Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 18 Декабря 2008 г.
19:41
"Тот рай, которому не рад,
Уже не рай. Скорее - ад."

"Петля свисает у крыльца.
Наследство от жильца былого.
Не выбросит рука скупца:
"А вдруг понадобится снова?""

"Что - клятва? Глупости отрада!
Цена ей в день базарный - грош.
Ведь правда
и без клятвы - правда,
А ложь и с клятвой -
та же ложь."

(c) Владимир Любезный
17:04 Немного об этом дневнике
Зачем и что сюда пишу?

Во-первых, сюда я посчу всякие спонтанные потоки мысли. Если в записи много троеточий с опечатками и мало заглавных букв - значит это как раз такой поток мысли написанный один раз и не правленный (возможно ни разу и не прочитанный, так как печатаю я очень быстро и не глядя на экран).

Во-вторых, аналогичные потоки мысли на всякие кино/книжки. У меня отвратительная память, и бывает я не могу вспомнить, читал ту или иную книгу или нет. Тогда я просто ищу её название поиском по дневнику и по цитате или комментарию вспоминаю всю.

В-третьих - здесь есть тег "up", который служит загашником для куч всяких мелких напоминаний, намёток и линков (большинство из них видно одному мне). На харде всё это неудобно держать.

В-четвёртых - сюда я посчу цитаты в порядочных количествах. Потом при написании текстов я всегда могу найти подходящую цитату для эпиграфа. Это очень удобно.

В-пятых - здесь есть отдельная запись, которая служит для меня домашней страницей с закладками и откуда мне легко ходить на большинство ресурсов из любого компьютера и с любого браузера.

В-шестых - здесь удобно хранить арт и видео, которые потом приятно пересматривать.

В-седьмых, дневник помогает мне отслеживать над чем я работал, что закончено, что не закончено, где "хвосты". С помощью него я подбиваю итоги, разбираюсь, как продвинулся вперёд и какие были ошибки.

В-восьмых, здесь есть тег "творчество", который работает для меня загашником авторских задумок. Когда я получаю заказ на сюжет - я открываю этот загашник (часто вместе с заказчиком) и пробегаюсь по нему глазами, просматривая какие задумки подходят по формату заказа и обсуждаю их. На практике три четверти этого загашника уже было использовано таким образом в тех или иных моих историях.

В-девятых - здесь есть сводные записи. Например, есть сводная запись по пересказам игровых сюжетов, есть сводная запись по пересказам истории, есть по роликам, которые наиболее меня порадовали, есть сводки по годам, есть по жанрам, есть по художникам. Это всё безумно мне помогает при поиске рефренсов. Именно благодаря этому дневнику у меня есть тонны рефренсов на любой случай жизни. Чтобы я не делал - я всегда быстро могу найти пример, с помощью которого могу проиллюстрировать свою мысль.

Вобщем этот дневник - такая сильно удобная многофункциональная утилита для меня, доступная с любого компьютера.
15:54
"- О боже, они пытаются меня утопить?!
- Что? Прямо в телефонной будке? Ну перезвоните позже из другой. ... эй? ... Алло?
- Говорит оператор. Извините, но ваш абонент утонул."
(с) Get Smart

"- Что вас беспокоит?
- Доктор, мне иногда снятся странные сны. Например, недавно приснилось, что я стал руководителем обороны целой страны и тут узнал, что вся армия захвачена в плен. Получается, что я остался без работы!
- Многим людям снятся сны о собственном величии. Мне вот тоже однажды приснилось, что я руковожу одной банановой республикой.
- Вам руководитель обороны не нужен?"
(с) Get Smart
08:32 Анабиоз: Сон разума
Неожиданно хорошо, но очень-очень-очень неровно.
Америкосы дружно думают о загадочности русской души, русские пожимают плечами: "Какого хера? А хер их знает."

Нахера показывать отдельные картинки предыстории, когда есть отличные катсцены? Хер знает.
Игрок ведь ещё ничего об игре не знает. Плевать ему на глубокую предысторию мира - вы лучше обьясните хоть что происходит. Картинки позже успеете сто раз показать. В начале - заинтересовывать надо, а не грузить.

Херли наматывать на руку цепь, если рядом лежит лопата? А хер знает.
Ну, не хотите давать игроку в руки лопату - ну не выкладывайте её рядом.

Поздравляем, вы вернулись в прошлое и спасли человека. Вы сделали хорошее дело.
Теперь он не вморожен в лёд. Правда, теперь он станет зомбем. Этого зомбя вы замочите через пять минут, но это уже мелочи.

Там мелочи, здесь мелочи. А в интерактивных катсценах можно застрять в текстурах. А сохраниться в них - нельзя. А если идти на лай собаки сразу - сдохнешь, упав и разбившись. Потому что со склона надо сигануть немножко левее, где земля на пару сантиметров повыше. Тока никто об этом не говорит. Да и нахера в этой катсцене вообще сама возможность разбиться? Какой в ней фан? А хер знает.

Это же начало игры. Нельзя убивать игрока в начале (за редкими исключениями).

Мелочи, мелочи, мелочи, мелочи. Тестить кто будет, дядя?

Однако - сделано хорошо. Даже очень.
Закрыть