Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 4 Июня 2009 г.
04:02 Казуальный стритфайтер
Арт реально клёвый, и мелочей дочерта. Всё так старательно вылизано начиная с мявка на первых секундах. Круть.
Даже не верится, что девяностых годов игрушка.
Вообще, если когда-нибудь добью PSX - сяду разгребать Neo-Geo. Тупее и красивее этой консольки точно ничего нет. Она как раз лучше всех зацепила то время, когда тридэ ещё уродско гляделось, зато двадэ уже можно было показывать с приличной анимацией и в приличном разрешении. В результате от PSX остались десятки и сотни кривых "симуляторов управления цилиндриком на ножках" с уебанским управлением (потому что камеру в играх научились ставить далеко не сразу), а от неогео - красивейшие игрушки в стиле Metal Slug котрые никогда не станут смотреться убого

02:50 Вот интересно
Если самолёт падает, почему нельзя парашюты раскрывать над самим самолётом? (т.е. прицепленые к крыше)
Т.е. я видел фотки на которых на парашютах десантируют танки. Если танк можно, почему самолёт нельзя?

Там если в нём есть какие-то особо тяжёлые части (там крылья, хвост, может ещё что), можно сделать чтобы они отваливались и оставался тока салон с пассажирами.
01:48 Дизайн первых минут морга - это круть
Потому что если морг популярный - в него прётся порядочный поток юзверей. Прётся всегда, когда сервера не в дауне.

Этот поток отслеживается - кто когда куда кликнул, сколько народу стормозило в неком моменте игры, а сколько прошло сразу же. И главное - сколько народа на каком этапе из игры вообще сбежало.

Что особо круто - это смотреть как изменяется статистика с изменением фичей.
Для меня это правда ещё будущее (но совсем недалёкое), но думаю что круто.
Закрыть