Подборки уезжают из моего традиционного жрушного блога, и переезжают в одноименный клуб. Сюда. Точнее, как видите, старые записи уже все туда переехали, я как дурак вручную все три сотни или сколько там постов перенес. Это последняя подборка, которая постится здесь. Последующие будут уже там. Плюс прошлые записи с подборками я отсюда (из journals.ru блога) все поудаляю.
Для читателей в жж трансляции место выдачи не изменится. Но изменится многое другое.
1) Из последующих подборок пропадет тег [*]. Потому что он будет использоваться наоборот, не сигнализировать трансляции, что пост надо забирать, а наоборот, сигнализировать, что его их жру в жж забирать не надо. Это для того, чтобы механизм повторно не утянул в жж все старые посты.
Вернутся ли на его место традиционные матюки? Не знаю. Я пока не решил.
2) Пока что в том клубе ничего не настроено, но постепенно там я наведу порядок, в первую очередь ретроспективно проставлю тегов на все случаи, короче он будет вроде как базой данных. Мне так нада.
3) Скорее всего в подборках станет больше картинок и видео, то есть я последние годы их минимизировал, чтобы не растягивать основной блог и не тормозить его страницы. Но теперь, когда добро уезжает на чердак - гуляй рванина, никаких больше сдержек и противовесов. Собственно уже в этой подборке напоследок картинок будет больше чем обычно.
4) Еще что-то Важное, что я не придумал. Но придумаю. Четыре пункта солиднее выглядит чем три.
По поводу прошлой недели. Я стопроцентно прошел Stunt Car Extreme. Она хороша-хороша, никаких вопросов. Так же все три эпизода Vader Immortal - я вообще не понял смысл делить эту игру на куски. Там все три эпизода в сумме дают одну игру на полтора часа, то есть как не крути небольшую. Игра в целом приятная, там дают очень такую милую древнюю световую саблю, которая заводится как запорожец с задержкой и дымит так же. Еще она интересна тем, что в ней наши положительные герои по факту мерзопакостнее Дарта Вейдера, то есть там Вейдер всю игру пытается оживить Падме Амидалу, а герои срут ему в тапки. Это вот прямо достижение сценарного мастерства, одобряю.
Так же девелоперы Kingdoms: Merge & Build как и обещали вернули игру в человеческое состояние и я всю неделю там гриндил производства, чтобы уже получить далее финальные уровни на максимальной скорости. Вобщем-то сейчас этот процесс уже завершен.
Далее я поиграл все вр тайтлы, отложенные с прошлой подборки. Внезапно оказалось, что если не брать виар игры сразу пачкой по тридцать штук, а открывать по одной, заранее зная она стоячая или сидячая - комфорт повышается до небес. Короче я еще по чуть-чуть вернусь к псвр из прошлых подборок. Так вот
Wanderer
Паззл про перемещения во времени и между мирами, который я вот жутко натужно пытался полюбить, но ответной любви не встретил (story of my life). Он прямо красивый-красивый, там начало в затопленном постапоке, потом полуразрушенный стимпанк, очень много красот и крутот(?). Но блин насколько же все это неочевидно и неумело сделано. У игры гигантские проблемы с навигацией и внутренней логикой, она вообще не умеет показывать что как в ней работает, и что она от тебя хочет. Я еще попробую плоскую версию, но пока что все это крайне мучительно, и жаль.
Wilson's Heart
А вот наоборот прекрасная дизайном игрушка. Тоже паззл, очень-очень умеренно в хоррор (спасибо). Фактически играбельный оммаж на universal monsters - франкенштейна, человека-муху, оборотней, вампиров и т.п. Вся игра это набор сценок, в основном удобные и необычные, очень много вытаскивания предметов из картин в трехмерный мир, удобный интерфейс, удобное передвижение, даже боевка сделана кастомно - то есть каждый отдельный бой со своей отдельной механикой. И отдельно хороша озвучка - главного героя играет Питер Веллер (см оригинальный Робокоп) и он прямо красавец.
Единственная причина, почему я игру не прошел и не пройду - пять блин часов стоять это сдуреть утомляет. Даже вот у меня опять же удобный диванчик, на который можно во время катсцен укладываться, и все равно такоэ. Но где-то на две трети прошел.
Далее я поиграл в Wolfenstein: Cyberpilot - и он хороший, но почему-то сбажил и отказался в звуки, не знаю, может однажды вернусь.
Westworld Awakening
Хоррор стелс по сериалу, где очень забавно сделано переигрывание одной и той же вестерн сцены, после которого приходят операторы, меняют настройки, и ты снова ее переигрываешь. Проблема в том, что игра не очень удобная, и о в том, что это хоррор. И стелс. Ме мое даже и без виара.
Наконец я поиграл в Wakamarina Valley, New Zealand (про которую я тупо забыл в прошлой подборке) - это виар хождения по лесу. И там по своему мило сделано, но авторы дают мелкую локацию всего одну, пять минут и все.
Еще на неделе вышла The Crew™ Motorfest
Для игры доступен пятичасовой бесплатный триал, который я и запустил. Игра, сразу скажу, хорошая. Убисофт запилили собственную форзу, вместо форзовского фестиваля-праздника, у них получилось скорее расслабленное гавайское растаманство, игра очень пытается быть не столько гонкой, сколько путешествием, ты постоянно чиллишь между пляжами, на фоне слушая трепотню напарника, плюс игра онлайновая, тебе постоянно показывают проносящиеся мимо призраки чужих машин, то есть мир живой и веселый. Я в какой-то момент даже морально начал готовить себя к тому, что снова занырну часов на сто с ненависть к себе и любовью к своей жизни, эскапируюсь наотличненько.
Но - тут я понял, что в игре есть ускорители, и все сломалось. Вообще аркадные гонки всегда решают, использовать нитро или нет, и это очень важное решение. К примеру нфс принципиально использует, кодмастеры и тракмания - принципиально нет. Можно еще глубже нырнуть в бездны аркадности и ввести трюки и/или бонусы - и тогда получится мариокарт.
Решение меняет все на свете, если в игре есть нитро, ты начинаешь постоянно играть в микроменеджмент бонусов, постоянно ситуации где ты на ровном месте обгоняешь противников на нитро, или они тебя. И последнее - адски демотивирует, ну то есть вот ты все правильно проехал, но какая-то падла копила нитро и в на финальной прямой его вдавливает и досвидос, ты ничего не можешь противопоставить. Б - бесит.
В результате все очень хорошо, но нет досвидания, реальная жизнь снова победила.
Вот, и на этом наконец вводная часть подборки все. Пошли к мелким сторам.
В эпиксторе раздают 911 Operator - микроменеджмент иконок не мое.
В эпларкейде Japanese Rural Life Adventure - крафтер не мое
Топы FINAL FANTASY VII EVER CRISIS
Игра не доступна ни на айфоне-айпаде ни на андроиде, но когда меня это останавливало? (Да всегда меня это останавливало.) Короче я заморочился и поставил ее на ноут эмулятором. В основе здесь традиционный самоиграющий кардколлектор, но есть, как говорится, нюанс. Смотрите, в кардколлекторах обычно есть миссии, которые в худшем случае состоят просто из последовательности боев, в лучшем - с катсценами и сюжеткой. Так вот здесь в роли этих миссий взята мелко-мелко нарезанная сюжетная фф7 и спиноффов, причем модельки в не сделаны намеренно низкополигонально, напоминая модели оригинальной игры плюс крайне теплые ламповые пререндеренные беки, плюс умеренный эксплор, плюс выкинута вся нудятина, все можно проматывать, плюс вполне приличная боевка, которую все конечно отдают компьютеру, но в нее вполне можно играть и самому, она интересная. В общем и целом выглядит удивительно старательным оммажем к реальной зычевской финалке, прямо вот праздник какой-то.
Еще здесь интересно нарезан геймплей, так что минимум первые часы постоянно открывается что-то новое, ты вечно какими-то новыми квестами занят, не часто вижу такой подход, но всегда приветствую.
Вобщем игра крайне приличная, фанатам оригинальной фф7 есть смысл ознакомиться.
Family Tree! - Logic Puzzles - скучненькие логические задачки Tile Family: Match Puzzle Game - трехмаджонги тоже принялись строить из себя гибриды, логично чо Fruity Cubes - блин, вот ничерта ни по названию ни по скринам не угадаешь, что это казино Bath for Mermaid - и это тоже казино, и тоже не угадаешь Agent Hunt - Hitman Shooter - типовой гиперкэж снайперский тир
Drone Strike Military War 3D
Мне вообще очень нравится ответвление гиперреалистик тиров, которые очень в переключение оружия, выставление настроечек, наводку, дальность, задержки. В данном случае за основу взяты топдаун тиры ака симуляторы бомбометания, и все это вполне ок. Однако - когда играешь на планшете (мой случай) появляется ощущение, которое я вообще не ждал от мобильного гиперкэжа (гибрида) - будто бы ты реально сбрасываешь бомбы с дронов, или как минимум играешь в тренажер по сбрасыванию бомб с дронов. Более того игра явно незаметно ссылается на понятно какой военный конфликт за понятно какую сторону. Вот только этого удовольствия мне не хватало в жизни.
Тот случай когда игра слишком реалистична.
Ииии... воу воу воу, так, стоп. Лирическое отступление здесь.
В гугле появился официальный эмулятор, позволяющий запускать некоторые (эту например) мобильные игры на компьютере. И это подводит меня к большой вообще теме - а именно к нашествию мобильных игр на консоли и пекарню, которое как зима - Близко.
Смотрите, в мобильных играх был начальный период, когда они во многом отпочковались от больших платформ. Что-то от флеша, что-то от казуала. Этот период сменился на следующий - эпоху мидкора. Когда мобильные игры нашли себя, свое собственное лицо. В результате сформировалась пара мидкор-гиперкэж, и вместе с ними волшебный инструмент убийственной силы - по закупке траффика. Механизм, позволяющий мгновенно просекать настроения людей и менять под это игру, выпускать ровно точно то, во что люди хотят играть.
Далее пошел следующий этап - когда выращенная на волшебном механизме индустрия начала показывать, насколько она эффективнее. Процесс этого захвата - очень медленный и ползучий, в первую очередь потому что мобилам традиционные консоли не очень интересны. Но он идет. Первым шагом было появление мобильных подписочных сервисов, где зародилась практика применения мобильной статы к традиционному инди геймдеву. Вторым - трансформация гиперкэжул игр - в гибридкэж. В гибриды. То есть игры такие же бодрые и экшновые и безумные как гиперкэж, но более комплексные и заточенные под более серьезное удержание. Сейчас - идет какбы третий шаг третьего этапа. С одной стороны подписочные сервисы понемногу просачиваются с мобил наружу. Понятно что эпларкейд видел всех в гробу кроме эплтиви и макинтошей. Однако нетфликс (во многом кстати более успешный) уже выводит игры на телевизоры, и далее вывод на консоли и мониторы, появление фактически альтернативного геймпасса - причем и на стиме тоже - логичный следующий шаг. Одновременно крупные гиперкэж (гибрид) издатели вроде Вуду анонсиировать издание игр на консолях. И вот гугл тихо тестирует писишный клиент.
Отсюда мораль - темное будущее вас ждет, пекари. Бегите глупцы.
Пошли дальше по топам.
Block Jam 3D
Ну кстати интересное и грамотное развитие трехмаджонгов, где решена главная проблема этого жанра. В оригинальной механике плохо видно какие фишки лежат на каких. Здесь же все сразу видно, что резко добавляет механике стратежности. Лойс за идею, я еще посмотрю.
Animals & Coins - типовое безвыигрышное беспроигрышное казино Pocket Land! - ну так, стремненькая, хотя и необычная вариация экономической гиперфермы Balls and Ropes - ball game - айдлер с физикой, где надо так расставлять пружины, чтобы шары об них чаще ударялись, опять же идея необычная, но мне как-то с такого лен
eFootball™ 2024 - ок. Лучше бы такие игры назвали eBall Love Sparks: My Secret Fantasy - бабская визуальная новелла Build A Queen - типовой накопительный раннер Decor Match, Best Fiends Puzzle - мачтри
Mystery Matters - жанр хогов закрывается, пришел плейрикс и всех убил
My Hot Pot Story - что-то стремное Scoring Champion - спортивный инкрементал. Без дестракшна мне не интересно. Вернитесь в пулянию трансатлантических лайнеров, тогда поговорим Smithing Master - стремная самоиграющая ролевка, блин в такое кто-то еще играет? А знаете во что еще никто не играет, в
War Thunder Mobile
Корабли самолеты танки возможно даже космические стардестроеры я без понятия даже не запускал. Двести видов. Тристо покрасок. Разрисуй свой линкор под хеллоукитти фрейду на радость двести рублей без регистрации лайк подписка колокольчик едем далее.
Rock Crawler
Внедорожная инкрементал эластомания. Блин вот это реально guilty pleasure люблю такое дерьмо, ничего не могу с собой поделать. Единственная надежда, что у них как обычно через полчаса уровни закончатся иначе прощай мама дорогая.
RagdollBreak - версия Kick the Buddy Fill Shikaku - вариация японских кроссвордов, интересно что она год назад на эпларкейде выходила, и тогда была лучше SOULS - вообще не то, что вы подумали, а самоиграющий походовой баттлер, ну кстати графен милый
Sunshine Island - фермы не умрут никак.
Pokémon TCG Live - карточный баттлер Arena Breakout - название как у арканоида, но вообще это китайский пубг очередной Goods Triple - Sort Master 3D - сортировка продуктов Drop Merge® : Number Puzzle - 2048 Avatar World: City Life - что-то для маленьких девочек, безотносительно что фильма что мультсериала
Игры недели #285 (vr)
[Print]
Альфи