Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 26 Июля 2012 г.
18:29 новый бетмен
у мня ощущение что бетмен задрал нолана и тот делал кино "на отвяжись"
типо здесь надо показать как бетмен ездит от полиции и дерётся...ну вот смотрите ездит и дерётся

а здесь новый злодей ну вот злодей
а здесь герою плохо - вот плохо
а далее он превозмогает - вот, смотрите, действительно превозмогает

и т.п. как-то всё слишком предсказуемо как-то по учебнику, много мелких хороших находок, но не более того...из вменяемых сцен запомнилась только первая с самолётом, остальные вообще без эмоций

бейн вменяемый, русская озвучка его нормуль, женщина кошка тоже вменяемая, оечнь похожа на мону сакс из первого макспейна

неожиданный поворот ровно один, он действительно неожиданный, но на него как-то наплевать

вопщем - один раз смотрится норм, но не более того
вторая часть всё ещё лучшая. на голову выше остальных двух

а, да, и сюжетных дырок здесь больше чем в прометее
это какой-то прометей в кубе....больше пафоса и больше дырок

олсо, целиком согласен с ревью ностальжи критика (там спойлеры внутрях)
05:41 по поводу ванписа
размышляю про ванпис

появилась вот такая мысль - что вообще вся логика событий ванписа, она идёт по аналогии с играми детей
то есть дети бегают по городу с игрушечным оружием называют себя пиратами, потом такие смотрят ещё какой-то ребёнок идёт и такие ему иди в нашу команду у нас клёво, тот такой - давайте, и дальше бегают уже вместе

однако у детей какая главная проблема - просто так бегать скушно, нужно чтобы были какие-то злодеи и были мирные жители, которых можно было бы от злодеев спасать

ну и вот ванписовская логика, это такой город где бегают дети, и где они регулярно натыкаются на ситизенов, которых нужно спасать от того или иного злодея
дети злодеям очень рады - потому что без них бегать былобы не так весело
всё это под разным соусом подаётся, но смысл один

с другой стороны, на этой логике строится вообще половина подростковых сюжетов и почти все сюжеты видеоигр
05:23 rage
я вот размышляю, что сабж мне вопщем нравится, красивый постапок, умные мобы, смачное оружие, множество занятных деталек

но вот второй раз за него сажусь и оба раза после первого выключения игры никакого желания её включать снова

мне кажется дело в некотором...как бы сказать.... отсутствии развития чтоли
ну прилетел на планету, ок
ну позащищал деревню от рейдеров, ну подвёз деревне припасы, ну рейдеры что-то замышляют, ну подвёз просьбу о помощи в город, ну там тоже нужны припасы.... какое-то хочется развитие... не так чтобы истории обязательно, а просто чтобы как-то процесс развивался, чтобы как-то высовывал нос из своего "убей рейдеров, подтащи припасы".... ну я не знаю, хоть взорвали бы что-нибудь большое, если уж ни на что больше мозгов не хватает... а то квесты морпговые совершенно, при этом сам мир сингловый линейный
03:07 Прости, игруха, но ты для меня слишком умна.
А я для тебя слишком глуп.
Закрыть