Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 30 Января 2011 г.
15:48 прочитал тут
что в конце второго дедсепейса будут кучи неубиваемых мобов, мешающие лутить

люди, кто проходил, серьёзно чтоле?

то есть я хорошо помню первый дедспейс - там ни разу не было чтобы неубиваемый моб мешал лутить

патамушта лут ето же святое!!11

потому что если правда - то я лучше сразу игру снесу, чтобы потом не так жалко не было за потраченое время

патамушта когда ты лутиш, а приэтом у тебя от жомпы что-то огрызает какаято гнида - это пиздец кромешный, я так неиграю нихера
14:17 Хроники Амбера
Прочёл практически залпом в три дня огроменный том на полторы тысячи страниц мелким шрифтом (все девять романов включительно).

Между прочим - впервые в жизни такой бешеный объём букавок осиливаю зараз (впрочем у меня ещё впереди звёздный десант и ультрамарины, тоже немаленькие).

С одной стороны - прикольный такой пасьянс.

С другой - несколько бессмысленные все метания толп героев там. То есть прикольно смотреться как люди-карты складываются то так, то эдак, то ещё по всякому, но это какая-то совсем в вакууме фантастика.
Как-то хочется понять некий общий сакральный смысл их метаний между троном, заклинаниями, богами, артефактами. А смысла нет. Появляется новый враг - его мочат. Появляется артефакт - его пытаются добыть.
То есть технически всё круто - но смысл, как средненькой ролевушке.

С третьей - под конец герои становятся супер сайяджинами, какое-то немеряное количество разнообразных богов и полубогов. И текст окончательно распадается на метания магов по чему-то неясно-воображаемому и рассказы их друг другу о том как это неясно воображаемое влияет на магически ауро силовое и переходит в спиритически телепортационно магическое.

Что радует - местный живой мир, постоянно двигающийся в кучи сторон. Часто кажется что приключения главного героя - даже далеко не самые интересные и многие второстепенные персы в то же время участвуют в значительно более крутых событиях.

Между прочим, когда я писал Тумбочку, я тоже пытался создать похожий живой мир.
Единственное - мне никогда не нравилось соотношение хитроумных планов героев. И я всегда был уверен, что сила человеческой глупости значительно мощнее, чем любые даже самые крутейшие планы.

Поэтому у меня почти всегда планы держались на одном-двух ключевых моментах - и при попытках героев сделать что-то более комплексное - всё разваливалось от случайностей.
Закрыть