Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 3 Мая 2009 г.
22:36 Might and Magic II: Gates to Another World
А вот со второй части история пошла в разнос - любо-дорого поглядеть.
Вообще игра сильно продвинулась. Появились аж две внутриигровых карты, интерфейс избавился от кучи хери, добавились массовые бои - вплоть до потасовок с сотнями монстров одновременно, очень много необычных паззлов и подземелий, смена дня и ночи, старение персонажей и всякие фишки связанные с этим, а самое главное - путешествия во времени в стиле Chrono Trigger.

Но это всё фигня. Распишу, что происходит в сюжете:

читать подробнее
14:03
"Перед вами мирная деревня гоблинов, судьба которой - быть зверски разгромленой группой приключенцев. Ну что, атакуем?"
(с)

"Я выпиваю из этого фонтана и теперь вся моя партия... становится десятилетними детьми. Нда, посреди логова монстров, просто круто."
Might & Magic 2

"Итак. В этой части героев можно перекормить. Вот смотрите берём героя и начинаем пихать в него еду. Так... смотрите что пишет: "Вкусно", "Вкусно", "Вкусно", "Вкусно"... гм... ну ещё пару раз "Вкусно", "Вкусно"... блин... "Вкусно" ... наверное показывать это на варваре было не лучшей затеей"
Might & Magic 3
10:53 Might and Magic, Book I: Secret of the Inner Sanctum
Понемногу, с промотками, начинаю просмотр серии.
(Мне давно хотелось разобраться, что ж там, блин, понакручено в сюжете.)

Просмотрел первую часть. Вообще, чтобы понять что там творится на экране, нужно одновременно с видео держать перед глазами карту мира (потому что большую часть игры персонажи перемещаются, телепортируясь) ну и вообще хардкор зверский.

При этом самого сюжета, мягко говоря, маловато как-то.
Ну то есть вот появились шестеро героев в неком фентезийном нижнеурюпинске. Ходили они там туда-сюда мочили монстров.
Потом добрели до местных царьков и принялись выполнять их задания (задания по типу - принеси бошку того монстра, загляни подземелье и т.п. вобщем с фантазией и корольков было туговато, один так вообще отправил приключенцев добывать чеснок, маладец да?) Тут один из корольков неожиданно взял и у героев все вещи отобрал и выкинул из замка. А они значит ещё побродили-побродили и набродили на целую летающую тарелку, неясно как залетевшую в фентези.
А там значит инопланетян сидит и говорит, что безумный король, это оказывается некий демон (и не какой-нибудь, а сбежавший с летающей тарелки) маскирующийся под короля, а самого короля запер.
Ну, ему же хуже. Демона рассекретили. Он сбежал в портал в другой мир. Герои от нечего делать попёрлись за ним.
Конец игры.
(а - да, Inner Sanctum тоже попутно нашли, там пришлось глубоко в атсрал залезть и даже вполне любопытные пазлики там были)

Гениальный сюжет! (я потом ещё полазил по сторонним ресурсам, вдруг я пропустил что - нет не пропустил)
С другой стороны, в первой части final fantasy было не лучше.
Едем дальше.

p.s. Надо сказать, что в 1989 уже были значительно более мощные (и лучше задизайненые) ролевушки. Хотя бы теже драгон кнайты.
p.p.s. потом конечно окажется, что всё не так просто, но это потом
Закрыть