Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 18 Августа 2011 г.
16:15 Unlimited Detail
14:18 Spiral Knights
Постепенно поведение мобов выучивается.
В результате игра начинает сводиться к выбору одной из двух тактик.

Есть тактика аккуратная: Она состоит в том чтобы бегать кругами вокруг мобов и фигачить их из пистолетов. Периодически быстро-быстро подскакивать, делать несколько ударов мечом и тут же отскакивать.
Там есть варианты - особо в замкнутых пространствах с шипами огнём и т.п.
Но в 90% случаев эта тактика позволяет расправиться с любым количеством мобов (пару дней назад я для интереса проходил сложные арены второго тиера в одиночку - и хоть и тратил дофига времени, проходил их без проблем).
Но это очень долго и довольно нудно.

Есть тактика дуэльная: Она состоит в том, чтобы подлавливать мобов между их связками ударов, фигачить короткими сериями и тут же уходить в щит, когда они пытаются дать сдачи.
Её проблема в том, что во первых щит имеет тенденцию разваливаться и приходится тут же менять тактику на аккуратную до тех пор, пока он не восстановится.
Во вторых, периодически уходить в щит не успеваешь (плюс многие мобы ещё с ударами накладывают всякие неприятные эффекты, мешающие драться дальше) так что постепенно она съедает жизни.
Но эта тактика более быстрая, и к тому же позволяет твоим напарникам подлавливать мобов, когда они отвлечены тобой и добивать их в спину.

(Есть ещё совсем раздолбайская тактика - заключающаяся в том, чтобы тупо подходить и тыкать мечом до упора.)

Нет ничего неприятнее пати, где все используют аккуратную тактику. Потому что все драки с мобами превращаются в унылые долгие беганья кругами. А стоит кому-то одному перейти на дуэльную тактику - как все мобы тут же нападают на него одного. А остальные товарищи вместо того, чтобы помогать и бить отвлечённых мобов - продолжают держаться на расстоянии.

Нет ничего приятнее пати, где все грамотно пользуются дуэльной тактикой. В бою с такой патей всегда можно найти мобов, которые отвлеклись от тебя. В бою с ней, если тебя начинают зажимать - кто-то тут же подскакивает и фигачит зажимающих с тыла.
Бои тогда сразу ощущаются лёгкими и приятными. Появляется даже ощущение, чо стал играть лучше.
07:58 Полчаса
Первые этапы разработки сюжета:
1) Поиск исторического консультанта по второй мировой войне.
2) Поиск часовой мастерской, где согласились бы проконсультировать по деталям часов и показать инструменты.
3) Экскурсия к часовой башне (пока что два главных кандидата это башни в Выборге и Невьяновске).

Ещё читаю учебник по монтажу для телевидения и кино.
02:27 Подпространственный лайнер
Дофигачил в первом приближении.

Теперь сажусь добивать базу библиотеки комиксов (ну точнее сяду, когда ещё пару мелких заданий по основной работе напишу)..
После этого - Полчаса.
Закрыть