Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 12 Апреля 2012 г.
20:53 Spiral Knights
Хочется немного рассказать о командных тактиках. Они порядочно отличаются от того, к чему все привыкли к примеру, в вове.

Во первых, в спиралкнайтах нет хилов. То есть возродить погибшего можно, отдав ему половину своих жизней (и забрав в обмен треть экспы, полученной им на этом уровне), так же есть отдельные места, где можно лечиться, плюс каждый игрок может таскать с собой до трёх лечащих пилюль. Но нельзя назначить одного игрока танком, так чтобы он брал на себя весь урон, а остальные стояли в стороне и поддерживали. То есть от ударов врагов нужно уворачиваться. Есть варианты близкие к "танку", когда мечник играет под прикрытием стрелка. Если у стрелка правильный пистолет, и используется он против правильных мобов (и у "танка" правильный меч) то выстрелы не дают мобам атаковать, позволяя мечнику идти напролом.

Так же отдельная тема, когда в команде хороший бомбер. Потому что тогда вся команда занимается только тем, что работает в поддержку этого бомбера, загоняя к нему мобов.

При этом у любой команды действует несколько ключевых принципов:
1) Команда должна быстро отделить друг от друга разные типы мобов, не позволяя им смешаться, и вынести троянов (если мобы разделены, это не сложно).
2) Оставшуюся мелочёвку команда должна согнать в тесную группу и фигачить с разных сторон, так чтобы мобы отлетали от ударов одного игрока и попадали на удары другого.

Делается это всё разными способами, в зависимости от состава команды и от уровня, но ключевые принципы сохраняются (состав команды решает очень много, это не так как в вове, где всегда один танк, один хил и двое поддержки).

Так же один и ключевых принципов - хорошая команда должна уметь как можно быстрее согнать вообще возможный максимум мобов, так как в больших толпах мобы мешают друг другу, и слажено действующая команда может кружить вокруг толпы, непрерывно атакуя, так, чтобы мобы агрились на игрока который уже убежал в сторону и теперь защищён за спинами других мобов.

По поводу агры. Её получают вообще все в команде, и мобы с огромной скоростью её меняют, но при этом есть способы ей управлять. К примеру, если бомбер ставит маломощную бомбу на месте спавна, то мобы сразу же получают небольшой уров и агрятся на бомбера, в результате остальная команда заранее знает куда мобы будут повёрнуты (это крайне важно для стреляющих мобов, а так же потому что многих мобов можно атаковать только в спину).

Или, к примеру, если есть достаточно толстый монстр, которого с одной серии ударов не прибьёшь, и атаковать которого нужно в спину - работает тактика когда на месте его спавна встают два игрока сразу с двух сторон от моба. Один игрок атакует, моб к нему поворачивается и тут же получает пистон заряд в спину от второго.

Особо важно с боссами, где игрок на котором агро в первую очередь должен следить, чтобы удары идущие по нему шли в стороне от остальных игроков. Идеально когда он вобще шарится где-то в углу карты, куда босс фигачит свои удары, оставляя всю остальную карту совершенно безопасной (конечно уходить от ударов босса в углу карты - это ещё уметь надо).

Опять же я сравниваю с вовом, потому что там прохождение инстов выглядело интереснее чем забеги в соло, но тем не менее достаточно уныло. Сагрили пак, стоим спамим скиллы. Сагрили следующий, опять стоим спамим.
09:07 Spiral Knights
Давно размышлял о том, чтобы собрать постоянную команду из четырёх человек, которая могла бы совместно тренироваться.

Помню, как погода назад радовала гильда с опытными товарисчами, но в конце концов, стало понятно, что максимум что можно добиться в гильде - чтобы игроки не мешали друг другу.

Постоянная небольшая команда позволяет значительно больше - в ней заранее знаешь как экипированы другие, и можно брать специальное оружие, хорошо работающее в связке с другим.
Ну и вообще - скорость и фан вырастают значительно. На часть мобов просто можешь не обращать внимание, зная, что ими уже занимаются. За плечами постоянная огневая поддержка, не дающая врагам атаковать.

В результате команду удалось собрать (пока только троих, нужен четвёртый и размышляю, что лучше, стрелок или бомбер). Сделали несколько тестовых забегов. Играется так - безумно клёво)
Игра под такие перекачаные команды приспособлена плохо. Уровни пролетаются в момент.
Закрыть