Пятница, 30 Ноября 2012 г.
20:53 Рассказы **** (147/220)
Да о чем с тобой трахаться?


Наш фильм, но хороший. Это "но" неслучайно, ибо все имеют представление о состоянии русского кинематографа. Этот фильм как-то тихо вошел в прокат, но я его-таки нашла)
По сюжету молодой автор, в роли которого Влади из Касты, приходит в издательство со своим сборником рассказов. Но редактор, даже не взглянув на рукопись, спрашивает: "А романа у вас нет?.." Писатель выкидывает свой манускрипт прямо в издательстве, в мусорку рядом со столом секретарши. И книга пошла в народ: сотрудники издательства читают "Рассказы" вместе со зрителем.
А рассказы непросты: каждый по-своему изображает российское общество. Здесь и стремятся все досконально спланировать, и обнаруживают, что не получается строить отношения на сексе, и что молодое поколение понятия не имеет, как играть в гандбол, а Варшавское шоссе у нас ассоциируется только с пробками. Одна из новелл "Рассказов" позволяет проследить путешествие купюр, которые герои передают друг другу в качестве взятки - то преподу в вузе, то врачу, то военному..
Очень смешное кино. До того смешное, что плакать хочется.








Понедельник, 12 Ноября 2012 г.
10:18
и вот, пока с микробами борятся чай, малиновое варенье и мед, я валяюсь и смотрю кино. у меня кинозапой)
11, 12 и 13 друзей Оушена **** (141-143/220)
потрясное кино про мошенников, воров и специалистов в своем деле! они грабят казино всеми возможными способами, поднимают дома, крадут яйца Фаберже и дорогие полотна, всегда оставаясь в выйгрыше. играют Джордж Клуни, Брэдд Питт, Мэтт Деймон)

пересмотрела "Поймай меня, если сможешь" **** (144/220)
реальная история банковских махинаций с чеками, а также перевоплощений из обычного 16-летнего мальчика, сбежавшего из дома, в дипломированных то пилота, то врача, то юриста.. История Фрэнка Эбигнейла зачаровывает и не отпускает, потому что фильм основан на реальных событиях. Парень жил погоней и опасностью и это круто! Он гонял за собой копов несколько лет! Несовершеннолетний пацан! Которого кстати играет Леонардо Дикаприо)

Как украсть небоскреб *** (145/220)
Неплохой фильм о том, как управляющий в элитном доме в исполнении Бена Стиллера пытается восстановить справедливость. А все дело в том, что один из его самых богатых жильцов на самом деле - вор. И что самое ужасное, украл он в том числе и у его сотрудников, и у него самого. Когда Бен с парочкой коллег приходят к мошеннику в апартаменты, чтобы поговорить с ним по-пацански, их естественно увольняют, потому что никаких доказательств его причастности нет. Тогда потерявшие работу, но не стремление к справедливости работники сферы услуг решают устроить ограбление..)

Дж. Эдгар *** (146/220)
Фильм, который рассказывает историю "папы ФСБ" Джона Эдгара Гувера. Он несомненно был фигурой неоднозначной, правда фильм на равных правах показывает и реальные факты, и слухи о его личности. Клинт Иствуд, срежиссировавший этот фильм, показывает Гувера жестким, бескомпромиссным, эгоистичным человеком, который способен на ложь ради своей репутации, чтобы побаловать свое самолюбие, но в конечном счете все, что он делал, он делал на благо безопасности государства. Леонардо Дикаприо удалось передать все тонкости образа Эдгара Гувера, с его привязанностью к матери, с его тиранией, с его непонятной дружбой с Клайдом Толсоном и вспышками заикания в стрессовый момент. Дикаприо благодаря таким ролям входит в список моих любимцев.




Пятница, 9 Ноября 2012 г.
11:56 Облачный атлас ***** (140/220)
Что есть океан, как не множество капель?

я давно раздумывала о том, что можно написать главную книгу, т.е. такую, чтобы она была обо всем и обо всех сразу, чтобы в ней отражалась вся Вселенная и жизнь как таковая, чтобы в ней были видны связи между нами и нашими поступками. Такая книга существует. Все это время я думала об "Облачном атласе" Дэвида Митчелла. Без сомнения, это удивительная книга. Ничего подобного я раньше не читала. По магии ее можно сравнить разве что с булгаковскими "Мастером и Маргаритой", по значимости смысла - наверное, с Библией, по мастерству языка - со всеми книгами сразу, по сюжету - с братьями Стругацкими и Рэем Брэдберри.
Дэвид Митчелл - англичанин, автор 5 романов, 3 из которых были переведены на русский язык, 2 из которых вошли в шорт-лист Букеровской премии. Митчелл мечтал стать писателем с детства, но какое-то время повел в Японии, преподавал английский японским студентам и, по собственным словам, это отвлекало его от писательства. Однако по возвращении из Японии он постоянно пишет и считает, что без этой японской паузы не было бы того Митчелла, которого мы знаем.
"Облачный атлас" - гениальное произведение. В нем кольцевая структура, сюжеты порваны пополам и собраны вокруг центральной истории:
ABCDEFEDCBA
Каждая из этих историй рассказывает о жизневоплощении одной и той же души в разных реинкарнациях. Каждая история - свой способ повествования и свой язык. Сначала мы читаем путевые заметки Адама Юинга, юриста, который путешествует по Тихому океану. Затем переносимся в 30-е-40-е годы в Европу, где молодой талантливый композитор Роберт Фробишер сочиняет секстет "облачный атлас" и помогает маститому, но потерявшему здоровье композитору записывать свою музыку. Роберт пишет письма своему другу Сиксмиту из шато Зедельгем, собственно эту переписку мы и читаем. В другой истории журналистка Луиза Рей подвергается смертельной опаности, расследуя дело об атомной станции на Суонеке. А издатель Тимоти Кавендиш пытается сбежать из дома престарелых, куда его упрятал братец, когда Тимоти попросил его в очередной раз одолжить ему денег на отступные одному из своих авторов, который по совместительству опасный убийца и просто псих. Футуристическая часть книги - это сюжет о несправедливой и жестокой социальной системе, которая подразумевает деление на "чистокровных" и "фабрикантов", т.е. продуктов генной инженерии, которых используют как прислугу. Одна из фабриканток Сонми призвана изменить это устройство мира. Центральная история, вокруг которой строятся все остальные, это постапокалиптическое будущее, для которого Митчелл даже создал свой язык. Все истории переплетаются между собой на основе того факта, что мы реинкарнируем и в каждом своем воплощении притягиваем к себе одни и те же души. Например, Фробишер читает тот самый тихоокеанский дневник Адама Юинга, Луиза Рей находит переписку Сиксмита и Фробишера, Тимоти Кавендиш читает о расследовании Луизы, а жители долины из будущего поклоняются некой богине Сонми.
Роман уникальный. Как и вышедшая недавно экранизация, в которой актеры много раз появляются в различных образах, меняя эпохи, внешность и пол. Например, сыгравший Адама Юинга Джим Старджесс, исполняет роль наставника, спасителя и любовника Сонми, появляется в сюжете про Тимоти Кавендиша в роли сумасшедшего фаната из паба и даже играет бедного постояльца отеля в эпизодической роли в истории про Роберта Фробишера. Пэ Дуна играет всех Сонми и жену Адама Юинга - Тильду. Том Хэнкс исполняет роль Закари из жителей долин, а так же врача Адама Юинга, который хотел его отравить и заполучить его золото. Холли Берри играет Луизу Рей, Иокасту (жену престарелого композитора, на которого работает Фробишер) и Мероним из будущего, которая приехала к жителям долин.
В книге 700 страниц, а фильм идет 2 часа 40 минут, но это настолько увлекательно, что время летит незаметно.
Приятного просмотра и прочтения!


Понедельник, 5 Ноября 2012 г.
11:25 7 психопатов *** (139/220)
- Я приду убить тебя во вторник.
- Хорошо, во вторник я свободен.


Вам мясо с хрустящей корочкой? Да вы гурман, но у вас недостаточно отваги. А Вам средней прожарки? Вы шутите? Оо, а Вам, похоже, придется по вкусу мясо с кровью. Вы - наш клиент.
Крутейшее кино, в котором алкоголик-ирландец (и национальность здесь важна!) в исполнении Колина Фарелла пишет сценарий для кино под названием "Семь психопатов". В сюжете не достает самого главного - самих семи психопатов, и он собирает жуткие истории, выпивая с лучшим другом, которого играет - барабанная дробь! - Сэм Рокуэлл. Он готов на все, чтобы помочь другу, и постоянно подкидывает ему то обзоры на первых полосах газет, то реальных сумасшедших с перерезанной глоткой, то собственноручно написанные объявления с заголовком типа: "Вы псих конченный? Тогда мы идем к вам!"
Психопат №1
Убийца с "бубновыми валетами". Он носит красную маску и хладнокровно убирает ведущих мафиози, оставляя на месте убийства бубнового валета.
Психопат №2
Жестокий Чарли, которому убить человека - как два пальца об асфальт, тем более, если кто-то украл его любимую ши-цу Бонни.
Психопат №3
Вьетнамец, всю семью которого убили ненавистные янки, и теперь он готов встать на путь мести.
Психопат №4
Мэгги. Девушка, которую в свое время похитили и держали на цепи в подвале. Когда ее освободил Закари, она влюбилась в него, несколько помутилась рассудком и решила убивать. Убивать других убийц.
Психопат №5
Закари, который поначалу помогал своей возлюбленной, не выдержал и после сожжения маньяка по кличке Зодиак, они расстались. С тех пор Закари повсюду с собой таскает белого кролика.
Психопат №6
Куокер. Его дочь была зверски убита, он засадил убийцу в тюрьму, но через какое-то время его выпустили, и тогда Куокер принялся следить за ним. Он преследовал его везде, пока, наконец, тот не выдержал и не перерезал себе горло. Куокер тоже перерезал себе горло. Из солидарности, наверное.
Психопат №7
Самый опасный на мой взгляд. Потому что он готов стать психопатом №1, чтобы его лучшему другу было о чем писать сценарий. Еще он готов выкрасть ши-цу у больного на голову Чарли. Или подать объявление в газету: "Разыскиваются психи". Или поджечь бьюик в пустыне. Сэм Рокуэлл не напрягаясь играет самого шизанутого типа из всей этой компании. Но ты смотришь на него и думаешь: "Черт, у парня поехала крыша, но как же он зверски крут и.. мил"
В фильме много крови, поэтому если вы на досуге не пересматривали Тарантино или, что еще хуже, переключали, когда по тв крутили Тарантино, то вам лучше и не пытаться подружиться с Семью психопатами. Но лично я об этой дружбе не пожалела.




Пятница, 2 Ноября 2012 г.
18:51 Луна 2112 *** (138/220)
Многопланновый фантастический фильм с оригинальным сюжетом: здесь смешаны вариации на тему будущего нашей планеты, космических исследований и генной инженерии.
Астронавт Сэм согласно своему контракту провел 3 года в компании робота Герти на космической станции на Луне, которая занимается добычей уникального газа для снабжения энергией Земли. Сэм готовится через пару недель лететь домой, но выехав на своем внедорожнике-луноходе за пределы станции, он попадает в аварию и теряет сознание. Когда он приходит в себя, то оказывается на станции. Герти считает, что ему необходима реабилитация после сотрясения мозга, на помощь с земли вылетает команда спасения Элиза. Высшее командование запретило Сэму выходить за пределы корабля, однако он выбирается со станции и обнаруживает полуживого астронавта неподалеку. Но вот в чем загвоздка: астронавт как 2 капли воды похож на него самого.
Фильм сложный, но увлекательный. Я не видела ничего подобного. Повороты сюжета выводят нас на новый уровень понимания последствий генной инженерии. Знаковая цитата из фильма принадлежит клону Сэма: "Герти, нас не программируют. Мы люди." Казалось бы, с сюжетом все ясно.. Но нет, здесь даже финал открыт.
Примечательно, что фильм снят всего за 33 дня. Главную роль исполнил Сэм Рокуэлл, который запал мне в душу со времен экранизации Палланиковского "Удушья". В киносреде считается, что роль астронавта Сэма - лучшая за всю его карьеру. Я утверждать этого не берусь, но следить за его "двойной" игрой и видеть разницу в характере двух Сэмов - настоящее киноманское удовольствие. Герти представляет из себя неменьший интерес: бездушная машина, озвученная самим Кэвином Спейси, на самом деле ведет себя как настоящий друг и даже в какой-то мере жертвует собой ради жизни астронавта.
Вердикт однозначен: смотреть.




Воскресенье, 28 Октября 2012 г.
12:12 007: Координаты Скайфолл **** (137/220)
Великолепный фильм! Сэм Мендес снял фильм, который держит в напряжении до последних секунд. Круто поставленные драки и перестрелки, увлекательный сюжет и волшебные ярко-голубые глаза Крейга - вот он безупречный рецепт Мендеса. Я впервые подметила, что экшн может быть по-настоящему красивым: за счет шотландских пейзажей на фоне, с помощью постановки кадра, цветов, ночной иллюминации. Крейг совершенно не типипчный Бонд, но на мой взгляд лучший. Я покорена) У нас даже состоялся такой разговор:
- Крейг совсем не похож на других Бондов. Но при этом он самый крутой Бонд.
- А я вообще не смотрела Бонда до Крейга.
- До Крейга не было Бонда.
=)




Воскресенье, 21 Октября 2012 г.
11:46 Франкенвини **** (136/220)
Стиль Тима Бертона узнаваем с одного кадра: готичные образы, прорисованные с юмором, синяки под глазами героев, их выбеленная тусклая кожа, заостренная архитектура. Тим живет в какой-то альтернативной реальности, в обвитом плющом старинном особняке в конце улицы, с проваливающимися ступеньками и грохочущими на ветру ставнями, где на черном-черном чердаке хранит он свои сюжеты в черном-черном сундуке. Иногда он выбирается из своей черной-черной готично-прекрасной реальности с этим сундуком, чтобы погрузить и нас всех в ее очаровательные путы, попав в которые хоть раз, невозможно выбраться.
Мультик "Франенвини" как раз из этого сундука, из самых его недр. Бертон уже снимал короткометражку под таким названием в 1984 году, теперь он сделал черно-белый ремейк в лучших традициях своего неповторимого стиля. Действие происходит в городке Новая Голландия, где живут типичные представители бертоновской альтернативной реальности: увлеченный наукой и своим любимым псом Спарки мальчик Виктор, его родители и одноклассники, будто сбежавшие из фильмов ужасов. Каждый образ продуман детально с его внешними атрибутами, темпераментом и стилем поведения: здесь и флегматично-спокойная девочка с огромными глазами и зрачками-точками, постоянно поглаживающая свою пушистую белую кошку мистера Кискерса, и трусливый подлый горбун Эдгар, и маниакально-депрессивная Эльза Ван Хельсинг, названные в честь героев фильмов ужасов 30-х годов. У самого Виктора говорящая фамилия - Франкенштейн.
По сюжету Спарки сбивает машина, а Виктор, вдохновленный пламенными речами нового учителя физики, решается поставить эксперимент с молнией по оживлению любимца. И ему это удается: несколько видоизмененный Спарки, со швами по всему телу и болтами, вкрученными в шею, снова носится по лужайкам. Когда об этом удачном опыте узнает Эдгар, он шантажирует Виктора и требует оживить для него рыбку. Эксперимент проходит не так удачно: рыбка оживает и становится невидимой, но воздействие электричества длится недолго. Учитель физики объясняет Виктору, что знания из области науки мы храним не только в голове, но и в сердце. Виктор всем сердцем желал вернуть Спарки к жизни, поэтому эксперимент удался. Одноклассники Виктора, желая победить в научном конкурсе, бросаются на кладбище домашних животных, и в городе начинается сумасшествие. Гигантская черепаха топчет автомобили, аквариумные твари нападают на людей, мутировавший в подобие летучей мыши мистер Кискерс загоняет Эльзу и Виктора на загоревшуюся мельницу..
Ужасающие истории Тима Бертона не навевают ужас, они показывают его красоту, заставляют смеяться и плакать, наглядно демонстрируя человеческие добродетели и пороки. Он переворачивает все с ног на голову, чтобы мы увидели себя со стороны. "Франкенвини" - это мультфильм для повзрослевших детей. Бертон и сам еще ребенок, который играет на чердаке с идеями, выпавшими из черного-черного сундука.






Пятница, 12 Октября 2012 г.
09:46 Любовь с акцентом ***** (135/220)
Доброе кино, наполненное грузинскими красотами, русским характером, трогательными сюжетами и, конечно же, любовью. Это истории из жизни, рассказанные с юмором и добротой, которых нам так не хватает. Здесь и миллион алых роз, и отчаянная девушка, приехавшая в Грузию на поиски мужа, и любовные записочки, передаваемые по бельевым веревкам, и третий не лишний, и суровые грузинские старожилы, чтящие традиции.. Смотришь на эту веревочно-прищепковую почту или дворик, заваленный цветами, и улыбаешься про себя. Ощущение такое, будто теплого молока внутрь налили. Лучшее из того, что я видела за последнее время.


Пятница, 13 Июля 2012 г.
21:38 Вдребезги **** (134/220)
Премьера этого фильма состоялась в мой день рождения - это уже повод его посмотреть. К счастью, не единственный.
Это чернильно-черная комедия с бредовым сюжетом. Настолько бредовым, насколько только может быть сама жизнь. Это одна из моих любимых композиций: несколько сюжетных линий сталкивают в одной точке незнакомых людей. Точка невозврата, она же финальный аккорд, это авария с перестрелкой и смертельным исходом для всех, кто перешел черту. Но будет и спасшийся. Каримов проверяет на вшивость своих героев, оставляя в живых самого на первый взгляд недостойного. Но лишь на первый взгляд.
Итак, вот что мы имеем. Две девушки, сбежавшие из психиатрической больницы, угоняющие машины, сбивающие велосипедиста, крошащие все живое на своем пути, рассуждают о лимите человеческой удачи. Несчастливая в браке Бонни, изменяющая мужу и решившая покончить с ним с помощью своего любовника Эрика, образ которого талантливо передан Артемом Ткаченко. Он невозмутим и опасен, как бомба замедленного действия. Педофил, названивающий на радио и лишившийся жизни, когда его грузовичок угнали две сумасшедшие. Ди-джей, ведущий поганенькое радио-шоу, призванное поливать всех грязью и сарказмом. Его играет Ник Дювбанов с mtv, и как играет! Мне показалось, правда, что играет он самого себя, точнее того, кого зрители привыкли видеть. А вот.. что там внутри? Собственно, таким же вопросом задаешься и смотря на его героя, который встает перед моральным выбором - заработать денег, заключив контракт с продюссером, или ..не потерять себя. В случае с киношным образом, он оказывается хорошим парнем.
Все сходится в точку на пригородной трассе: грузовичок врезается в машину продюссера, Эрик стреляет в сумасшедшую Сельму, она стреляет в него и в Бонни, которая сбивает Сельму на машине. Бешеный трип окончен.
..Но кого-то здесь нет? Правильно, хорошего парня.
Весь фильм я думала - что это? гротеск? чернуха? комедия? о нет, это Каримов)




Четверг, 21 Июня 2012 г.
21:14 Жизнь Дэвида Гейла *** (133/220)
В последнее время я подзапала на Кэвина Спейси) Кроме него здесь играет умница Кейт Уинслет. Эта звездная талантливая пара уже обеспечивает фильму успех, но все не так просто. Дэвид Гейл приговорен к смертной казни за убийство, которого он не совершал. Битси Блум - репортер, которая берет у него интервью за 3 дня до казни и понимает, что Дэвид не виновен, и его судьба в ее руках. Закрученное подставное самоубийство, причастность членов этой постановки к организации, борящейся против смертной казни, как раз тот финал, на который я надеялась и финальная ирония, которая заключается в том, что человек, который всю жизнь боролся против смертной казни, смог добиться своего лишь ценой своей собственной жизни.
Отличный фильм.






20:53 Мы купили зоопарк *** (132/220)
Душевное и теплое кино с как-то резко постаревшим Мэттом Деймоном и с юной и очаровательной Скарлет Йохансон. Мэтт, конечно, еще не древний старикан, но уже перешел в разряд "крепленого вина". В нем он играет вполне адекватную для себя роль отца семейства, который горюет по умершей жене, пытается наладить контакт с бунтующим в своем подростковом периоде сыном и заодно спасти кучу животных. Мэтт играет простого парня, который решается на действительно важное дело, подвергая риску всю привычную жизнь, но ставя во главе угла благие цели. И конечно же, у него все получается. Прекрасное семейное кино) К тому же, греет душу тот факт, что фильм основан на реальных событиях)
12:37 Кококо *** (131/220)
Вечная комедия русской жизни от Авдотьи Смироновой. В поезде знакомятся две совершенно разные женщины: одна (Анна Михалкова) - спокойная, тихая, скромная, вторая (Яна Троянова), наоборот, взбалмошная и хамоватая. И раз уж противоположности притягиваются, они подружились на фоне пропажи сумок у обеих. Лиза - питерская интеллигентка, работающая в этнографическом музее, Вика - провинциалка, которая не даст себя в обиду.
Ваня Ургант в своем твиттере написал, что если бы наша сборная играла так же как Михалкова и Троянова, то ходить бы ему лысым)
Шутка ли, композитор Серега Шнуров? =)


Понедельник, 18 Июня 2012 г.
23:37 Донни Дарко ***** (130/220)
Настоятельно рекомендую сначала смотреть фильм, а уж потом читать отзыв. Слишком запутанный сюжет) И мысли мои путаются)

Джейк Джилленхол играет парня Донни, который страдает лунатизмом, приступами агрессии и симптомами параноидальной шизофрении - а именно, у него слуховые и зрительные галлюцинации. Он общается с двухметровым кроликом Фрэнком, который подговаривает его на затопление школы и поджог дома. Эти галлюцинации вызвало ночное падение неизвестно откуда взявшейся турбины самолета, которая упала аккурат в спальню Донни, но по неслучайной случайности Донни там не было. Пожалуй, так выглядит ситуация в глазах психолога Донни, но когда мы вместе с ним самим пытаемся разгадать загадку путешествий во времени и альтернативных реальностей, то начинаем сомневаться в современной медицине..
Чтобы понять научно-фантастический аспект фильма, нужно погрузиться вы теорию тангенсной (касательной) вселенной. Реальная это теория или нет, я так и не поняла, но по крайней мере она перекликается с кротовыми норами. Причина, по которой может образоваться Вселенная тангенса, неизвестна. Она представляет собой касательную к нашей Вселенной и существует не больше нескольких недель. Проблема в том, что по истечению времени ее существования она схлопывается в черную дыру и уничтожает и нашу Вселенную тоже. Если она возникает, то близко к ее центру появляется артефакт из другого мира. С этого момента вся касательная Вселенная стремится к сохранению текущей Вселенной за счет возвращения артефакта домой. Для этого неведомая сила, то бишь Бог, назначает проводника, наделяя его сверхспособностями (в нашем случае - это сам Донни). Кроме того Высшая сила направляет ему на помощь манипуляторов, живых и мертвых, которые своими иррациональными действиями подталкивают проводника на свершение миссии, возложенной на него.
Практически кэролловский гигантский кролик - это как раз мертвый манипулятор, переодетый в костюм кролика гость хэллуинской вечеринки, которого в тангенсной Вселенной убьет сам Донни. Похоже, что мертвые жители тангенсной вселенной могут перемещаться по ее временной плоскости и знают больше живых манипуляторов.
Утром 28го дня Донни наблюдает как собирается буря над его домом. В нее попадает самолет, на которым летят его мама и сестра. Самолету срывает турбину и она мчится вниз, на их дом. Артефакт на месте. Тангенсная Вселенная делает круг и попадает в отправную точку.
Фильм заканчивается возвращением к реальной Вселенной, в которой Донни просыпается ночью перед падением турбины на его комнату и истерично смеется. Не поймешь, то ли он знает, что произойдет через минуту, то ли он думает, что это все был сон, но в итоге турбина размазывает его по полу, вместе с тем стирая воспоминания манипуляторов о произошедшем.

в процессе написания отзыва я подумала кинуть сверху еще одну звезду) уж очень крутая замута.






Суббота, 26 Мая 2012 г.
12:19 Люди в черном 3 *** (129/220)
Мне было приятно смотреть этот фильм, потому что он взывает к моему детству, когда вышла первая часть MIB) ностальгия)
а вообще фильм на один раз, конечно же, - забавная жвачка для мозга, хорошее времяпровождение с друзьями на выходных)




Воскресенье, 20 Мая 2012 г.
23:27 Мрачные тени *** (128/220)
в семье не без вампира


Это должен был быть идеальный фильм. Режиссер - Тим Бертон, в главных ролях - Джонни Депп и Ева Грин, приглашенная звезда - Элис Купер, бонус почти всех фильмов Тима - его жена Хелена Бонем Картер, картинка - готично-красива, манера съемки - узнаваема, сюжет - про вампиров. Все условия идеала соблюдены)) И действительно, с самого начала ценишь красоту мрачных пейзажей, ироничный подбор музыки и реплик Джонни, восхищаешься жестокой и прекрасной ведьмой в исполнении Евы - все идет как по маслу. Но ближе к концу фильм коллапсирует! За 5 минут на экран выливаются ручьи крови, на заднем плане горит внутренний декор замка, маленькая девочка превращается в оборотня, у Евы трескается кожа, а Джонни зажат в тисках оживших деревянных фигур.. Складывается впечатление, что Тим отснял весь фильм и тут вспомнил, что не реализовал еще всех своих задумок и вот он свалил все в кучу в финале. И получился какой-то трэш - мой мозг его так до конца и не постиг)










22:59 Учитель на замену **** (127/220)
Фильм непростой. Советую его всем посмотреть - и учителям, и ученикам, и бывшим ученикам. Говоря о школе, это кино говорит о всей жизни: о безразличии, о боли, о перекладывании ответственности, о нежелании и неумении понять окружающих - с одной стороны, и о попытке оставаться достойным человеком во всем этом дерьме - с другой.
Главный герой в исполнении Эдриана Броуди - неоднозначный персонаж. Он работает временным учителем, то есть заменяет отсутствующего учителя пока тот не выйдет или пока не найдут нового постоянного. Он латает дыры в расписании, постоянно меняя школы, чтобы эмоционально не привязываться к подопечным. Этот образ учителя стал для меня чуть ли не идеалом: спокойный, умеющий заинтересовать, присмирить, утешить. Уникальный учитель.
Но все не так просто: почему он не хочет привязываться к ученикам? Почему он не женат? Почему он заботится обо всех вокруг, проявляя благородство, но как только он начинает что-то испытывать к своим подопечным, то бежит?..
Фильм очень трогательный и очень важный. Я плакала.
Герой Эдриана Броуди заставил пересмотреть свои взгляды на то, что стоит ценить в мужчинах и в людях вообще)








22:39 Мстители **** (126/220)
Я ждала этот фильм вместе с толпой любителей марвэловских комиксов около полгода. Хотя, как показывает практика, большинство все-таки пришло посмотреть на Железного Человека в исполнении Роберта Дауни Мл. Когда он появлялся на экране, я довольно хрюкала от экстаза)
Здесь собрались все: Ник Фьюри, Капитан Америка, Соколиный Глаз, Халк, Черная Вдова, Тор..) И все равно, Тони - лучший!! =) Все сцены с ним можно расхватать на цитаты, его появление всегда эффектно вне зависимости от того, в броне он или нет. Ведь он не просто непобедимая железяка, он гениальный конструктор и самоуверенный прожигатель жизни, которая, кстати говоря, всегда находится в опасности из-за шрапнели, грозящей проникнуть в его сердце, но останавливаемой магнитом, светящимся в его груди. Он великолепен)
что-то не отзыв о фильме получился, а ода Тони Старку)
фильм крутой, короче)






Понедельник, 19 Марта 2012 г.
14:14 Субмарина *** (125/220)
Угрюмо-серый фильм с нотами английского юмора. Оливер - задумчивый и влюбленный. Джордана - категоричная и резкая. Его семья вот-вот развалится, ее мама вот-вот умрет. Вдвоем они гуляют по мрачному побережью, жгут спички и пытаются остаться рядом в этом быстро взрослеющем мире.
Съемка стильная и красивая, но навевающая меланхолию. Все вокруг темное, затуманенное и приглушенное, кроме яркого красного пальто Джорданы. Наши герои филантропы, стоящие по колено в воде. Но главное - они вместе)






Воскресенье, 11 Марта 2012 г.
19:49 Опасный метод *** (124/220)
Эта история, основанная на реальных событиях, рассказывает о взаимоотношениях основоположников психоанализа Фрейда и Юнга с их пациенткой Сабиной Шпильрейн, которая с детства обожает когда ее наказывают. Впрочем болезненная склонность к мазохизму не мешает Шпильрейн закрутить роман с Юнгом и самой стать психиатром. Юнг, между тем, открывает в себе другую сторону своей личности, которую он боится, но подавляя которую, заставляет себя страдать.
Я не могу сказать, что под впечатлением.. Тем более что наигранность и анорексичная худоба Киры Найтли мозолит глаз на протяжении всего фильма. Можно смотреть, а можно и не смотреть)






Суббота, 25 Февраля 2012 г.
01:56 экспресс-ревью
Добропорядочный гражданин (120/220) ****
Фильм про гениального психа, который помешан на идеи отмщения своей семьи, зверски убитой 10 лет назад одним уголовником. В главной роли потрясающий Джерард Батлер - он брутален, зол, жесток и умен. Он истребляет всех виновников той трагедии даже сидя в тюрьме. Кровавый и эффектный фильм.

Камень (121/220 )***
В продолжении темы брутальных полусумасшедших мужчин. Герой Сергея Светлакова похищает сына влиятельного бизнесмена, но не требует денежного выкупа.. Он обещает отпустить ребенка, только если его отец убьет себя. Непривычный образ для Светлакова, пол-фильма я ждала, что он что-нибудь шутканет, но нет. Интересная работа.

Значит, война! *** (122/220)
Даша любит поржать в кино в хорошей компании. Этот фильм как раз такой! За внимание Риз Уизерспун борются два секретных агента, используя, конечно же, запрещенные приемы разведки. Первый претендент - домашний и со всех сторон положительный, но скучноватый, потому слишком правильный. Второй - наоборот, гуляка и ловелас, который не может и не хочет заботиться о ком-то кроме себя. Кого же выберет Риз?..

Решающая игра *** (123/220)
Странное кино, в котором переплетаются бейсбольная игра ред-сокс, игры разума актера, страдающего потерей памяти, театральная постановка, сексуальные игры театрального критика и дочки режиссера той самой пьесы.. Стоит смотреть только тем, кто любит Роберта Дауни Jr - он здесь исполнил роль критика. Прекрасен как всегда)
Закрыть