Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 26 Июля 2011 г.
17:21 Spiral Knights
Вот я достаточно подробно расписываю все эти фичи, но что хочется заметить при всём при этом игра управляется всего несколькими кнопками:
WASD - ходьба
Левая кнопка мыши - удары/стрельба (в зависимости от того, какое оружие в руках)
Правая кнопка мыши - щит
Колёсико - смена оружия.

И всё. Иногда (крайне редко) используются бутылочки на хоткеях 1-4. Но их очень мало и нужны они редко. И никакого кликанья по мобам, никаких куч иконок и вообще никакого кликанья по кнопкам на экране и т.д. и т.п.

И это всё уже на TIER2. Первые несколько часов игры - достаточно вообще одной мышки (левая кнопка на ходьбу в сторону курсора, права на удар - во всяком случае так стоит по умолчанию).

Кстате, вот так сейчас выглядит мой перс:


олсо, любопытно, что раньше в игре был PvP и там всевозможные пвп чемпионаты, но потом эту фичу отключили.
16:50 Spiral Knights
Я сначала думал, что в игре два типа мобов (животные и роботы). Оказалось что шесть (лесное зверьё, роботы, пещерные тварюги, гремлины, призраки и желе).
Существует три типа повреждений (piercing, elemental и shadow). Каждый из типов хорошо работает против двух типов мобов, и плохо против других двух типов мобов (на оставшиеся два типа - средне).

Точно так же доспехи защищают от атак трёх типов (и работают ровно наоборот оржию. к примеру против лесного зверья хорошо идёт оружие elemental, и плохо оружие piercing ... зато против ни хороши доспехи piercing и плохи доспехи elemental)

При выборе инста можно посмотреть - мобы какого типа попадутся по пути (банально по цвету иконок).

В теории есть универсальное оружие и доспехи, одинаково средне работающее против всех. но если большинство иконок-этажей одинакового цвета - есть смысл паковаться конкретным оружием и доспехами (так же есть полу-универсальное оружие и доспехи, а так же смещанные уровни с разными типами мобов, а ещё этажи на которых случайно выставляется рандомный уровень из трёх). Менять вооружение во время прохождения инста нельзя - только на специальных площадках отдыха идущих через каждые 4-5 этажей.
Если идёшь конкретно против босса - нужно брать оружие и доспехи его типа. Они конечно будут плохо работать на других уровнях, но это не так важно.

Я наверное сначала прокачаю до максимума трёхзвёздочный комплект обычного оружия/доспехов. А потом либо буду набирать на четыре звезды и TIER3, либо прокачивать конкретные наборы против разных типов мобов.
----

Крафт
Крафтинг большинства оружия совершенно ничего не приносит (и даже наоборот цены всегда чуть ниже магазинных + с каждой продажи игра берёт себе десятипроцентную коммиссию).
Насколько я понял, зарабатывают все на двух вещах:
1) На пятипроцентной вероятности что сооружённое оружие окажется с дополнительными абилками. Потом это оружие продают значительно дороже (в зависимости от крутости выпавшей абилки).
2) На рарном оружии.
Рарное оружие покупается за токены. Токены выпадают только из боссов (до которых ещё нужно дойти через десяток этаже), причём токенов выпадает крайне мало и нужно прибить босса до нескольких десятков раз, чтобы хватило на покупку рарного оружия.

---

Щиты
Большое количество триксов связано со щитами. К примеру многих мобов почти не завалишь в одиночку. Нужно чтобы один человек отвлекал моба на себя, а второй заходил сзади.
Так же против большого количества стреляющих противников хорошо работает, когда кто-то стоит перед патей с включенным щитом, позволяя остальным расстреливать мобов у него из-за спины, а не бегать от снарядов. Правда среднего щита на много попаданий не хватает. Лучше всего когда первый ряд меняется.
Так же проблема щита в том, что он не работает во время комбы. То есть - определённых мобов лучше всео вообще бить только одинарными и тут же уходить в защиту (впрочем часть оружия сбивает части мобов атаку, но чаще всего не первым и не вторым ударом комбы).
Перед атакой все мобы где-то за секунду "предупреждают" миганием. По цвету мигания всегда можно определить, какую конкретно атаку собирается выполнять моб. Я пока во всём этом не разобрался правда.

Разбираюсь дальше.
10:17 Spiral Knights
Если кто-то из пати на очередном этаже понимает, что дальше он идти не может: хорошим тоном считается - перед лифтом, ведущим на следующий этаж скинуть набранные бонусы чтобы их могли взять идущие дальше (часть бонусов действует только в пределах одного захода).

Достаточно милая такая сцена расставания выходит)

---

Положил глаз на пушку, взять которую можно только добравшись пять раз до босса "Короля желе". Я такой хитрый не один - по пути к этому боссу постоянно натыкаешься на пати, специально двигающиеся вглубь этажей к этому боссу и заранее укомплектованные конкретно против него.

При этом - этой ночью уровни перемешались и этаж с боссом исчез (впрочем вместо него появились другие). Возможно завтра-послезавтра снова появится. Перемешивание этажей в инстах здесь идёт регулярно (часто меняются и виды мобов на тех же самых уровнях).
Всего сейчас сделано четыре босса (каждый на самом сложном этаже второго тиера, плюс к каждому ведут ещё два этажа предбанника). Наскока я понял - одновременно в игре доступен только один. Каждый день он меняется на следующий.
Я кстате двух из четырёх прибил, и вот сегодня не смог добраться до третьего.

---

Кроме обычных арморов - можно выставлять себе видимые арморы таким образом чтобы надет был один, а отображался другой (при этом покупать, собирать из ингридинетов и прокачивать их нужно так же как и обычные...вопщем они и являются обычными, просто позволяют не менять каждый раз внешний вид при постоянных сменах/прокачках арморов). Из самых занятно выглядящих:

читать подробнее

---

Пока писал этот псот - кто-то пригласил в гильду. Побегал немного. У гильдов свои здания куда можно телепортироваться. Эта похоже начинающая гильда - здание почти пустое. Пока что не особо понятно, есть ли здесь какие-то отдельные развлечения конкретно для гильдий. Как-то так.

Зато можно открыть окно гильды, сразу увидеть кто в какой пати находится - и если в пати есть места - одним кликом присоединиться и телепортироваться к ним.
Когда гильда крупная - игроки постоянно отслеживают друг друга и никто никогда не оказывается без пати так как к нему тут же телепортируются из гильды.

---

Изначально кажется, что в день можно пройти не больше десяти этажей (один этаж - 10 энергии, максимум за день набирается - 100). На практике сотку энергии можно купить за пять тыщ игровых денег (или за 20 рублей). К примеру, если за десять этажей налутить семь тыщ бабла - то пять из них можно заново обменять за сотку и останутся ещё две и экспа (плюс ингридиенты сбываются на местном базаре). Таким макаром можно играть почти что до упора.
Другое дело что в отличие вовоподобных игр - здесь нет интереса сидеть сутки. За пару-тройку часов устаёшь. Впрочем энергия тратится не только на игру, но и на крафт.

---

Все игроки кроме всего прочего собирают в инстах кристаллы. Эти кристаллы складируются в ещё недостроенные инсты. Судя по всему - в зависимости от того, сколько кристаллов запихнул в тот или иной инст будет как-то зависеть внешний вид инста после постройки. Таким образом игроки могут совместно влиять на возникающие в игре инсты.
Следующий инст достроится через полтора дня.
01:52 слишком честный манагер (часть 3)
01:03 слишком честный манагер (часть 2)
00:26 слишком честный манагер



(вообще я размышляю сделать целую отдельную серию про етого манагера)
Закрыть