сюжетная фф7 и спиноффов, причем модельки в не сделаны намеренно низкополигонально, напоминая модели оригинальной игры плюс крайне теплые ламповые пререндеренные беки, плюс умеренный эксплор, плюс выкинута вся нудятина, все можно проматывать, плюс вполне приличная боевка, которую все конечно отдают компьютеру, но в нее вполне можно играть и самому, она интересная. В общем и целом выглядит удивительно старательным оммажем к реальной зычевской финалке, прямо вот праздник какой-то.
Еще здесь интересно нарезан геймплей, так что минимум первые часы постоянно открывается что-то новое, ты вечно какими-то новыми квестами занят, не часто вижу такой подход, но всегда приветствую.
Вобщем игра крайне приличная, фанатам оригинальной фф7 есть смысл ознакомиться.
Family Tree! - Logic Puzzles - скучненькие логические задачки Tile Family: Match Puzzle Game - трехмаджонги тоже принялись строить из себя гибриды, логично чо Fruity Cubes - блин, вот ничерта ни по названию ни по скринам не угадаешь, что это казино Bath for Mermaid - и это тоже казино, и тоже не угадаешь Agent Hunt - Hitman Shooter - типовой гиперкэж снайперский тир
Drone Strike Military War 3D
Мне вообще очень нравится ответвление гиперреалистик тиров, которые очень в переключение оружия, выставление настроечек, наводку, дальность, задержки. В данном случае за основу взяты топдаун тиры ака симуляторы бомбометания, и все это вполне ок. Однако - когда играешь на планшете (мой случай) появляется ощущение, которое я вообще не ждал от мобильного гиперкэжа (гибрида) - будто бы ты реально сбрасываешь бомбы с дронов, или как минимум играешь в тренажер по сбрасыванию бомб с дронов. Более того игра явно незаметно ссылается на понятно какой военный конфликт за понятно какую сторону. Вот только этого удовольствия мне не хватало в жизни.
Тот случай когда игра слишком реалистична.
Ииии... воу воу воу, так, стоп. Лирическое отступление здесь.
В гугле появился официальный эмулятор, позволяющий запускать некоторые (эту например) мобильные игры на компьютере. И это подводит меня к большой вообще теме - а именно к нашествию мобильных игр на консоли и пекарню, которое как зима - Близко.
Смотрите, в мобильных играх был начальный период, когда они во многом отпочковались от больших платформ. Что-то от флеша, что-то от казуала. Этот период сменился на следующий - эпоху мидкора. Когда мобильные игры нашли себя, свое собственное лицо. В результате сформировалась пара мидкор-гиперкэж, и вместе с ними волшебный инструмент убийственной силы - по закупке траффика. Механизм, позволяющий мгновенно просекать настроения людей и менять под это игру, выпускать ровно точно то, во что люди хотят играть.
Далее пошел следующий этап - когда выращенная на волшебном механизме индустрия начала показывать, насколько она эффективнее. Процесс этого захвата - очень медленный и ползучий, в первую очередь потому что мобилам традиционные консоли не очень интересны. Но он идет. Первым шагом было появление мобильных подписочных сервисов, где зародилась практика применения мобильной статы к традиционному инди геймдеву. Вторым - трансформация гиперкэжул игр - в гибридкэж. В гибриды. То есть игры такие же бодрые и экшновые и безумные как гиперкэж, но более комплексные и заточенные под более серьезное удержание. Сейчас - идет какбы третий шаг третьего этапа. С одной стороны подписочные сервисы понемногу просачиваются с мобил наружу. Понятно что эпларкейд видел всех в гробу кроме эплтиви и макинтошей. Однако нетфликс (во многом кстати более успешный) уже выводит игры на телевизоры, и далее вывод на консоли и мониторы, появление фактически альтернативного геймпасса - причем и на стиме тоже - логичный следующий шаг. Одновременно крупные гиперкэж (гибрид) издатели вроде Вуду анонсиировать издание игр на консолях. И вот гугл тихо тестирует писишный клиент.
Отсюда мораль - темное будущее вас ждет, пекари. Бегите глупцы.
Пошли дальше по топам.
Block Jam 3D
Ну кстати интересное и грамотное развитие трехмаджонгов, где решена главная проблема этого жанра. В оригинальной механике плохо видно какие фишки лежат на каких. Здесь же все сразу видно, что резко добавляет механике стратежности. Лойс за идею, я еще посмотрю.
Animals & Coins - типовое безвыигрышное беспроигрышное казино Pocket Land! - ну так, стремненькая, хотя и необычная вариация экономической гиперфермы Balls and Ropes - ball game - айдлер с физикой, где надо так расставлять пружины, чтобы шары об них чаще ударялись, опять же идея необычная, но мне как-то с такого лен
eFootball™ 2024 - ок. Лучше бы такие игры назвали eBall Love Sparks: My Secret Fantasy - бабская визуальная новелла Build A Queen - типовой накопительный раннер Decor Match, Best Fiends Puzzle - мачтри
Mystery Matters - жанр хогов закрывается, пришел плейрикс и всех убил
My Hot Pot Story - что-то стремное Scoring Champion - спортивный инкрементал. Без дестракшна мне не интересно. Вернитесь в пулянию трансатлантических лайнеров, тогда поговорим Smithing Master - стремная самоиграющая ролевка, блин в такое кто-то еще играет? А знаете во что еще никто не играет, в
War Thunder Mobile
Корабли самолеты танки возможно даже космические стардестроеры я без понятия даже не запускал. Двести видов. Тристо покрасок. Разрисуй свой линкор под хеллоукитти фрейду на радость двести рублей без регистрации лайк подписка колокольчик едем далее.
Rock Crawler
Внедорожная инкрементал эластомания. Блин вот это реально guilty pleasure люблю такое дерьмо, ничего не могу с собой поделать. Единственная надежда, что у них как обычно через полчаса уровни закончатся иначе прощай мама дорогая.
RagdollBreak - версия Kick the Buddy Fill Shikaku - вариация японских кроссвордов, интересно что она год назад на эпларкейде выходила, и тогда была лучше SOULS - вообще не то, что вы подумали, а самоиграющий походовой баттлер, ну кстати графен милый
Sunshine Island - фермы не умрут никак.
Pokémon TCG Live - карточный баттлер Arena Breakout - название как у арканоида, но вообще это китайский пубг очередной Goods Triple - Sort Master 3D - сортировка продуктов Drop Merge® : Number Puzzle - 2048 Avatar World: City Life - что-то для маленьких девочек, безотносительно что фильма что мультсериала
Касательно боли и страданий у меня память как у золотой рыбки. Ну то есть нет, я конечно помню как мучался с прошлых псвр подборок, но на этот раз, думаю я, я мучительные игры пропущу и буду пробовать только нормальные. Ну теперь то я умный! В прошлый раз я тоже самое думал.
Подозреваю, что когда люди повторно женятся - они из той же логики исходят.
За неделю я прошел Tinykin, собрав там все все все, вообще главное чем эта игра так хороша - передвижением. Разработчики очень хорошо понимали, что просто перемещение по игровому миру должно доставлять удовольствие, все должно быть максимально пластично, ты постоянно должен находиться на ритме на волне. Не будь в ней такого божественного движения - и игрушка вообще бы не стоила и пяти минут. А так - чистый каеф.
А еще я не прошел, но довольно много играл в Tea For God
Смотрите, я довольно подробно писал про эту игру вчера, объясняя ее базовые принципы. Но за сегодняшний день я добрался до местного вр клуба со своим шлемом и заплатил им денег чтобы играть у них в клубе в свою игру в своем шлему. В частности вывел видео со шлема на большой телевизор на стене, вобщем было клево. И я игрушку целиком не прошел, она оказалась значительно больше и разнообразнее чем я ожидал. Авторы очень интересно чередуют случайно сгенерированные коридоры с пререндеренными огромными аренами, где какбы у игрока не большое поле для движения, однако ему открываются огромные просторы где обычно что-то движется, стреляет и живет своей жизнью. И там особо мне понравился один уровень, где ты бегаешь по неевклидовому техногенному поезду, постоянно выныриваешь из мелких коридорчиков на потолки стены этого поезда. У игры много проблем с дизайном, там неочевидные монстры, и часто тебе выдают сильно недостаточно патронов и вот они закончились и все - далее непонятно что делать, ждать смерти (что жизненно). Но я играю на минимальной сложности, когда при смерти тебя респавнят на том же месте с полным боезопасом, то есть это все не проблема. В целом прямо вот очень крутая фигня. Значительно лучше чем я ждал. Я пока еще не прошел, видимо завтра допройду. Если она конечно длиной в десять часов не окажется.
Мелкие сторы
В эпиксторе раздают Black Book - это отечественная ролевушка на тему славянских сказок. В подборках была ее дема. Сама игра ок, но я ее на ютубе буду играть.
В нетфликсе и эпларкейде - LEGO® Legacy: Heroes Unboxed и Kingdoms: Merge & Build - первая из этих игр типовой самоиграющий баттлер, вторая - типовой мерджер. Но обе отличаются тем, что вообще говоря вот такие убивалки времени на подписочных сервисах это круто. Ну то есть я ежедневно слушают по полчаса-часу аудиокниг и подкастов, и пока я это делаю - хочется чем-то еще параллельно заниматься незамысловатым, что не [*], и есть просто мобильные времяубивалки, но в них ты там либо постоянно должен смотреть рекламу, либо заносить очень серьезные деньги. Другое дело когда ровно аналогичные игры появляются в подписочных сервисах. Ты получаешь точно то же незамысловатое убийство времени, но при этом вообще без внешних раздражителей.
При этом я какбы с одной стороны поддерживаю что подписочные сервисы переключились на игры такого типа. Это вообще все геймдев будущего, на мой взгляд. Однако хотелось бы, чтобы у них существовали какие-то отдельные "тарифы" для традиционных сюжетных игр, понятно, что в них игрок так долго не просидит как в самоиграющей ролевке, но всетаки важно не только количество, но и качество.
В окулу сторе из минимально интересного вышла Operation Wolf Returns: First Mission VR - которая ну так средней паршивости шутер, и Journey To The East - которая треш, хотя трейлеры выглядели не так уж и плохо.
Псвр го
Вообще я не сразу заметил, но среди псвр очень много игр, вышедших на заре вообще появления виара, в первые годы, когда еще не было квестов. В принципе это объяснимо конечно, потому что с распространением стандалон шлемов, вообще стало непонятно зачем делать вменяемые псвр игры, оно тупо не окупится. А в наше время, если уж разработчик хочет сделать дорогую детализованную вр игру - он скорее выбьет эксклюзив у сони к их psvr2.
В принципе от этого и идет большинство проблем игр в псвр подборках - они (игры) устаревшие, движение делать не умеют, инвенталь не умеют, стрельбу не умеют. Вроде выглядят дорого бахато, а все через задницу.
LOW-FI
Очередная попытка в Блейд Раннер в виаре. Сделано вообще говоря впечатляюще. Особо там начало с полетом через город - вообще красота. Интересно, что игра эмулирует экстра-зернистую пленку старого кино, и получается странный эффект о котором я уже говорил, но сейчас повторю. В виаре если картинка стилизована - у тебя нет ощущения, что она стилизована. У тебя ощущение, что это вот такая особенность мира, в котором ты находишься. Соответственно, в low-fi у тебя ощущение что ты в старом кино, и это прямо вот очень странно и там хочется ходить, проходить тесты на репликанство и левитировать через город. Проблема в том, что игра не хочет чтобы ты это делал, она хочет чтобы ты воевал с инвентарем, диалоговой системой и прочими странными кривыми механиками. Короче как игра это вообще ниочем, но как экспириенс в первые пять минут - очень круто.
Raw Data - первый популярный вр шутер в мире. Я его запускал давным давно и как-то быстро задолбался с аренности. Сейчас запустил снова и задолбался не так быстро, но все равно. Scanner Sombre - я перепутал игру с другим симулятором ходьбы, где ты ходил в полной темноте и распылял вокруг себя цветные точки. Здесь делаешь тоже самое, только все очень плохо. Psychonauts in the Rhombus of Ruin - не представляете как меня когда-то штырило с первых психонавтов. А потом Даблфайн скатился. А потом умер. Project Wingman - слишком серьезный авиасим Perfect Angle Zen edition VR - вообще неиграбельно Robinson: The Journey - вот яркий пример, когда потрачено очень много денег и старания, при этом у людей вообще не было представления, как правильно делать такие игры. И вот Stormland - еще один ровно такой же пример. Rise of the Tomb Raider - в томбрейдере оказывается сделали только маленький кусок игры для шлемов, причем до этого кусочка надо еще дойти сначала просто на ноутбуке. Это вот очень странный подход, впервые такое вижу. И блин я не сяду второй раз проходить trешку. Мне одного раза хватило. Shennong: Taste of Illusion - средней паршивости мультик RC Rush - очень странные микромашинки, которые предполагают, что ты стоишь с пультом радиоуправления сбоку от трассы и откуда пытаешься управлять действием. И это реалистично, но крайне неудобно. Spider-Man: Homecoming - Virtual Reality Experience - намертво виснет на старте Sentenced VR - эта очень хочет чтобы ты ходил туда сюда, простите я не умею ходить с ноутом на коленях. Rocket Skates VR - очень странная попытка в гонку, где двигатель у тебя на запястье. И опять же она хочет чтобы ты подрубился проводом к компу и далее ходил по комнате и крутился вокруг своей оси с этим проводом. The Gallery - Episode 1: Call of the Starseed - и еще одна с теми же проблемами
Ну кстати я даже не задолбался почти, тут несколько ухищрений позволили серьезно упростить себе процесс. Вобщем осталась еще один псвр-ориентированная подборка, и все, я весь свой список релизов с этой платформы разгребу. Видимо через три недели уже добью. Таки всетаки я учусь на своих ошибках!
Идет летнее затишье на всех платформах. Вр я давно убрал как отдельный материал для подборок, на мобилах умер гиперкэж, а на стиме просто ничерта нет, разве что миллион клонов Only Up. Вобщем игоря мало, я скорее всего докину в подборку еще псвр, а то давно его не было. Но это не точно, посмотрим.
За неделю Микрософт выкатили облачный сервис для ретроигр. Там собственно все - это тупо запуск ромов через эмулятор, то есть суть инициативы мне непонятна. Так же, очень странно, что в этом сервисе доступны старые игры Нинтендо, мне казалось японцы за них готовы глотки грызть всему просвященному человечеству.
Мелкие сторы Stardew Valley - крафтер не мое Too Hot to Handle 2 NETFLIX - тоже не мое Yupitergrad 2 - очередная неудачная попытка в вр платформеры на гаплин хуках. Я все жду, пока додумаются до какой-то системы, которая заставит игрока реально чувствовать себя человеком пауком, но при этом не воевать с управлением и не биться башкой о стены и потолки. Какбы в обычных компьютерных играх такая система давно придумана, но до вр никак не дойдет.
Стим GYLT
Главный (единственный) эксклюзив давно закрытой гугл стадии - детский стелс про девочку, которая бегает по заброшенной школе от монстров. Игра очень милая, сделанная качественно и приятно. С другой стороны - стелс это вообще не мое, я чуть понажимал и выключил. А можно девочке автомат дадут? Я кстати был убежден, что это лимбоид. Но нет, увы.
Jagged Alliance 3
Были времена, когда я еще играл в походовки, и тогда я просадил за первыми двумя частями джа (особенно за первой) тонну времени. Потом игру много перепродавали, и в ней был сплошной трешак, потом я забил на тему. Сейчас мельком поставил третью часть, и она вот приличная. Иван есть, все на месте. Фанатам темы есть смысл брать.
Dead Island 2 - я на самом деле запустил просто потому что игор и так нет нифига. Первая часть была слешером от первого лица, я вообще не понимаю почему этот жанр существует, блин ну от третьего же удобнее, это же блин очевидно! Вторая - ровно тоже самое.
Gravity Circuit
Мегамен ниндзягайден, который висел у меня в вишлистах пять лет с 2018, долгое время был самым давним долгостроем вообще в моих списках (сейчас это место до сих пор занимает Ira Act 1: Pilgrimage), потом я его выкинул из списков, потому что разработчики больше года не подавали никаких признаков жизни, и я думал что все, оно мертво. И вот - вышло. В целом игра похожа на большинство современных представителей жанра, она перемуторенная, но в принципе старательная. Играть можно. Я посмотрю спидран, как обычно.
Viewfinder
О, эту игру я ждал. Мистоид, где ты делаешь фотографии и выставляешь эти фотографии в "реальном" мире, и это прямо супер удобно и круто. Игра даже еще лучше, чем я ожидал, она заметно красивее и атмосфернее аналогичных, не Witness, но местами близко. Как и положено хорошим паззлам, она не про то, чтобы думать-думать, а про игру с концептом, и все это вообще прекрасно. Пройду однозначно, и всем рекомендую.
Rise of Eros - разработчики заявляют, что здесь у них первое трипл-эй порно. Ну не первое конечно, ноневажно. Короче здесь типовой самоиграющий кардколлектор, странным образом портированный с мобил при том, что я без понятия как они смогли на мобилах зарелизиться, мне казалось туда не пускают. Ну может какой-то чисто китайский сервис для взрослых, я без понятия, у нас в еуропе такого нет. Игра судя по всем стиму не зашла, она как и положено бесплатным играм - сразу хочет много денех при некоторой общей стремности, нучочоч посмотрю спидран на порнхабе (шутка).
Space Expedition
Маленькая бесплатная отечественная метроидвания. Одна из тех игр, которые приятно играются, но если ты ее выключил - больше уже никогда не включишь. В целом проходится за полчаса и стоит того, мне норм.
Try Again - бесплатный раннер-лимбоид. Выглядит на удивление прилично для бесплатной игры, но в дизайне там тонна проблем. Dino Trauma - ретро фпс тоже с тонной проблем, но этот еще и платный Somber - платформер. Пытается в некоторую лимбоидность, но слишком трешовый
Hi-Fi RUSH
Не так давно у меня вся лента ссала кипятком от этого [*]. Ну а я... я вообще всю эту тему не понимаю. Ритм битемап, где надо бить в такт музыке? Вэээ. Я не знаю что сказать, кроме того что уже двести раз говорил на эту тему - мне нравятся ритм игры, в которых сам мир игры двигается в ритм музыке, но при этом игрока насильно не заставляют в этот ритм попадать. Там где заставляют - я очень быстро умираю, все это слишком муторно для меня. Олсо меня раздражает здесь главный герой, который такой сверхрадострый гиперактивный подросток, ой я блин слишком стар для этого дерьма. Вощем мне никак вообще.
И на этом стим все. Пошли в псвр.
И, блин, знаете - у меня на самом деле уже много лет лежит тонна псвр игр, реально сотни для подборок, но я их не запускаю, потому что это [*] гемор. Вообще есть крайне ограниченный набор душевных сил, который я готов потратить на запуск игр. В этом смысле лучше всего ведут себя мобилки - я реально могу во время подкаста или в очереди или в перерыве или где угодно быстро запустить игрушку и пару минут понажимать. Хорошая мобильная игра - прекрасно играется в то время, пока идет загрузка или скучная непроматываемая катсцена в игре не мобильной.
Другое дело вр игра - это надо поднимать жомпу, геймпады, запускать грузить, потом битсабер отключать, который у меня вечно врублен, это опять же выключает меня из радиуса доступа мобил, мало ли кто пишет звонит.
И совсем другое дело - псвр игра. Это блин целое предприятие, подключить шлем к компу, там запустить оболочку, проверить что все работает, расставить все провода чтобы ничего не цеплялось не отключалось не мешало. Мало того гребаные псвр игры частично рассчитаны на игру с ноутом на коленях, частично надо стоять отложив ноут в сторону, в некоторых вообще ходить крутиться привет проводам. И ты никогда не знаешь что в какой, а ты при этом сидишь опять же окруженный проводами как Лэйн, ага вставай, ад в степени ада.
Мало того эти псвр игры страшно бажные, их постоянно надо настраивать, они вечно не понимают какая модель шлема используется, какие к нему контроллеры, есть ли трекинг станции или нет, адададад.
Короче.
Adventure Time: Magic Man's Head Games - эта хрень ко всему прочему хочет еще и геймпады от иксбокса (которые у меня есть, но все я вот сел обвязался проводами, все брошу пойду их из шкафа вытаскивать). Ну какого хрена? Ну и так двести девайсов, ну геймпады то еще начерта?
Arca's Path VR
Трешплатформер про шарики, который играется поворотом головы. Задумка интересная, а теперь можно переключить просто на геймпад, а лучше на стрелочки клавиатуры? В принципе забавный экспириенс, это все конечно ощущается как странный кибернетический тренажер для шеи, не знаю кому нужно ее накачивать, но вот. Олсо очень странно когда ты пытаешься повернуть бошку посмотреть там что-то вдалеке, и шарик туда катиться начинает.
ARKTIKA.1 - давным давно мне интересна эта игра, и вот ничерта не запускается много лет как, хоть ты тресни. Все работает. Она - нет. Assetto Corsa VR, Automobilista 2 VR - пара ужасных гоночек Atlantis Adventure VR - треш Deep Diving VR, FREEDIVER: Triton Down - пара ужасных симуляторов подводника House of the Dying Sun, EVERSPACE - пара ужасно портированных космосимов Distance - мне страшно нравилась обычная компьютерная версия этой игры, но вр порт просто [*], я страшно с ним бился, пытаясь заставить его меньше раздражать, но он меня победил DownStream - забагованный симулятор каячника Disassembly VR - идея клевая, воплощение треш Fracked, Eclipse: Edge of Light, Echo Grotto, Downward Spiral: Horus Station, Detached - и еще трешак, блин я даже забыл что из этого что и плевать вообще.
Ну все как обычно вощем. И это я еще не все подряд запускал, а выборочно по трейлерам смотрел что вроде норм гляделось.
[*] мелкие сторы: Jet Dragon - самоиграющая гонка, там надо курить миллион характеристик, не мое Retro Bowl, Retro Goal - нечто спортивное Bloons TD 6 - товердефенс, не мое
[*] топы Undawn - как интересно. Оказывается эта топовая игра (мало того - главная топовая игра последних недель) вышла на стиме вполне аутентично (она была в прошлой подборке), то есть она и на мобилах не играет сама в себя, а реально прикидывается настоящей ммо OWRC: Open World Racing Cars - эта у меня почему-то вылетает Bounce Leap - казино Cash Masters: Tycoon Empire, Idle Guy - стремные перенавороченые айдлеры Dyno 2 Race - Car Tuning - и еще один Reload Rush, Tattoo Runner - типовые накопительные раннеры Where is that? - викторина Gate Breaker 3D - забавная концепция превращения брик брекера в айдлер My Dolphin Show - вылетает Airport BillionAir Idle Tycoon - и еще айдлер. кроме них не выходит ничего?
Elemental Gloves - Magic Power
Мобильный шутер, использующий мультитач, и следовательно позволяющий стрелять с двух рук. Интересно, что есть вот две ровно противоположные игровые платформы - это мобилы и вр. При этом странным образом их объединяет фактически наличие двух мышей. Две руки в вр и мультитач в мобилах. Правда видимо с переходом на управление взглядом это будет нивелировано (кроме как для людей умеющих смотреть одновременно в две стороны). В любом случае, на мобилах получается забавно и необычно. Стрельба с двух рук в два разных направления это вполне весело.
Ammo Fever: Tower Gun Defense - и возвращаемся к айдлерам Bonehead - и еще айдлер. Но этот странным образом затягивает. Сам не знаю почему Oasis Adventure - казино, блин у них такие названия что ты не угадаешь Builderment - эмм, очень странная попытка перенести на мобилы хардкорные экономические симуляторы Hollywood Story®: Fashion Star, Doll Dress Up: Sweet Girl, Famous Fashion - Dress Up Game, Annie's Pursuit, Covet Fashion: Super Stylist - чото тонна барби. к чему бы это? Bricks King - арканоид, заточенный под миллион мячей. У меня был период увлеченности этим жанром, и он давно закончился. С другой стороны... Tiny Tower: 8 Bit Retro Tycoon - и еще одна странная попытка внедрения экономической стратегии в стан врага Become Office Queen - стг Unsolved: Hidden Mystery Games - хог Idle Cutter: Wood Slice - типовой упрощенный айдлер Buca! Fun, satisfying game - упрощенный гольф. ну в этом жанре были лучше игры Lightsaber: Scifi Simulator - треш какойто
A Way To Smash
Очень странный походовой битемап, и что-то в этом есть. Я даже на секунду подумал будто мобильные игры не мертвы. Нет ну лучше что-то чем миллион клонов и айдлеров.
MONOPOLY Solitaire: Card Games
Очень странный микс. Ты раскладываешь пасьянс косынку, и в процессе получаешь кубики для монополии. Все время я не мог отделаться от немого вопроса "зачем?", однако в принципе попробовать стоило. Экспириенс.
Boom! - Online PVP Battles - вормс ок Conduct THIS! – Train Action - олдскульная аркада про переключение стрелок на путях, ой мне давно влом Stickman Teleport Master 3D - типовая аркада на свайпах Figgerits - Word Puzzle Games - кроссворд 1Tap Growth Diary - стг, мне здесь интересно как они экономят на графике Hide My Proof - еще стг Western Sniper: Wild West FPS - ну так себе приятный тир, но не более того Puzzles & Survival: Z Express - зет экспресс - это то, что сейчас в белоруссию едет хар хар харр, ну это такой типовой боевой мачтри, но интересен тем, что там местами стг на мачтри механике, что давно было в рекламе, но вот впервые вижу вживую Heroes Awaken: Idle RPG - кардколлектор типовой
Игры недели #285 (vr)
[Print]
Альфи