Я убеждён, что фритуплей (в сингл играх) - это зло.
Меньшее зло.
Это ответ девелоперов на пиратство, то есть фактически изобретением фритуплея девелоперы говорят "Ну, раз вы (игроки) ведёте себя как скоты, то и обращаться с вами мы будем как со скотами".
Любите пиратить? Молодцы, получите фритуплей и подавитесь.
Не нравится? Дык, по другому вы же не понимаете.
Так же я убеждён, что единственное, что спасёт от фритуплея в конечном итоге - это облачный гейминг, а-ля диабло3, когда игры будут стоять на серверах и передавать игроку только результаты команд (я понимаю что диабло3 это не совсем "облако", т.к. какая-то часть кода всё-таки есть в клиенте, но всё же).
В идеале - игры будут писаться для отдельных платформ, так что у игрока будет одна платформа, приспособленная для получения данных у игры, а сама игра будет работать на другой. То есть даже взломав сервер, игрок не сможет поставить у себя на компьютере игру.
У "облаков" есть свои минусы, но это, конечно, меньшее зло, чем фритуплей.
(Фритуплей в онлайне это совершенно другая тема и к посту оно не относится.)
Есть вещи, которые и так зн...
[Print]
emergency