Подборки уезжают из моего традиционного жрушного блога, и переезжают в одноименный клуб. Сюда. Точнее, как видите, старые записи уже все туда переехали, я как дурак вручную все три сотни или сколько там постов перенес. Это последняя подборка, которая постится здесь. Последующие будут уже там. Плюс прошлые записи с подборками я отсюда (из journals.ru блога) все поудаляю.
Для читателей в жж трансляции место выдачи не изменится. Но изменится многое другое.
1) Из последующих подборок пропадет тег [*]. Потому что он будет использоваться наоборот, не сигнализировать трансляции, что пост надо забирать, а наоборот, сигнализировать, что его их жру в жж забирать не надо. Это для того, чтобы механизм повторно не утянул в жж все старые посты.
Вернутся ли на его место традиционные матюки? Не знаю. Я пока не решил.
2) Пока что в том клубе ничего не настроено, но постепенно там я наведу порядок, в первую очередь ретроспективно проставлю тегов на все случаи, короче он будет вроде как базой данных. Мне так нада.
3) Скорее всего в подборках станет больше картинок и видео, то есть я последние годы их минимизировал, чтобы не растягивать основной блог и не тормозить его страницы. Но теперь, когда добро уезжает на чердак - гуляй рванина, никаких больше сдержек и противовесов. Собственно уже в этой подборке напоследок картинок будет больше чем обычно.
4) Еще что-то Важное, что я не придумал. Но придумаю. Четыре пункта солиднее выглядит чем три.
По поводу прошлой недели. Я стопроцентно прошел Stunt Car Extreme. Она хороша-хороша, никаких вопросов. Так же все три эпизода Vader Immortal - я вообще не понял смысл делить эту игру на куски. Там все три эпизода в сумме дают одну игру на полтора часа, то есть как не крути небольшую. Игра в целом приятная, там дают очень такую милую древнюю световую саблю, которая заводится как запорожец с задержкой и дымит так же. Еще она интересна тем, что в ней наши положительные герои по факту мерзопакостнее Дарта Вейдера, то есть там Вейдер всю игру пытается оживить Падме Амидалу, а герои срут ему в тапки. Это вот прямо достижение сценарного мастерства, одобряю.
Так же девелоперы Kingdoms: Merge & Build как и обещали вернули игру в человеческое состояние и я всю неделю там гриндил производства, чтобы уже получить далее финальные уровни на максимальной скорости. Вобщем-то сейчас этот процесс уже завершен.
Далее я поиграл все вр тайтлы, отложенные с прошлой подборки. Внезапно оказалось, что если не брать виар игры сразу пачкой по тридцать штук, а открывать по одной, заранее зная она стоячая или сидячая - комфорт повышается до небес. Короче я еще по чуть-чуть вернусь к псвр из прошлых подборок. Так вот
Wanderer
Паззл про перемещения во времени и между мирами, который я вот жутко натужно пытался полюбить, но ответной любви не встретил (story of my life). Он прямо красивый-красивый, там начало в затопленном постапоке, потом полуразрушенный стимпанк, очень много красот и крутот(?). Но блин насколько же все это неочевидно и неумело сделано. У игры гигантские проблемы с навигацией и внутренней логикой, она вообще не умеет показывать что как в ней работает, и что она от тебя хочет. Я еще попробую плоскую версию, но пока что все это крайне мучительно, и жаль.
Wilson's Heart
А вот наоборот прекрасная дизайном игрушка. Тоже паззл, очень-очень умеренно в хоррор (спасибо). Фактически играбельный оммаж на universal monsters - франкенштейна, человека-муху, оборотней, вампиров и т.п. Вся игра это набор сценок, в основном удобные и необычные, очень много вытаскивания предметов из картин в трехмерный мир, удобный интерфейс, удобное передвижение, даже боевка сделана кастомно - то есть каждый отдельный бой со своей отдельной механикой. И отдельно хороша озвучка - главного героя играет Питер Веллер (см оригинальный Робокоп) и он прямо красавец.
Единственная причина, почему я игру не прошел и не пройду - пять блин часов стоять это сдуреть утомляет. Даже вот у меня опять же удобный диванчик, на который можно во время катсцен укладываться, и все равно такоэ. Но где-то на две трети прошел.
Далее я поиграл в Wolfenstein: Cyberpilot - и он хороший, но почему-то сбажил и отказался в звуки, не знаю, может однажды вернусь.
Westworld Awakening
Хоррор стелс по сериалу, где очень забавно сделано переигрывание одной и той же вестерн сцены, после которого приходят операторы, меняют настройки, и ты снова ее переигрываешь. Проблема в том, что игра не очень удобная, и о в том, что это хоррор. И стелс. Ме мое даже и без виара.
Наконец я поиграл в Wakamarina Valley, New Zealand (про которую я тупо забыл в прошлой подборке) - это виар хождения по лесу. И там по своему мило сделано, но авторы дают мелкую локацию всего одну, пять минут и все.
Еще на неделе вышла The Crew™ Motorfest
Для игры доступен пятичасовой бесплатный триал, который я и запустил. Игра, сразу скажу, хорошая. Убисофт запилили собственную форзу, вместо форзовского фестиваля-праздника, у них получилось скорее расслабленное гавайское растаманство, игра очень пытается быть не столько гонкой, сколько путешествием, ты постоянно чиллишь между пляжами, на фоне слушая трепотню напарника, плюс игра онлайновая, тебе постоянно показывают проносящиеся мимо призраки чужих машин, то есть мир живой и веселый. Я в какой-то момент даже морально начал готовить себя к тому, что снова занырну часов на сто с ненависть к себе и любовью к своей жизни, эскапируюсь наотличненько.
Но - тут я понял, что в игре есть ускорители, и все сломалось. Вообще аркадные гонки всегда решают, использовать нитро или нет, и это очень важное решение. К примеру нфс принципиально использует, кодмастеры и тракмания - принципиально нет. Можно еще глубже нырнуть в бездны аркадности и ввести трюки и/или бонусы - и тогда получится мариокарт.
Решение меняет все на свете, если в игре есть нитро, ты начинаешь постоянно играть в микроменеджмент бонусов, постоянно ситуации где ты на ровном месте обгоняешь противников на нитро, или они тебя. И последнее - адски демотивирует, ну то есть вот ты все правильно проехал, но какая-то падла копила нитро и в на финальной прямой его вдавливает и досвидос, ты ничего не можешь противопоставить. Б - бесит.
В результате все очень хорошо, но нет досвидания, реальная жизнь снова победила.
Вот, и на этом наконец вводная часть подборки все. Пошли к мелким сторам.
В эпиксторе раздают 911 Operator - микроменеджмент иконок не мое.
В эпларкейде Japanese Rural Life Adventure - крафтер не мое
Топы FINAL FANTASY VII EVER CRISIS
Игра не доступна ни на айфоне-айпаде ни на андроиде, но когда меня это останавливало? (Да всегда меня это останавливало.) Короче я заморочился и поставил ее на ноут эмулятором. В основе здесь традиционный самоиграющий кардколлектор, но есть, как говорится, нюанс. Смотрите, в кардколлекторах обычно есть миссии, которые в худшем случае состоят просто из последовательности боев, в лучшем - с катсценами и сюжеткой. Так вот здесь в роли этих миссий взята мелко-мелко нарезанная сюжетная фф7 и спиноффов, причем модельки в не сделаны намеренно низкополигонально, напоминая модели оригинальной игры плюс крайне теплые ламповые пререндеренные беки, плюс умеренный эксплор, плюс выкинута вся нудятина, все можно проматывать, плюс вполне приличная боевка, которую все конечно отдают компьютеру, но в нее вполне можно играть и самому, она интересная. В общем и целом выглядит удивительно старательным оммажем к реальной зычевской финалке, прямо вот праздник какой-то.
Еще здесь интересно нарезан геймплей, так что минимум первые часы постоянно открывается что-то новое, ты вечно какими-то новыми квестами занят, не часто вижу такой подход, но всегда приветствую.
Вобщем игра крайне приличная, фанатам оригинальной фф7 есть смысл ознакомиться.
Family Tree! - Logic Puzzles - скучненькие логические задачки Tile Family: Match Puzzle Game - трехмаджонги тоже принялись строить из себя гибриды, логично чо Fruity Cubes - блин, вот ничерта ни по названию ни по скринам не угадаешь, что это казино Bath for Mermaid - и это тоже казино, и тоже не угадаешь Agent Hunt - Hitman Shooter - типовой гиперкэж снайперский тир
Drone Strike Military War 3D
Мне вообще очень нравится ответвление гиперреалистик тиров, которые очень в переключение оружия, выставление настроечек, наводку, дальность, задержки. В данном случае за основу взяты топдаун тиры ака симуляторы бомбометания, и все это вполне ок. Однако - когда играешь на планшете (мой случай) появляется ощущение, которое я вообще не ждал от мобильного гиперкэжа (гибрида) - будто бы ты реально сбрасываешь бомбы с дронов, или как минимум играешь в тренажер по сбрасыванию бомб с дронов. Более того игра явно незаметно ссылается на понятно какой военный конфликт за понятно какую сторону. Вот только этого удовольствия мне не хватало в жизни.
Тот случай когда игра слишком реалистична.
Ииии... воу воу воу, так, стоп. Лирическое отступление здесь.
В гугле появился официальный эмулятор, позволяющий запускать некоторые (эту например) мобильные игры на компьютере. И это подводит меня к большой вообще теме - а именно к нашествию мобильных игр на консоли и пекарню, которое как зима - Близко.
Смотрите, в мобильных играх был начальный период, когда они во многом отпочковались от больших платформ. Что-то от флеша, что-то от казуала. Этот период сменился на следующий - эпоху мидкора. Когда мобильные игры нашли себя, свое собственное лицо. В результате сформировалась пара мидкор-гиперкэж, и вместе с ними волшебный инструмент убийственной силы - по закупке траффика. Механизм, позволяющий мгновенно просекать настроения людей и менять под это игру, выпускать ровно точно то, во что люди хотят играть.
Далее пошел следующий этап - когда выращенная на волшебном механизме индустрия начала показывать, насколько она эффективнее. Процесс этого захвата - очень медленный и ползучий, в первую очередь потому что мобилам традиционные консоли не очень интересны. Но он идет. Первым шагом было появление мобильных подписочных сервисов, где зародилась практика применения мобильной статы к традиционному инди геймдеву. Вторым - трансформация гиперкэжул игр - в гибридкэж. В гибриды. То есть игры такие же бодрые и экшновые и безумные как гиперкэж, но более комплексные и заточенные под более серьезное удержание. Сейчас - идет какбы третий шаг третьего этапа. С одной стороны подписочные сервисы понемногу просачиваются с мобил наружу. Понятно что эпларкейд видел всех в гробу кроме эплтиви и макинтошей. Однако нетфликс (во многом кстати более успешный) уже выводит игры на телевизоры, и далее вывод на консоли и мониторы, появление фактически альтернативного геймпасса - причем и на стиме тоже - логичный следующий шаг. Одновременно крупные гиперкэж (гибрид) издатели вроде Вуду анонсиировать издание игр на консолях. И вот гугл тихо тестирует писишный клиент.
Отсюда мораль - темное будущее вас ждет, пекари. Бегите глупцы.
Пошли дальше по топам.
Block Jam 3D
Ну кстати интересное и грамотное развитие трехмаджонгов, где решена главная проблема этого жанра. В оригинальной механике плохо видно какие фишки лежат на каких. Здесь же все сразу видно, что резко добавляет механике стратежности. Лойс за идею, я еще посмотрю.
Animals & Coins - типовое безвыигрышное беспроигрышное казино Pocket Land! - ну так, стремненькая, хотя и необычная вариация экономической гиперфермы Balls and Ropes - ball game - айдлер с физикой, где надо так расставлять пружины, чтобы шары об них чаще ударялись, опять же идея необычная, но мне как-то с такого лен
eFootball™ 2024 - ок. Лучше бы такие игры назвали eBall Love Sparks: My Secret Fantasy - бабская визуальная новелла Build A Queen - типовой накопительный раннер Decor Match, Best Fiends Puzzle - мачтри
Mystery Matters - жанр хогов закрывается, пришел плейрикс и всех убил
My Hot Pot Story - что-то стремное Scoring Champion - спортивный инкрементал. Без дестракшна мне не интересно. Вернитесь в пулянию трансатлантических лайнеров, тогда поговорим Smithing Master - стремная самоиграющая ролевка, блин в такое кто-то еще играет? А знаете во что еще никто не играет, в
War Thunder Mobile
Корабли самолеты танки возможно даже космические стардестроеры я без понятия даже не запускал. Двести видов. Тристо покрасок. Разрисуй свой линкор под хеллоукитти фрейду на радость двести рублей без регистрации лайк подписка колокольчик едем далее.
Rock Crawler
Внедорожная инкрементал эластомания. Блин вот это реально guilty pleasure люблю такое дерьмо, ничего не могу с собой поделать. Единственная надежда, что у них как обычно через полчаса уровни закончатся иначе прощай мама дорогая.
RagdollBreak - версия Kick the Buddy Fill Shikaku - вариация японских кроссвордов, интересно что она год назад на эпларкейде выходила, и тогда была лучше SOULS - вообще не то, что вы подумали, а самоиграющий походовой баттлер, ну кстати графен милый
Sunshine Island - фермы не умрут никак.
Pokémon TCG Live - карточный баттлер Arena Breakout - название как у арканоида, но вообще это китайский пубг очередной Goods Triple - Sort Master 3D - сортировка продуктов Drop Merge® : Number Puzzle - 2048 Avatar World: City Life - что-то для маленьких девочек, безотносительно что фильма что мультсериала
С игорем такая напряженка, что я думаю снова совместить все (обе) платформы в один пост. Тем более что сейчас я уже столько всяких упрощающих жизнь механизмов навертел, что мне значительно проще будет все сразу серфить. Впрочем пока что мне лень. Может потом.
Baldur's Gate III
Балдура в этой подборке быть не должно (было быть не должно?) но оргазмирующие толпы детей в ленте оказались сильнее. Понятно что походовки это все не мое, но. Вообще оригинальную дилогию балдуров я конечно играл (потому что я во все вообще играл, что есть в природе), но не особо ей увлекался. Мне вообще скучно с типового днд, я еще впечатлялся горными красотами Айсвинд Дейлов, плюс всегда фанател от первых фолаутов, даже городские Невервинтеры были как-то повеселее. А балдуры с их скучными лесами-полями всегда ощущались мной слишком пресно. Так вот, третья часть. Я при запуске сразу понял, как меня адски раздражает, когда на земле лежит какая-то [*], я на нее нажимаю и игра говорит - простите но мы вам не скажем что это за [*] и зачем она здесь лежит, у вас персонаж для этого неправильный. Я в этот момент сразу игру выключаю, выкачиваю трейнер, взламываю там себе все характеристику и возвращаюсь такой, ну теперь ты [*] мне про все говно расскажешь. Чего и вам советую.
Игра конечно хорошая, ты в нее залипаешь, она страшно перезабита контентом, тебе сразу выдают экран с миллионом кнопочек и настроек, будто вов на восьмидесятом уровне, там уже спустя полчаса у тебя набирается патя небинарных личностей - например мозг на ножках с милым детским голосом. И через час глаза разбегаются и думаешь ой емае ну зачем мне все это сдалось. Ну то есть опять же в эскапизм я понимаю, но как-то эскапироваться хочется куда-то в более атмосферное место чем вот это фентези скучное. Я вообще говоря, даже не уверен что на ютубе это добро осилю, я пытался но там чудовищная скука берет. Короче - все это не мое, я слишком старый.
Pokémon Sleep
Тем временем - игра года взрослого человека. Суть в том, что ты спишь, и телефон записывает твой сон, прокачивает тебе покемонов, записывает вокруг тебя призраков и пердеж и так далее. Тут все яростно шутят про Pokemon Crap, нинтендо еще недоперла (допрет) но я помню у них про чистку зубов игра была, так что дорога проторена. Игра ок, сейчас допишу пост и лягу качать пикачу.
Lamar - Idle Vlogger - стремный кликер Kinder World: Wellbeing Plants - выращивание цветов не мое Math Puzzle Games - Cross Math - арифметика для самых маленьких
Marble Master
Какбы классическая зума. Я сначала ее запустил думая в том смысле что вот, сколько лет я в зуму не играл, но потом втянулся, потому что игруха крайне навороченая и грамотная, особенно в плане монетизации, обвеса, меты. Приятно сделана короче. У нее еще в дизайне много интересных фишек, то есть там идут необычные для зум уровни.
Coin Sort - вполне необычный айдлер про сортировку монет на кассе, но в нем ничего такого, чтобы в это играть Triple Master 3D: Goods Match - необычно стилизованный маджонг, кстати очень приличный пример гибридкэжа Sugar Storm - треш
Fun Escape room: Logic puzzles
Гиперкэж-хог - очевидная довольно идея, которую при этом никто на моей памяти не реализовывал раньше. Ну то есть хоги они изначально родом из писи-кэжуал, и потом с появлением мобильных игр - переехали в мидкор сразу. То есть это обычно довольно длинные и замуторенные уровни. Здесь же авторы сделали много микроуровней, тык тык и готово. Я думаю это все часть процесса сближения гиперкэжа и мидкора. Мы еще гиперкэж фермы увидим... а стоп - есть же гиперфермы уже.
Cinema Tycoon 3D - speak of the devil а вот и гиперферма DOP 5: Delete One Part - ок Dumb Ways to Climb - брендовая вариацяи only up. я был уверен, что она уже была в подборках My Restaurant: Cooking Game - таймменеджмент Rider Worlds - сиквел очень старого мобильного клона эластомании, которому уже лет десять наверное. Блин вот как меня оригинал раздражал, так и его продолжение тоже. Mission Chief - 911 Emergency - не доступна
Dozer Demolish: City Tear Down
Гиперферма про трактора который смог, и теперь ездит разрушает округу. В целом бессмысленный дестракшон это мы любим, больше разрушений богу разрушений. Все ок, несите еще.
Evade Speedily Hline - казино блин с таким названием что сразу и не разберешься
Rising of Ants-Glory - типовая мобильная стратегия War Machines:Army Tanks Game - ворлд оф танкс Watcher of Realms - товердефенс, блин я надеялся это ролевка самоиграющая. Зачем нам товердефенс? Нет, нам товердефенс не нужен. Merge Home Master - типовой мерджер Stronghold Kingdoms Castle Sim - супер стремная мобильная стратегия NieR Re[in]carnation - к сожалению это чисто для азиатов развлечение. Я впрочем все равно на ютубе пройду Tile Busters - маджонг Sky Warriors: Airplane Games - псевдоавиасим, прямо вот очень пытающийся казаться настоящей игрой, но нас не обманешь World of Airports - прямо вот навороченый тайкун, не знаю не мое Puzzle Breakers: Match 3 RPG - боевой мачтри Dragon Strike: Puzzle RPG - и еще один
[*] мелкие сторы: Jet Dragon - самоиграющая гонка, там надо курить миллион характеристик, не мое Retro Bowl, Retro Goal - нечто спортивное Bloons TD 6 - товердефенс, не мое
[*] топы Undawn - как интересно. Оказывается эта топовая игра (мало того - главная топовая игра последних недель) вышла на стиме вполне аутентично (она была в прошлой подборке), то есть она и на мобилах не играет сама в себя, а реально прикидывается настоящей ммо OWRC: Open World Racing Cars - эта у меня почему-то вылетает Bounce Leap - казино Cash Masters: Tycoon Empire, Idle Guy - стремные перенавороченые айдлеры Dyno 2 Race - Car Tuning - и еще один Reload Rush, Tattoo Runner - типовые накопительные раннеры Where is that? - викторина Gate Breaker 3D - забавная концепция превращения брик брекера в айдлер My Dolphin Show - вылетает Airport BillionAir Idle Tycoon - и еще айдлер. кроме них не выходит ничего?
Elemental Gloves - Magic Power
Мобильный шутер, использующий мультитач, и следовательно позволяющий стрелять с двух рук. Интересно, что есть вот две ровно противоположные игровые платформы - это мобилы и вр. При этом странным образом их объединяет фактически наличие двух мышей. Две руки в вр и мультитач в мобилах. Правда видимо с переходом на управление взглядом это будет нивелировано (кроме как для людей умеющих смотреть одновременно в две стороны). В любом случае, на мобилах получается забавно и необычно. Стрельба с двух рук в два разных направления это вполне весело.
Ammo Fever: Tower Gun Defense - и возвращаемся к айдлерам Bonehead - и еще айдлер. Но этот странным образом затягивает. Сам не знаю почему Oasis Adventure - казино, блин у них такие названия что ты не угадаешь Builderment - эмм, очень странная попытка перенести на мобилы хардкорные экономические симуляторы Hollywood Story®: Fashion Star, Doll Dress Up: Sweet Girl, Famous Fashion - Dress Up Game, Annie's Pursuit, Covet Fashion: Super Stylist - чото тонна барби. к чему бы это? Bricks King - арканоид, заточенный под миллион мячей. У меня был период увлеченности этим жанром, и он давно закончился. С другой стороны... Tiny Tower: 8 Bit Retro Tycoon - и еще одна странная попытка внедрения экономической стратегии в стан врага Become Office Queen - стг Unsolved: Hidden Mystery Games - хог Idle Cutter: Wood Slice - типовой упрощенный айдлер Buca! Fun, satisfying game - упрощенный гольф. ну в этом жанре были лучше игры Lightsaber: Scifi Simulator - треш какойто
A Way To Smash
Очень странный походовой битемап, и что-то в этом есть. Я даже на секунду подумал будто мобильные игры не мертвы. Нет ну лучше что-то чем миллион клонов и айдлеров.
MONOPOLY Solitaire: Card Games
Очень странный микс. Ты раскладываешь пасьянс косынку, и в процессе получаешь кубики для монополии. Все время я не мог отделаться от немого вопроса "зачем?", однако в принципе попробовать стоило. Экспириенс.
Boom! - Online PVP Battles - вормс ок Conduct THIS! – Train Action - олдскульная аркада про переключение стрелок на путях, ой мне давно влом Stickman Teleport Master 3D - типовая аркада на свайпах Figgerits - Word Puzzle Games - кроссворд 1Tap Growth Diary - стг, мне здесь интересно как они экономят на графике Hide My Proof - еще стг Western Sniper: Wild West FPS - ну так себе приятный тир, но не более того Puzzles & Survival: Z Express - зет экспресс - это то, что сейчас в белоруссию едет хар хар харр, ну это такой типовой боевой мачтри, но интересен тем, что там местами стг на мачтри механике, что давно было в рекламе, но вот впервые вижу вживую Heroes Awaken: Idle RPG - кардколлектор типовой
Игры недели #285 (vr)
[Print]
Альфи