Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 28 Мая 2009 г.
16:42 Адвентюра
На Сеге Меге.
От Хидео Кодзимы (того самого).

Нихера не верю
А зря

p.s. кстати - редкий пример классического "японоквеста" переведённого на инглиш (большая часть игр этого жанра выходит только на японском и только на чисто японских консолях)

p.p.s. ещё кстати - мелкий металгир из MGS4, через которого отакон разговариват со снейком - он оказывается из этой сеговской игрушки пришёл
09:22
- Привет, как тебя зовут?
- Мисаки.
- =.=
- А тебя?
- Аюми =.="
- Что, родители тоже анимешники?
- Aга =.=''''
(c)няш

«Правило номер один: никаких правил. Правило номер два: это относится и к администрации — наслаждайтесь баном!»(с)
06:29
"Так, товарищи - одно из двух. Мы сейчас можем пройтись по всем этажам башни с первого по сотый, уничтожая всё более крутых монстров, пока не доберёмся до самого верха и не убьём засевшего там колдуна.
Либо можно освободить только самый простой нижний этаж и подложить взрывчатку под опорные стены, после чего зачистить руины.
Что выбираем?"
читать подробнее
04:40 Lost in Time
Первой игрой, которую я самостоятельно прошёл - были Gobliins 2 (количество букв i в названии - соотвтествует количеству главных героев в игре).
Её разработчики - маленькая французская контора под названием Coktel Vision.
Подход этих ребят к созданию игр - авторский, насколько это вообще возможно. То есть такой игровой артхаус.
Позже добыл и прошёл если не все - то как минимум большинство их игр.

Ещё позже, когда я разбирался с историями Cryo и Delphine, и брал интервью у Эрика Чахи - я узнал что вообще весь французскй игропром того времени вырос из огромного количество кружков типа "юный техник" которых было дофига во франции - именно поэтому разработчиков оттуда дофига, не то что из англии и германии, я уж молчу о всяких италиях и грециях (в японии, кстати, очень похожая картина, но идущая от RPGMaker - который изучают в школах, а вы думали почему там столько jrpg).

А вот сейчас - у меня на столе лежит коллекционная версия Gobliiins 4 и брошюрка с комиксами от них.

Кроме гоблинов - у них выходило множество _слишком_ оригинальных вещей, например Inca (квест от первого лица + космический симулятор + индейская стилистика).

Lost in Time - одна из них. Сумасшедшие французы не постеснялись совмещать где-то трёхмерные, где-то сфотографированные, а кое-где и нарисованные от руки задники с фоткаными персонажами. Отдельного внимания заслуживает подход к каждой локации. Любому квестовому дезигнеру надо смотреть и учиться, сколько всяких логичных (ну, более или менее) действий можно сделать с обычными предметами в обычном анутраже. Много где, конечно, палку явно перегнули (тайников, к примеру - в игре слишком много), но всё равно - изобретательность разработчиков в данном случае совершенно исключительная, и больше ни в одной адвенчуре я такого не видел (поверьте мне на слово - когда в игре нет ни магии ни хайтека, а самые обычные предметы - придумать действия и загадки с ними сложнее всего).

03:50 Дневник Дали
Давным-давным давно читал дневник Сальвадора Дали.
Мне очень нравивтся там одна запись. Процитирую:

читать подробнее

Добавлю, что сам я воспринимаю этот отрывок не прямо (прямой его смысл мне какраз-таки не нравится), а скорее как прозрачный намёк)
Это как если мне говорят "1+1=2" а мне не нравится, что получилось два, так что я это понимаю как "2-1=1"
Закрыть