Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 20 Августа 2011 г.
18:02 англия у меня ассоциируется с японией
В том смысле, что англия кажется такой маленькой двинутой на всю бошку версией америки, а япония - аналогичной версией китая.

(Да, я понимаю, что в реальности наоборот - америка это версия англии.)

upd: А украина - маленькая двинутая версия россии.
15:51 Spiral Knights
На этом этапе прокачки почти любые уровни в tier2 я могу пройти даже в одиночку.
И теперь на первый план выходит вопрос удобства. Потому что проходить уровни через жопу не хочется. Хочется удобно и приятно.

А удобство достигается - адекватной командой.
Адекватность проявляется в том, как люди ведут себя в сложных ситуациях. Адекватные - оказывают помощь, не пытаются геройствовать в одиночку, оживляют остальных, в сложных ситуациях - проявляют аккуратность, переключаясь на пистолеты. Мудаки - играют как мудаки. Игра для них - сингл, они изо все сил стараются показать команде какие они клёвые игроки и как могут перебить всех мобов в одиночку.

Отсюда главное правило - "не играй с мудаками".
Проверенные потом заносятся во френдлист и дальше игра идёт уже с ними.
04:59 несколько мелких набросков
Хотелось бы сделать историю про ребёнка, которые живёт в многодетной большой семье, и при этом спит 3-4 раза в день (но понемногу).
У него есть какое-то своё дело, ну я не знаю - марки собирает, к примеру. И вот он просыпается и занмается этим своим делом. А вокруг постоянно какие-то события у него в семье, и на этого ребёнка никто не обращает внимание. Иногда, к примеру он просыпается и хочет есть, а там общий обед - и он незаметно присоединяется. Иногда не везёт - ему хочется есть в то время как все спят, тогда тихо пробирается на кухню чтобы никого не разбудить и чото там сгрызает.
Такая вот как бы параллельная незаметная жизнь на фоне более глобальных (для ребёнка) событий.
Немного Ноктюрн напоминает, конечно.

---

Была очень-очень старая идея стратегии, где всё действие происходило бы внутри некого механизма на огромных движущихся шестерёнках. И, к примеру, в начале уровня базы противников огли быть на разных концах карты, но они могли находиться на двух шестерёнках, и в результате где-то через десять минут "съезжаться" в центре. То есть карта из-за этого постоянно менялась. Можно было бы строить форпосты с таким рассчётом, чтобы они подъехали через какое-то время к базе противника и обстреляли её.
Закрыть