Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 8 Января 2013 г.
23:00 а ещё
Для японской денди выпускали специальный аддон (гуглить: Famicom Disk System) позволяющий запускать игры на дискетах, а не на катрджах.


Собсно первая Зельда - была выпущена именно для дискет и была фактически главной заманухой покупать к денди этот аддон (версии на катриджах стоили в два раза дороже и не позволяли сохраняться если не было другого аддона с кассетами, о котором я писал ниже... способ сохранять прямо на катриджах нашли только через год с небольшим). И фактически именно этот аддон способствовал развитию ролевых игр на консолях (в первую очередь jrpg). Есть мнение что без него жанр откатился бы на несколько лет назад.
22:39 Bomberman

Всем известный внещний вид бомбермена на самом деле появился благодаря экономии графики.
Изначально игра была написана для японcкого компьютера MSX (1983) и главный герой там выглядел совершенно иначе. Эта версия была достаточно слабой игрой.

Hudson Soft сильно проапгрейдили её, делая порт на Денди (1985). Но перед портом бомбермена они делали другой порт, известной игрушки от Бродербанд, Lode Runner (1984) и угадайте, как выглядели мобы в этой версии лодераннера?

Позже, портируя бомбермена авторы попытались "подцепиться" к более известной игре похожего жанра, и поэтому целиком и полностью перенесли спрайт и анимации героя из одного порта - в другой (и всем было наплевать что в одной игре вид сверху а в другой сбоку).
Под конец дендевского бомбермена они даже попытались связать сюжетами эти игры. Там, прошедший все уровни бомбермен становился героем лодераннер.
21:48 чемпион утопал на тренировку
бабушка волнуется - типо у него бои скоро, а тут праздники и холодно ещё, вдруг он не сможет потренироваться

я говорю - да лан, если из-за праздников тренера не будет, думаю он всё равно найдёт какой-нибудь способ, там поймает кого на улице и побьёт

бабушка - вообще да
---
тем временем он просит обучить шахматам и с интересом размышляет про шахбокс (раунд шахмат потом раунд бокса) ага, размечтались, молодой человек, нифига, сели так учитесь
---
одесса тем временем никак не может определиться чо она хочет - осени или зимы.... то наступает осенняя погода, небольшой плюс, дожди.... то небольшой минус - всё заваливает снегом
08:34 Между прочим
Японская версия Денди (но только она) позволяла записывать сейвы на аудиокассетах. К примеру, можно было сделать свой уровень для Exitebike, записать его на кассету и запустить позже.

Олсо

Известная дендевская танковая игра Battle City (1985) была на самом деле портом игры для игровых автоматов Tank Batallion (1958). (На самом деле подавляющее чисто дендевских игр (да и вообще всех консольных игр того времени) были портами с игровых автоматов либо портами с японских компьютеров.) Особый интерес состоял в том, что оригинальная игра вышла почти сразу после пакмена и была его клоном.
То есть, сложно в это поверить - но батлсити это клон пакмена.

Если уж идти дальше, то не только батлсити, но и Super Maro Bros - тоже клон пакмена. Точнее, клон Pack-land которая была одним из первых платформеров со скроллящимся экраном (другое дело, что Марио многое внёс в жанр, к примеру прыжки на головы противников).

Вообще достаточно сложно понять какой скролл платформер был первым т.к. этот жанр плавно трансформировался из одноэкранных платформеров типо Lode runner и скроллшутеров.
01:45 Между прочим
Название компании "Sega" произошло от совмещения первых слогов словосочетания "Service Games" (так Сега называлась до переименования).

Поначалу Сега портировала американские игровые автоматы в японию (правильнее сказать - клонировала, ещё правильнее - воровала), но вскоре начала придумывать свои собственные.

Самый первый собственный игровой автомат Сеги (ставший так же первой их игрой) был изготовлен в 1968 году и назывался "Перископ"

Идея оказалась безумно популярной и была невозбранно утырена огромным количеством компаний. В частности, в стране советов тыреная версия Перископа называлась "Морской бой".



(Если кто вдруг забыл. Советская "Электроника" - была не менее успешно утыренным Nintendo Game & Watch. Скажем прямо - суровые совки вобще любили ето дело, стеснения перед капиталистическим миром не испытывали ни малейшего)

читать подробнее
01:22 Xenogears
"- Как ты оказался в этом лесу?
- Я убежал из своей деревни.
- Почему?
- Все там меня любили, но вчера в деревне начали воевать огромные роботы, и я просто не мог смотреть, как они всё уничтожают.
- И тогда ты убежал?
- Нет, тогда я забрался в одного из роботов.
- И убежал?
- Нет, я перестрелял остальных роботов.
- И после этого убежал?
- После этого оказалось, что я ещё случайно и пол своей деревни разнёс.
- И тогда...?
- Нет... ну, в смысле, не сразу. Тогда меня выгнали.
- А, ок."

Блин, чото всё это хорошо, но ощущение будто смотрю очередной старый спинофф какого-нибудь гандама. А меня и от оригинальных то серий в сон клонило.
Закрыть